Ан Дмитрий : другие произведения.

Online-025_23092009_Грифоны

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  OnLine_025 2009-09-23 Грифоны
  
  Казалось бы, мифические существа канули в Лету, их описания, данные, и прочее кажутся нам такими несуразными, что нам и не верится, могли ли быть такие существа, да и вообще такое могло ли существовать. И даже артефакты, что могут подтвердить существование такого, мы старательно задвигаем в угол подделок, стараясь стыдливо сообщить окружающим, что такого быть не могло, ибо такого быть не могло никогда! Но, тем не менее, оно было, как бы мы не упирались и не отворачивались.
  
  Обратимся к этой ссылке:
  Сенсационная находка в замке Шато-Гайар, Борис Индриков
  
  Казалось бы, однозначное мнение, найден велосипед! А как мы определили? 2 колеса, рама, сиденье, педали и руль, все атрибуты! Другого мнения быть не может! Разве? С одной стороны, велосипед есть достижение инженерной мысли, и если не признавать его подделкой, то вывод очевиден, что велосипедные войска рыцарей молниеносным ударом повергали врагов в шок, после чего те не могли оправиться! Это так сказали историки. Ну и фантазия у них. Они ездили хоть на велосипедах по бездорожью? А в латах? Пусть попробуют, если их не вытрясет всех, если не свалятся, то весьма повезёт. Велосипед, конечно еды не просит, но требует, чтобы крутили педали! Да и запчасти не в каждой деревне имеются в то время, почему-то так подозреваем.
  
  Как известно из источников прошлого, средневековый рыцарь весил прилично, да так прилично, что на лошадь его сажали специальными механизмами! А если в бою он падал, то подняться сам уже не мог! И это лязгающее чудо, взгромождённое на велосипед, могло проехать по бездорожью? И не упасть? Или только по дорогам ездил? Да вы сами попробуйте проехать по лесу на велосипеде, да ещё возьмите груз приличный. Ну, хотя бы постарайтесь "мечом" взмахнуть в такой поездке! Представляете? Несётесь вы по траве-мураве на полном ходу, и ещё стараетесь руль удержать, да мечом помахать. О! Да и пику поднять! Ах, на лошадях так могли? Так пику полагалось закреплять позади себя в сиденье на лошади! Иначе вас попросту выбьет, да и вес копья приличный. Опять же, мечом махать на лошади, которая сама рулит и на велосипеде, не одно и то же. Но это лирика.
  
  Velik-ludovik1
  Всмотримся в картинки. Например, эту. Остаётся странное ощущение нереальности предмета как транспортного средства, какое-то оно очень уникальное, в своей раскраске и окантовке материей. Если это действительно велосипед, то остаётся непонятным назначение всех этих рюшек! Для транспорта они излишни. А доспехи рыцарей, как мы можем убедиться на других картинках, так красочно не разукрашены! Кто будет делать серийный велосипед таким? А других и нет, не дошло до нас! Выходит, что это не серийный, а эксклюзивный, но наверняка функциональный!
  
  Всматриваясь в картинки и чертежи, что приведены ниже там же, можно заметить, что педали опущены вниз, причём обе! Вот на реконструкции видно, что педаль поднята, а на реальной картине, причём при такой чёткой и детальной прорисовке, не видно второй, т.е. обратной педали! Либо её нет, либо она опущена!
  
  Реальным велосипедам не нужны такие массивные надкрылья, да ещё из металла, они просто не имеют практического смысла! Так же бесполезны и не технологичны изогнутые дуги, на которых крепятся педали. Можно обратить внимание, что на одной из картин, на педали установлен ботинок рыцаря! Он такой остроносый, и металлический, что нормальную ногу вы туда не засунете, и уж тем более не поедете в бой. Да, мы используем такие крепления ног, но в виде дуги, но никак не тапочка!
  
  Остаётся вопрос руля, посмотрим на изгиб и? Если вас посадить за такой руль, вы не сможете своими руками за него нормально держаться! Руль, больше напоминает некую рогатину непонятной формы, чем место для управления, да и расставлены как-то ручки странно близко для таких колёс. Опять же изгибы, что мы видим, не позволяют поворачивать его нашими руками, не изогнувшись при этом позой "зю"!
  
  Достаточно взглянуть на чертёж, и мы увидим, что руль вообще не предназначен для поворота! Он сделан заодно с рамой! Если на колёсах ещё можно разглядеть втулки, чтобы колёса поворачивали, что у руля этого нет! Хорошо же транспортное средство, где руль не поворачивается! Может его специально заклинили, чтобы не упасть, когда понесётесь в атаку? Вы попробуйте удержаться на велосипеде 2-х колёсном с заклиненным рулём! Это даже не цирковой номер, это хуже. Выходит "руль" нужен, чтобы держаться самому?
  
  Интересно и то, что рама непомерно сложна и толста для обычного транспортного средства, более того, она имеет совершенно бесполезные рёбра жёсткости, а некоторые попросту разделены, какие же это рёбра жёсткости, если они не соединены, а там, на кожаных ремнях висит рожок?
  
  Velik2-rukopis
  Если посмотреть на гравюру, То там виден рыцарь на таком аппарате, но во главе конного войска! А это значит, что ни о каких массовых выездах на таких системах разговора и быть не могло! Особенно интересно, что заднее колесо закрыто на подобии нынешнего, защитным полукругом, но нынче это нужно, чтобы грязь не летела! А тогда? Да ещё из металла? Чтобы в колесо не попали стрелы? Колесо-то из свёрнутого конского волоса! Поди такое пробей, и то не всё же колесо прикрыто! Логичней было бы спереди закрыть, если уж воевать. И остаётся вопрос, а что это за голова у такого аппарата впереди? Зачем? Чтобы замаскировать под лошадь?
  
  Да, можно сравнить с современными веловойсками, только даже они не шли в атаку, махая шашками и с пиками! Но любознательные могут попробовать и махнуть, и главное попасть шашкой хотя бы по чему-либо, когда велосипед катится. И педали успеть покрутить. Логично предположить, чтобы у такого аппарата было ещё как минимум 1 колесо, чтобы не падал! Но его нет.
  
  Если посмотреть на картины прошлого, где эти системы встречаются рядом с людьми, то мы можем заметить, что сиденье его на уровне груди обычного тогдашнего человека! Т.е. система явно не для современников, люди слишком малы! Хозяин должен быть как минимум в 2 раза больше, чтобы только крутить педали! Тут уже не в доспехах разъезжать, если до педалей не достать. Сиденье, впрочем, тоже по размеру весьма крупное, не для задниц тогдашних вельмож, явно. Да и обито зачем-то? Зачем рыцарю в доспехах, обитое парчой седло, если он туда посадит задницу в металлических штанах? Чтобы штаны не порвать?
  
  Velik3-van_eyck
  А вот эта модель весьма похоже, что сделана для современников! Справа лесенка аж на 4 ступеньки! Сиденье на том же месте, но вполне под людской зад, как нынешнее даже. А педали подняты под нормальный, обычный людской рост! И заметим, у педалей никаких выгибаний их держателей! Держатели прямые и ровные, не то, что у оригинальных. Модель по своему смыслу, очень смахивает на компоновку современных тягачей, где в кабину на приличной высоте, тоже надо взбираться по лестнице. Древний БЕЛАЗ?
  
  Обращает на себя внимание и передаточное число цепи, где задняя звёздочка по размеру сопоставима с педальной! Это ведь надо иметь весьма приличную силу для прокручивания таких педалей! А у аппарата с лестницей, так вообще звёздочка педалей меньше следующей! Т.е. усилие для вращения надо ещё больше! Посмотрим на современный велосипед, у него педальная звёздочка в разы больше той, что на колесе! И только у гоночных велосипедов этот размер может сравниваться! Но для этого надо разогнаться прилично. Кто пробовал крутить на последних передачах, знают, что это не так легко. А тут? А тут велосипед, да по пересечённой местности, да с рулём в одном положении, да с таким передаточным числом!
  
  Странная рама, если вглядеться, то она состоит из множества мелких деталей! На чертеже внизу видно, что часть деталей, особенно ребро жёсткости, вместо того, чтобы быть монолитным, составное! По крайней мере, в оригинале такое было, ибо состоит из нескольких, вставленных друг в друга частей! Что это за такое ребро жёсткости? А что за рама, состоящая из такого количества мелких деталей, что явно не способствуют крепости рамы! Более того, если посмотреть на откопанный аппарат, на его детали, так детали ещё и не монолитные, а полые и составные! Выходит много детальная полая рама, где множество деталей соединения не так уж и крепко! Причём руль и не думал вращаться, по крайней мере, для этого у него просто нет шарнира!
  
  Остаётся непонятным, зачем делать такой массивный аппарат, с неповоротным рулём, не очень-то и скреплённый рамой, да ещё так множественно украшенной! Особенно выделяются хвостовые украшения, отделанные материей. Материей ли? Если предположить, что это аппарат вельможи, то разумно соотнести с другими предметами, аналогичного содержания. Но мы не заметим, чтобы доспехи, хоть парадные, хоть какие были сделаны и отделаны так же тщательно! А тут весь аппарат так выделан!
  
  Странно выглядят и колёса! Спицы не просто как нынче, а в 2 ряда! Т.е. есть слой спиц с одной стороны, а есть с другой. Странная конструкция. Опять же конский скрученный волос в материале шин! С одной стороны крепко, с другой стороны зачем? Ведь можно было использовать скрученную дублёную кожу, если это был бы аналог шины, так бы было бы и крепче, но нет!
  
  Применение опять же этого аппарата не оставляет сомнений, в его реальности, он не какое-то там украшение, а вполне реальный, хоть и редкий аппарат!
  
  Velik4-botticelli_grav
  Причём на картине для автора, он является не самоцелью, а обыденной вещью в той сцене! Но отнюдь не бутафорской, хотя можно заметить, что сей аппарат для того кто его держит, несколько велик, а значит не имеет транспортного смысла. Да и по всему непонятен в предназначении. На других же картинках, видно, что современники художника, хоть и не по размеру аппарату, но так же не представляют, что с ним делать, хотя и не выражают никакого интереса. Он для них реален, обычен в их обиходе, но непонятен!
  
  Выходит этот аппарат система реальная, действующая, имеющая смысл для авторов этих картин, но в тоже время непонятного назначения! Хотя для грифонов, на картине, где с повозкой, аппарат подходит по размеру. Неужели грифон мог ими пользоваться? Когда мог, естественно. Более того, сам аппарат по структуре рамы, довольно точно повторяет скелет грифона, если бы тот в лапы взял колёса, а крылья сложил. Что это, совпадение? Или...
  
  Смущают на гравюре и провода со столбами! Что это? Откуда? Может верстовые столбы, которыми после отмеряли расстояние, а тогда передавали информацию, пока провода не разворовали? Версты ведь не просто ВёрСтами зовут? Были ещё подвёрстники, более мелкие вешки.
  
  Обратимся к мифологии. Грифоны, это существа, летающие и о 4-х лапах. Сфинксы малые - это отряд кошачьих, но уже без крыльев. Сфинкс большой - это уже писалось, представляет собой отряд собачьих. Грифоны, орлы, грифы, не напоминает того самого Тота, что с головой Ибиса? А ведь были ещё боги с головой грифа! И не странно ли то, что по сих пор мы используем слово Гриф в сочетании с термином секретно?
  
  Грифоны - это существа, что хранили секреты! Пока помнили естественно. Охранники, крылатая охрана! Сфинксы, уже наземная охрана, стражи ворот и врат, именно потому есть долина сфинксов, малых сфинксов. И часто используют головы сфинксов на дверях, с кольцами в зубах. Опять же сидящие сфинксы. Это не львы, это малые сфинксы! Привратники. А так же исполнители.
  
  Если посмотреть на геральдику, то некоторые загадочные замки прошлого носили картинки Грифонов, и не просто грифонов, а на колёсах!
  
  Velik5-gerb
  Заметим, что малый сфинкс и грифон рядом! И это не глюк автора, это реальность! Это хозяева тех мест. А люди? Люди тотемные питомцы, деликатес. Закуска в трудный год, если хотите.
  
  Но зачем в лапах колёса? Колёса странные! Зачем летающим, т.е. тем, кто имеет крылья, колёса? Оказывается колёса не просто так, это левитирующие диски! Куски от колесниц. Да, обычные системы, что работают по принципам, которые уже описывались, и создают эффект левитации. Делались просто, провод сворачивался вдоль обода и перекручивался. Именно так, как после опишут, что туда клали конский волос. Это не конский волос, это провод! Подключался он к 2-м концам оси, именно потому там 2 слоя "спиц", грифон или сфинкс брался лапами и, подавая на него напряжение, получал левитирующий эффект. Получалось обычное транспортное средство приличной подъёмности, а крылья для руления. И потому требовалось 1 колесо! Впрочем, ВарДаДжары работали на аналогичном виде энергии.
  
  Далее, с утратой возможности летать, стали использовать 2 таких колеса. Откуда взялась рама? Это скелет умершего грифона! Помер бедолага в строю, скелет высох, обтянулся кожей, а вся волосатость тела сплелась причудливо в орнамент на скелете. Мумий однако. Людям-то казалось, что это божки не помирают, а у них фетиш такой мумифицироваться. Вот и давай подражать в свой время. Получился этакий "обшитый" завитушками остов, с колёсами в конечностях. Ручки, это не ручки, это крылья, сложенные! Именно потому так странно они составлены. Да и сиденье не сиденье, а кость. Опять же бахрома сзади, над колёсами, это не совсем украшение, это остатки шкуры. Педали приделали позже. Системой хотели продолжать пользоваться, вот и сделали педали, что нет, не крутили колёса, а вращали диски, что создавали статическое напряжение! Там, под этими дугами колёс, стоит обычная статическая машинка! Как в школе на уроках физики, так и тут. Раскрутил, система запустилась. Крутили, правда, поначалу не люди, а малые сфинксы. Но они были же бескрылые, вот им и аппарат пригодился.
  
  Именно этим и объясняется наличие этого аппарата на той картинке, где грифоны тащат телегу, это аппарат, чтобы тянуть грузы! И именно наличие антигравитационного эффекта объясняет ту картинку, где из замка выезжает рыцарь на нём! И не нужно было этому аппарату 3-х колёс, чтобы не упасть, он не ехал, он низко летел, как ступа, позднее. В которой, кстати, был использован аналогичный эффект.
  
  Именно такой предысторией и объясняется такая странная по конструкции рама, а для скелета такое строение обыденность. Кстати известно, что грифоны обладали металлизированным скелетом! О, как. Но и это не всё!
  
  Слышали ли мы про короля Ричард Львиное Сердце? Странный вопрос! А отчего такое название? Ведь тогда в моде были вполне конкретные прозвища - король рваное ухо, или хромая нога. А Ричард, по свидетельству современников был весьма массивен и выделялся среди современников ростом! А всё просто - Ричард - это от Рычал, он говорил с рыком! А Львиное сердце? Оно и был у него, он и был из Львов! Последним, кому удалось выжить в приличном сознании угасающего мира. Да, обычный малый сфинкс, который руководил людьми!
  
  И это более чем объясняет найденный, оставленный с его времён артефакт в виде этого аппарата! Он был ростом под стать этой системе. И знаниями владел, для её активации! Вот и пользовался.
  
  Кстати доспехи рыцарей, имеют разные виды шлемов, казалось бы отчего? Всё должно быть практично! Ан, нет, они ориентировались под головы хозяев, а хозяевами были, вот такие малые сфинксы, ещё тогда не утратившие Разум, и грифоны. У одних съёмные шлемы, у других с откидным забралом, под клюв.
  
  Таким образом, всё объясняется не просто логично, но имеет вполне конкретные и реальные корни! Когда мы, люди, пришли на останки прежних культур, и стали пытаться использовать то, что не понимали, но когда-то видели, как работало!
  
  Скажете всё это не реально? Но вот есть фото детской игрушки, что откопали на севере. Там очень даже похожий аппарат с колёсами, в виде велосипеда и с сиденьями. А зачем детям такие игрушки, если они не были реальностью? [и был это OnLine025, 23-09-2009, Грифоны, Dmitrij]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"