Дюбкова Анастасия Сергеевна : другие произведения.

Без пяти минут выпускники

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сие творение было написано в соавторстве с подругой, когда мы учились в 9 классе. Позже мы прочитали эту поэму на концерте в честь Дня учителя и порвали зал))


А.Дюбкова, Н.Красовская

БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ВЫПУСКНИКИ

(поэма)

   0x08 graphic

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

   9 "Б" класс - просто 9-й класс...
   Светлана Михайловна Короткова - директор школы
   Елена Адамовна Нестерович - замдиректора по воспитательной работе
   Ольга Ивановна Коробейникова - классный руководитель, преподаватель французского языка
   Ольга Николаевна Нарейко - преподаватель белорусского языка, литературы и МХК
   Елена Андреевна Гапиенко - преподаватель русского языка и литературы
   Галина Семёновна Киселёва - преподаватель математики
   Виктор Чеславович Янович - преподаватель информатики
   Сергей Михайлович Юдинец - преподаватель истории и ЧОГ
   Алла Эдуардовна Соколовская - преподаватель географии
   Тамара Васильевна Литвинова - преподаватель биологии
   Елена Анатольевна Санько - преподаватель физики
   Лариса Леонидовна Знак - преподаватель химии
   Ольга Максимовна Корнеенкова - преподаватель физкультуры
   Павел Александрович Федкевич - педагог-организатор
   Кирилл Владимирович - педагог-организатор
   Сергей Иванович Дранкович - преподаватель хореографии
   Ольга Леонидовна Винникова - преподаватель музыки
   Ирочка Рускевич - ученица 8-го класса
   Технички и уборщицы
   И МНОГИЕ, МНОГИЕ, МНОГИЕ ДРУГИЕ...
  

1.

   Солнце освещает школу,
   Освещает всё вокруг.
   А в курилке вновь народу
   Собралося много вдруг.
   Все стоят и обсуждают
   Повседневные дела:
   Матом Дурдовну ругают,
   Им цензура не нужна.
   Но сейчас звонок раздастся,
   Все толпой бегут туда,
   А какой урок - не знают:
   Им на это наплевать.
   Директриса их встречает
   На пороге у дверей,
   А Адамовна кивает,
   Дневники беря скорей.
   Лёгкой джазовой походкой
   Появляется Комолов.
   Замирают все девчонки,
   Глядя на него с любовью.
   Забывают про уроки
   И бегут за ним скорее,
   Лёгкой джазовой походкой
   Догоняет дядя Киря...
   На уроке между делом
   Перекличку проводили.
   Половины класса нету...
   Где же все они ходили?
   На доске Лариска пишет
   Уравнения реакций.
   Вдруг, со скрипом дверь открывши,
   Входят к нам ещё полкласса!
   "Ну и где ж вы пропадали? -
   Она спросит обалдело. -
   Уравненья мы писали,
   Ну а вам теперь что делать?"
   И ответила Малевич:
   "Мы немножко опоздали,
   Колесо одно спустилось
   В нашем стареньком трамвае!"
   И химичка в удивленье
   Все пробирки уронила!
   Ах, какое огорченье!
   Всё упало и разбилось!
   Все осколки собирают...
   В класс заходит Винни-Винни:
   "Я девчонок забираю,
   Чтоб они чуть-чуть пошили!"
   "Что за наглость? - возмутилась
   Леонидовна Лариса. -
   Если б я их отпустила,
   Что б сказала директриса?"
   Винни-Винни огорчённо
   Двери за собой закрыла
   И фигурой "утончённой"
   Скинула ещё пробирок...
   Винни-Винни не успела
   Даже просто извиниться,
   Став на миг белее мела,
   Решила в обморок свалиться.
   Но свалиться ей не дал
   Долгожданный наш звонок.
   Закричали мы: "Ура!"
   И покинули урок.
   Всем весёлым табуном
   Мы попёрли с кабинета,
   Чтоб перевернуть вверх дном
   Остальные кабинеты...
  

2.

   Организованной толпою
   Идём по коридору мы.
   Кто нас увидит в коридоре,
   Навалит сам себе в штаны:
   Какая шумная орава!
   Какие маты, что за крик!
   Про нас по школе ходит слава,
   Распространяясь в один миг!
   Да мы же круче, чем физматы!
   До нас "Г" классу далеко!
   А уж про "В" молчу, ребята...
   Их успокоить так легко!
   Вдруг Ирочку мы замечаем.
   Задумчиво она идёт
   По коридору. Её мы знаем.
   Вдруг к ней Малевич пристаёт:
   "Дай сигарет, прошу, Ирина!
   Без сигареты я умру!"
   А Ирочка в ответ: "Скотина!
   Ты знаешь, я же не курю!"
   "Да кто скотина, кто скотина?!
   А ну, пошли-ка в туалет!
   Пойдём, покакаем, Ирина,
   Я покажу тебе ответ!"
   Из цепких лапок вырываясь,
   Ирина плакать собралась,
   А наша Лена улыбалась,
   Таща Иринку мимо нас.
   Тут Оля Минич подбегает
   И говорит: "Давай скорей!"
   А Ирочка уже рыдает,
   Но не идут на помощь к ней.
   Её закрыли в туалете
   И начали её пытать.
   Услышали мы стоны эти,
   Но ей не стали помогать...
   На третьем сраном унитазе
   Рыдала Ирочка навзрыд,
   А Ленка-то была в экстазе
   От этих сладостных обид.
   "Что? Не дала мне сигарету?
   Расплачивайся же теперь!
   Сейчас заставлю воду эту
   Тебя я пить, ты мне поверь!"
   И Ира всхлипнула тихонько,
   Встав на ноги. И сорвалась.
   Прервал звонок нам развлеченье,
   Мы в кабинет зашли опять.
   И тут нам дали объявленье:
   Сейчас диктант будем писать!
   "Какой диктант? Вы что, рехнулись?" -
   С последней парты голосок.
   Белорусичка усмехнулась
   И поглядела в потолок...
   Потом диктантов взяла сборник,
   Писала дату на доске,
   "Дыкто?ка" написала слово,
   Его названье... Всё, привет.
   Сейчас напишем все на двойки!
   Ну что за день сегодня, жуть!
   И ручка кончилась! Девчонки
   Похныкали ещё чуть-чуть,
   Со вздохом головы нагнули
   И тихо начали писать.
   Лишь громкое жужжанье мухи
   Теперь могло им помешать...
   Десятку явно всем хотелось,
   Получат, жаль, её не все.
   Вдруг появилось оживленье,
   Послышался ехидный смех:
   "Ну что за фраза - "трах у дрэва"?
   Какая пошлость, ну кошмар!"
   Белорусичка рассердилась
   И начала всех нас ругать...
   Диктант мы всё же написали
   И даже проверять смогли.
   Одни лишь звуки нам мешали -
   Ну что за муха там жужжит?!
  

3.

   Идём опять по коридору,
   И рожи кислые у нас.
   Навстречу нам идёт Дранкович,
   Ведёт несчастный первый класс.
   Сейчас детей он будет мучить,
   У нас он спросит: "Как дела?"
   А мы ответим: "Было лучше..."
   Он унесётся, как стрела...
   Мы быстрым шагом зашагаем,
   На математику придём.
   А Кочетова Аня знает,
   Что вновь к доске она пойдёт.
   А вот Семёновна Галина
   Несёт в руке большой журнал,
   В углу дрожит Смоляк Карина -
   Урок не сделала она.
   И даже ей списать не дали,
   Никто не дал свою тетрадь,
   Хотя решение мы знали,
   Смоляк должна сама решать!
   Учитель в этом нас поддержит,
   Она нам скажет: "Молодцы!
   Вы правильно списать не дали!"
   И будем радоваться мы.
   А наша Катя Сивакова
   Покажет ей свою тетрадь.
   В ней все задания готовы,
   Она к доске пойдёт решать.
   Опять к контрольной подготовка,
   Опять её нам огорчать!
   Мы списывать умеем ловко,
   Вот только у кого списать?
   Ага! Сидят на первой парте
   Две девочки хорошие.
   Они берут всего сто баксов
   С тебя за списывание!
   Поэтому все деньги копят,
   Чтоб дали им потом списать.
   Летят записки на контрольной,
   По классу доллары летят...
  

4.

   Вот наш дебют. Идём к Максимне,
   А форму вновь никто не взял.
   Штаны всем мамы постирали,
   И сохнут все они, висят.
   На перемене перед физ-рой
   Мы все в столовую идём,
   Потом, наевшись пирожками,
   Мы нормативы ей сдаём.
   Мы прыгаем через верёвку,
   Потяжелев на полкило,
   Максимовна нам крикнет громко:
   "Сейчас я всем поставлю ноль!"
   Вот счастье для освобождённых!
   Им нормативы не сдавать!
   Они идут по стадиону,
   Друг с другом чтобы поболтать.
   Максимовна стоит с граблями
   И заставляет убирать.
   Зимой с коньками за плечами
   Каток мы ходим заливать.
   Записки сами себе пишем:
   "Вот так... Прошу освободить..."
   "Ну-ну, иди..." - хотим услышать,
   Чтоб с физкультуры уходить!
  

5.

   На физику мы, как мочалки,
   Все обессилены пришли.
   Ещё ж писать самостоялку!
   Нельзя ль её перенести?
   Пока физички нету в классе,
   Шпаргалки можно написать.
   Заданья на столе остались,
   И их легко переписать.
   Весь класс сидит, шпаргалки пишет,
   Боясь, что кто-нибудь зайдёт.
   Из кабинета плохо слышно,
   Когда же прозвенит звонок...
   Вдруг в кабинет вошла физичка,
   И все уселись на места.
   Раскрыли дневники и книжки,
   Шпаргалки сунули туда...
   И вот задания диктуют,
   Все пишут их, всем хорошо...
   Все в облегчении ликуют:
   Ну, слава Богу, пронесло!
   Вдруг на ноги физичка встала,
   По классу быстренько прошлась
   И кучу целую шпаргалок
   Она у всех отобрала!
   "Эх, всё потеряно! Мне - двойка!
   Ну что же делать мне теперь?" -
   Сказала Костриченко Ольга,
   Косясь на запертую дверь.
   И от такого огорченья
   Живот у Ольги заболел.
   Физичка спросит: "Заболела?
   Тогда иди домой скорей!"
   А Ольга глазки поднимает:
   "Одна домой я не дойду!
   Пускай ведёт меня Наталья,
   Ведь без неё я пропаду!"
   Берёт портфель Наташа Стрельчик,
   Со стула быстренько встаёт,
   Сказав физичке "До свиданья",
   Подругу за руку берёт.
   А в это время друг у друга
   Мы всё списать давно смогли...
   Но нам совсем не то диктуют!
   Списали, значит, зря, увы...
   И ждём звонка мы с нетерпеньем...
   О чудо! Он уже звенит!
   Мы убегаем с облегченьем,
   Чтоб завтра вновь сюда придти...
  

6.

   Будет всем теперь капец,
   Будем все мы плакать -
   Появился Юдинец,
   Спросит он параграф.
   Он до трёх считать начнёт,
   Чтоб угомонились,
   Кофе чёрного попьёт,
   Выключит мобильник,
   Чтоб звонками не мешал.
   Он журнал раскроет,
   Станет жертву выбирать...
   Мы глаза закроем.
   Страшно всем. Мы все дрожим.
   Кто-то даты знает?
   "А давайте все сбежим!" -
   Кто-то предлагает.
   Грациозно входит в класс
   Леночка Малевич,
   Скажет: "Я - ваша жена,
   Вы - мой муж, Михалыч!"
   Ну а он: "Иди к доске!
   Отвечай параграф!"
   А она ему в ответ:
   "Не хочу, не надо!"
   На последней парте гул -
   Саша Анфилатов
   Обсуждает свой прогул
   С Сиваковой Катей.
   "Тише, девочки" - сказал
   Им Сергей Михалыч,
   Класс в минуту замолчал,
   Вдумываясь в фразу.
   На истории у нас
   Весело бывает,
   Только знаниями нам
   Это мало помогает...
  

7.

   На французском языке
   Мы читаем тексты.
   На последней парте мне
   Очень интересно!
   Можно бутерброд жевать
   И уроки делать,
   Кока-колу попивать
   И вздремнуть несмело.
   Аудированье вновь
   Нам писать придётся,
   Только понимать его
   Нам не удаётся.
   Мы в заданьях наугад
   Плюсики поставим,
   И ответим невпопад -
   Мы так понимаем!
   Нам француженку отвлечь,
   В принципе, нетрудно -
   Надо лишь её завлечь
   Разговором нудным.
   А опомнившись, она
   Скажет: "Ну-ка, Вика,
   Иди тему отвечать
   Мне на ушко, тихо!"
   "А какая Вика-то?
   А у нас их в группе две!"
   Спросит у неё тогда
   Вика Великода.
   "Ты и отвечай иди
   Тему мне про дружбу!
   И слова мне расскажи,
   Тихо мне на ушко!"
   И закончится урок
   Весело и дружно.
   Ведь всего один звонок
   Нам для счастья нужен!
  

8.

   А в двести пятом на доске
   Опять висит таблица,
   На ней в разрезе человек,
   Скелет какой-то птицы...
   Ах, биология моя!
   Я ж книжку не читала!
   Да... Лень - матушка моя,
   Конспект и не писала!
   Над ухом кто-то мне орёт:
   "Самостоялка будет!"
   Ну сколько можно их писать,
   Ведь мы их так не любим!
   Васильевна Тамара нам
   Вопросы продиктует,
   "Пишите", - скажет нам она,
   На нас смотреть не будет...
   Откроем книжку мы тогда
   Или достанем шпоры,
   И классно будет, как всегда,
   Но всем будут шестёрки...
   Когда мы спросим: "Почему?"
   Ответит нам Тамара:
   "Как - почему? Как - почему?!
   Заданье ж на шесть баллов!"
   Потом конспект будем писать
   Про всякие гормоны,
   Нам будут быстро диктовать,
   Хоть хорошо, что громко!
   И спросит Женечка Аншер:
   "А что гормон такое?" -
   "Не знать не стыдно как тебе?" -
   Тамара скажет громко. -
   "Девятиклассник! Дожилась!
   Не знает про гормоны!"
   И покраснеет Женя враз,
   И сядет, весь в позоре.
   Звонок звенит негромко нам,
   Мы с класса выбегаем...
   Но это же позор и срам -
   Гормонов он не знает!!!
  

9.

   Как любим мы литературу,
   Приходим на неё всегда,
   Чтоб человеком быть культурным,
   Чтоб книжки умные читать.
   Учительница нам расскажет,
   Как Лев Толстой траву косил,
   Как он свои писал рассказы,
   На это тратя много сил.
   Ещё про Пушкина расскажут,
   Стихи Некрасова прочтут,
   Портрет Тургенева покажут...
   А книг, а книг как много тут!
   Конечно, тяжело бывает
   Стихотворения учить,
   Но нам за них десятки ставят,
   Приятно "десять" получить!
   Ну, в общем, на литературу
   Мы с удовольствием идём,
   Чтоб повышать свою культуру,
   Чтоб книжки почитать...
  

10.

   О! Как люблю этот предмет!
   О, как люблю компьютер!
   Прекраснее предмета нет,
   Информатика! Как круто!
   Чеславович даёт нам тест.
   Мы выполнять его не будем.
   Напишем "от балды" ответ,
   Оценочки получим
   И сядем в "Need For Speed" играть,
   Которого там нету...
   Но это ж лучше, чем писать
   Какие-то там тесты.
   А за соседним компом вновь
   Сидит Сергей Михалыч.
   "Герои-3" - его любовь,
   Мы это точно знаем!
   А в это время за столом
   Чеславович сам играет,
   Заходит Киря к нам, потом
   Дранкович прибегает...
   Все в классе собрались теперь,
   Сидят все и играют.
   Вдруг в классе снова скрипнет дверь,
   Техничка забегает.
   Ведро в одной её руке,
   В другой ручонке - швабра...
   "Мне надо пол помыть везде!"
   "А мало ль что вам надо?"
   Техничка дверь закроет вновь,
   Пойдёт по коридору...
   Как жаль! Сейчас будет звонок!
   Конец урока скоро!
  

11.

   На географию бежим,
   Идём мы как на праздник.
   И карты контурные мы
   Прилежно заполняем,
   Таблицы чертим на доске,
   Параграф отвечаем
   Указку держим мы в руке
   И водим ей по карте.
   Вот только хрюкает опять
   Под партою Малевич,
   Учительницу доводя
   До белого каленья.
   Но мы ведь всё это любя!
   Ведь это просто шутки!
   Мы будем помнить вас всегда,
   Те школьные минутки!

* * *

   Мы всех поздравить вас хотим
   С праздником прекрасным,
   И что пришли, благодарим!
   Желаем всем вам счастья!!!
  
   0x01 graphic
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"