Написано по мотивам картины, предоставленной 'assucareira'.
'В Национальном музее г. Коимбры увидела это полотно, да так была ошеломлена, что забыла сфотать табличку с названием и автором. Имеем: за городскими стенами казнили дамочку. Простолюдинов к действу не допустили. Видимо, была причина. Ее окружают лишь изумленные ВИПы, судя по костюмам, вельможи, ошеломленно разводящие руками и пучащие глаза. Даже видавший виды палач (думаю, справа палач, - одежда простая и меч в руках), и тот аж присел и тычет в нее пальцем, офигевший. Отсеченная головка прелестницы лежит в луже белой (!) крови, а из шеи хлещет такая же, самая что ни на есть белая, плазма... Художник был дальтоником? Красная краска со временем выцвела и стала белой? Или такого цвета была пресловутая голубая кровь? По мне, так эта кровь скорее голубоватая, чем алая... За что казнили эту миловидную девушку, не знаю, - сюжет картины мне не известен.'
Но то была присказка, кто захочет сам пройдёт по ссылкам и почитает комменты, составив мнение.
А далее сказка, страшная и ужасная, как полагается. Нервным и впечатлительным читать не рекомендуется.
Глава 1.Все ли люди люди?
'Не даром ведь походочки модные были тогда (а у азиаток, чей тотем - змеи да драконы, и по сей день такая мода)'
Не хвост прикрывали, а огромную попу, такие экземпляры с попой практически как полка, на которой даже помещался ребёнок, выставлялись в зоопарках Европы аж в 20 веке. В культурной Европе ещё не так давно были зоопарки, где показывали людей! А другие люди ходили на это смотреть. И это европейская культура менее чем 100 давности!
Куча обсуждающих картину разбилась на темы, согласно своему разумению, где основная масса пытается втиснуть сюжет в известные им рамки мира, что получается весьма плохо и не влезает, а если поднажать? Однако большую часть несуразностей, как отсутствие хребта и даже белую жидкость спокойно списывают на недостатки работы автора картины, де ошибся писатель, а мы-то знаем как надо! Остальное, что не удаётся так просто объяснить, тихо и обыденно не замечается. Оно и понятно, мир даже на 'нарисованной' в 11 веке картинке просто обязан соответствовать принципам нашего понимания мира нашей современности. А мы-то в нашем мире всё-всё знаем! Это ведь автор картины не понимает, как надо было рисовать, ясно же! А кто или что не соответствует нормам, то 'этого не может быть, ибо не может быть никогда' (с). В целом, конечно, такая позиция успокаивает и даже на некоторое время позволит считать, что мир всё так же привычен и все похожие на людей должны иметь 247 костей, мясо красного цвета, хребет и быть обшиты в кожу, имея много метров кишок. Иначе как жить, если это не так и мы не единственные и уникальны?
А ведь именно люди так возмущаются всякими мутантами, по сути, являясь таким же плодом генной инженерии, как любой мутант. Т.е. люди банальный ГМО продукт, один из многих, только очень наплодившийся, и стонущий, что вот-вот весь перемрёт, но которых становится лишь больше! Это круче тараканов, те хоть атомные бомбы не разбрасывают и речки не пачкают. Не люди ли меряются количеством нитей ДНК и хромосом с разными другими существами в этом мире? Не люди ли считают объем своего мозга, уверяя, что это и есть показатель их интеллекта, дающий им право на решения за всех в мире, что и как им делать? И чего они так взъелись на остальные продукты этой же лаборатории 'Земля' вовсе непонятно. Хотя, надо признать, люди успешно ликвидировали всех равновеликих соперников по эксперименту в пробирке Земля, а кого не добили, тех загнали в отдельные резервации, сами заняв максимум территорий и назначив себя царями в этой пробирке. Прямо бунт микробов в чашке Петри.
При этом людям не так важно, откуда берётся на Земле воздух, вода и тепло, они ведь считают, что это всё бесплатно и задарма! А раз так, то дайте ещё, кричат, становясь наглее. А если воздух прикрутят? При этом орут о собственной исключительности, значимости, всезнайстве, тут же роняя скупую слезу по собственной участи, и ругая всех, кого они истребили и выгнали отсюда, загнав подальше, называя их как угодно, например мутантами и уродцами, себя при этом считая красавцами и идеалом. И требуя, ТРЕБУЯ ещё себе благости за то, что они страдают от имеющегося у них халявного воздуха, воды и тепла со светом! Де мало! Ну, коль круты выше и больше всех, то кого молить? Сами пусть и делают. А коль не круты, то чего кичиться крутостью?
Ещё часть обсуждающих в целом допускает отклонения, ведь всякое белокровие и в наше время встречается и не выходит за рамки привычного им мира в объяснении учёных. Но учёные ничего не говорят про жидкость из головы! А кровь-то хлещет из тела вовсе не белая. Но это ведь маленькая нестыковка автора картины, который не знал что ему надо соответствовать мнению таких экспертов!
Часть осуждающих нашла очень простое объяснение, ведь сказано же в писаниях, что если течёт молоко, то святой! Соответственно, ничего странного в текущей белой жидкости нет, ведь это святые и такие случаи не единичны. А значит, такое возможно, ибо случалось и написано, а раз написано, то не обманывают.
Т.е. всё достаточное объяснение для них: святой, соответственно при отделении головы молоко вытекает. Соответственно хочешь узнать, кто тут у нас святой, то надо отделить голову и посмотреть - молоко вытекает? И чем этот метод отличается от костров инквизиции? Разве что святым с отрубленными головами тут же назначается роль спасителей людей и назначают на роль представителя людей перед высшими силами, де мученики тут они, пусть там их жалеют, и они там отрабатывают, заодно и выпросят поблажку остальным, кто остался. Разве люди при этом не лицемерят? А вы бы после такого отправления вас гонцом захотели для людей что-то делать?
Есть и те, что ну очень хотят узреть первоисточники, а лучше с живыми свидетелями, чтобы те им доказали и провели несколько лекций и желательно экскурсий как оно было. Показали труды авторитетов как надо правильно, красиво оформленных и желательно с графиками типа вытекание молока на единицу веса тела. Те конечно пофыркают, что де свидетель фантазёр и такого быть не могло. Но тяга требовать к себе на ковёр с докладом в таких людях сильна. Де пуп мира, как челобитную царю подаёте?! А будете плохо подавать, скажем, что это всё выдумки и бред, вот вам! Какие-то мелкие пакостники из песочницы с ябедами корябидами.
Ну и очень малая часть, что задумалась, а может мы не так и уникальны в этой пробирке, а одни из многих, что вытеснили остальных или пережили. Ну, естественно в таком случае люди избранные и обласканы богами, ведь они пережили всех. Как иначе-то, разве нет? А избранным положена награда и лишь осталось найти, где её выдают!
Что обращает сразу внимание, что художник весьма подробно изобразил даже мельчайшие детали, причём сделал это с фотографической точностью. Тип краски на полотне и разброс цветов с некой смазанностью выдаёт 11 век. Хотя полотно датировано 16 веком, вроде как, если судить по подписи, но это скорее дата занесения в официальный каталог, что встречается весьма нередко. Сама же картина вполне может представлять собой аналог фотографии, позднее докрашенной, чтобы придать краскам нужную яркость, с сохранением общей цветастости. По сути, реставрация, которая вряд ли сильно изменила сам тон картины, хотя местами вполне могли чуть подправить 'личико', сменив непривычную морду 'дамочки' на что-то более людное, например, исправив носик, дабы соблюсти толерантность и политкорректность. И такое случается. Однако множественные подробности остаются всё так же детальными и информативными.
На заднем плане мы видим высоченные пики, совершенно непонятного назначения. Они явно излишни по высоте для данного действа и уж точно не несут охранной или военной функции, находясь в толпе. Постройки, что видно на заднем плане вполне крепкие, хотя местами уже поросли зеленью, возможно это такой декор, а возможно это заброшенное место.
Пики при этом в данном месте не несут понятного нам функционального назначения, их попросту некуда применить. По виду при такой высоте они довольно тяжелы, но при этом их держат не несколько людей и, судя по наклону некоторых, ещё могут держать и наклонно. Т.е. пики не очень тяжелы для такого обращения. Возможно что-то лёгкое, полое, или даже трубка набитая пористым материалом, но при этом довольно прочная, чтобы не переломиться от такого обращения. Наклонять, выставляя вперёд тут явно незачем, да и мало их, но вряд ли их сюда притащили просто так, ведь могли и к стеночке поставить! Но нет, держат, и держат вертикально! Зачем? Возможно ждут нападения сверху? Птица? Орёл? Грифон? Но для них эти пики бесполезны.
А если вот они нужны были для защиты от обладателя такой 'куриной' лапки? Такое может и не заметить мелких людей, но вот уперевшись в острую пику оное, может и покинуть территорию, если не злить. Вот такая 'цыпа' вполне могла передавить людей, если бы те не выставляли такие пики, причём вверх.
По какой причине при весьма тщательной прорисовке среза шеи, которую не с самого удобного положения отсекли на раз, нет даже намёка на позвоночный стол? Как так легко и непринуждённо могли отсечь голову по шее, как будто отрезали колбасу и на весу! Тело ведь не падало с вертикального положения, а сам палач не очень мощен, чтобы махать таким большим для него мечом. Ведь если бы тело падало без головы, то руки бы подвернулись под него, а жидкость из головы не упала бы сразу лужей, где она на картине и вытекла. Значит, голова сразу упала здесь, и перекатилось, а тело так и было в этой позе. Само склонение тела показывает на похожую для людей структуру тела, и даже видны ляжки ног, сложенные как подобает людской механике тел. Однако где же на среде шеи позвонки? Автор картины ошибся? Но тогда как так легко отсекли голову, если там были позвонки? Попробуйте разделать курицу в таком положении, и вы удивитесь трудностям. Да и голова при недостаточно ровном отсечении сразу не упадёт вниз, значит, её отсекли как по маслу или как докторскую колбасу режут. Но где же позвонки? Неужели автор картины, что остался неизвестным, изобразив с мельчайшей точностью подробности среза, даже с вытекающими жидкостями, и даже пищевод, опустил такую 'тонкость'? Ну, это вряд ли.
Выходит, что как минимум на картине изображена казнь, а руки-то связаны, и целенаправленное отсечение головы. При этом нимб, что изображён на голове, свидетельствует о святости. Т.е. фактически казнили святого. И данное удивление палача вполне соответствует этому сюжету. Иными словами сюжет весьма проработан, подробен, детален, за исключением маленькой тонкости - нет позвонков, что должны выступать на срезе шеи при такой казни. И странная белая жидкость ,Что вытекла, которую, согласно каноном, признают как признак святости, хотя называют кровью, хотя при этом кровь рядом бьёт из казнённого тела вполне приличной струёй. Тогда что это за белая штука вытекает? Андройд? И у андройда нет крепежа типа аля позвонки? А голову можно отделит от тела простым надрезом? Для символизма от автора слишком много подробностей. И возможно автор изобразил именно то, что мы видим, не приукрашивая? Да и с чего мы решили, что наш привычный людской тип тела с костями есть единственно возможный?
Присмотримся. Кровь действительно голубая, не синяя, а именно прозрачно голубая, с голубым оттенком. Тут ошибки нет. И на лицо оная белая. Белой кровью страдают люди с тем же лейкозом при сильной радиации, но вряд ли при этом именно из головы вытекает белая жидкость. И вряд ли у них исчезает позвоночник.
А это собственно тот самый житель Ингерманландии, германоафродит, которые мы можем видеть в виде многочисленных статуй с крыльями и без во множественных статуях европейской части, принимаемых ныне за скульптуры ангелов. Данный экземпляр молодой и без крыльев. Потому собственно они мало отличались от людей, но их отлавливали и казнили, причём публично. Обычно пытали на предмет дверей и сокровищ к ним, что, по мнению людей должны были оставить покинувшие этот мир германоафродиты.
Ведь мы слышали и про Геру, и про Афродиту, правда в мифах, но что мешает мифам быть реальностью? Тем паче, что миф ведь можно перевести как мир-фо, иными словами 4-й мир. Т.е. такой же мир как наш, только в другом счислении времён. А если жители его в основном исчезли, так мы же не считаем вымерших тех же морских коров и саблезубых тигров, да и мамонтов мифологическими и не существующими? А государство Ингерманландия имеет герб и поныне, как и до русской революции на территориальных землях Ингерманландии располагался нам известный С-Петербург. Т.е. резиденция Царей Российской Империи, начиная с Петра 1, располагалась не в России, а в Ингерманландии. Однако короноваться оные ездили всё же в Россию в Москву.
Собственно видно, что помимо голубой крови из тела вытекает белая жидкость вполне похожая на 'известь' и нет шейной кости как таковой, а мясо белёсое и это не ошибка, ведь красным цветом весьма неплохо накрашены рядом одежды и с краской проблем небыло. В виду таких особенностей казнить можно было и вот таким 'ножиком' без всяких подставок, в просто перерезав шейный отдел. Ну как колбасу с жилами. Людское тело ведь так казнить не получится ввиду наличия шейных позвонков, и потому для казни людей применялся топор или гильотина, которые опускались на специальную подставку и перерубали шейную кость. Ну, или очень замахнувшись тем же мечом, но тело при этом должно как минимум сидеть, иначе не будет взмаха, а меч ударится в пол и отскочит. Мечом вообще казнить довольно трудно, чтобы с первого раза, что подтверждалось не раз.
А этих казнили, банально отрезая голову, как мы режем колбасу. Собственно голубая кровь не позволяла их телу заизвестковываться, и оно было подвижно, хотя плотнее. Вот из людей получаются мумии, а из этих статуи. Потому найти подвижного (не окаменевшего) германоафродита было большой удачей. Ну и часть статуй перебили, в надежде выкачать эту самую голубую кровь, внутри статуй их ещё остаётся такая полость, в которой остаётся жидкость, из которой можно было сделать эликсир типа бессмертия. Когда же голубая жидкость усыхала, то тело известковалось и каменело, получались известковые статуи более нам известные как мраморные. По сути, голубая кровь имеет привкус уксуса и, распивая его, они позволяли себя продержаться дольше, обеспечивая гибкость, когда кровь становилась плохой, ибо условия нашего мира им не очень подходили, и приходилось сидеть на таком допинге. Собственно с этим и связан расцвет производства уксуса у людей. Да и нынче мрамор можно перевести в известь банально поливая его уксусом. Так что после казни германоафродитов, через не очень большое время, из него получалась мраморная статуя. Наверняка и этот экземпляр где-то стоит в виде мраморной статуи, а может, и голову обратно приставили.
Ведь порезы с большой потерей крови для них не то что смертельны, а приводят к окаменению, если голубая кровь вытекает. И про это тоже остались свидетельства. Ведь мы так и говорим - гемофилия, что связано с опасностью порезов для их тел, ввиду отсутствия сворачиваемости такой крови, которая постепенно может покинуть тело. У нас-то кровь свернётся на воздухе, а у них нет. При этом у них и у нас кровь является весьма агрессивной жидкостью и въедливой. Уксус же кислота? А кто не знает, как хорошо въедаются пятна красной крови? Кровь хороший растворитель.
И хвоста там нету, а вот мужские гениталии есть, как водится у обоеполых существ. Ознакомимся с представленными экспонатами.
Выдумка или зарисовки с натуры? А ведь такой тип тел мы так и называем гермафродиты, что если точнее - германоафродиты.
Обращает внимание нимб, который по свидетельству свидетелей тех времён, что смогли оставить сказания, вроде как светится, как что-то излучающий. Фактически лампочка, причём люминесцентная. А ведь сценами с казнью 'святых', отрезанными головами на тарелке и прочими сценами заполнены сказания о похождениях святых. И довольно распространены были и в иконописных мотивах и фресках, причём более того, мотивы эти отображали, что отрезанные головы и тела без голов некоторое время ещё могли двигаться, а голова шевелиться и смотреть вполне осознанно! Это были вполне обычные иконы с картинками из жизни святых, нынче такие иконы считаются старыми и они в мощных окладах, но они есть и их много. Т.е. это не единичная фантазия авторов, а массовое явление, раз уж в разных позах и мотивах преподносилось. Да и странная вера, если вам говорят, что святость определяется отсечением головы. Ведь согласно сказаниям и Христа на крест повесили в принципе с этой же целью, чтобы он явил свою святость. Ну, хоть голову не отрубили. Но тот после куда-то исчез. А верующие, расстроившись, теперь ходят с его распятием. Может разыскивают.
Ну и небольшие ритуалы, а точнее переработка людской крови, которые им позволяли поддерживать себя, известная нам больше в ритуалах с кровью. Хотя мы же перерабатываем кровь бурёнок и ничего? Хотя, надо отметить, кровь людей с течением времени всё же испортилась для такого момента, и приходилось использовать уксус для придания оной нужных свойств. Ведь так и говорили, что пролили невинную кровь, т.е. кровь непригодную для изготовления вина. По сути люди ведь сами искали в рядах соплеменников пригодные экземпляры и тащили их на заклание. И мы знаем эти ритуалы как жертвенные. Кто их заставлял откупаться таким образом? Почему не подходила любая жертва, а только специально подготовленная? Зачем люди так активно казнили преступников, сливая их кровь в специальные ёмкости, а голову складывая в отдельную корзинку? Искали среди себя тела иной крови, как после изничтожали людей иной веры?
Выходит ритуал принесения в жертву и обвинения остался? А виновным признавался тот, кто годился для приготовления вина. И тем самым люди оплачивали своё пребывание под дланью 'богов'. И это логично! Это как ферма, что производит продукт на самообслуживании. Причём сами люди выбирали кого сдать и сколько, чтобы, как известно, боги не гневались. И казнили, и винили, и воевали! Да и нынче не прочь винить всех вокруг, кроме себя, надеясь, наверное, попасть под раздачу последними.
Собственно вот и за этот момент люди с ними и расправлялись как нелюдями. Пользовались их услугами и расправлялись. Хотя основным мотивом для поисков таких существ были всё же желания получить богатства и выведать тайну их сородичей. В сути банально выяснить, как просочится из этого мира туда к ним. Верующие ведь и нынче молятся с этой надеждой, чтобы открыли божественные врата в приходах? А тут ходячий экземпляр, что возможно знает, как это осуществить.
Ну и, по сути, получается, что на картине изображена казнь святой, к Лику которых позднее будут причислять уже людей, осуществляя это решение собором и на основании решения людей. Т.е. соберётся кучка людей и решит - этого можно причислить к Лику святого или нет? Если фактически святых, излучающих свет нимба, которых люди ещё назвали упавшими звёздами и придавали им всякие волшебные свойства, типа если завладеть живым их сердцем, то станешь бессмертным, или съесть его.
Сами же люди перебили этих святых не просто на амулеты и мощи, а на вот такие 'сердца'. Занимая даже их жилища, что логично, мы ведь помним сказки о хитрости людей и простодушии великанов, объявленных людоедами? При этом ничего не мешало этим людоедам жить в замке и иметь кучу полей, и даже работников. Странный людоед, больше похож на наше представление о мироеде кровопийце олигархе, которого свергли и заняли его место в Замке. Управлять умеем? Нет. Но ведь точно знаем, что надо пить, есть и наслаждаться? Ведь этим и нынче занимаются олигархи? Ну, так можно балы закатывать пока запасы не кончатся. А как кончатся? Так сказки про королей, у которых нет даже на еду, не так и редки. Выдумки?
А после? Когда святые кончились? Не забудем ещё про святую инквизицию, что упорно искала, и как водится, находила. И сжигала. А после стали назначать из своих рядов самых светлых святых, которых, как им кажется, что они, причисленные к Лику святых из радов людей, и посланные к этому самому Лику Святому, которых казнили они же, засылали выпрашивать благость и милость для людей. И ведь как посылали? Да так же - измордуют, объявят святым, и сообщают, что теперь, этот отбывший в мир иной, покровительствует, ибо ими, людьми, причислен к Лику тамошних Святых! Что-то типа если бы бурёнки на ферме сдавали на мясо соплеменников, веруя, что теперь этот 'святой' отправился в мир к Лику, приобщился к его команде и вымаливает там более вкусные корма для остальных, что остались тут. Ага, вымаливает, особенно на прилавке и в морозильниках, в виде котлет и гуляшей с гамбургерами. Но в целом отправленная бурёнка приобщилась к миру людей хоть и в виде котлет, в этом они даже правы.
Ведь именно причисленным людьми же к Лику своего 'святого' выбранного из своих рядов людьми и вменяется в обязанность вымаливать прощение у этого Лика Святого в тамошнем мире. Это как назначать и посылать снабженца или 'толкача', но в одну сторону. И ведь после ему ещё вдогонку будут слать послания, и даже наказы, записывая на бумажках при церквах, которые служители церкви будут передавать в молитвах! Более того, что люди делают перед картинками Ликов святых? Молят их! Де не они, люди, виноваты, а те другие и плохие, а вы нам помогите, ведь мы не с ними плохими, а мы хорошие и правильные, светлые и добрые и даже молитву выучили! А потому ждём награду! И даже свечку поставим, вот какие мы светлые! А сами разве, выйдя оттуда, не ведут себя иначе, ругаясь и даже матерясь? Ну и классика с тем же Христом, которого вздёрнули, распяли, причислили к Лику, и дали наказ отсюда туда быть оному представителем людей перед Богом, типа божий Сын, вот пусть и вымаливает. Де космонавта послали, а чтобы не забыл, что ждёт его по возвращению и носятся с крестиками, где распятие. Это напоминание, что если что ещё раз? Что де если вернётся, то ещё раз вздёрнут?
Остаётся вопрос, а захотят ли эти самые Святые помогать людям, когда люди же с ними так и поступили? Или люди надеются сделать вид, что ничего такого небыло? Де забыли как это было? Де не они это, а прежние поколения, бяки? Ага, ага. Мы нынче лучше, мы выучили молитвы, мы выполняем ритуалы, мы стучимся во врата божьи по церквам и ждём прихода к нам! Что это как не ожидания прибытия? И ведь уверяют, что они светлые, милые и благочинные, а сами? А сами делят места в этой же очереди, кто впереди и кто светлее! А что мы сами? Разве не такие?