Очень мощная порой рождается проза. Хочется пригнуть голову от её всеобъемлющего идиотизма, присыпанного обрывками метаязыка. Да, она такая, то разухабистая, то изящно-примитивна, то задумчивая и очень образная.
Она отражает суть словесности. Нет, не литературы. Именно словесности, которая жива даже вне изданий и вне бумажных страниц, которая не суть макулатура, а суть поток сознания, поток живой информации, которой можно наслаждаться, если знаешь
Цикл "Лихолесье" содержит несколько важных рассказов, которые не насыщены действием, но создают эмоциональную, перцептивную среду для остальных, более "сюжетных" зарисовок. Традиции "чистого искусства" вовсе не противоречат концептуальной составляющей, но иногда их разделение я вижу необходимым, как и своего рода тренировку пера на благородной, почти тургеневской пашне.
Я никогда не рассматриваю диалоги как самоиндульгенцию, самоотстранение от концепций. Более того - прямая речь всегда для меня самый сильный антропологический эксперимент.