Dragon Timmy Thomas : другие произведения.

Paladin

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 5.29*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    the 12 of an april 2010.

   Новый текст:
   http://zhurnal.lib.ru/d/drakon_t_t/paladin-1.shtml
  
  перезалью Паладина, с учётом пожаланий некоторых, а так же, потому что до меня кое что дошло. :-))
  
  Гид по Паладину
  ________________________________________
  1.Основное о Паладине
  1.1 Кто такие Паладины?
  
  Паладин - служитель света. Задача паладинов защищать людей от зла в мире Азерота, и они ориентированы на борьбу с мертвецами.
  Паладин очень выигрывает за счет своих аур, печатей (seal) и даров(blessing). Это делает игру достаточно сложной и разносторонней.
  Так же у нас есть различные заклинания против мертвецов, которых нет у других классов.
  
  
  
  1.2 Какая у Паладина роль в группе?
  
  Здесь есть несколько точек зрения. Я выскажу лично свою. Паладин это не дамадж дилер (дд), не танк в прямом смысле этого слова. Паладин - суппорт класс. Наша задача заключается в том, что мы еще больше усиливаем составные части группы. Иногда приходится помогать жрецу лечить группу, а иногда и танковать вместе с воином. Если в группе нет воина, то паладин становится основным танком.
  
  1.3 Преимущества Паладина?
  
  -Универсальность. Благодаря большому количеству различных способностей, паладин хорош как в групповой игре, так и в соло.
  
  -Лечение. Паладин может лечить себя и дружественных игроков. Нам не нужно использовать повязки.
  
  -Боевой Конь. На 40 уровне нам не надо покупать лошадь. Получить ее можно путем очень легкого квеста и, таким образом, мы экономим 100 золотых.
  
  -Бои против мертвецов. У нас есть заклинания ориентированные именно на битву против мертвецов (не игроков).
  
  1.4 Недостатки Паладина?
  
  -Мана. Паладины могут лечиться, но на это тратится манна, которой у паладина не так и много ( по сравнению с друидом и жрецом). Паладин без манны в ПвП - мертвый паладин.
  
  -Низкий дпс. На высоких уровнях у паладина сравнительно низкий дпс. Поэтому именно на высоких уровнях паладин становится полностью суппорт классом.
  
  -Отсутствие ранжет атаки. Паладины не могут использовать оружие дальнего боя и, поэтому, от него можно легко убежать.
  
  1.5 Человек или Дварф?
  
  Тут все зависит от ваших предпочтений. Человек больше подходит по расовым способностям. Например, у дварфов есть бонус к использованию ружей, но зачем 'козе баян'? На высоких уровнях эта разница становится совсем незначительной. Поэтому можно выбирать именно по личному предпочтению.
  
  1.6 С кем лучше играть?
  
  Здесь есть очень много различных вариантов.
  
  -Паладин и Воин. Неплохая связка. Большой урон в ближнем бою, но если бой серьезен, то у паладина может и не хватить манны для лечения. Но для выполнения квестов вполне подходящая группа.
  
  -Паладин и Паладин. Очень хорошая связка. Два паладина просто не дадут друг другу умереть.
  
  -Паладин и Маг. Лично бы я не советовал. При атаке мага, паладин не всегда может удержать агро моба на себе, а маг умирает в ближнем бою очень быстро.
  
  Так же вполне неплохо получается играть с колдунами и жрецами.
  
  Это три основные, по моему мнению, связки, которые стоило рассмотреть.
  
  1.7 Почему Паладин имба?
  Вот и я не знаю, почему так говорят. Да, до 40 уровня мы доминируем, но потом происходит резкий спад, и паладины выравниваются со всеми классами, а некоторым даже немного проигрывают.
  Кто говорит, что урон такой же, как и у воина - нагло врет. Если вы увидите у паладина крит на 2200, то я подарю вам миллион у.е.
  
  2.Таланты, Печати и немного о статах.
  
  2.1 Комбинации Печатей (Seal) и Приговоров (Judgement)?
  
  Приговор Крестоносца (Judgement of the Crusader) + Печать Справедливости (Seal of Righteousness) - Использование данной комбинации будет увеличивать базовый урон Печати Справедливости на 60 уровне с 67.5 дпс до 106.7 дпс. Так же, путем вложения талантов, можно еще больше увеличить дпс.
  Дпс - damadge per second (dps)
  
  
  Приговор Света (Judgement of Light) или Приговор Мудрости (Judgement of Wisdom) + Печать Крестоносца (Seal of the Crusader) - При такой комбинации будет увеличено как количество здоровья, вылечиваемого вами, так и возрастет скорость атаки и дпс. Но урон немного снизится.
  
  Приговор Мудрости (Judgement of Wisdom) + Печать Мудрости (Seal of Wisdom) - При таком раскладе, регенерация манны будет непревзойденная, особенно если совместить это с Даром Мудрости (Blessing of Wisdom). Это особенно полезно, если вы пытаетесь убить элитных монстров своего уровня или выше. Плохой стороной является то, что вам придется тратить много времени на убийство монстров. Но если в подземелье вы остались одни, то лучше бить монстра 5 минут, чем начинать все подземелье заново.
  
  Приговор Ярости (Judgement of Fury) + Печать Справедливости (Seal of Righteousness) - Эта комбинация подходит в основном для тех паладинов, которые являются танками в своих группах. Вы одновременно увеличиваете вырабатываемое агро и наносите дополнительный урон.
  
  Приговор Правосудия (Judgement of Justice) + Любая Печать - прекрасная комбинация, подходящая для различных случаев. Так как у Паладинов нет дистанционной атаки, то Приговор Правосудия - очень полезная вещь.
  
  
  2.2 Все 5 показателей
  
  Сила (Strength) - Увеличивает силу атаки в ближнем бою и урон, блокируемый щитом.
  1 единица силы = 2 Силы Атаки = ~ 0.14 дпс.
  
  
  Ловкость (Agility) - Увеличивает шанс критического удара, шанс уклонения от атаки и броню.
  1 Единица ловкости = ~ 0.05% Критического удара (на 60 лвл)
  1 Единица ловкости = 2 Единицы брони
  
  Выносливость (Stamina) - Увеличивает количество здоровья.
  1 Единица выносливости= 10 Единиц здоровья
  Интеллект (Intellect) - Увеличивает количество манны и шанс критического удара заклинаниями.
  1 Единица интеллекта = 15 Единиц маны
  1 Единица интеллекта = 0.01% шанс критического удара заклинанием.
  
  Дух (Spirit) - Увеличивает скорость регенерации здоровья и маны.
  
  
  2.3 Таланты ветки 'Святой' (до версии 1.8)
  
  Улучшенное Наложение Рук (Lay on Hands)
  Когда вы используете это заклинание, это значит, что кто-то умирает. Особенно полезно использовать на хиллеров и танков. Это заклинание имеет большой кулдаун и, поэтому, его вы будете использовать не очень часто. Не тратьте его просто так.
  
  Духовная Фокусировка (Spiritual Focus )
  Этот талант необходимо иметь независимо от раскладки всех остальных! Иметь возможность беспрепятственно вылечиться под ударами - отличная награда за 5 потраченных талантов.
  
  Улучшенный Святой Свет (Holy Light)
  Полезный талант. ОН увеличивает количество вылечиваемой жизни с 1292 до 1447 (+155). Добавляет к мана емкому заклинанию еще немного полезностей в виде этих самых 155 единиц. Мне кажется - очень полезно. Для билдов, направленных на лечение - обязательный талант.
  
  Освещение (Illumination )
  Обычно этот талант берут вместе с Божественным Покровительством (Divine Favor). Критический эффект не требует дополнительной манны и поэтому достаточно полезен. Достаточно полезный талант. Если вы хотите сделать из себя оло игрока, то взять этот талант стоит.
  
  Улучшенный Дар Мудрости (Blessing of Wisdom)
  На максимальном ранге этот дар будет восстанавливать 30 единиц манны каждые 5 секунд. Этот талант увеличит это до 36 единиц маны (72 единиц дополнительной манны в минуту). В подземельях на кастеров предпочтительнее вешать салвейшн. Но при драке просто с мобами и в ПвП гораздо лучше Дар Мудрости.
  
  Божественное Покровительство (Divine Favor).
  Очень эффективное заклинание. Обычно на 60 уровне с прокаченным талантом Улучшенный Святой Свет (Holy Light) можно за один раз вылечить 2300 единиц здоровья.
  
  Улучшенная Печать Справедливости (Seal of Righteousness)
  Этот таланты - пре талант перед Холи Шоком. Этот талант может добавить неплохое количество святого урона каждым заклинанием. Если вы хотите сделать из Паладина машину по нанесению святого урона, то этот талант вам следует взять.
  
  Улучшенная Вспышка Света (Flash of Light )
  Этот талант необходимо иметь всем, кто ушел в холи билд. Он делает эти быстрые и дешевые (в плане манны) заклинания еще более дешевыми. Если же вы используете другой билд, то этот талант, в принципе, не так необходим.
  .
  Улучшенная Аура Концентрации (Concentration Aura)
  Неплохой талант. Если кастеров в вашей группе бьют, то эта аура поможет им в кастовании заклинаний. Также полезно, когда вам надо отлечиться. Если бросить еще и 5 талантов в Духовную Фокусировку, то вместе с данной аурой, ваши заклинания практически не будут прерываться.
  
  Божественная Мудрость (Divine Wisdom)
  Чем больше манны, тем больше раз вы сможете вылечиться или применить заклинания, требующие ману. 10% увеличения к 3000 может и не много, но один дополнительный раз вы сможете вылечиться.
  
  Аура Святыни (Sanctity Aura)
  Необходимый талант для тех, кто выбрал холи билд. Это так же пре талант к Холи Шок. Очень полезно использовать с Печатью Команды, Экзорцизмом. Так же, если вы в группе с пристом, то он сможет наносить больший урон. ЕЕ можно включать только на одно заклинание, а затем переключать обратно.
  
  Улучшенная Печать Света (Seal of Light)
  Неплохой талант, который позволит в более ускоренном темпе вылечиваться в бою. Такой талант стоит брать по желанию, так как его использование зависит от ситуации. Также если вы поклонник Правосудия Света (Judgement of Light), то этот талант вам желательно взять.
  
  Божественная Сила (Divine Strength)
  Если вы уже настолько углубились в Холи билд (для этого таланта надо 25 очков), то сила не играет для вас большой роли и талант можно не брать. Гораздо лучше взять Печать Королей (Blessing of Kings), которая увеличивает все показатели. Этот талант увеличивает только базовую силу, а не силу полученную от вещей. Мне кажется, что тратить очки на этот талант - не резонно.
  
  Святой Шок (Holy Shock)
  Это атака дальнего боя. Многие паладины уходят в Холи только из-за него. Это хорошее ПвП и ПвЕ заклинание. Но дальность маленькая, требует много манны, а кулдаун достаточно велик. Этот талант очень хорош для пуганья врагов в ПвП . Этот талант вырабатывает большое количество агро. Это хорошо в подземельях до 55 уровня. А в хайенд инстантах, если вы сорвете агро с воина, может произойти все, что угодно.
  
  2.4 Таланты ветки 'Защита'
  
  Улучшенная Аура Преданности (Devotion Aura)
  На низких и средних уровнях эта аура очень полезна, но на 60 толку от вложения талантов нет. Вы получите 183 единицы брони, а это - ничто на высоких уровнях. Можно использовать если вы решили сделать из паладина супер танка или для поднятия брони при использовании двуручного оружия.
  
  Редут (Redoubt)
  Отличный талант для любого билда, основанного на использовании 1х оружия и щита. Необходимый талант для пользователей щита. Талант очень подходит для высокоуровневых подземелий, где необходимо выступать в роле саппорта и не умирать быстро.
  
  Улучшенный Дар Защиты (Blessing of Protection)
  Хороший талант, ведь он дает снижения кулдауна на физический щит на 2 минуты. ( с 5 до 3). В ПвП и ПвЕ очень полезен, так как позволяет защищать не только вас, но и членов группы и рейда. Спасает только от физического урона, но не от заклинаний. Все защитные билды должны включать такой талант.
  
  Прочность (Toughness)
  Достаточно большая прибавка к броне. Талант обязаны иметь все защитные билды. В принципе, больше о нем сказать нечего. Если вы хотите сделать из себя бронированного паладина, то берите такой талант.
  
  Дар Святилища (Blessing of Sanctuary)
  Если вы идете в защитный билд, то берите данный талант. Это очень хороший дар для танка в подземельях. Он снижает весь наносимый урон на 12. Так же очень хороший дар для разбойников и животных охотника. Так же полезно использовать с аурой возмездия. Вы будете наносить урон ей, а вам будет наносится меньше.
  
  Улучшенная Печать Ярости (Seal of Fury)
  Чем лучше эта печать, тем лучше вы будете вырабатывать агро. 15% прироста агро играть большую роль. Если ваша роль - главный танк, то не раздумывая берите этот талант. Но на высоких уровнях эта печать уже не так важна и талан тоже можно не брать, так как агро на 60 уровне сможет сдержать только воин.
  
  Специализация в Щитах (Shield Specialization)
  Главный талант для защитного билда. Для большего эффекта можно взять талант Редут (Redoubt). Полезен при битвами с быстрыми монстрами. Талант очень полезный. С ним вы будете жить намного дольше. Но для него требуется щит.
  
  Улучшенная Печать Свободы (Blessing of Freedom)
  Это больше ПвП талант, чем ПвЕ. Много заклинаний врагов имеют замедляющий эффект. Этот талант и сама печать поможет вам избежать данных замедлений. Это отличный талант для вложения в него 5 очков.
  
  Улучшенная Печать Правосудия (Seal of Justice)
  Это не самая лучшая печать. После 3х станов все мобы вырабатывают иммунитет. Но в ПвП от этого заклинания есть прок. Вы просто можете помешать врагу убежать от вас.
  
  Расплата (Reckoning)
  Очень полезный талант, если ваша цель - держать агро. Так же дополнительный урон это тоже хорошо. Особенно полезно против быстрых монстров и классов (например разбойников).
  
  Святой Щит (Holy Shield)
  Обязательный талант для данной ветки. Увеличивает шанс блока в любой момент. Кулдаун - маленький, но правда манны требует прилично. Талант очень хорош для защитного паладина, особенно в сочетании с другими талантами данной ветки.
  
  Улучшенный Дар Спасения (Blessing of Salvation)
  Имхо, бесполезный талант. Все дары все равно придется обновлять каждые 5 минут. Может быть полезно только в долгих рейдах на босса. Но сам дар очень важен, так как без него разбойник маг или жрец умрут достаточно быстро. Брать или нет - решать вам, но если вы еще не достигли 60, то подождите и не торопитесь брать его.
  
  Специализация в Одноручном Оружии (One-Handed Weapon Specialization)
  Не очень полезный талант. Можно взять если вы ходить все время с 1х оружием. Немного увеличится урон, но не на много. Мне кажется, лучше потратить эти 5 очков на что-то другое.
  
  Покаяние (Repentance)
  Отличный талант для ПвП. При битве 1 на 1 - это еще один 'щит' для вас. В ПвП для этого таланта много различных применений, а вот в ПвЕ вы сможете останавливать мобов и прерывать каст заклинаний. Если уж вы настолько углубились в эту ветку, то будет неплохо взять данный талант. Но чтобы ее взять, нужно вложить 5 очков в Улучшенную Печать Правосудия (Seal of Justice).
  
  
  2.4 Таланты ветки 'Возмездие"
  
  Улучшенный Дар Силы (Blessing of Might)
  Талант полезен на низких уровнях, а на высоких толку не очень много. Прирост дпс составляет 2.3. - маловато. В тоже время, дополнительный урон достаточно полезен. И если вы уходить в ретрибушн билд и не собираете брать BoK, то лучше взять данный талант.
  
  Благословление (Benediction)
  Это один из лучших талантов этой ветки. Берите его, если собираетесь уходить в данную ветку глубоко. Этот талант стоит брать для всех билдов. Ощущается он заметно на высоких уровнях, когда все заклинания требуют уже много манны, так как уровень заклинаний уже не 1, а 6 и выше.
  
  Специализация в Двуручном Оружии (Two-Handed Weapon Specialization)
  Тут и говорить особо не о чем. Если вы хотите добиться максимального урона, то берите этот талант. Если же нет, то забудьте о нем.
  
  Улучшенная Печать Похода (Seal of the Crusader)
  Больше святого урона. После того, как в патче нам это заклинание исправили, то теперь атаки идут быстрее, а вот урона наносится меньше. В принципе талант на любителя. Если вы часто пользуетесь самим заклинанием, то вам следует взять и талант. Для одноручных билов это заклинание, а следовательно и талант достаточно полезен, так как угро будет держаться лучше.
  
  Отклонение (Deflection)
  Это наилучший пассивный талант паладина. Все защитные билды должны взять данный талант. 5% парирования атака - достаточно достойная награда за вложение 5 очков.
  
  Месть (Vengeance)
  Этот талант полезен, если вы имеете много ловкости. Базовый шанс критического удара - 5%, а на 60 уровне 8%-1-% без специальной одежды. Так же можно увеличить данный показатель с помощью других талантов. А увеличение к урону в 15% - ощутимая польза. В общем, этот талант полезен, если у вас большая вероятность критического удара, так как срабатывает оно после нанесения крита по цели.
  
  Печать Команды (Seal of Command)
  Об этой печати можно говорить очень и очень долго, но мы не будет. Если вы хотите делать успехи в ПвП, то печать - необходима. Критические удары от нее бывает переваливают за 1000 + еще и обычный физический урон. Я, как и большинство паладинов, большую часть времени нахожусь под данной печатью. Удары святым уроном проходят очень часто. В ПвП данная печать просто необходима.
  
  Ожидание (Anticipation)
  Так себе талант. Снижает шанс крита по вам, а также увеличивает шанс уворота или парирования атаки на 0.4%. Я бы лучше потратил 5 очков талантов на что-то более полезное.
  
  Улучшенная Аура Возмездия (Retribution Aura)
  Если вам нравится сама Аура Возмездия, то талант вам обязательно понравится. Более полезен для тех, кто использует одноручное оружие, так как увеличит урон от самой ауры. Талант практически бесполезен на убийстве больших боссов, но безупречен при убийстве большого количества монстров.
  
  Освящение (Consecration)
  Единственное ОЕ заклинание у паладинов. Талант достаточно хорош, поэтому возьмите его. Прекрасная возможность собирать агро у мобов. В ПвП толку мало, так как все будут выбегать из зоны действия. Полезный талант для многих ситуаций.
  
  Точность (Precision)
  Говорить тут не о чем. Многие не берут данный талант, но он поможет наносить больше урона. А чем больше урона, тем быстрее умирают мобы и ироки.
  
  Осуждение (Conviction)
  Тут опять же сказать нечего. Если вы уже настолько углубились в эту ветку, то возьмите талант. Больше критов = больше урона. Так же намного чаще будет срабатывать талант Месть (Vengeance).
  
  Дар Королей (Blessing of Kings)
  Талант, котоый увеличивает все, но правда намного. Взять данный талант стоит. Всем классам нравится данный дар. НО запомните, что строго направленный классы (воины, жрецы) будут более рады специальным дарам, чем общим. Достаточно, если такой талант есть у одного паладина в группе или рейде.
  
  
  Ауры:
  Вы можете использовать только одну из ваших аур в один момент. Вам придется решать, какая аура лучше подходит для какой ситуации. Игроки в вашей команде будут так же просить у вас различные ауры. Если вы находитесь в группе с другим паладином, то спросите его, какую ауру будет накладывать, и кастаните другую.
  
  1. Devotion Aura (аура преданности) - даёт дополнительную броню ближайшим членам команды. Используйте её, когда вся команда находится под ударом монстров.
  2. Healing Aura (аура лечения) - лечит паладина и ближайших членов команды. Работает только вне битвы. Паладин не может её каставать, будучи атакованным.
  3. Retribution Aura (аура возмездия) - наносит повреждения любому существу, наносящему повреждения команде.
  
  Советы:
  Как убежать, экстремальный трюк!
  - начинайте бежать. Перед самой смертью кастуйте на себя Lay on Hands. Продолжайте бежать. Кастуйте на себя Seal of Protection. После того, как он истечёт, кастуйте Divine Shield. Со всей этой бадягой можно убежать даже от большого кол-ва монстров.
  
  Комбинации:
  1. Кастуйте на себя Divine Favor, затем лечите себя с помощью Holy Light, пока нас вас никто напасть не может. Впоследствии, когда вы выучите Divine Shield, вам лучше использовать его.
  2. Используйте Fist of Justice, и пока монстр ошеломлён, лечите себя с помощью Holy Light.
  3. Используйте Fist of Justice и Holy Strike во время большинства сражений.
  
  Снаряжение:
  В первую очередь покупайте/изготавливайте/находите, в общем надо носить вещи, повышающие выносливость и защиту. Из оружия вы можете выбрать между мечём и молом, также вы можете носить щит.
  
  Торговые навыки:
  Из паладина получаются хорошие шахтеры/инженеры и шахтёры/кузнецы. Но вы также можете выучить гербализм/алхимию, что тоже не плохо для Паладина, ведь он должен лечить.
  
  Двуручное оружие VS одноручного с щитом.
  Двуручное оружие хорошо против монстров, с большим запасом здоровья, а одноручное с щитом рулит против слабых монстров, которых надо валить быстро. В общем вам выбирать, какой путь развития брать. Но я лично буду ходить с одноручным оружием и щитом, т.к. основная задача паладина в тиме - танковать (ну и лечить и баффать и т.д.), а для этого надо охрененную бронь, а щит в этом оч поможет.
  
  И еще Советы:
  1. Используйте Fist of Justice, будучи уверенным, что другой член команды не ошеломляет этого же монстра, чтобы не тратить заклинание впустую.
  2. Перед тем, как каставать Seal'ы, спросите у членов своей команды, какие им нужны и пусть они будут вам сообщать, когда Seal'ы истекут.
  3. Если другой Паладин присоединяется к вашей команде, договоритесь с ним, какие ауры и seal'ы каждый из вас будет накладывать.
  4. Если монстра нападает на слабого члена команды, например кастера, то ошеломите его с помощью Fist of Justice.
  
  
  Вот собсно и всё! Исправляйте, дополняйте..........
  
  
  Paladin (Паладин). Хотя Dark Avenger и превосходит Паладина по части танкования, особенно на невысоких левелах, Паладин и не претендует на соперничество с ним в этой области. Хотя у паладина нет пантеры, у него все таки есть умения Hate и Ultimate Defens (UD) (Абсолютная защита), и разумеется основные "фишки" Паладина - лечение и умения, воздействующие на мертвых.
  Хотя вы, возможно, считаете Paladin танком-лекарем, постарайтесь использовать свою ману на shild stun, а не на лечение, за исключение критических ситуаций. После 40 уровня вы будете бегать большую часть времени в группе, а лекари, входящие в ее состав лечат быстрее, и тратят на это меньше маны.
  Majesty (величественность) - устрашающий навык! Это улучшает ваш P.Def на 7-15 % (в зависимости от уровня), но уменьшает у Knight 2-6 пункта Evasion!
  С активным Holy Strike (Святым Ударом) и пассивным Holy Blade/Armor (освящённый клинок/броня), вы - машина убийства скелетов и призраков. Ищите нежитей.
  Sacrifice (жертва) - удивительный навык, особенно если вы не танк, стоящий в первых рядах.Этот навых излечивает цель приблизительно на 900 HP, используя ваш HP, за счёт вашего MP. Это полезно, когда ваш лекарь занят другим или его атакуют, или когда у лекаря нет MP.
  Возможность быстро использовать Sanctuaty (Святилище) делает его очень полезным для начала боя с группыми мертвецов, так как это умение воздействует не на одну цель, а на область. Оно особенно полезно для охоты на лидеров групп мертвецов; подпустите его поближе, используйте Sanctuaty и Ultimate Defense для большего эффекта.
  Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) четвертого уровня, такой как Paladin после 52 уровня, блокирует стрелы щитом в 99% случаях.
  Вложите капитал в вещи с магической защитой; много нежитей и монстров высокого используют волшебство, и надо быть хорошо готовым к этому! Другая вещь - чем выше ваш Magic Defense, тем больше будет эффекта у Iron Will. То же самое с Physical Defense и Majesty.
  Там, где Hate притягивает одного монстра, Hate Aura притянет всех монстров вокруг, чтобы они нанапали на вас. Это очень хорошо, когда Cleric или Rogue преследуют лидер или целая группа монстров.
  
  
  
  WoW прист (priest) билды раскачка
  
  WoW прист (priest) билды раскачка
  
  Прист (Priest) является классом с наилучшим лечением (хилом). Разумеется, прист не единственный класс способный лечить других, но так хорошо и разнообразно как он не может этого делать никто. Также как и некоторые другие классы, прист способен возвращать к жизни павших игроков.
  Помимо лечения, прист накладывает очень сильные бафы - улучшения характеристик. Изначально прист способен повышать стамину (отвечает за очки жизни), при достижении определенного уровня появляется способность увеличивать сопротивление магии теней. При определенном билде талантов появляется баф на спирит (дух - ускоряет регенерацию).
  
  Прист носит только тряпочную одежду, что делает его на порядок слабей в ближнем бою. Зато прист имеет огромный потенциал заклинаний по контролю агро монстров. Спелл 'Фэйд' скидывает с приста некоторое количество агро и монстр переходит на другого члена группы. 'Клетка' - заклинание которое ловит в клетку нежить (не работает на игроков). 'Управление разумом' - заклинание позволяющее управлять вражеским мобов (если относится к гуманоидам) или игроком.
  
  У пристов в WoW огромное количество классовых квестов. По достижении 10 уровня дается квест на излечение стражника, за квест дают весьма неплохую одежду (ну для 10 уровня). На 20 уровне дается квест, открывающий уникальное заклинание, для каждой расы свое. На 50 уровне дают квест на великолепный ванд Woestave. На 60 уровне дается сложный эпический квест на посох Benediction, который может превращаться в Anathema. Квест очень интересный и проверяет качества игрока именно как лекаря.
  
  WoW прист по умолчанию задумывался как класс поддержки. Его можно превратить в машину убийства, но потратить придется массу времени, сил и голда на аукционах. Качать приста, пожалуй, проще всего в группе, делая квесты с каким-нибудь воином или рогой. Бесспорно, соло-кач приста возможен и очень часто практикуется, но придется запастись полными сумками воды для восстановления маны.
  
  Если вы решили играть пристом, знайте - спрос на вас будет всегда. Присты в группе всегда нужны и много их как показывает практика не бывает.
  
  В PvP особо не важно, как вкачаны таланты. Но в WoW priest сильно зависим от шмота, поэтому в дуэли двух пристов победит тот, у кого на шмоте меньше интеллекта - без маны прист ничто.
  
  Главное в игре пристом - изобретательность, сообразительность и реакция. В любой момент все может пойти не так, а рейд вытаскивать придется именно присту. А если прист не справится с решением ошибок рейда, то виноватым оставят именно его.
  
  WoW прист (priest) билды раскачка
  Приведу общие стратегии WoW priest против разных классов:
  
  Прист против Приста
  
  Здесь все понятно. Юзаем что есть мочи Манна Берн и сливаем у соперника ману. У кого мана быстрее кончилась, тот и проиграл.
  
  Прист против Мага
  
  Маг очень больно бьет, поэтому главное - на забывайте хилить себя. Мага можно обвешать дотами и переодически кидать в страх. Через некоторое время он умрет.
  
  Прист против Лока
  
  Если вы дварф - применяйте Фир Вард. Если нет - стратегия, такая же как и на Мага.
  
  Прист против Роги
  
  Главная задача - пережить первую серию ударов и кинуть рогу в страх. За это время подальше отбежать и расстрелять несчастного майнд бластами или смайтом.
  
  Прист против Воина
  
  У воина есть способности, позволяющие ему выходить из страха - это очень сильно портит дело. Доты и бегаем, бегаем и еще раз бегаем. Держим определенную дистанцию - не такую большую, чтобы он мог использовать Чардж и не такую маленькую чтобы мог бить обычными ударами. Со временем сложностей с этим не будет.
  
  Прист против Шамана
  
  Рекомендую использовать аддоны, которые автоматически расстреливают тотемы. Также шамана нужно очень быстро оставить без маны. А дальше проблем нет. Главное лечить себя, так как мили-удары шаманов очень сильны.
  
  Прист против Паладина
  
  Быстро сливаем палу ману, лечим себя. Скорее всего надеящийся на чудо пал использует на себя щит. В это время можно побегать от него, а можно просто полечиться. На мой взгляд - самый простой противник.
  
  Прист против Друида
  
  Сливаем друиду ману и ни в коем случае не поворачиваемся спиной, когда он в форме кота. Противник также не очень сложный.
  
  Начинающих пристов в PvP убивают очень легко - именно потому, что к разным классам нужна разная тактика. У каждого она своя, приходит со временем. Но основы я все-таки изложил. Удачи!
  
  WoW прист (priest) билды раскачка
  
Оценка: 5.29*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"