Всю жизнь я копил в себе ощущения, чувства, память о том, что врезалось в душу и не стиралось временем. Чем дольше шёл я по жизни, накоплений этих становилось всё больше и больше. Порою на меня наваливалась мысль о том, что не прав я откладывая "на потом" всю накопившуюся во мне информацию. Но, с малолетства воспитанный на цитатах, не мог я перешагнуть через заверение о том, что начинать писать можно только тогда, "когда обогатишь свой ум и знания всеми богатствами выработанными человечеством". Это потом, спустя годы я осознал, что писать можно и в дет-садовском возрасте, диктуя свои "мемуары" родителям. Публиковаться надо повременить дабы не ушли твои душевные переживания "в свисток".
О чём писать - это уж каждый сам для себя решает. Слава Богу прошли те времена когда человек был подвластен цензорам. Как писать - это уже вопрос предметный. Мне представляется, что в идеале тема вынесенная для прочтения с первых строк должна быть обозначена автором в заглавии, аннотации напр.
Допускается (даже желательно) преподнести тему на некотором фоне. Чтобы произведение было как картинка, где фон (природа, общество, идея) обрамляли(!) главное в повествовании. И не в коей мере ГЛАВНОЕ не имеет права затеряться на выбранном ФОНЕ.
Но и здесь не возбраняются изыскания автора в построении текста. Главное, как сказал всеВЫШНИЙ: -"Мухи отдельно, а котлеты отдельно".
Сам знаю, что ни каких "Америк", я в своём этом "меморандуме", не открыл. А я и не собирался. Просто надо было с чего то начать. Я о другом хотел бы высказать своё недоумение - о сочетаемости автора и им написанного. Причём высказаться без всякой критики, "подначки", без нравоучений (упаси Господь). Только НЕДОУМЕНИЯ подвигли меня сегодня вечером "пошлёпать по клавишам".
Открываю страничку. Знакомлюсь с автором.
Женщина средних лет. Симпатичная, даже очень (судя по фотографии). Работает воспитателем в детском саду. Пишет детские стихи, сказки, рассказы. Читаешь и осознаёшь, что автор на своём месте. Ребёнка ведь нельзя обмануть. С ним нужно быть полностью, или не быть совсем. Пробую отреагировать на понравившиеся мне работы оставив "свой след" в комментариях. Завязывается знакомство, которого нам всем порой не хватает. Рейтинг её в моих глазах вырастает до максимума.
При очередном контакте чувствую, что настроение моего собеседника "ниже плинтуса".
Оказывается у моего собеседника заканчивается отпуск. Через день она выходит на свою "треклятую работу" и ...
Засылаю в СИ очередное своё "творение" думая о том, что нечего ему валяться в ящике стола. Пускай и другие увидят "мазок моей кисти в картине о любви".
Получаю комм. и спешу на встречу с поэтом-лириком.
Замечательные стихи с одухотворяющим содержанием.
Завязывается переписка. И вот мне открывается во всей "красе" человек- женоненавистник. Нет он не бросается с "мачето" на прекрасный пол. Он пишет так, что будь я женщиной отдался бы ему с удовольствием. А откуда же тогда этот цинизм, пренебрежение к НИМ в потусторонних разговорах?...
Пройдя по жизни не "читая учебников" старался всегда сохранить в памяти то, что связывало меня с тем или иным её периодом. Собственно об этом и повествую я на страницах СИ. Конечно же огромную часть из написанного составляют воспоминания. А вспомнить есть что.
Зачем пишу? Да, хотя бы за тем, чтобы идущие по жизни мои соплеменники знали, что ничего страшного в ней (жизни) нет. Ваша задача заключается в том что бы достойно преодолевать нюансики ею подставляемые. И уж если мы их (нюансики) преодолели, то и вам, поднатужившись, это под силу.
Нужно только всегда помнить одну сокровенную истину:
-Всегда и во всём оставаться самим собой. Не лукавить ни перед кем и ни перед чем. Быть предметным по сути и в жизни, и в литературе, которую мы выбрали как способ излияния своей души.