По поводу этого вопроса в авторском тексте сказано следующее.
"Наземные испытания самолета. Конструктор работает над созданием нового самолета. Проблем при этом множество. Необходимо найти наиболее обтекаемую форму самолета, самое практическое сечение несущей
поверхности и т.д. Чтобы решить эти проблемы, нужно исследовать завихрения воздуха, которые образуются вокруг летящего самолета. Как это сделать?
Можно было бы установить измерительные приборы на внешней поверхности самолета и проводить измерения во время полета. Это и делается, однако, лишь после того, как новый тип самолета более или менее
окончательно разработан.
В соответствии с принципом относительности безразлично, летит ли самолет в воздухе или относительно самолета движется воздух.
Поэтому вместо завихрений, образующихся вокруг летящего самолета, можно изучать завихрения в быстром воздушном потоке, обдувающем самолет."
Этот вопрос можно объяснить следующим образом.
Для испытания самолета нужно, чтобы физическая система самолет-воздух двигалась /изменялась/.
Это можно реализовать двумя способами.
а) Физическая система самолёт-Земля движется / изменяется/, а физическая система воздух-Земля не движется /не изменяется/.
в) Физическая система самолёт-Земля не движется /не изменяется/, а физическая система воздух-Земля движется /изменяется/.
Для объяснения этого вопроса апелляция к принципу относительности не нужна.