Татао : другие произведения.

Дорога королей - путь шамана

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.04*22  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Недавно наткнулся на одну штуку и загорелся идеей.
    Оригинал ищите тут - http://samlib.ru/o/odinow_d_j/


   Пролог.
  
   Кто я?! Где я нахожусь?! И почему здесь, чёрт побери, так темно?!! Нужно вспомнить, нужно обязательно вспомнить себя! Вспомнить обо всём!
  
   Воспоминания возвращались, словно удары ватного молота по сознанию, словно листы и фотографии из архива передо мной мелькали имена, люди, места, события, даты.
  
   Имя - Влад Строганов.
   Кличка (никнейм) - Скрайт.
   Возраст - 22 года.
   Статус - ... мёртв.
  
   Вот так, так. Значит это я и есть. Влад. Человек, который умер. Ну и что мне теперь с этим делать? Ну, так как я нахожусь в полной темноте, тишине и пустоте я могу определить лишь то, что я мёртв и больше ничего. Да и вариантов дальнейшего времяпрепровождения у меня не много, либо оставаться на месте неопределённо долгое время и постепенно сходить с ума в ожидании непонятно чего-либо начинать действовать по завету предков ("Русские не сдаются!") и, сжав свои призрачные зубы в не менее нематериальный кулак и переть вперёд, пока... пока... пока куда-нибудь не припрусь.
  

***

  
   Не знаю, сколько времени я провёл в этом месте по меркам реальности - быть может, микросекунду, а может и пару миллиардов лет. Но в один, несомненно, прекрасный момент тьма передо мной начала как будто начала приобретать объём и плотность. Через несколько мгновений в месте "уплотнения" тьмы возникла медленно вращающаяся воронка, от которой веяло... нет, не опасность ил смертью, от туда веяло... приключениями. И как только я понял, чем от туда "веет" я не размышляя ни секунды, ринулся вперёд
  
   - На встречу приключениям!!!- это были первые слова, произнёсённые мной с того момента, как я умер.
  
   Глава 1.
   "Что наша жизнь? Игра?"
  
   Очнулся я опять в темноте, но по ощущениям это была другая темнота, окружающее пространство больше походило на большую плотно закрытую комнату без источников света. Через несколько секунд после моего появления здесь, передо мной из светящихся линий соткалась табличка.
  

Обнаружен незарегистрированный пользователь.

Желаете пройти регистрацию?

   Сказать, что я был удивлён, это значит тактично промолчать. Оказывается, я попал в нечто напоминающее онлайновую компьютерную игрушку. Хотя мне "там" всё так осточертело, что я готов был хоть в ад, хоть в рай, хоть в бразильский сериал - лишь бы не оставаться в той темноте одному.
  
   А раз я попал в игрушку, то там будут и другие игроки, то смогу пообщаться с живыми людьми, познакомиться с девушками и вообще ещё много чего. Меня так захватили все эти радужные мечтания, что я чуть ли не прокричал ответ.
  
   - Да!
  
   Первое окошко исчезло и на его месте тут же появилось следующее.
  

Назовите никнейм своего персонажа.

   - Скрайт,- я решил оставить свою старую кличку как бы в напоминание себе о прожитых годах. Это окошко, провисев секунду, точно так же быстро растворилось и сменилось следующим.
  

Желаете выбрать расу из предложенного списка?

Если нет, то программа рандомно выберет вам расу из этого списка.

   На секунду, задумавшись, я выбрал рандом. Просто мне показалось, что так будет намного интересней.
  

Желаете выбрать лицо и телосложение персонажа из имеющегося набора образов или сгенерировать ваше реальное лицо?

   - Реальное,- этот выбор был скорее не из озорства или ещё чего-то подобного, а потому что образ моего лица начал понемногу выветриваться из памяти.
  

Генерация персонажа завершена.

Осмотрите модель вашего персонажа, при желании вы можете её поменять.

ВНИМАНИЕ!

После окончания регистрации данное действие будет невозможно!

   После того как сообщение исчезло передо мной начал формироваться образ моего будущего тела. В первый момент я не поверил своим глазам - передо мной находился типичнейший дроу, правда, выглядящий как подросток. Открывшееся рядом окошко информации однозначно подтвердило, что это не мой глюк.
  

Герой: Скрайт Раса: Дроу

Тип: Нейтрально-злой
Уровень:1

Класс: Нет Титул: Нет

Известность: 0
Жизнь: 100 Мана: 100
СИЛ: 11 ЛОВ: 13 ЖИВ: 8

МУД: 9 ИНТ: 9
Лидерство: 0 Удача: 0
Атака: 3 Защита: 0
Сопротивляемость магии: Тьмы 10%

  
   - Ну что же - так тому и быть. Завершить регистрацию.
  

Добро пожаловать в Дорогу Королей!

Желаете пройти обучение?

  
   - Только просмотреть общую информацию,- я не хотел больше терять здесь время и проходить обучение - ведь все игры одинаковы.
  

Дорога Королей многопользовательская RPG(MMORPG) основанная на принципах виртуальной реальности. В игре есть как стандартные классы данного вида игр (воин, священник, бард, лучник, маг и т.д.), но и засекреченные классы персонажей для получения, которых необходимо пройти сложные квесты. Первые четыре игровые недели игроки не могут покинуть город, в котором появились. Это сделано, чтобы игроки могли привыкнуть к игре и набрать начальные уровни, и необходимое вооружение, выполняя простые задания и получая навыки и профессии...

  
   Оказывается не так уж все ММО'шки одинаковы. Ладно, хватит тут рассиживаться пора начинать свой новый путь.
  
   - Закрыть окно информации,- окошко передо мной мигнуло и изменилось.
  

Выберите из списка страну и город, в котором начнёте своё путешествие по Дороге Королей.

  
   Из появившегося передо мной списка я выбрал первое, попавшееся на глаза название.
  
   - Крепость Серабург, королевство Розенхейм!
  
   Рядом со мной сформировался портал, в который я не сомневаясь, шагнул. Оказался я на площади заполненной народом. Со всех сторон раздавались крики игроков-"лоточников" и разговоры обо всём.
  
   - Ну, здравствуй новый мир и новая жизнь,- тихо проговорил я про себя.
  
   Глава 2.
   "Вся наша жизнь игра!"
  
   Первые несколько часов я просто гулял по городу. Разглядывал постройки, людей и нелюдей, игроков и неписей (NPC). Что самое интересное - на протяжении всей прогулки я встретил несколько эльфов и эльфиек, если первые просто глухо ругались мне в спину, то вторые просто шарахались в сторону. Интересно из-за чего подобное происходит? Наверное, какой-то прописанный скрипт.
  
   Вот так гуляя по городу, я наткнулся на здание надпись, над которым гласила "Тренировочный зал". Решил зайти туда, вдруг чему научат? Зашёл и увидел какого-то паренька, который с упорством механизма бил по чучелу деревянным мечём. А рядом стояло несколько человек и что-то тихо обсуждали.
  
   - Зачем, черт побери, этот парень избивает пугало?- эта первая фраза донеслась от парня похожего на ниндзя.
  
   - Мне кажется это полностью бессмысленным. Если ему нужно повысить навык, гораздо эффективнее было бы выйти в поле и бить там кроликов, чем применять его здесь на пугале,- ответила девушка с посохом, видимо магичка.
  
   - Нет, посмотри, он не использует никакого навыка. Больше, похоже, что он бьет его самыми простыми ударами,- а у этого колчан за спиной видимо лучник или рейнджер.
  
   - Должно быть, он делает это чтобы повысить свои характеристики, - произнес рыцарь в сияющей броне, чем мгновенно привлек к себе внимание публики.
  
   - А разве можно повысить характеристики, просто избивая чучело? - спросил темнокожий рейнджер.
  
   - Что? А, да, это так, - ответил рыцарь.
  
   - Тогда почему ты сам не избиваешь пугало, а вместо этого занимаешься повышением уровня? - вновь спросил рейнджер.
     
   - Когда воин использует свою жизненную силу, его выносливость и стойкость увеличивается. А когда волшебник колдует большое количество заклинаний, растет его мудрость и интеллект. Но подобные добавки незначительны по сравнению с теми бонусами к характеристикам, которые можно получить, повышая уровень. Пол дня избиения пугала без перерывов и отдыха повысит одну или две характеристики. А поскольку с повышением уровня герой получает пять очков характеристик, то, что делает этот парень, выглядит достаточно глупым.
  
   - Это действительно неразумно, - покачала головой волшебница, услышав объяснения рыцаря. Но тот считал иначе:
  
   - Но это работает, - сказал он.
  
   - Прошу прощенья?
  
   - Когда убиваешь монстра, уровень которого ниже твоего собственного, получаешь лишь небольшое количество опыта. Вы знаете об этом?
  
   - Конечно.
  
   - Другими словами, чем выше ваш уровень, тем тяжелее получить новый. Однако, если повысить силу, пройдя такую тренировку в самом начале, позже вам будет проще охотиться на монстров. Ближе к концу игры это будет иметь более значительный эффект.
  
   - Раз ты знаешь об этом, то получается, ты тоже прошел через такую тренировку? Разве все остальные не стали бы поступать так же, зная об этом?
  
   - Вообще то нет. Даже если люди бы знали, они бы не пошли на это. Есть ли здесь кто-нибудь, кто смог бы бить это пугало в течение десяти часов только для того, чтобы повысить силу на единицу?- все кто собрались на несколько секунд замолчали.
  
   - Существуют пределы, тому, насколько сильно можно повысить свои характеристики на пугалах, которые являются самыми слабыми монстрами из всех. Предел развития силы таким способом, я полагаю, где-то около сорока. Есть ли здесь хоть кто-то, кто стал бы бить пугало в течение минимум месяца, только для того, чтобы повысить силу до сорока? Мне бы все это надоело за несколько дней. Этот способ подходит только для новичков, которых все равно не выпускают из города. Когда-то было популярным занятием бить пугало подобным образом, но об этом быстро забыли. Потому что, даже приняв во внимание те преимущества, которые вы получите в долгосрочной перспективе, заниматься этим все равно слишком скучно и утомительно.
  
   От этого, несомненно, интересного разговора меня оторвал подошедший непись. Он оказался местным тренером и предложил мне начать тренироваться. Честно говоря, у меня не возникло желания становиться мечником, и я уточнил у него по поводу другого оружия. Он, немного удивившись, сказал, что есть ещё топор, булава, двурушник, копьё и кинжал. Вот последние два меня и заинтересовали. Как только он их мне выдал, передо мной возникло окошечко сообщения.
  

В инвентарь добавлены предметы:

Тренировочный кинжал

Тренировочное копьё

  

Добавлена новая специализация!

Воин.

Добавлены новые умения!

Владение кинжалом.

Владение копьем.

  
   Интересненько, интересненько.
  
   - Окно умений,- тихонько прошептал я и начал просматривать, что мне такого прилетело.
  

Владение кинжалом УР 0 (0 %) - увеличивает урон и точность ударов при использовании ножей и кинжалов.

Владение копьем УР 0 (0 %) - увеличивает урон и точность ударов при использовании коротких и длинных копий.

  
   Ну, раз у меня уже есть умения то будем их отрабатывать и развивать. К тому же, мне уже подсказали каким образом это можно сделать.
  
   Глава 3.
   "Трудовые будни новиса."
  
   Вот уже два месяца прошло с того момента, как я попал в эту игрушку. Я многому научился и многое выучил. После того как мы с Виид'ом, а именно так звали того паренька из тренировочного зала, закончили обучение - он пошёл бить мобов, а я так и остался в городе. Нет, я не собирался становиться осёдлым жителем и плодить маленьких полунеписей, нет. Я просто решил немного поменять род деятельности, и долгое время заседал в библиотеке. Что повышало мою мудрость и интеллект. Там же я познакомился с Микалайей. Уж не знаю, где она взяла это имя, но по поводу неё у меня почти сразу же зародились некоторые подозрения. Когда бы я не наведывался в библиотеку, она обязательно оказывалась там.
  
   Я решил за ней понаблюдать. И чем дольше длились мои наблюдения, тем больше и больше крепла моя уверенность, что она такая же, как и я. И вот я уже двадцатые местные сутки слежу за ней, и за это время она ни разу не выходила из игры. Единственной проблемой оставалось найти тему, чтоб завязать с нею разговор и подвести на эту тему. Я несколько дней ломал над этим голову, но когда план был уже сформирован... он тут же был отправлен на свалку. Оказалось, что время её пребывания в городе уже закончилось, и она ушла накапливать опыт.
  
   От осознания собственной никчемности я завалился в первый подвернувшийся бар и начал просаживать там все свои честно заработанные, накалымленые, набарыженные и просто уворованные деньги на выпивку. И вот я уже третий день бухаю местный Алкоголь. Можно было бы конечно пойти побить мобов и развеяться, но вставать и куда-то идти было неохота.
  
   - Вот чёртовы крысы!- непись бармен, выйдя в очередной раз из подсобки, в сердцах сплюнул.
  
   - Что случилось старик?- мне стало интересно, если это не скрипт квеста, то я белый и пушистый кролик.
  
   - Да вредители замучили, слушай парень, не хочешь подзаработать?- как только непись произнёс эти слова, передо мной открылось окошко задания.
  

Злостные нахлебники.

Помогите трактирщику Бренану и уничтожьте крыс в его подвале.


Уровень сложности: E

  
   - Согласен, показывай, где тут у тебя подвал,- ну вот она экспа, мобы и денежки. И даже ходить почти никуда не нужно.
  
   Подвал у этого трактира оказался просто огромный. Как мне кажется Бренан, просто оттяпал кусок старых городских катакомб под свои нужды. Крысы убивались легко, и особых хлопот не доставляли. Но последняя крыска куда то сховалась от меня и никак не хотела убиваться. В поисках этой серой бестии я забрался в самый дальний ухоронок этого подземелья, и таки нашёл её. После её смерти передо мной опять появилась табличка.
  

Задание выполнено!

  
   Но только я хотел сделать шаг в сторону выхода как пол, который казалось должен простоять ещё века, рассыпался и я провалился в неизвестность.
  
   Вот уже неизвестно, сколько я блуждаю по подземелью, убиваю подвернувшихся мобов и ищу выход с этой локи. Несколько раз я натыкался на тупики и провалы на более глубокие уровни, первые вызывали у меня неконтролируемые потоки мата, а вот вторые вполне оправданную опаску - а у как я если умру, то попаду опять в ничто?
  
   Вот так и шел, зарабатывая уровни, и качая невеликие умения владения копьём и кинжалом, пока не услышал странный шёпот.
  
   - Путник, помоги мне, прошу,- он шёл откуда-то со стороны пройденного мною провала. Моё неуёмное любопытство толкнуло меня, и я начал, вернувшись туда начал спускаться. Опустившись на уровень вниз, я увидел лежащий скелет и полупрозрачного мужика рядом с ним.- Ты пришёл путник. Это хорошо. Я прошу тебя, помоги мне.
  
   - А что я с этого буду иметь?
  
   - Я поведу тебе, как стать сильнее, и научу тебя, как общаться с духами. Только вынеси мои останки под свет солнца. В моих вещах лежит карта, с её помощью ты сможешь выйти отсюда.- Как только призрак закончил говорить, передо мной открылось окошко задания.
  

Упокоение умерших.

Блуждая по подземельям, вы наткнулись на тело давно умершего человека. Его дух не может упокоится пока тело не будет погребено на поверхности земли. Помогите ему.

Уровень сложности: Е

  
   - Хорошо, я помогу тебе,- раз он так хочет выбраться под свет солнца, чего и я тоже желаю, то зачем препятствовать этому. Собрав все его вещи и кости в рюкзак я сверяясь с картой пошёл на поверхность.
  
   Выбравшись неподалёку от города я решил далеко не отходить от подземелья и руководствуясь подсказками духа начал проводить ритуал погребения. Это действо заняло у меня часа три времени и чертовски меня умотало - то дерево для костра нужно определённое и ту труху, что я притащил, могу выбросить в ближайшие кусты, то травку определённую нужно найти, в общем, много чего ещё. Но рано или поздно всё заканчивается, и этот ритуал тоже завершился. Перед тем как исчезнуть призрак обратился ко мне.
  
   - Странник, я поведаю тебе то что обещал,- а ведь может он общаться как нормальный непись, но в скритовые моменты тон его становится возвышенно-высокопарным.- Многие века по этим землям шагали странники и рядом с этими странникаи всегда находились их верные помощники - духи. Многие считали их обычными шаманами, но это было не так. Они были много выше всех остальных шаманов и звали их Ловцами Душ. Они могли подчинить или договориться с любым духом. И я тоже был Ловцом. Ныне это забытое искусство, но за то что ты помог мне я научу всему что должен знать шаман и Ловец Душ. Но так же у меня для тебя будет последняя просьба. Но об этом позже. И так, ты согласен?
  

Задание выполнено!

  

Изменение класса!

Вы можете получить секретный класс - Ловец Душ. Приняв его вы получите уникальные навыки недоступные другим первичным классам.

Вы желаете стать Ловцом Душ?

  
   Секретный класс?! Мечта множества игроков, лишь единицам удаётся найти их. И не многие спешат поделиться условиями при которых возможно получение данных пофессий. И вот мне выпал шанс стать здесь значимой фигурой - не просто игроком а небольшой легендой. Я естественно согласился.
  
   - Теперь у меня для тебя будет ма-а-аленькая просьба,- дух хитро прищурился, у меня начало зарождаться предчувствие подставы. Помолчав секунду дух продолжил.- Главной целью любого Ловца является Душа Мира. Есть два способа получить этого великого духа. Первый путь - это путь призыва - ты можешь воззвать к миру и возможно этот дух откликнется на твой призыв. Есть и другой путь - путь слияния - соединив в одно целое множество Эгрегоров ты сможешь создать Душу Мира. Какой путь выбрать - это решать тебе.
  
  

Получено новое задание!

  
  

Миссия Ловца.

Главной миссией любого Ловца Душ является Душа Мира - это величайший дух из всех. Призвавший или создавший такого духа шаман может по праву считаться Королём шаманов. Теперь это и Ваша миссия. Создайте или призовите Душу Мира.

Призвано Душ Мира - 0\1

Эгрегоров для создания души мира - 0\5000

Уровень сложности: А

От задания невозможно отказаться!

  
   Ну вот она подстава. Но как оказалось это ещё не всё.
  
   - И будет у меня к тебе ещё одна просьба.
  
   - Говори,- моя за... душа начала ныть от предчувствия очередной гадости на мою голову.
  
   - В старые времена, каждый Ловец должен был обучить минимум двух учеников...
  
   - ЛЯ!!- мои эмоции били через край, но этот "добрый дедушка" продолжал вещать мне квестовую инфу.
  
   - Так вот, ты со временем должен ты воспитать и посвятить в наше искусство как минимум двоих. Лучше конечно чтобы больше, но никто тебя не неволит,- в последней фразе мне послышалась ничем не скрываемая издёвка.
  

Получено новое задание!

  

Ученики.

Каждый Ловец Душ должен передать мудрость предков и свою как минимум двум ученикам.

Чем больше у вас будет учеников и чем сильнее они будут, тем больше вас будут уважать духи.

Учеников принято 0/2

Уровни учеников:

      -- *** - УР 0
      -- *** - УР 0

Награда:

+50 известности среди духов за каждого нового ученика

+10 известности среди духов за каждый уровень ученика

  
   Совершивший же своё чёрное дело дух преспокойно улизнул на респавн. Ну и что мне теперь с этим делать?! Долго ломать над этим вопросом голову я не стал - как говориться будет день и будет пища, а сейчас я решил посмотреть чем одарил меня этот злокозненный дух.
  
   - Окно характеристик, окно специализаций, окно умений, окно навыков, окно инвентаря- перед моим взглядом открылись несколько окошек. Я стал водить пальцем по менюшкам, после моих прикосновений рядом с теми или иными названиями появлялись пояснения.
  

Герой (Ваше имя): Скрайт

Раса (Ваша раса): Дроу

Тип (От вашего типа зависит изначальное расположение к вам NPC): Нейтрально-злой

Уровень:8 (30%)

Класс (Ваш класс): Ловец Душ

Титул (Ваш титул - влияет а отношение к вам NPC): Нет

Известность (От вашей известности зависит отношение к вам NPC): 20

Известность у духов (От известности у духов зависит, то на сколько сильный дух явится к вам и его отношение): 0

Жизнь (Сколько урона вы можете выдержать прежде чем умрёте): 1020

Мана (От количества маны зависит сколько вы можете применить заклинаний): 600

СИЛ (Сила - От этого параметра зависит какой урон вы можете нанести врагу, так же влияет на переносимый вес): 60

ЛОВ (Ловкость - От этого параметра зависит с какой скорость и точностью вы можете наносить удары, также влияет на скорость перемещения): 98

ЖИВ (Живучесть - От этого параметра зависит ваше здоровье и его регенерация): 50

МУД (Мудрость - От этого навыка зависит скорость каста и мощность применяемых вами заклятий): 45

ИНТ (Интеллект - От этого параметра зависит ваша мана и скорость её восстановления): 40

ДУХ (Боевой дух - Теперь вы способны временно призвать себе на помощь нечеловеческую силу или даже одной силой взгляда приводить слабых монстров в ужас.

В эту характеристику запрещено вкладывать очки характеристик, но она может расти спонтанно, в зависимости от действий героя, особенно если он сражается с монстрами долгое время, либо часто встречается с монстрами, чей уровень превосходит уровень героя.): 67

СТК (Стойкость - Время от времени вы тратите на свои действия меньшее количество жизненной силы. В эту характеристику запрещено вкладывать очки характеристик.): 80

ПРИВ (Привлекательность - От этой характеристики зависит как к вам будут относиться NPC): 30

УВР (Уворот - От этой характеристики зависит с какой частотой и на сколько сильно по вам будут попадать атаковавшие вас): 30

СВ (Сила воли - От этого параметра зависит будет ли заключён с вами котракт и на сколько выгодный): 10

Меткость (от этого параметра зависит вероятность нанесения урона при стрельбе и метании): 20

Лидерство (От этого параметра зависит отношение NPC к вашим просьбам и приказам): 0

Удача (От этого параметра зависит нанесение критических повреждений и редкость выпадающих из монстров предметов): 10

Атака (сколько урона вы можете нанести без оружия): 20

Защита (сколько урона вы можете блокировать при пропущенной атаке): 10

Сопротивляемость магии: Тьмы 10%

  
   Оказалось что профа накинула мне пару новых характеристик. Правда их нельзя было накачать просто вкладывая очки прокачки, но у меня будет ещё целая куча времени на развитие.
  

Специализация странник (Странники есть везде, они ходят по дорогам иногда останавливаясь в городах и сёлах они торгуют, выполняют задания и ищут приключений.): УР 3 (15%)

Специализация воин (Воины - защитники земель, деревень и городов. От их умений зависит будут ли в безопасности простые жители.): УР 6 (4%)

Специализация ремесленник (Барды и кузнецы, гончары и ткачи, лекари и аптекари. Именно от них зависит жизнь и доход в городах.): УР 3 (17%)

Специализация шаман (Шаманы - странники мира органично соединяющие в себе навыки многих других профессий.): УР 1 (0%)

Специализация Ловец Душ (Ловцы Душ казалось бы давно ушедшие из этого мира ловцы духов, по легендам они могли многое изменить в этом мире но по каким-то причинам не делали этого.): УР 1 (0%)

  
   Честно говоря я так до конца и не разобрался на что влияют уровни специализации. Ну раз есть и качаются - значит это зачем-то нужно.
  

Умения странника:

Парламентёр: УР 3 (15%) [ пассивное умение (дальше - ПУ) ]

отношение NPC +9%

Ловушки: УР 1 (30%) [ активное умение (дальше - АУ) ]

от этого умения зависит эффективность использования ловушек и капканов.

Оценщик: УР 1 (42%) [АУ]

позволяет оценивать предметы самого низкого класса

Повар: УР 2 (57%) [АУ]

позволяет приготовление низкоуровневой пищи и напитков.

----------

  
   Мда, сколько мучений я прошел, чтобы получить эти умения просто уму не растяжимо. Но они мне все исключительно полезны. Парламентёра я взял из-за своих сложных отношений с неписями. Конечно, пока это мне никаких особых плюсов не дает, но надеюсь что со временем их отношение ко мне выправится.
  
   Непися выдающего квест на ловушки я честно говоря нашёл случайно. Просто вышел в лес погулять и вляпался в один из его капканов пол дня просидел в волчьем капкане, прежде чем меня освободили. Ну я сначала хотел просто убить этого дурня но потом передумал и ласково попросил научить меня ставить такие же штучки. Ну, он и согласился, а кто мне скажите, не согласился бы, если ему к глотке приставили ножик?
  
   Оценку и готовку учил осознано ведь не побежишь в город каждый раз как выбьешь интересную вещичку или захочешь поесть.
  

Умения воина:

Владение кинжалом: УР 5 (46%) [АУ]

Повышает силу атаки кинжалом (+50% Атака)
Повышает скорость атаки кинжалом (+15% Скорости атаки)

Владение копьём: УР 6 (4%) [АУ]

Повышает силу атаки копьём (+60% Атака)
Повышает скорость атаки копьём (+18% Скорости атаки)

Оружейник: УР 2 (58%) [ПУ]

Вы лучше знаете возможности своего оружия, и оружия противника что позволяет вам предугадывать его движения и наносить более сильные удары (+20% Атака)

----------

----------

  
   А не плохо я накачался в этом подземелье. По крайней мере уровень моего владения оружием на много выше чем у остальных персов моего уровня.
  

Умения ремесленника:

Бард: УР 3 (17%) [ полуактивное умение (дальше - ПАУ) ]

Ваши песни и музыка незначительно повышают характеристики (+3% ко всем характеристикам NPC и игроков в радиусе слышимости)

Лекарь: УР 2 (5%) [АУ]

Вы умете исцелять себя и других.

Кузнец: УР 4 (20%) [АУ]

Вы умете ремонтировать вещи и даже кое что можете изготовить своими руками.

----------

----------

  
  

Умения шамана:

Проклятия: УР 1 (0%) [АУ]

Вы можете проклясть своих врагов, чем значительно ослабите их.

Благословения: УР 1 (0%) [АУ]

Вы можете благословить себя и своих союзников, подняв характеристики.

Излечение: УР 1 (0%) [АУ]

Вы можете лечить себя и своих союзников при помощи заклинаний.

----------

----------

  
  

Умения Ловца Душ:

Призыв: УР 1 (0%) [АУ]

Вы можете призвать какого-нибудь духа и он будет сражаться за вас.

Созидание: УР 1 (0%) [АУ]

Вы можете помогать развиваться своему духу контрактнику.

Слияние: УР 1 (0%) [АУ]

Вы можете слиться с духом в единое целое и повысить свои характеристики или взять какую либо его способность.

Контракт: УР 1 (0%) [ПАУ]

Это умение позволяет заключать более продолжительные и выгодные контракты с духами.

Кража: УР 1 (0%) [АУ]

Это тёмное умение, оно помогает красть души у живых существ и подчинять их себе.

  

Навыки:

Обнаружение ловушек: УР 1 (40%) [пасив]

Шанс обнаружить ловушку 10%

Знание ловушек: УР 1 (10%) [пасив]

Шанс обнаружения ловушки +5%

Шанс обезвреживания ловушки +5%

Урон от установленной вами ловушки +10%

Обезвреживание ловушек: УР 1 (30%) [10 маны]

Шанс обезвреживания ловушки 10%

Создание ловушек: УР 1 (1%) [15 маны]

Шанс успешно создать ловушку 10%

Использование ловушек: УР 1 (0%) [5 маны]

Вы можете использовать только самые простые капканы.

Оценка: УР 1 (89%) [5 маны]

Вы умеете оценивать только низкоуровневые вещи.

Приготовление еды: УР 2 (57%) [1 маны]

Вы умеете готовить только самую простую пищу.

Приготовление напитков: УР 2 (4%) [1 маны]

Вы можете приготовить только самый простой напиток.

Кулинария: УР 1 (98%) [пасив]

Шанс удачного приготовления блюда 25%

Проникающий удар: УР 4 (37%) [25 маны]

20% шанс игнорирования защиты противника при ударе.

Рассечение плоти: УР 1 (0%) [30 маны]

110% урона за удар,

Кровотечение 1 НР в 3 сек.

Рассечение духа: УР 1 (0%) [30 маны]

120% урона за удар.

По бестелесным.

Метнуть кинжал: УР 2 (32%) [15 маны]

120% урона за удар

Вероятность навсегда потерять оружие 10%

Пронзающий удар: УР 4 (67%) [25 маны]

20% шанс игнорирования защиты противника при ударе.

Отталкивание копьём: УР 2 (59%) [40 маны]

20% вероятность оттолкнуть от себя противника

Пробой духа: УР 1 (0%) [30 маны]

120% урона за удар

По бестелесным

Метнуть копьё: УР 3 (50%) [15 маны]

130% урона за удар

Вероятность навсегда потерять оружие 5%

Лечение: УР 3 (59%) [20 маны]

Восстановление 15% НР

Перевязка: УР 1 (27%) [20 маны]

Вероятность снять кровотечение или перелом 5%

Ремонт: УР 4 (22%) [15 маны]

Восстановление вещей на 20%

Переплавка УР 3 (15%) [10 маны]

Вы можете переплавить старое оружие и получить часть ингридиентов из которых оно было создано (15%).

Создание оружия: УР 1 (3%) [50 маны]

Вероятность создания оружия 5%

При наличии схемы, чертежа или рецепта 10%

Создание доспехов: УР 1 (5%) [50 маны]

Вероятность создания части доспеха 5%

При наличии схемы, чертежа или рецепта 10%

Создание украшений: УР 1 (2%) [50 маны]

Вероятность создания ювелирного изделия 5%

При наличии схемы, чертежа или рецепта 10%

Создание инструментов: УР 1 (1%) [50 маны]

Вероятность создания инструментов 5%

При наличии схемы, чертежа или рецепта 10%

Гниющие раны: УР 1 (0%) [20 маны]

Враг теряет 1НР за 5 сек

Бессилие: УР 1 (0%) [20 маны]

Сила врага понижается на 1

Неуклюжесть: УР 1 (0%) [20 маны]

Ловкость врага понижается на 1

Оглушение: УР 1 (0%) [20 маны]

Вероятность оглушить противника 5%

Сила дракона: УР 1 (0%) [20 маны]

Сила цели +1

Ловкость кицуне: УР 1 (0%) [20 маны]

Ловкость цели +1

Очищение: УР 1 (0%) [20 маны]

Вероятность снять проклятие с цели 2%

Восстановление: УР 1 (0%) [20 маны]

Восстанавливает 10% НР цели

Лечение ран: УР 1 (0%) [20 маны]

Вероятность снятия кровотечения или перелома 5%

Лечение болезней: УР 1 (0%) [20 маны]

Вероятность излечения от болезни 5%

Камлание: УР 1 (0%) [10 маны]

Вероятность призвать случайного духа 10%

Призыв духа: УР 1 (0%) [20 маны]

Вероятность призвать конкретного духа 15%

Изгнание духа: УР 1 (0%) [15 маны]

Вероятность изгнания духа 20%

Союз духа: УР 1 (0%) [пасив]

Вероятность заключения с духом контракта 20%

Слияние духов: УР 1 (0%) [30 маны]

Вероятность слияния разных духов для получения нового вида 1 %

Духовный каннибализм: УР 1 (0%) [25 маны]

Вероятность поглощения одного духа другим 5%

Если они одного вида то 10%

Вселение духа в предмет: УР 1 (0%) [100 маны]

Вероятность создать артефакт 1%

Одержимость: УР 1 (0%) [50 маны]

На 60 сек увеличить параметры и приобрести способности духа которым одержим.

Параметры и способности зависят от вида духа.

Поглощение духа: УР 1 (0%) [70 маны]

На 240 сек увеличить параметры персонажа.

Известность среди духов -10 навсегда.

Выбить дух: УР 1 (0%) [40 маны]

Вероятность выбить духа из обьекта или стихии 5%

Кража души: УР 1 (0%) [40 маны]

Вероятность вытащить душу из врага 5%

При успехе оглушение цели на 20 сек.

Подчинение духа: УР 1 (0%) [20 маны]

Вероятность насильно заставить духа подчиняться вам 2%

При неудаче дух начинает вас отаковать.

  

Инвентарь:

Куртка новичка

Предмет: куртка.

Прочность 48/50

Защита 5

Ботинки новичка

Предмет: ботинки

Прочность 20/40

Защита 3

Штаны новичка

Предмет: штаны

Прочность 30/40

Защита 3

Дешёвый железный нож

Предмет: нож

Прочность 15/30

Урон 5-10

Требования : ЛОВ 20+

Крепкое железное копьё

Предмет: копьё

Прочность 47/60

Урон 13-18

Эффекты: +10 ЛОВ

Требования: СИЛ 30+ ЛОВ 40+

Путевой журнал.

Предмет: книга.

"Сюда вы заносите всё то, что покажется вам интересным."

Фляга для воды.

Предмет: фляга

Вместимость 2/15

Хлеб (2 шт)

Предмет: еда.

Восстановление усталости +10

Вяленное мясо (1 шт.)

Предмет: еда.

Восстановление усталости +30

Восстановление НР +10

Вяленная рыба (2 шт.)

Предмет: еда.

Восстановление усталости +20

Инструменты для создания ловушек

Предмет: инструмент.

Инструменты для разминирования

Предмет: инструмент.

Костяная флейта

Предмет: музыкальный инструмент.

Прочность 50/50

Если вы исполняете музыку при помощи этого инструмента - смелость ваших врагов понижается на 5.

Если уровень врага меньше вашего на 10 есть шанс обратить монстра в бегство.

Молот ученика кузнеца.

Предмет: инструмент.

Корпия

Порванный бубен старого Ловца.

Предмет: музыкальный инструмент

Прочность 0/150

Остатки этого бубна вы нашли в останках старого Ловца.

Если вам удастся его восстановить, то с его помощью вы сможете призывать духов.

Эффекты:

-Уровень навыка Камлание и уровень навыка Призыв духа при использовании бубна увеличиваются вдвое.

- +10 МУД

- +10 ИНТ

- +15 СВ

Требования:

- ИНТ 30+

-МУД 35+

Посох старого Ловца.

Предмет: посох.

Прочность: 5/500

Урон 5-10

Этот посох вы нашли на останках старого Ловца Душ. Хоть большая часть навешанных на него предыдущим владельцем предметов и истлела но от этого он не потерял своей магической силы.

Эффекты:

- Уровень навыков Изгнание духа, Выбить дух и Кража души при использовании посоха увеличивается вдвое.

- +20 СВ

Требования:

- ИНТ 35+

- МУД 30+

Карта душ.

Предмет: карта.

Прочность 2/50

На этой карте показываются области, вокруг вас, где легче и проще вызвать какой либо из видов духов.

Кольцо старого Ловца.

Предмет: кольцо.

Прочность 4/20

Это кольцо способно выпоять роль дома для духов. Конечно не так как нужно, но как временная мера может сойти.

Вместимость 0/1

Жертвенный нож старого Ловца.

Предмет: нож.

Прочность 2\70

Урон 7-15

Это старый и ржавый ритуальный нож.

Не смотря на свой достаточно непрезентабельный вид он всё так же хорош как для боя так и для жертвоприношения.

Эффекты:

При использовании этого ножа уровни навыков Духовный каннибализм, Рассечение духа, Поглощение духа и Подчинение духа увеличиваются в двое

+10 ЛОВ

+15 ИНТ

+15 МУД

+30 СВ

Требования

ЛОВ 70+

ИНТ 70+

МУД 70+

Потрёпанный дневник старого Ловца

Предмет: книга.

Потрёпанная накидка шамана.

Предмет: накидка

Крысиные хвосты (120 шт.)

Крысиные шкурки (70 шт.)

Крысиное мясо (40 шт.)

Шкурка хищного крота (20 шт.)

Резцы хищного крота (5 шт.)

Шкура кротокрыса (70 шт.)

Мясо кротокрыса (40 шт.)

Паутина пещерного паука (10 шт.)

Яд пещерного паука (17 шт.)

Кусок дрянного железа (30 шт.)

Кусок дрянной бронзы (50 шт.)

Странные светящиеся грибы (5 шт.)

Необработанный драгоценный камень (2 шт.)

Деньги

1 золотая монета

35 серебряных монет

450 медных монет

  
   Всё что я увидет в собственном инвентаре меня очень даже порадовало. Особенно грели душу монеты. Что бы кто не говорил, а жизнь под звон монет намного веселее чем жизнь с голой ж... короче говоря когда денег нету это грустно. А ученики и эгрегоры это дело наживное - ведь в этих заданиях нет ни сроков ни каких либо ограничений. А это значит что? Правильно! Пора сдать весь набранный хабар, купить шмоток, потов и ещё чегонить и идти на кач! Да здравствует экспа!!!
  
   Глава 4.
   "Бесплотный охотник."
  
   Экспа то конечно "да здравствует", но ей предшествует довольно большой период подготовки. Ведь у меня накопилась куча лута и практически убитых вещей. А на каче не вовремя сломавшаяся вещичка может стоить жизни.
  
   За ремонт "ловцовских" вещей Серабургские неписи затребовали практически невозможные деньги. И после всех моих забегов по лавкам, базарам и барыгам у меня осталось от силы пару серебряных. Это конечно немного обидно, но деньги должны приносить пользу и они таки её принесли.
  
   Я прикупил себе моднявую кожаную куртку на 8 защиты, новые крепкие ботинки и перчатки. Докупил сухпаёв и разных полезных мелочей типа котелка, огнива, более вместительной фляги и прочих радостей жизни. Из железа и бронзы я скрафтил себе немного аляповатые наручи и набор корявеньких метательных лезвий. Это конечно не фонтан, но моих навыков хватает пока только на вот такие вот плохонькие вещи - как говориться - чем богаты, тем и рады.
  
   По возможности экипировавшись я вышел на первый запланированный мною кач. Далеко от города я решил пока не отходить. Отмахав пару километров от городской стены я начал обустройство лагеря. Натаскал дров, сложил кострище, соорудил себе некое подобие табуретки из чурбачка. После всех этих действий я достал бубен и начал... хм... "кач".
  
   -Камлание! *бум*- как оказалось каждый акт призыва должен сопровождаться ударом в бубен, как мне объявила всплывающая подсказка.
  

Неудача!

  
   - Чёрт! Камлание! *Бум*
  

Неудача!

  
   - Камлание! *бум-бум*
  

Неу...

  
   Истратив три стакана маны, я смог научиться призывать только малого духа ветра и малого духа природы а навык камлания поднялся всего на 10%.
  
   Что такое не везёт и как с этим бороться? Нет я конечно понимаю что как Ловец Душ я пока из себя практически ничего не представляю, но с такой скоростью раскачки подобная картинка продержится удручающе долго.
  
   Спустя ещё пяток удачных призывов и чёртову уйму спущенных в никуда стаканов маны мне наконец таки улыбнулась удача, пусть и маленькая, но удача. На мой призыв ответил полноценный дух - дух волка, а это не та мелкая шушера которая являлась мне до этого.
  
   -Что тебе нужно Ловец? Для чего ты призвал меня?
  
   -Меня зовут Скрайт, и я хочу заключить с тобой контракт.
  
   -Хорошо смертный, мы заключим с тобой контракт, но прежде ты должен выполнить одно моё условие. Мой контрактер не может оказаться слабаком неспособным постоять за себя и надеющийся только на мою защиту.
  

Вы получили новое задание!

  

Волчья охота.

Вы призвали духа волка, но он требует доказательств что вы достойны быть его контрактером.

Убейте 100 монстров за 10 минут и дух волка заключит с вами контракт.

Если задание будет провалено известность среди духов снизится на 10.

  
  
   -Я согласен.
  

Вы приняли задание!

  
   Не буду описывать ту кровавую вакханалию что творил я с мобами в предместьях Серабурга. Скажу лишь только то что я не только выполнил но и перевыполнил условия задания, чем заслужил изрядную толику уважения со стороны духа. По истечению срока данного мне волком передо мной всплыла табличка.
  

Задание выполнено!

  
   -Ты силён и ловок Ловец Скрайт. Меня зовут Р'урх и я расскажу о тебе другим духам.
  

В ваш список призывных контрактов добавлена новая запись:

Р'урх (дух волка).

  

Ваша известность среди духов выросла на 25.

  
   -Спасибо Р'урх. Скажи а не хотел бы ты заключить со мной постоянный контракт?
  
   -Прости Ловец Скрайт, но ты пока слишком слаб. Но вместе с тем ты смог заслужить моё уважение и поэтому я тебе помогу,- волк вывел тягучую, глубокую ноту и рядом с ним появился ещё один волк, хотя скорее всего даже волчонок.- Это Р'архи, моя дочь - она самая достойная из моих детей и детей моей стаи, и ты можешь заключить с ней постоянный контракт.
  
   -Я согласен вожак Р'урх.
  

В ваш список постоянных контрактов добавлена новая запись:

Р'архи (дух волка)

  
   -А сейчас мне нужно вернуть в стаю Ловец Скрайт. Пусть твоя тропа будет длинной.
  
   -И тебе удачной охоты вожак Р'урх,- после этих слов старший волк растворился туманом.- Окно призывных контрактов. Окно постоянных контрактов.
  

Призывные контракты(1):

      -- Р'урх - дух волка - дух - УР 25

"Этот молодой вожак стал уже достаточно известен среди других духов. Его слову можно верить. Если он поклянётся вам что-то сделать, то сделает это не смотря ни на что."

  

Постоянные контракты(1/1):

      -- Р'архи - дух волка - младший дух - УР 5

"Это младшая дочь Р'урха. Самая сильна волчица из его детей. Она так же исповедует принципы своего отца."

  
   Закрывая окна я был немного разочарован. Хотя, что я собственно хотел на моих уровнях навыков? Нет, я конечно не рассчитывал что он сам согласиться на постоянный котракт, но ожидал что он подкинет кого-то более сильного из своей стаи. Но как говориться если хочешь большего начинай с меньшего.
  
   -Ну что, пойдём охотиться Р'архи?
  
   -Да! Охота хор-р-рошо! Охота пр-р-рекр-р-расно! Охота весело!
  
   -Э?! А почему ты так разговариваешь? Вроде твой отец нормальноговорил.
  
   -Отец умный. Отец часто бывать ср-р-реди плотных. А я мало бывать и мало говор-р-рить с плотными.
  
   -Хм... тогда всё ясно.
  
   Ну а дальше Р'архи бегала по округе и уничтожала мелких монстров, я же в это время сидел на стоянке и продолжал камлать время от времени подлечивая и благословляя волчицу. Я на столько вошёл в транс от монотонной работы (камлание, камлание, камлание, камлание, изгнание, камлание, хилл, баф, камлание, камлание) что пропустил монеты когда волчица подняла три уровня. И это при том что ей идёт всего 10% опыта от убитого монстра, а всё остальное мне. Очнулся я только в тот момент когда уровень пришёл уже мне, а рядом с моим биваком выросла внушительная кучка дропа. Я решил на время завязать с качем и проинспектировать всё то что успел наделать.
  

Герой: Скрайт

Раса: Дроу

Тип: Нейтрально-злой
Уровень:10 (5%)

Класс: Ловец Душ

Титул: Нет

Известность: 50

Известность у духов: 140
Жизнь: 1020

Мана: 600
СИЛ: 60 ЛОВ: 98 ЖИВ: 50

МУД: 45 ИНТ: 40

ДУХ: 67 СТК: 80

ПРИВ: 30 УВР: 30 СВ: 10
Меткость: 20 Лидерство: 0

Удача: 10
Атака: 20 Защита: 10
Сопротивляемость магии: Тьмы 10%

  

Специализация странник: УР 4 (40%)

Специализация воин: УР 6 (90%)

Специализация ремесленник: УР 5 (27%)

Специализация шаман: УР 1 (0%)

Специализация Ловец Душ: УР 1 (0%)

  

Умения странника:

Парламентёр: УР 4 (40%) [ПУ]

Ловушки: УР 1 (30%) [АУ]

Оценщик: УР 2 (2%) [АУ]

Повар: УР 3 (7%) [АУ]

----------

  

Умения воина:

Владение кинжалом: УР 6 (6%) [АУ]

Владение копьём: УР 6 (90%) [АУ]

Оружейник: УР 3 (8%) [ПУ]

----------

----------

  

Умения ремесленника:

Бард: УР 3 (57%) [ПАУ]

Лекарь: УР 4 (15%) [АУ]

Кузнец: УР 5 (27%) [АУ]

----------

----------

  

Умения шамана:

Проклятия: УР 1 (0%) [АУ]

Благословения: УР 1 (0%) [АУ]

Излечение: УР 1 (0%) [АУ]

----------

----------

  

Умения Ловца Душ:

Призыв: УР 1 (0%) [АУ]

Созидание: УР 1 (0%) [АУ]

Слияние: УР 1 (0%) [АУ]

Контракт: УР 1 (0%) [ПАУ]

Кража: УР 1 (0%) [АУ]

  

Навыки:

Обнаружение ловушек: УР 1 (50%) [пасив]

Знание ловушек: УР 1 (10%) [пасив]

Обезвреживание ловушек: УР 1 (30%) [10 маны]

Создание ловушек: УР 1 (1%) [15 маны]

Использование ловушек: УР 1 (0%) [5 маны]

Оценка: УР 2 (70%) [5 маны]

Приготовление еды: УР 4 (7%) [1 маны]

Приготовление напитков: УР 3 (64%) [1 маны]

Кулинария: УР 2 (36%) [пасив]

Проникающий удар: УР 6 (7%) [25 маны]

Рассечение плоти: УР 2 (14%) [30 маны]

Рассечение духа: УР 1 (0%) [30 маны]

Метнуть кинжал: УР 3 (59%) [15 маны]

Пронзающий удар: УР 6 (30%) [25 маны]

Отталкивание копьём: УР 2 (70%) [40 маны]

Пробой духа: УР 1 (0%) [30 маны]

Метнуть копьё: УР 4 (10%) [15 маны]

Лечение: УР 5 (9%) [20 маны]

Перевязка: УР 1 (73%) [20 маны]

Ремонт: УР 6 (2%) [15 маны]

Переплавка УР 5 (5%) [10 маны]

Создание оружия: УР 2 (4%) [50 маны]

Создание доспехов: УР 2 (5%) [50 маны]

Создание украшений: УР 1 (2%) [50 маны]

Создание инструментов: УР 1 (50%) [50 маны]

Гниющие раны: УР 1 (0%) [20 маны]

Бессилие: УР 1 (0%) [20 маны]

Неуклюжесть: УР 1 (0%) [20 маны]

Оглушение: УР 1 (0%) [20 маны]

Сила дракона: УР 3 (40%) [20 маны]

Ловкость кицуне: УР 3 (40%) [20 маны]

Очищение: УР 1 (0%) [20 маны]

Восстановление: УР 5 (27%) [20 маны]

Лечение ран: УР 2 (49%) [20 маны]

Лечение болезней: УР 1 (0%) [20 маны]

Камлание: УР 2 (15%) [10 маны]

Призыв духа: УР 1 (0%) [20 маны]

Изгнание духа: УР 1 (95%) [15 маны]

Союз духа: УР 1 (50%) [пасив]

Слияние духов: УР 1 (0%) [30 маны]

Духовный каннибализм: УР 1 (0%) [25 маны]

Вселение духа в предмет: УР 1 (0%) [100 маны]

Одержимость: УР 1 (0%) [50 маны]

Поглощение духа: УР 1 (0%) [70 маны]

Выбить дух: УР 1 (0%) [40 маны]

Кража души: УР 1 (0%) [40 маны]

Подчинение духа: УР 1 (0%) [20 маны]

  

Инвентарь:

Кожаная куртка

Предмет: куртка.

Прочность 70/70

Защита 8

Крепкие ботинки

Предмет: ботинки

Прочность 50/50

Защита 6

Штаны новичка

Крепкое железное копьё

Путевой журнал.

Фляга для воды.

Предмет: фляга

Вместимость 20/25

Хлеб (15 шт.)

Вяленное мясо (20 шт.)

Вяленная рыба (20 шт.)

Инструменты для создания ловушек

Инструменты для разминирования

Костяная флейта

Молот ученика кузнеца.

Корпия (30 шт.)

Бубен старого Ловца.

Посох старого Ловца.

  

Карта душ.

Кольцо старого Ловца.

Жертвенный нож старого Ловца.

Потрёпанный дневник старого Ловца

Потрёпанная накидка шамана.

Яд пещерного паука (17 шт.)

Странные светящиеся грибы (5 шт.)

Необработанный драгоценный камень (2 шт.)

Железный нож

Наручи

Метательные ножи

+ Набитый дроп допишу потом

Деньги

1 золотая монета

35 серебряных монет

450 медных монет

  

Постоянные контракты(1/1):

      -- Р'архи - дух волка - младший дух - УР 8
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Никейм - (ник) - вымышленный псевдоним в интернете
   Рандомно - случайным образом
   RPG (Roiling Player Game) - ролевая игра
   Квест - задание.
   Непись (NPC - Nothing Playing Characters) - неигровой персонаж
   Скрипт
   Новис (нуб) - новичок в игре
   Моб - игровой монстр
   Экспа (Exp)- игровой опыт
   Сховаться - спрятаться
   Лока (location) - игровая область
   Респавн (respaun) - точка возрождения.
   Профа - профессия
   Перс - персонаж
   Хабар - заработок
   Пот(ы) (pot(potion)) - зелья
   Кач - раскачка персонажа путём уничтожения монстров
   Лут - предметы выпавшие из убитых монстров предназначенные исключительно для продажи
   Барыга - сленговое название игроков-торговцев
   Крафт - создание предмета
   Стакан - полная полоска чего либо - в данном случае весь запас маны
   Хил (hill) - лечение
   Баф - наложение дополнительных эффектов (благословения)
   Дроп - всё что выпадает с монстра после его смерти
  
  

Оценка: 4.04*22  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"