Мир обрушился не потому, что на Землю упал метеорит. Его погубила не глобальная эпидемия. Цивилизацию сгубили мелочи. Сущие пустяки. Шквал пустяков, вроде гриппа и тактических ядерных зарядов. Вроде ошибок ученых и медлительности властей. Вроде нежелания поверить в происходящее. Человек не верит в собственную смерть, хотя и знает о ней. Человечество не может осознать свою гибель, даже когда она прямо на экранах. В мире, который гибнет, тоже приходится жить. Переставая замечать все то, что творится вокруг, свыкаясь с мыслью, что все происходящее и есть - норма. Молодым выжить проще. Они и не видели другого мира и другой жизни. Именно им придется построить все заново. Из того, что осталось.
Представьте себе зерно. Простое зерно, маленькое семечко дикой породы даже и не пшеницы, а просто какой-нибудь дикорастущей травы. Представьте себе мертвый коричневый грунт, в котором лежит это зерно. Грунт цвета кирпича. Почву, которая никогда, сотни тысячелетий до этого не чувствовала влаги. Представили? Зерно лежит в этом грунте, мертвое, безжизненное, такое же неживое, как и камни вокруг. Ему не хватает ни воды, ни воздуха, ни тепла, чтобы прорасти. Солнца почти не видно, а когда оно проглядывает через тучи пыли, оно светит безжизненно, и вроде бы почти не дает ни света, ни тепла. Пыльные бури - здесь главная метеосводка. На сегодня, на этот сезон и на все ближайшее десятилетие. А зерно лежит в почве, и, по-прежнему, чего-то ждет. Так вот..., время этого ростка пришло.
Список все еще открыт для продоолжения. Ссылок нашел очень много, но не везде есть подробные расшифровки, или слишком банальные места, или названия некрасивые, что тоже важно :)
От автора: Я хочу поиграть в игру. А так как этой игры не существует, то мне придется вообразить ее. Придумать. Сбалансировать все составляющие, нарисовать пристойный сюжет, на ролики из которого я буду смотреть, не отрываясь. Которые будут лучше фильмов. Мне нужно создать историю, которая протянется через года, столетия, десятки тысячелетий, но не угаснет, не перестанет быть захватывающей до самого конца. До того момента, когда, допустим, люди придумают колесо. Пусть пока - это будет конец истории. Я хочу поиграть в игру. И я готов принять любую помощь, чтобы эта игра стала интересной, даже если она никогда не увидит свет
Мы идем вперед. Идем, используя каждую возможность продвинуться к цели. Научиться чему-нибудь, осознать окружающий нас мир. Мы идем, потому что зачастую в пути есть смысл. Зачастую путь -- это единственный смысл, что дано нам понять. Нам слишком многое нужно сделать, чтобы останавливаться. Слишком многое осмыслить, не только в нашем настоящем, но и в нашем прошлом, чтобы отдыхать. И когда-нибудь, когда мы постигнем все, что должны, на эту планету вновь вернется мир, и покой. А пока мы идем. Идем, выбирая те дороги, что выбирают нас.
Итог: я безусловно порекомендую вам прочитать: По ступенькам со звезд, Придурок, Эмпат и Третий ключ. Есть еще пяток рассказов, о чтении которых я, по-крайней мере, не пожалел.
Есть списки короткие, есть длинные. Есть бесконечные. А есть сложные, такие, что невозможно не только прочитать, но даже осознать. Но лишь один пункт любого списка важен. Всегда.
В далеком королевстве Акренор снова неспокойно. К выполнению тяжелейших заданий вместе с молодым магом готовится небольшой, но уже ставший легендарным отряд воинов, чьи битвы всегда проходят в тени, чьи сражения скрыты от чужих глаз и победы чаще всего остаются почти никому не известны... Они будут сражаться. Они столкнутся с предательством своих и благородством врагов. Они сделают невозможное ради победы.
Акренор. Затерянное королевство фронтира. Королевство-анклав, окруженное врагами со всех сторон. Отряд, созданный наследным принцем, попадает в самый центр событий, влияющих на судьбу королевства и выживание людей. Туда, где честь - не просто слово. Туда, где война - обыденность, а мир - только мечта.
В те времена маги могли играть сущностью вещей, а воины - становиться бессмертными. В те времена колдуны поднимали мертвых из их могил, а древние демоны сражались на стороне живых. Тогда хороший кинжал ценился дороже золота, а прочность крепостных стен была важнее убранства покоев. И каждый вздох был важен, потому что мог оказаться последним. И каждый рассвет встречался молитвами, потому что он мог и не прийти. Отряд лучших воинов Акренора готовится отправиться на север, чтобы дать отпор новому злу и отвести угрозу от своей страны. Они будут сражаться. До конца. До победы. Даже если для этого им придется умереть и вернуться, возродившись из мертвых.
":биогеоценоз, растительный компонент которого образован преимущественно многолетними мезофильными (приспособленными к условиям среднего увлажнения) травами, растущими в течение всего вегетационного периода (без летнего перерыва, характерного для степных растений). Луга связаны переходами с другими травяными биогеоценозами — степями, травяными болотами и др."
"Воин кивнул, потом, оглянувшись на выступивший из леса остаток отряда, произнес: - Я не видел ни одного из вас, пока он не захотел быть увиденным. Думаю, в этих местах вас скоро будут называть тенями запада".
"- Нам с вами предстоят тяжелые времена, каждый, кто служит на границе, знает эту горькую правду. Наши враги сильны, они не ведают пощады и им не нужен мир. Но теперь я вижу, что у нас есть чем их встретить."
"Знаете, принц, когда мне довелось стать генералом, то еще тогда мне пришла в голову одна очень странная мысль. - Результаты войны очень часто решаются деньгами, а не только мужеством и стойкостью воинов".
"- Привыкай, мальчик. Еще многих нам придется оставить в этих лесах, на поживу падальщикам. - Капитан глубоко вдохнул весенний воздух. - Привыкай. У нас нет и не будет времени для достойных похорон".
Путешествие принца в поисках невесты останавливается из-за убийств дочерей самых влиятельных дворянских родов. Грабители нападают на караваны в самом центре королевства. В Акреноре появляются золотые монеты, происхождение которых казначей не может понять. А тени запада мечутся по лесам и дорогам, выполняя все новые задания короны...
"...У ярости есть странное, опасное свойство влиять на зрение. Как будто боги дают воину другие глаза, позволяя ему видеть только частички общей картины, но не видеть ее в целом. Поле боя исчезает, как будто покрываясь дымкой, зато на фоне этой дымки он видит дрожание жилы на шее у стоящего против него, малейшие движения мускулов на лице, видит глаза своего врага..."