Хорошая традиция, прочитанное просматривать. Видится по - другому, но так тоже интересно. Я и из показанного другими пользу отыщу. Тем более, не было ничего из показанного, но появилось. Обогатилась обыденность.
Много б натворил дел, если б никто и ничто не мешало. Такой процесс: одно из другого вытекает. Прервёшься - оборвёшь, оборвёшь - много не сделаешь, уйдёт да улетит. Мимо меня. К другому и иначе, если Бог даст. Неведомо, одни догадки. А с догадками и своего на придумываем. Что было, чего не было, что было да не так.
С пылесосами не везёт, походу очередной приказал долго жить.
Действительно ли можно пить сырую воду прямо из озера Байкала?
Руки над головами связывая,
Подолы девкам задирая,
В тюльпаны играли басурмане.
Вспомнил, начиная читать "Охотники за растениями, или приключения в Гималайских горах" Майна Рида, как А. Дюма сладко описывает, когда пишет про растения. Например, про тюльпаны. Не в смысле хочется их есть и слюни текут, а в том, что хочется стать ботаником или садовником.
Я уже сравнивал поиски художника с экспериментами учёного. Поиск своего предназначения, своего стиля. Выбрал несколько детских рисунков, нарисованных на тетрадных листах, свёл один к одному на поверхность доски и выжег. Рисовали Игорь Егор. Работа с моим участием (выжигал) No10, изображены три мультипликационных героя. Один из героев - Егор из Смешариков. Каким он мог бы быть в мультфильме. С другой стороны фанеры изображены наскальные рисунки...
Может, использовать такой способ рисования для зарабатывания денег. Идея такая: желающие увидеть рисунки своих детей выжжеными на фанере, заказывают у меня. Я выжигаю, если хотят, то и разукрашиваю. Могут и их дети разукрасить.
Забыл про рисунок No9. На нём изображены три орла на фоне солнца и гор. Разукрашиваю пока цветными карандашами. Лаком не покрывал. Планирую экспериментировать, разное попробовать. Краски, например. Какие лучше? Лак не размоет при помощи кисточками? Короче, надо пробовать, не попробуешь - не узнаешь. Нужно прочувствовать каждой клеточкой души и тела.