Дравин Игорь : другие произведения.

Плетения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дополнено и исправленно.


Отрывки из магической книги Влада.

  
   Бур - плетение на основе школ Воздуха, Земли и Воды. При активации образует узконаправленный, самонаводящийся поток силы. При этом объект нападения парализует на короткое время. Особенности - не действует против существ, не имеющих в теле жидкости. Относится к плетениям высокой степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Булоб - плетение на основе школы Земли. При активации образует поток из силы и материи земли, разбитый на несколько центров концентрации, находящейся перед объектом воздействия. Относится к плетениям низкой степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Влада и Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Бахрома - плетение на основе первых школ. При активации клубок нитей силы реагирует на активные магические конструкции и оценивает их. Относится к плетениям высокой степени сложности с малым наполнением силой. Особенности - при воздействии на него плетений чужих магических конструкций самоуничтожается. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Водяная подушка - плетение на основе школы Воды. При активации образует плотное облако воздушной взвеси. Затрудняет дыхание и сбивает огонь. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от размеров подушки.
  
   Воздушный доспех Трона - заклинание на основе школы Воздуха. При активации обеспечивает полную защиту от любых материально-энергетических воздействий. Особенности - длительность действия составляет тридцать секунд. Может быть разрушено при условии превышения энергии направленной на защищаемый объект, собственное энергетическое наполнение на порядок. Относится к плетениям высокой степени сложности с большим наполнением силой. Разработка Трона.
  
   Воздушный кулак - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует поток материи направленный на объект воздействия. Относится к плетениям малой степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Воздушный молот - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует поток материи направленный на объект воздействия. Относится к плетениям средней степени сложности с большим наполнением силой.
  
   Водяная плеть - плетение на основе школы Воды. При активации образует поток силы и материи направленный на объект воздействия. Особенности - чем больше расстояние, тем больший расход внутренней силы. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Воздушный хлыст - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует поток силы и материи направленный на объект воздействия. Особенности - чем больше расстояние, тем больший расход внутренней силы. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Вихрь молний - плетение на основе школ Воздуха и Воды. При активации образует поток силы направленный на объекты воздействия. Особенности - чем больше расстояние, тем больший расход внутренней силы. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Вьюга - плетение на основе школ Воздуха и Воды. При активации окружает сферой силы и материи применившее плетение существо. Атакует противника, вызывающего эмоциональную неприязнь, нитями силы и материи. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта. Название - ассоциативный маркер. Разработка Влада. (Кто первым встал - того и тапки). Дописано Владом.
  
   Голем - плетение на основе школы Земли. При активации воздействует на тело существа и вызывает временное окаменение. Относится к плетениям малой степени сложности. Наполнение силой зависит желаемого времени действия и силы сопротивления объекта. Особенности - при высокой степени сопротивления не действует.
  
   Зов - мысленная связь с существом на расстоянии на основе общей школы. Особенности - контакт возможен только после привязки объектов друг к другу, расстояние действия плетения между привязанными разумными являющимися родственниками, увеличивается на порядок. Расстояние между контактерами ограничивается только внутренней силой существа, осуществляющего вызов.
  
   Ищейка - группа плетений на основе первых школ. При активации образует вектор силы, который показывает направление нахождения заданного объекта и следует за ним. Относится к плетениям высокой степени сложности с малым наполнением силы.
  
   Искра - плетение на основе школ Земли и Воды. При активации образует на объекте воздействия разность потенциалов. Особенности - при соприкосновении с объектом воздействия существо получаем мощный удар током. Действие на существ погани данного плетения пока изучается. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Влада и Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Кожа - плетение на основе школы Земли. При активации увеличивает прочность поверхностных тканей объекта воздействия и снижает их чувствительность к магии. Относится к плетениям высокой степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Каток - плетение на основе школы Воды. При активации образует под объектом воздействия гладкую поверхность. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силой. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Копье огня - плетение на основе школы Огня. При активации образует поток силы направленный на объект воздействия. Относится к плетениям высокой степени сложности с большим наполнением силой. Разработка Колара на основании записей сделанных до Смуты.
  
   Колья льда - плетение на основе школ Воздуха и Воды. При активации образует поток силы направленный на объекты воздействия. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер. (Тины, пошли лесом, вас тут не было). Дописано Владом.
  
   Клякса - плетение на основе школ Земли и Воздуха. При активации образует воронку силы, в которую стягиваются материально-энергетическими потоками все материальные объекты в радиусе пяти метров. Особенности - не затрагивает объекты родственные составляющим плетение силам. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Кисель - плетение на основе школ Воды и Воздуха. При активации образует область пространства, заполненную вязкой и стесняющей движение материей, действующей на всех, кроме лица применившего плетение. Относится к плетениям высокой степени сложности со средним наполнением силой. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Кол - плетение на основе школы Земли. При активации образует под объектом воздействия вертикальный поток силы, перемешенный с материей. Особенности - слабо и незащищенные объекты протыкаются насквозь. Сильно защищенные объекты получают мощный удар. Относится к плетениям средней степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Влада и Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Кол верхний - плетение на основе школы Земли. При активации образует над объектом воздействия вертикальный поток силы, перемешанный с материей. Особенности - слабо и незащищенные объекты протыкаются насквозь. Сильно защищенные объекты получают мощный удар. Относится к плетениям средней степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Ледяной вихрь - плетение на основе школ Воздуха и Воды. При активации окружает сферой силы и материи применившее плетение существо. При желании может также атаковать противника нитями силы и материи. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Морфей - плетение на основе общей школы и школы Воды. При активации живое существо, на которого направлено плетение, впадает в сон с пятисекундной задержкой. Разработка Влада и Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Миксер - плетение на основе школы Воздуха и общей школы. При активации разрушает энергетическую составляющую существ. Если существо не материально, то оно погибает или развеивается. Относится к плетениям низкой степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Миксер плюс - плетение на основе школ Воздуха, Воды и общей школы. При активации разрушает энергетическую составляющую существ с эффектом цепной реакции. Если существо не материально, то оно погибает или развеивается. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Метка - группа плетений на основе первых школ. При активации образует над объектом воздействия маркер силы, который при прикосновении к нему посылает сигнал и следует за прикоснувшимся. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силы.
  
   Мясорубка - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует вращающиеся диски сжатого воздуха, летящие с высокой скоростью и сильным рассеиванием по мере удаления от существа, применившего плетение. Особенности - слабо и незащищенные объекты разрезаются. Сильно защищенные объекты получают легкий удар. Количество дисков зависит от силового наполнения. Относится к плетениям высокой степени сложности. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Носилки - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует нити силы жестко расположенные в пространстве и связанные с применившим плетение существом. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силой.
  
   Оазис - плетение на основе школы Воды. При активации образует вектор силы направленный на место ближайшего расположения родственной материи. Относится к плетениям малой степени сложности с малым наполнением силой.
  
   Огнешар - плетение на основе школы Огня. При активации образует клубок силы и материи направленный на объект воздействия. Особенности - чем больше расстояние, тем больший расход внутренней силы. Относится к плетениям малой степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Поводок - группа плетений на основе первых школ. При активации образует вектор силы, который показывает направление нахождения заданного объекта и может связывать объект с лицом, применившим плетение. Относится к плетениям высокой степени сложности. Наполнение силой зависит от функций поводка.
  
   Полог - группа плетений на основе общей школы. При активации образует полог силы изолирующий часть пространства. Относится к плетениям низкой степени сложности. Наполнение силой зависит от размера полога.
  
   Пустота - плетение на основе школы Воздуха. При активации маскирует объект воздействия под окружающее его пространство. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от размеров объекта.
  
   Парк - плетение на основе школы Воды. При активации поток силы и материи направляется на объект воздействия. Относится к плетениям высокой степени сложности со средним наполнением силой. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Пуховик - плетение на основе первых школ. При активации образует вокруг объекта клубок силы, препятствующий всем активным плетениям воздействовать на него. Особенности - может быть разрушено при условии превышения энергии направленной на защищаемый объект, собственное энергетическое наполнение. Относится к плетениям высокой степени сложности. Степень наполнения силой зависит от желаемого эффекта. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Прыжок - перемещение в пространстве на основе общей школы. Особенности - перемещение происходит на расстояние прямой видимости и ограничивается только внутренней силой существа.
  
   Пирамида - плетение на основе школ Воздуха и Земли. При активации образует над объектом воздействия пирамиду силы. Прижимает к земле и сдавливает по вертикальной и горизонтальной плоскости. Относится к плетениям средней степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Пресс - плетение на основе школ Воздуха и Земли. При активации образует над объектом воздействия потолок силы. Прижимает к земле и сдавливает по вертикальной плоскости. Относится к плетениям низкой степени сложности с большим наполнением силы. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Сфера молчания - плетение на основе первых школ. При активации образует сферу силы окружающей объект воздействия. Сила направлена внутрь сферы. Относится к плетениям высокой степени сложности с малым наполнением силой. Разработка Колара и Влада на основе артефакта сделанного до Смуты. Название - ассоциативный маркер.
  
   Сонар - плетение на основе школы Воздуха. При активации нити силы реагируют на локальное нестабильное движение воздуха. Относится к плетениям высокой степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Колара и Влада на основе полученного артефакта. Название - ассоциативный маркер.
  
   Синема - плетение на основе общей школы и школы Воды. При активации, в сочетании с медитативной техникой убийц магов, позволяет выборочно просматривать недавние события или события, врезавшиеся в память. Разработка Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Синема плюс - плетение на основе общей школы и школы Воды. При активации, в сочетании с медитативной техникой убийц магов, позволяет выборочно просматривать недавние события или события, врезавшиеся в память. Разработка Влада на основании работ Умника.
  
   Серп - плетение на основе школ Воды и Воздуха. При активации образует перед объектом воздействия полукруглый потолок силы и материи. Поток атакует объект. Особенности - слабо и незащищенные объекты разрезаются. Сильно защищенные объекты получают мощный гидродинамический удар. Относится к плетениям средней степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Створка - плетение на основе школ Земли и Воды. При активации заставляет объект воздействия уменьшить размер. Особенности - действует только на псевдоживые объекты. Относится к плетениям малой степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Влада и Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Таран - плетение на основе школы Воздуха. При активации воздействует на объект потоком сжатого в десятки раз воздуха. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Туман - плетение на основе школы Воды. При активации воздействует на мозг существа и вызывает временную потерю памяти. Относится к плетениям высокой степени сложности с малым наполнением силой.
  
   Тиски - плетение на основе школ Воздуха и Земли. При активации воздействует на объекты потоком силы. Разрушает материально-энергетическую структуру. Особенности - объекты воздействия на некоторое время теряют способность к перемещению в пространстве. Относится к плетениям средней степени сложности, со средним наполнением силой. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Тесак - плетение на основе школ Воздуха и Воды. При активации воздействует на объект соединенными плетениями водяная плеть и воздушный хлыст. Разрушает материально-энергетическую структуру. Особенности - используется вода тела применившего плетение. Относится к плетениям средней степени сложности, с большим наполнением силой. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Щупальце - плетение на основе первых школ. При активации нить силы реагирует на активные магические конструкции, провоцирует на реакцию пассивные магические конструкции и оценивает их. Относится к плетениям высокой степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемой степени точности анализа. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Шипы воздуха - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует нити силы и материи направленные на объект воздействия. Особенности - чем больше наполнение, тем больше нитей. Относится к плетениям малой степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Щит Трона - переделанное Коларом и Владом заклинание "Воздушный доспех Трона" из вербальной в рунную форму.
  
   Активация - воздействие внутренней энергией на материально-энергетическую структуру объектов и сил, относящихся к классу совместимых с энергией самого воздействующего.
  
  
  
  
  
  
  
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"