Дудин Олег Игоревич : другие произведения.

Обмен файлами

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Компьютерная зависимость. Манящий мир видеоигр. Возвращаться в тусклую реальность не хочется. Что дальше?


Олег Дудин

Обмен файлами

Рассказ

   Всё началось в тот день, когда мне купили компьютер. Быстро освоив его, я переключился на компьютерные игры.
   Поначалу это были исключительно простенькие игрушки, вроде тетриса и детских аркад - я только осваивался за клавиатурой. Потом я открыл для себя таких монстров, как "Дьябло" и "Doom". И понеслось...
   Я играл часами: возвращаясь из школы - сразу садился за компьютер и заканчивал играть лишь глубокой ночью. Игры затягивали меня всё больше: заканчивая одну, я без промедления брался за следующую.
   Довольно скоро мною было замечено, что в те периоды, когда я не сижу за компьютером, я становлюсь излишне раздражительным, резким и грубым. Мир вне монитора превращался в жалкое подобие той жизни, которая кипела в играх. А каждое отключение электричества воспринималось как личная трагедия, и на головы нерасторопных техников посылались многоэтажные проклятья.
   Да, игры поглощали меня всё больше, зависимость, сродни наркотической, росла, я уже с трудом переносил даже полчаса без игр. Но меня всё устраивало. Я прогуливал занятия, придумывая мыслимые и немыслимые оправдания, а когда это не срабатывало, шёл в школу, словно на казнь. Меня немного спасало ежеминутное прокручивание в уме различных эпизодов последней игры, тщательное моделирование той или иной ситуации - как будто я продолжал играть и без компьютера.
   Школу я закончил с большим трудом, оказавшись самым последним по успеваемости. Но меня это волновало мало, так как я уже полностью был во власти игр.
   Чтобы быть в курсе событий и не тратить время и деньги на некачественные игры, я упросил родителей поставить мне Интернет. При этом я клятвенно поклялся, что поступлю в университет и буду хорошо учиться. Я действительно поступил, так как помимо Интернета меня подстёгивала нелицеприятная мысль об армии. Нет, я боялся не самой армии, а кошмарного двухлетнего существования без компьютера! Вот и пришлось поднапрячься. Однако о хорошей учёбе и речи быть не могло, ведь с Интернетом мне открылась новая ступень в эволюции игр - онлайн!
   Теперь ночи напролёт я проводил в мирах "Warcraft", "Ultima online" и других, отсыпаясь исключительно на лекциях.
   А потом, на одном из форумов я узнал об игре под названием "Real life". Эту игру хвалили буквально все. Мол, и графика у неё на высоте, и геймплей, и возможностей в сотни раз больше, чем во всех ныне существующих онлайн-играх.
   Сколько людей - столько мнений, подумал я. Тем более удивительно, что все отзывы на сей раз были положительными. Такое может случиться, только если игра действительно идеальна. А идеальной игры не существует по определению.
   В общем, глубоко заинтригованный игрой, я скачал себе клиент.
   Первые же вступительные ролики меня просто ошарашили: словами это трудно описать, но визуальный ряд был таким, словно я смотрю потрясающий фэнтезийный блокбастер с двухсотмиллионным бюджетом! Тысячи персонажей сходились перед моими глазами в эпической битве, в которую верилось с первых кадров.
   Десять минут ролика пролетели, как десять секунд, и я нажал на кнопку "старт", и принялся создавать своего персонажа. Тут приятных неожиданностей оказалось ещё больше - возможностей и настроек было столько, что я за десять минут создал своего полного двойника. Различия были только в одежде, впрочем, я и средневековый камзол подобрал похожим на мою любимую серую рубашку.
   Итак, персонаж был создан, торжественно окрещён моим же именем, можно было начинать приключения!
   Сказать, что игра мне понравилась - значит, ничего не сказать. Я с упоением погрузился в виртуальный мир, и мир реальный казался мне всё более тусклым и неинтересным. В игре происходило столько всяких событий, а в реальности я был вынужден ежедневно посещать скучные занятия. Теперь оторвать меня от "Real life" было просто невозможно - я изворачивался как только мог, но выходил из игры всё реже и реже. Пребывание моё в реальности сократилось до минимума. Я был бы рад и вовсе не отвлекаться от игры, жить в ней, жить ею, но это было невозможно. Или...?
   В одну из прекрасных ночей я вдруг осознал, что смотрю на себя не в образе средневекового воина, а как на обычного студента, сидящего по ту сторону экрана... Да-да, каким-то невероятным способом я оказался внутри игры. Теперь я мог лично проверить остроту своего меча, но...
   - Но как? - озвучил я терзающий меня вопрос.
   - Ты слишком хотел попасть в игру, - ответил мне мой двойник из реального мира - это был тот самый персонаж, которого я создал. - И ты получил, что хотел - теперь тебе суждено остаться там навеки.
   - А ты?
   - А я заменю тебя в реальности. Думаю, это будет не сложнее, чем убить какого-нибудь монстра. - Мой двойник улыбнулся. - Ты сам себя наказал.
   - Ты в этом уверен? - рассмеялся я. - Моё самое заветное желание осуществилось, так что это не наказание, а великая награда.
   Я отвернулся от парящего в небе экрана и направился прямиком в лес - мне предстояла схватка с очередным монстром.

12 - 18 июля 2008

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   3
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"