Елизаров Аркадий : другие произведения.

Волчер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.31*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Извиняюсь перед всеми но здесь выкладывать больше не буду из-за своей тупости Всё лежит теперь тут http://fan-book.ru/samizdat/volcher-.html#commentsLink просто редактировать удобнее на фанбуке.

  Write drunk, edit sober
  Пролог
  Привет, Фил. - сказал вошедший в кабинет директора, по маркетингу игры Аркадия, его заместитьель. - Ты меня вызывал?
  -Да, Сергей. Привет. - хозяин кабинета, хоть и был не старше своего зама, даже не посмотрел на вошедшего, продолжая изучать информацию на своём мониторе. - Садись. Отдел разработок подкинул нам головняк, в очередной раз.
  -Они же утверждали что обновление пройдёт без сучка без задоринки. - удобно устроился в кожаном кресле предназначенным для гостей этого кабинета. Закинув ногу на ногу, он достал из внутреннего кармана серебреный портсигар и вопросительно посмотрел на хозяина кабинета. Директор, кивнул, подтверждая что подчинённый может курить в его присутствии.
  -Они всегда много обещают. - хозяин кабинета потёр переносицу и жестом потребовал себе сигарету. "Значит, что то серьёзное, если Филипп решил закурить." - Как ты знаешь проекту в России уже чуть больше года. И в честь празднования годовщины у нас прошли глобальные обновления. - О, Сергей прекрасно это знал. За год у проекта появилось пять миллионов игроков - клиентов, довольно таки не плохой показатель. А с новыми обновлениями и рекламой планировалось увеличить аудиторию пользователей к концу второго года ещё на десять миллионов. - Но эти уроды, облажались. Они не проверили до конца данные и сделали доступной для игроков расу волчеров. Хардкор. Игроки хотят хардкора. - по гримасничал Фил. - Куда уж больше то, а? Крови в игре, хоть утопись. Дома терпимости, да пожалуйста. Пробуждение богов, нате на здоровье. Нет, игрок хочет хардкор.
  -Фил, так в чём собственно проблема?
  -Проблема? Да собственно ни в чём. - Филипп наконец то прикурил сигарету, затянулся и поморщился выпуская струйку табачного дыма. - Серж, как ты вообще куришь такую гадость, лучше бы траву курил. Ты же знаешь все данные по "Арене богов"?
  -Конечно, наша команда пиарила его на компаративном цифровом канале. - Сергей пока не мог понять в чём проблема, но поведение шефа вызывала у него чувство тревоги.
  -На "Арену богов" завязаны многочисленные сюжетные события игры на этот год. И одно из таких событий стартовало вчера.
  -Ну и что, Фил? Подумаешь игрок раньше положенного запустил ивент , что такого.
  -Сергей. - Фил снова потёр переносицу под очками. - Это ивент очень трудно было бы запустить. Возможно его вообще бы не активировали. Там условия такие, что не один игрок, в здравом уме, не согласился бы на это.
  -А как тогда?
  -Просто, всё просто. Волчеры и хардкор. Эти идиоты сделали расу доступной , не озаботившись поменять им репутацию в мире. Они оставили им ненависть со всеми фракциями кроме босмеров.
  -И?
  - А, один из стартеров этого сюжета, иметь ненависть со всеми фракциями. И какой то придурок это вчера сделал.
  -И чем нам это грозит.
  -Патч. Козлы из отдела разработок в быстром темпе делают патч. Договариваются, с Отцом, пробуют объяснить ему про баланс. Хотя по моему уже поздно.
  -Интересно, что за идиот смог поссориться со всеми. Да он же играть не сможет.
  -Ага, яйцеголовые так же сказали. - Филипп потушил окурок. - Только он прошёл ивент и не так как ожидали наши умники. Теперь они не знают, что делать, на все попытки, что то предпринять по отношению к игроку и его достижением, Отец отвечает отказом. Видите ли вселенский разум игры уже скорректировал поведение подчинённых ему ии. Вот на кой хрен компьютеру дали такую свободу?
  Глава 1
  Как поётся в старой песне - "День рожденья, грустный праздник". А особенно грустно отмечать юбилей. И не просто юбилей, а своё шестидесятилетие. Нет, вы не подумайте, что я жалуюсь, ни в коем разе. Просто грустно. Кстати позвольте представиться, Попов Виталий Афанасьевич. Да-да. Именно, Афанасьевич. Я довольно ещё бодрый старикан, ну лично мне хотелось бы так думать. У меня прекрасная дочь и замечательный сын. Всё как в лучших традициях хорошей европейской семьи. Только есть один нюанс, я разведён. Жена лет пять назад решила, что климат родины её не устраивает, и потребовала срочного переезда на юг. А что, дети взрослые, денег полно. Хоть и не олигархи, но хватит не только на безбедную старость, а ещё и праправнукам можно не работать. В то время я, скромный владелец элитной стоматологической клиники, не оценил её закидона и отказался бросать свой бизнес ради пальм и коктейлей. После чего был легкий и непринуждённый акт расставания без дальнейших обязательств. Ну, естественно, дети и внуки пытались образумить своих стариков, но вот мы тогда упёрлись и всё. Так и живём, я здесь, она там, и не звоним, и не пишем друг другу. Упёртые мы оба, как бараны. Гордость, что бы её. А, так о чём это я, точно, у меня же юбилей. На торжество, у меня дома, пришли только самые близкие, то есть дети и внуки. И подарок от этих гавриков изменил мою жизнь.
  -Деда? - дочка моего сына, Анечка. В руках красивый конверт. Внутри, наверное, поздравительная открытка, сделанная своими руками, ну не без помощи родителей конечно. И наверняка очередная путёвка в жаркие страны, по совпадению, где сейчас находится моя бывшая супруга. Не теряют надежду на наше воссоединение.
  -Ась? - надо ребятёнку подыграть. Она всё-таки старается. Да и просто подурачится, не мешает.
  -Деда, а ты играл в молодости в компьютерные игры? - неожиданный вопрос.
  -Играл. Как не играть, интересно же. - Киваю с важным видом.
  -А в какие игры ты играл? - ну и зачем ребятёнку пяти лет, знать в какие компьютерные игры играл её дед в молодости.
  -Ну, в разные. Ну, там фалоут например, или клаофдути. А с какой целью ты козочка моя интересуешься? - Анечка задумывается, наверное, пытается вспомнить по названиям, что это за игры. Ага, щаз дорогая моя, ты таких игр априори в своём нежном возрасте знать не можешь. Твой дедушка мастодонт, а эти игры уже были классикой, когда я в них играл.
  -А тебе нравилось в них играть? - вот ребёнок, нет, что бы подойти и скромно сунуть конверт со словами - "Деда, на" - она тут допрос, старому человеку, с пристрастием проводит.
  -Конечно, нравилось, козочка моя. Иначе дедушка в них не играл бы. - надо же даже не покривил душой ответив. Мне действительно доставляло удовольствие играть в них. Даже помню в какую то ммо играл, но в задрота не превратился. Ну не понравилось мне, как то надуманно и уж больно притянуто. Хотя систему до сих пор помню.
  -Тогда, Деда, мы с папой и мамой, дарим тебе вот это. - что вот это, конверт? Причём тут расспрос про игры и конверт.
  -Пап. С днём рожденья. - Савелий стоит за своей дочкой, жену одной рукой приобнял. Ощущение, что если мне не понравится подарок, он женой прикроется. - Это от нас от всех. Мы все тебя любим и хотим что бы ты был счастлив. - Что то здесь не так. Подставу чую я лютую.
  -Кхм, спасибо. - Я даже как то смутился немного. Мы конечно семья дружная, но проявления эмоций это не ко мне. Зуб кому-нибудь вырвать, и желательно без анестезии, это я с удовольствием. А что бы вот так телячьи нежности и море приторного умиления, лучше сразу добейте. - А что это, "Аркадия"?- прочитал я на конверте.
  -Игра это, Виталий Афанасьевич. - невестка Юля, вот в кого Анечка пошла, еще та коза, хоть и христов возраст уже перевалила. - Виртуальная реальность. Всё как в жизни, только с гномами, эльфами и магией. - ну и на кой мне хрен это надо.
  -Пап, послезавтра техники приедут. Привезут капсулу и установят. - спасибо тебе сынку, удружил старику. И почему вместо тебя я собаку не завёл, ведь была же такая умная мысль. - Это сейчас очень популярная игра. В неё во всём мире играют. Надеюсь тебе понравится. - ага, надейся.
  После всучения, по другому не назвать, мне подарка, все на перебой стали рассказывать про эту самую Аркадию. Вывели изображение персонажей на экран, прямо в гостиной. Всякие видео-гайды, статы, расы, профы, классы, квесты. Засрали старику весь мозг, одним словом. Лучше бы путёвку подарили. Но рано или поздно любой праздник, слава богу, заканчивается. Дочка с мужем и своим выводком укатили к себе домой. А вот Савелий решил со своей семьёй остаться на ночёвку. Ну и ладно, дом у меня большой, места хватило бы футбольный клуб разместить. Ох старость, как говорится не радость, а всё потому что просто хлопот добавляется.
  Послезавтра настало неожиданно быстро. В десять утра со мной связалась охрана посёлка, где я живу. И мне пришлось подтвердить, что да я жду техническую группу и да их можно впустить. Живу я кстати в довольно живописном месте, за городом. Люблю природу, ну вот люблю и всё. А в городе все куда то бегут и что то едят. Смог, грязь, куча народа. Плюнуть не куда, а вот в какого хоть отбавляй.
  Техников оказалось аж шесть человек, причём эти шестеро затащили ко мне в дом ультрасовременный гроб. Как оказалось, это вирт-капсула для игры. На вопрос главного техника -"Куда, хозяин, ставить аппарат?" - провёл их на второй этаж в кабинет. Я от дел отошёл, теперь всем детишки мои рулят, так что кабинет я не использовал. Подключили и настроили, это современное подобие саркофага, ребятки довольно быстро. Подписал бумаги о проделанной работе и попрощавшись с ними пошёл пить чай. Не ну а вы что думали, я сразу в этот гроб полезу. А вот дудки. Я вообще пока не знаю, полезу я в него или нет. Но сколько я себе дел в течении дня не придумывал, всё равно полет мысли возвращался к Аркадии. Позавчера, когда мне всё семейство расписывало прелести виртуального мира, меня зацепила фраза, что возраст в игре не чувствуется. Бегай, прыгай, занимайся, чем хочешь, ты молод и здоров как раньше. А Савелий, поганка ещё и на квартал красных фонарей намекнул, всё таки статус игры 18+. Ужас, секс с компьютером, вот она демографическая яма. Так ладно, трём смертям не бывать, а одной не миновать. Тряхнём гривой по стариковски.
  Ага, как всегда, сначала лицензионное соглашение. Вот реально, вот только честно - кто хоть раз прочитал до конца эти соглашения и понял что в них написано. Лично я не читал, захотят нае... обмануть, обманут. Буржуины проклятые.
  Добро пожаловать в Аркадию! Мир тысячи возможностей!
  Какая красочная заставка, виды Аркадии с высоты птичьего полёта. Ух действительно красиво. Голос сопровождающий полёт над всей этой красотой, как и полагается, был не реально пафосен. Вещал он про героев и подвиги, про дорогу, которую каждый сможет для себя выбрать. Ну и тому подобное, бред в общем на мой взгляд, нет конечно вы таки можете оспорить моё мнение, но поверьте моему жизненному опыту, чаще всего кроме красивой обёртки больше ни чего нет. Да, нынешние технологии просто творят чудеса. Краткий экскурс в историю мира Аркадии, с видео рядом из роликов и картинок. Раньше весь континент Аркадии занимала одна империя, бла-бла-бла, правил бессмертный император-демон, бла-бла, попытка переворота, император, когда к нему в покои ворвались заговорщики, применил последний довод королей, в виде проклятья, и все умерли, какая жалость. Но из других миров пришли новые жильцы, беженцы. Одни из них бежали от от геноцида со стороны своих соседей, другие потому что их миры умирали. Набились они в общем в Аркадию, как селёдки в бочку,расселившись, в основном, по берегу океана, так как проклятие императора крепко держало центр континента, постоянно порождая разнообразных монстров и умертвий. По началу пришлые не сошлись во мнениях и началась повальная резня. Поводов для неё было хоть отбавляй - не такой разрез глаз, не тот цвет кожи, а кто то просто ростом не вышел, ну и кому сколько земли в новом мире принадлежит, и вообще кто первым пришёл, а кто то просто был вкусным или слабым. В общем всё как в жизни, ни чего нового. Резали они друг друга некоторое, не очень продолжительное время, лет так триста, с переменным успехом. Образовывая союзы и обедняясь в альянсы, в конце века прозванного - веком зверя - вообще все помирились, благо был повод. Из серединных земель хлынула волна порождений проклятия уже мертвого императора и сметая всё на своём пути стала распространяться по материку. Соответственно кто был по умнее быстро объединились в ещё больший союз названый - альянс защитников Аркадии. Как банально. И совместными усилиями запихали порождения проклятых земель обратно. Слава богам центральные области континента окружала природная высокая стена из скал, прозванная, новыми жителями, кольцом. Где скалы не перекрывали возможность обитателям проклятых земель выйти ещё раз погулять, альянс построил форты и крепости, запечатав таким образом все входы и выходы. Все члены альянса постоянно отряжали отряды для защиты границ с проклятыми землями. Доступные расы для игроков как раз и составляли члены этого альянса. Со временем в мир проникли ещё жильцы, некоторые признали власть альянса, а некоторые нет. Так что резня на территориях Аркадии не заканчивалась, да и нынешние союзники не забывали друг другу обид. В альянсе были как тёмные так и светлые расы, так что мирились они друг с другом скрепя зубами. После волны численность населения поубавилась в половину и сил альянса хватало только на удержание рубежей у проклятых земель. По легенде игрок как раз и попадал в мир, где то через сто лет после окончания войны с порождением проклятия.
  Ролик с историей кончился и теперь надо выбрать расу, за которую я буду играть. Выбор расы влек за собой и выбор локации - определённого места континента, в котором он появится в игре. Что бы выбрать? Вообще доступных рас довольно много. Орки, троли, гоблины, дворфы, гномы, эльфов несколько видов, а рас людей и полукровок вообще не сосчитать. Ну и редких слабо распостронёных рас хватало, все производные от ангело подобных, до демоно образных. В общем очень и очень много.
  Хочу, что то такое клыкастое, страшное и здоровое. Орков зелёных с троллями и иже сними жабо-образными монстрами в топку, не нравятся они мне. Гоблины, слишком мелкие. Эльфы, как тёмные так и светлые - слишком слащавы. Дворфы и гномы, ну это на любителя совсем, да и клыков у них нет. Таурены - быки рогатые, бэээ. Волчеры, а вот, пожалуй, мне нравится. Мохнатая такая тварюшка, очень похожа на росомаху, размером с медведя. Когтей и клыков в достаточном количестве, плюс мех. Загляденье просто, а не животина. Так что там про неё пишут. А тварь то хардкорная, для опытных игроков, сложности синхронизации и ещё какая то бредятина. Ну, нас хардкором не испугать, мы врачи такие хардкорщики, врагу не пожелаешь. Репутация у милого зверька при поганейшая, ненависть со всеми фракциями Аркадии, кроме дружеской расы Босмеров. Босмеры это у нас гуманоиды-деревья какие то, Буратины одним словом, хотя пишут что относятся к семейству эльфов. Только другие эльфы считают их дикарями. А как бы вы назвали народ который очень любит природу, но не отказывает себе в мясе. Причём в мясе любого вида, даже своего. Их жизненное кредо по этому вопросу, если вас выбрали едой, то это большая честь. Причём они жрут как чужих, так и своих. Бррр, канибалы одним словом. Дикари как есть. Ну не такие уж, на мой взгляд, и большие штрафы у Волчеров. Ненавидят волчеров за то, что они могут перекидываться в людей, орков или эльфов, благодаря способности - два облика. Оборотни только наоборот, оборотнем можно было стать попав под проклятие или выбрав класс друид. А у волчеров способность прикидываться была врождённой и благодаря ей в первые века новой волны на западе они очень сильно по куролесили, используя других пришлых в качестве пиши. Это даже вошло в историю мира как век зверя и кроме ненависти ни чего им не принесло. Собралась армия, та самая которая потом и загнала порождений проклятых земель обратно, и навешала зверям люлей. От полного уничтожения их спасли тогда единственные союзники, приютив жалкие остатки волчеров на своей территории, заключив какое то соглашение. Подумаешь ненависть, а в друзьях гринписовцы-канибалы, мелочь какая, прорвемся. Зато помогли жителям Аркадии объединиться в борьбе с проклятыми. А что у нас в плюсе. Сила, ловкость с выносливость выше средних. Защита от магии холода и возможность передвигаться со скоростью наземного маунта или дикого зверя. Что это за зверь такой "маунт" интересно. Ладно, буду этим волчером. Внешний вид, рандомно. Только шерсть черную сделаю и седины немного добавлю. И.. и.. и не знаю чего ещё хочу и так сойдёт, рост только максимальный, да да согласен, комплекс с детства. Прям-таки чудовищный красавец получился. Имя надо себе придумать. Ну да, имя Виталий с такой тварью не вяжется, а Барбос не солидно. Представляете эльфа по имени Шурик. Я точно не представляю. Надо что-то громкое и малопонятное. Можно попробовать Инферно Бестия, с латыни Адский зверь. Нет, не пойдёт, надо, что то другое. Придумал, Девилус Догус. Так себя иногда морпехи США именовали. Значит так, и запишем, Девилус Догус. И умно, и не понятно. А если приспичит можно в храме имя за реальную денежку сменить. Жмем подтвердить.
  Ваше имя - Девилус Догус.
  Фракция - Тьма.
  Раса - Волчер.
  Мир Аркадия приветствует нового игрока.
  Уровень синхронизации 0,01%
  Желаем вам приятной игры.
  Ага знаем мы эти приятные игры. А и хрен с ним. Ну-с посмотрим, что день грядущий нам готовит. Рождение персонажа в Аркадии было довольно интересно. Не просто бац и ты появился, а как будто ты просыпаешься и потихоньку начинаешь открывать глаза. Звуки и свет не обрушиваются на тебя сразу, а тоже как бы наплывают на тебя по чуть-чуть. Я лежу на полу в пещере, выход из неё завешан шкурой, какого то большого животного. Что мы имеем, три шкалы. Одна показывает здоровье, а вторая бодрость, а третья ману. Зачем охотнику мана, не понятно. Одежда на мне более чем простая, в жарких странах бомжи на себе больше носят. Одна набедренная повязка весь мой деловой костюм. Ладно пойдем, посмотрим что там за занавеской, а за занавеской в виде шкуры, как не странно, оказалась ещё одна пещера. Возле выхода сразу натолкнулся на своего двойника в виде здоровенного черного волчера.
  -Ну что, шкура, вытаращился. - Зарычало на меня это чудовище. - Быстро лапы в лапы и к главе клана, что бы он тебе дело нашёл. - Ахренеть, как реально то всё. - Что встал, щенок. Я что тихо сказал или тихо сказал. Быстро к вождю.
  -Простите, - я как то немного опешил от такого радушного приёма. - это вы мне?
  -А по-твоему я сейчас со стенкой, что ли разговариваю? Тебе, щенок. - Я даже задохнулся от возмущения, мне позавчера шестьдесят лет стукнуло, а какая то образина меня щенком называет. - Быстро к вождю. - и как зарычит, ну я естественно решил внять голосу разума и не спорить с данным индивидуумом. - Да не туда, в другую сторону, кошак драный. - Ох, что то армией пахнуло. Писец, такого в подворотне вечером встретишь, кони двинешь. Вы его зубы видели. Мечта дантиста, блин. Попал бы ты ко мне в кресло, быстро бы клыков своих лишился. А лучше человек, который твою программу писал, он после моего осмотра только мягкую пищу смог бы употреблять и возможно только ректально. Ощущение от виртуального мира немного не однозначны. Вроде всё как в жизни, также хожу, также гляжу. Только в теле какая то легкость и краски окружающие как то ярче. Приятные такие ощущения, надо вам сказать, нету того возрастного груза, что давил на меня в реальном мире. Легко так мне ни когда не было. Где то в этих пещерах должен быть вождь, сейчас его найду и узнаю что здесь к чему. А вот, похоже, и он, по законам жанра самый большой и страшный волчер в пещере. И место занимает на возвышении, с которого вся пещера просматривается. Система услужливо высветила над огромным волчером информацию.
  Альфа-самец народа волчеров. Кровавый клык. Охотник. 350 уровень.
  Серьёзный такой, весь из себя. Плечи здоровенные, грудь колесом, молодецкий оскал. Интересно, а сколько зубов у волчеров, надо бы посчитать. Но это потом. Рядом с вождём стоит самка, наверное жена.
  Альфа-самка народа волчеров. Черная молния. Друид. 352 уровень.
  Точно жена. И уровень у жены побольше, чем у мужа. Наверное, такой зверь как вождь, ночами не спит, думает, как её обойти. Что этим монстрам мне вообще говорить. Стою перед ними, как первый день в школе и не знаю что делать. Самка заметила меня и указала вождю на мою скромную персону. Резко возникло желание куда-нибудь спрятаться.
  -Ты, молодняк. Подойди ко мне. - это он мне? Разработчики, похоже, вообще берегов не видят. Выйду из игры петицию на них накатаю. Подхожу к этим милым зверушкам и даже не знаю как себя вести. - Слушай сюда, щенок. Ты хочешь бросить мне вызов? - Отрицательно машу мордой из стороны в сторону. - Тогда что ты мне тогда в глаза пялишься. - Быстро опускаю глаза в пол. - Так-то лучше. Что за имя у тебя такое, челюсть себе сломаешь, пока произнесёшь. - Похоже вот она репутация. Твой реальный возраст и положение в обществе для программ Аркадии ни чего не значат. Так что для них я пока щенок, а не седовласый аксакал. Репутацию надо заработать. Ох, придется, похоже, начинать всю свою жизнь заново. Улыбаться старшим и всячески им помогать, а ещё с умным видом молчать почаще. Тогда к тебе и отношение будет лучше, чем к обычным молодым выскочкам.
  -Клык, перестань рычать. - О, похоже, Альфа-самка решила спасти меня от быстрой расправы. - Он только появился и наверное еще не до конца понимает, что значит родится в стае волчеров. - согласно и много киваю.
  -Он волчер, а значит должен жить и умереть за свою стаю. - Альфа-самец подошел ко мне. Скептически посмотрел на меня. - Если ты хочешь стать хорошим охотником, то должен помогать своим братьям и сёстрам. Иди и принеси мяса для стаи, не рождённый. И сделай это быстро.
  Вам доступна расовая цепочка заданий: Помощь стае.
  Помощь стае. Шаг 1. Добудьте 50 кусков оленьего мяса как можно быстрее. Чем вы быстрее добудете мясо, тем весомее будет награда, если вы слишком долго будете добывать мясо, задание придётся начать с самого начала со штрафом к награде. Награда: Вариативная, зависит от скорости выполнения задания. Штраф за отказ от задания - 100 к репутации.
  "Деда, а ты играл в молодости в компьютерные игры?" играл, но не в такие, где на тебя орут, как только ты появился. Твою бога душу мать! Где здесь мясо добывать и чем. Я в одной набедренной повязке. А надо ещё успеть задание побыстрее сделать.
  -Простите, - всё таки я решился заговорить. - а как его, это мясо добывать?
  -Как и все. - Неуютно себя чувствуешь, когда с тобой вот так разговаривают. Я без малого тридцатник своей собственной клиникой руководил. Это я так с подчинёнными обычно общался. Может мне мои детишки, таким образом, за своё светлое детство решили отомстить. Приедут они ко мне ещё раз, надо будет воспитательную беседу организовать. Не посмотрю что у них уже свои дети, сидеть долго не смогут. - Ты зверь, а значит должен пользоваться своим звериным чутьём. - И продемонстрировал мне свои клыки и когти. Жуть.
  Расовая способность активирована "Звериное чутьё": заменяет способность Следопыт и Наблюдательность. Помогает выслеживать добычу и врагов. Помогает замечать ловушки и засады. Аналогично шестому чувству, предупреждает об опасности. Класс способности пассивный.
  Шестое чувство. У меня такое чувство, что надо мной издеваются. Так я думал, несясь на четырёх костях к выходу из пещеры. Кстати вот и способ передвижения со скоростью маунта. Довольно таки весело. Система сама помогает подстроиться под механику такого передвижения. Отнесись я к гайдам и советам по серьёзнее, да хотя бы просто обучение для новичков почитал, уже бы так не лопухнулся. Нашёл бы торговца, закупился бы у него оружием. Подумал бы немного и не вляпался во все это. Так нет, я же теперь зверь, каких поискать, зачем мне вообще думать. У меня же чутьё звериное, когти и клыки. Что для счастья ещё надо, правильно, мозги. А мозги я походу дома оставил. Ну, про то какой я дятел можно долго рассуждать, но вот природа Аркадии меня реально впечатлила. То, что показывали на заставке, при старте игры было грандиозно. Но сейчас я находился в по настоящему красивом лесу. Величественные древние секвойи, высотой с многоэтажные дома, покрытые мхом. Разнообразные папоротники устилают зелёным ковром землю, если присмотреться можно разглядеть божью коровку ползущую по листу растения. Весело бегут небольшие ручьи, обрываясь веселыми водопадами или образовывая не большие лесные озёрца. Легкий ветерок колышет шерсть на моём аватаре, принося с собой запахи леса. Хоть это и цифровой, придуманный лес, но в нём чувствуется жизнь. Зайчики, белочки, бабочки и птички. Красота неописуемая, ляпота. Так ищем жратву для стаи и все мысли в сторону. Звериное чутьё мне прямо таки подсказывало, что в этом лесу мяса полно. Интересно как навык вообще работает. Оглядываясь по сторонам я замечаю следы которые оставил олень. Откуда знаю, что это следы оленя, система услужливо подсказала стоило сосредоточиться на них. Значит, будем охотиться как дикие звери, красться по следу выслеживая добычу. Стадо не больших олений, я обнаружил через минут пять. Пока крался по следу, вспоминал как в передаче по тв показывали охоту ягуаров, решил стараться подражать этим прекрасным хищникам. Пока олени меня не заметили, я попробовал затаиться.
  Внимание, получен новый навык персонажа: Скрытность 1.
  Скрытность позволяет маскироваться в окружающем пространстве. Вас становится трудно различить как мобам, так и игрокам. При достижении максимального уровня скрытности, необходимо постараться, чтобы вас заметили. С некоторой вероятностью использовав Скрытность вы можете полностью выйти из боя.
  А вот это нужная мне вещь, зверь я или нет? Что там при охоте делают хищники в реальном мире? Заходят с подветренной стороны и начинают подкрадываться к своей добыче. Потом резкий рывок, когти в спину для удержания жертвы, зубы надо вонзить в горло. Когда шкала бодрости заполнилась я начал потихоньку приближаться к своей жертве, по всем законам дикого мира, в моём понимании. И зразу ещё одно сообщение.
  Вы получили навык: Красться 1.
  Навык Красться не позволяет жертве заметить ваше приближение или наоборот помогает вам скрыться от врагов.
  Надо всё-таки пересилить свою гордость и почитать гайды по навыкам, а то лоханусь и сам буду виноват, что умные буквы на игровых форумах не почитал. Я полностью сосредоточился на олене перед собой. От куда то изнутри приходило понимание, что именно так и надо действовать. Я прямо весь дрожал от нетерпения, все мышцы были напряжены. Вдруг олень поднял голову, до него оставалось каких-то пять метров. И я рванул. Запрыгнуть на спину оленю, завалить его на бок и разодрать горло своими клыками получилось не задумываясь. Олень по трепыхался немного и умер. А я задрал морду вверх и победно завыл. Вашу мать, что это со мной. Пять минут как зверь, а веду себя... как зверь я себя и веду. Вашу ж мать. Оставшиеся олени на повышенной скорости уходили от меня в лес. Ну и ладно, надо с начало с этим мертвым олешком разобраться. И опять системные сообщения. Всё в Аркадии хорошо, только вот то, что это не реальный мир, а виртуальный, забыть не дадут. Не было бы этих всплывающих сообщений и всё вокруг выглядело живым, а не цифровым.
  Вы получили навык: Удар когтями. Свойства: урон удара когтями увеличивается пропорционально росту уровня владельца. Накладывает эффект кровотечения, эффект складывается до 10 раз. урон от кровотечения возрастает вместе с уровнем навыка Удар когтями.
  Вы получили навык: Укус: 1.Свойства: урон укус зубами увеличивается пропорционально росту уровня владельца. Накладывает эффект кровотечения, эффект складывается до 10 раз. урон от кровотечения возрастает вместе с уровнем навыка Укус.
  Вы получили навык: природное оружие: 1.Свойства: Ваши когти и клыки это оружие которым вас одарила природа при рождении и им вы пользуетесь лучше всего. С увеличением уровня навыка, увеличивается точность и скорость наносимый когтями и клыками. Так же с увеличением уровня навыка ваши когти и клыки получают специальные возможности равные лучшим оружием Гардарики.
  Получено достижение!
  Кровожадность 1 уровня (до следующего уровня - 10 убийств природным оружием).
  Награда за достижение: Урон природным оружием увеличен на 1%
  Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа
  Внимание, вы нанесли критический удар.
  Получена новая основная характеристика персонажа: Удача.
  Чем выше уровень Удачи, тем выше вероятность Критического Удара, Уворота, выпадения предметов из мобов, получения редких заданий и множества других аспектов игры.
  Да сколько же можно. Буквы, буквы, буквы. Хотя удача, это хорошо. Как я понял из своей долгой жизни, без удачи много не добиться. А сам по себе я просто машина для убийства оленей. И ещё мне понравились ощущения, которые я испытал, убивая свою первую жертву. Это был чистый восторг, ощущение свободы. Понимание своей силы и жажды убивать ещё и ещё. Плюс синхронизация поднялась до десяти процентов сразу. Мне нравится мой персонаж. Определённо нравится. Теперь займемся мясом. Ножа у меня нет, да он мне и не нужен. Я же просто швейцарский нож на лапах. Дантистом я стал не сразу, по совету отца сначала отучился на хирурга. Ну а вдруг пригодится. Вот и пригодилось, в своё время в морге я не плохо трупы препарировал. Да и потом на практике на меня вроде ни кто не жаловался. Вообще мои пациенты меня любили, так и хочется правда добавит, потому что боялись. Мерзко похихикав, начал разделку оленей тушки. Разделываю оленя когтями, иногда помогая себе зубами. Кто-нибудь из моих коллег или пациентов меня бы сейчас увидел, назвали бы животным. Так я и есть животное, я же зверь. Да что такое то, системные сообщения весь кайф портят.
  Вы вскрыли убитое животное! Вы получаете новую специальность Шкурник:1. Вероятность снять с животного Целую шкуру:10%. Вероятность снять с животного Отличную шкуру:1%. Вероятность растет с ростом уровня специальности.
  Получено достижение!
  Вы вскрыли животное без использования вспомогательных инструментов! Вы получаете достижение: Живодер:1.
  Когти волчера остры как бритва и позволяют освежевать добычу в считанные секунды.
  +1% повреждений к атаке.
  Задрали уже со своими достижениями. Не видите, пожилой человек наслаждается жизнью, на лоне дикой природы. Интересно если я сейчас к дереву подойду и ногу по-собачьи задеру, мне тоже какое ни будь достижение дадут. Типа "писающий мальчик", плюс чего-то там к скорости справления нужды. Да смешно тут у них, ладно, не будем время терять, надо задание делать. На снятие шкуры и разделку туши у меня ушло немного времени. Я стал обладателем рваной шкуры оленя и пары кусков мяса. Значит мне надо убить ещё двадцать четыре оленя для того, чтобы квест считался засчитанным. Так, а куда я добытое мясо со шкурами дену, рюкзака нет, вкладка инвентарь не активна. Надо прятать. Завернув куски мяса в драную шкуру организовал тайник у приметного камня, буду сюда всё добытое складывать, пока требуемого количества не накоплю. Ищу следующею жертву и почти сразу замечаю след другого оленя, по крупней чем у предыдущего, но это не беда я думаю. Как и в первый раз крадусь по его следу, в предвкушении скорой расправы над жертвой. Когда я увидел свою жертву начал сомневаться, не в своих конечно умственных способностях, а в физических, смогу ли завалить такого Бэмби. Пятый уровень, хитов под сотню. Это сколько мне его грызть надо будет. За три удара нанесу ему минимум двадцать четыре единицы урона. Плюсом наложу на него кровотечение, целых три. Которые дадут пятнадцать единиц урона через секунду, а еще через секунду ещё пятнадцать. А к тому времени я успею еще нанести три удара и наложить три дота кровотечения. То есть олень пятого уровня должен сложиться за три секунды. Я аж облизнулся. Совсем голову потерял от игры, веду себя как настоящий зверь. Ну что же пойду Бэмби пятого уровня завалю. Помня прошлый раз, бросаюсь на оленя с расстояния в шесть метров. Ближе думаю, заметил бы точно. Завалить набок не получается и я висну у него на холке сжимая в своих челюстях его плоть. А через секунду наблюдаю картину вращающегося мира. Небо, лес, земля, снова лес и небо. Дерево прервало мой первый полёт в этом мире. Больно б@@ть. В этой игре игроки чувствуют боль, Сава же предупреждал. Нет, это точно заговор со стороны моих детишек. Решили папку в виртуальном мире убить. Ну, всё Савушка, ты в моё, а теперь в своё, кресло заведующего клиникой долго сесть не сможешь после нашей с тобой встречи сынок, жопка болеть будет. Я отхватил урон в двадцать единиц жизни и заработал контузию на три секунду. О, пред глазами все плывет. Цифры отсчитали три секунды контузии, и я смог сфокусировать зрение, только что бы с диким воем прыгнуть в сторону, еле увернувшись от рогов оленя. Да что бы вас понос пробрал, разрабы хреновы. Ну вот зачем столько реализма то. А тут стоишь напротив Бэмби переростка, и деваться некуда. Можно сбежать, но ведь надо мясо добыть. У оленя медленно, но верно убывает шкала жизни. Дот на кровотечение работает. Прошло четыре секунды значит, он потерял шестьдесят очков жизни из восьмидесяти оставшихся. Надо добить его по-быстрому. Бросаюсь на Бемби и снова наблюдаю картину вращения мира в полете. На этот раз мне реально поплохело. Больно, я вам скажу, даже очень. Жизненная полоска моргает в красном секторе, кровавая пелена перед глазами. Ну, вот на хрена я это сделал, надо было дождаться пока он от кровотечения умрёт. Лежу, смотрю через красный цветовой фильтр, как смерть моя летит ко мне на всех парах парнокопытной любви. Вижу в глазах оленя, что он вертел таких как я на своих рогах и не один раз. Успеваю вспомнить всю свою короткую жизнь за волчера. Готовлюсь к новым и не раскрытым ещё для меня болевым ощущениям. Но боги любят дураков и стариков, особенно когда они в одном лице. В двух шагах от меня у оленя подкашиваются передние ноги, и он падает на землю с хрипом. Кровотечение его всё-таки добило. А у меня мигает красным шкала здоровья и бодрость на нуле. Я даже пошевелиться не могу, меня хватает только на жалкий победный вой. Он конечно больше похож на вой испуганного щенка.
  Получен уровень!
  Свободных очков характеристик: 5
  Текущий уровень 2.
  Поздравляю вас, Шарик. Вы балбес второго уровня,с пятью не распределёнными очками. Куда их кинуть то? Выносливость у меня для второго уровня нормальная. А вот урон страдает. И ловкость мне нужна, хотя шкала ловкости и так растет, когда я скрытно перемещаюсь или снимаю шкуру. Решено, очки в силу кидаю, мне сейчас необходимо убивать, быстро и много. Надо мяса надрать, для любимой голодной стаюшке. Вот о чём я раньше думал, почему торговца не нашёл и лук себе не купил. Разделываю Бэмбика, который едва не стал моим билетом на первое перерождение. Получаю счастливую единичку ловкости. Мясо аж десять кусков, сердце, шкуру плохого качества, хорошо, что не рваную и рога Альфа-самца. Любят здесь приставку Альфа, что ли. Всё на брутальность завязано. Один кусок мяса я всё же съел. Даже не съел, а сожрал, причём сырым. После поедания мяса шкала здоровья поползла вверх более активно. Эпическое зрелище, на верно, здоровенный зверина весь перепачканный кровью. Ну, хватит литературных отступлений, пора охотиться продолжать. Через полтора часа я ввалился в основную пещеру. Язык свисает из пасти. Бодрость на нуле почти. Тащить пятьдесят кило мяса и двадцать шкур, качества от рваной до плохой, на своём горбу - это тяжело. Ну и так по мелочи рога, кости и разнообразные органы. Как говорится уставший, но довольный я вернулся домой. Ещё бы, следующий уровень получил, как раз на последнем Бэмбике. Основные характеристики тоже подросли. Сел напротив Альфа-самца, Кровавого клыка, и выложил требующиеся сто кусков мяса из кучи барахла, которое скинул рядом. И застыл в ожидании похвалы, интересно я по времени отведённому на задание уложился или нет.
  -Ты молодец, молодой охотник. И заслуживаешь свою первую награду от стаи. - после этих слов он протянул мне небольшой мешок. Интересно, сколько живут эти волчеры, будет очень смешно если вождю лет меньше чем мне.
  Вами выполнен первый шаг в расовой цепочке заданий: Помощь стае.
  Условия выполнения: Добыть 100 кусков мяса. Награда: Вы уложились в 2 часа минимальный срок для задания. Ваша награда максимальная из возможных.Получен +200 Опыта,+100 к репутации в стае.
  Награда от Альфа-самца: Звание молодого охотника, Мешок молодого охотника (привязан к персонажу, украсть, потерять не возможно), Повышение всех характеристик + 2.
  Я самый счастливый волчер в Аркадии. Чувство эйфории накрывает волной до самой макушки. Сижу на голом полу пещеры, скалюсь во всю свою зубастую пасть, по моему даже хвостом виляю. Надо не забыть посчитать всё таки количества зубов, профессиональный, так сказать, интерес. Краем уха слушаю вожака. Осталось только до полноты картины задней лапой себя за ухом почесать.
  -Ты доказал, что не зря ешь за общим столом в стае. - интересно когда это я успел за общим столом трапезничать? - Когда-нибудь ты станешь великим охотником. Но стае нужно не только мясо, но и другая помощь. Об этом тебе расскажет моя жена, Черная молния.
  Я перевожу взгляд на Альфа-самку, та смотрит мне в глаза зараза, а ощущение, что прямо в душу.
  -Девилус Догус, нам надо приготовить лекарство для заболевших членов стаи. Возможно, ты встречал Альфа-самцов оленей. - О, еще как встречал, я от одного такого и полетал по лесу не плохо, и за малым чуть свои потроха с его рогами не познакомил.- Я хочу, что бы ты принёс мне рога Альфа - самцов. Много не надо, хватит и одних. Но тебе надо поторопиться, если ты не успеешь, некоторые охотники могут не дожить до момента, когда лекарство будет готово. Поспеши. - Это какую интересно болезнь они при помощи рогов оленя лечить собираются. Насколько я помню, китайцы из таких рогов делают только лекарство от импотенции.
  Вам доступна расовая цепочка заданий: Помощь стае.
  Помощь стае. Шаг 2. Добудьте рога Альфа-самца олений как можно быстрее. Награда: зависит от количества спасенных волчеров. Провал задания -100 репутации со стаей. Штраф за отказ от задания -200.
  Принимаю задание. Всё с тем же глупым и безмерно счастливым выражением зубастого фейса, достаю эти самые рога из кучи валяющейся рядом со мной и протягиваю их Черной молнии.
  Вами выполнен второй шаг в расовой цепочке заданий: Помощь стае.
  Условия выполнения: Добыть рога Альфа-самца олений.
  Награда: Вы уложились в 30 минут минимальный срок для задания. не один из больных волчеров не погиб. Ваша награда максимальная из возможных.
  Получен опыт:+200 Опыта
  +100 к репутации в стае
  Награда от стаи: Классовое умение Оглушающий рык 1 ур.
  Оглушающий рык: При использовании умения все противники в зоне досягаемости впадают в Оцепенение на 3 сек. если не смогут сопротивляться страху. Умение генерирует повышенную агрессию у мобов.
  Радиус действия: 1м*уровень навыка.
  Откат умения 60 секунд.
  Получен уровень!
  Свободных очков характеристик: 10
  Текущий уровень 4.
  -Ты дважды доказал свою полезность для стаи. А теперь тебе надо поднабраться сил и знаний. Когда ты станешь сильнее, приходи к нам, у нас будет для тебя более сложное дело. А пока помоги и другим членам своей стаи. Девилус Догус, я слышала, что у самок Ирмы и Крауи какие-то проблемы, а мне пока не когда заниматься этим. Старый охотник Громовой Утёс тоже испытывает потребность в помощи, он немощен и не может охотиться сам. - я киваю в знак того что я всё понял и всем помогу в лучшем виде.
  -Постой щенок. - О, Клык решил мне, что то сказать. - От двоих охотников, которые ушли в Сонную лощину, нет ни каких известий. Сходи и проверь как у них дела. И Черная Грива искал молодых воинов для какого то дела. - Я поклонился Кровавому Клыку, надо ноги быстрее от него делат,. квест на охотников я от него получил, нечего этой зверюге глаза мозолить. - И ещё щенок, помни, что создатель сделал нас разумными. А ты я вижу, решил пойти по пути зверя. Помни, что бешеных зверей принято убивать. Не дай безумию завладеть собой.
  А вот это он сейчас к чему сказал. Ты же вождь, блошиная подушка, сам мне говорил "Ты зверь", а теперь обратку включаешь. Шишь тебе, мне понравилось. Я ещё раз поклонился вожаку, но на этот раз гораздо ниже. Мешок оказался с сюрпризом, впихнуть в него можно было больше его объёма, ограничение только на вес в пятьдесят килограмм. Собрал в него сваленную на полу оставшеюся добычу и задумался. Значит нельзя зверю внутри меня дать вырваться наружу. Иначе могут быть проблемы. Всегда есть черта, которую нельзя переступать. Отошел к свободной стене в главной пещере. Присел и нажал на выход из игры. Ограничения по времени на задания вроде нет, так что пойду я чайку попью и форум почитаю, а ещё лучше сыну позвоню и пистонов ему отцовских на вставляю. А вот просто так, не за что, просто от безграничной отцовской любви.
  Выход. Разноцветные всполохи, крышка капсулы подымается, и я перемешаюсь в реальность. Ох, старость не радость, со всей возможной для своего стареющего организма скоростью, иду в туалет, опираясь на трость. Да, нынче я не тот. Но теперь, с легкой подачи своих детей и внуков, я играющий пенсионер. Закончив свои старческие дела, сел за компьютер. Надо со своими характеристиками разобраться. Но сначала позвоню ка сыночку своему не наглядному.
  -Да, пап. Что-то случилось? - ах, какая тревога в голосе, аж на слезу умиления пробивает. Хрен вам не дождётесь.
  -Да нет ,Савушка, всё хорошо. - о скорее всего на той стороне сейчас кто то сильно напрягся в ожидании северного пушистого зверька. - Всё хорошо.
  -А что ты тогда мне звонишь? - чует шельмец смерть свою, неминуемую, от рук отца.
  -Да просто вот звоню, узнать как дела в клинике? - посмотрим, что он мне сейчас скажет.
  -Пап, ну всё хорошо. Клиенты довольны. Персонал работает на пять. Всё в порядке.
  -Ну да. Ну да. - Делаю театральную паузу. У многих постоянных клиентов есть мой личный номер, и они мне периодически звонят.
  -Пап, что случилось. Звонил кто то. Ты мне сразу скажи и я всё объясню.
  -Ты же мне сын только что сказал всё в порядке, а уже что-то объяснять собрался. Вот теперь и подумай, по какому твоему из объяснений я тебе звоню. - Пусть помучается. Такого разговора сынулю хватило ненадолго. Через десять минут я знал все, что происходило в клинике за последнюю неделю. Все мелкие грешки сотрудников и промахи сильно любимого моего сыночка. Бонусом ко всему он мне ещё и Настю, дочку мою и сестру свою единоутробную, заложил.
  -Да. - Протянул я. Савелий на том конце явно напрягся, а не буду его пока мучать. - Но я тебе не поэтому позвонил. - А вот здесь он напрягся ещё сильнее. - Вы мне игрушку на юбилей подарили.
  -Подарили. - Голос напряжённый, ух я злодей. - И что, всё в порядке?
  -Не совсем.
  -Пап, проблема с капсулой? Я сейчас же отзвонюсь в технический отдел и они её поменяют.
  -Да нет, сынок. С капсулой всё в порядке. - Всё хватит мучать отпрыска, а то ещё нервное перенапряжение заработает. - Папке игра понравилась. - Вздох облегчения. - Но. - Оп опять напрягся. - Так как ты мне эту игру подарил, ищи мне информацию по охотникам. И не надо говорить, что подарок был от всех. Ты мужик, вот ты и отдувайся. Через час жду бумаги. Тьфу ты, письмо электронное с этими самыми, гайдами и руководствами. Пока, сынку. Папка тебя любит. - На получи под конец ещё. Теперь бойся и думай, что я ещё выкину.
  Ну пока мой отпрыск трудится на благо меня любимого, пойду ка я себе чайку-с организую. В стакане с подстаканником, лимончиком и печенюшкой. Я же теперь на тёмной стороне и у меня есть печеньки. Вспоминая шутки своей молодости, попытался изобразить злобный смех. Не вышло, поперхнулся. И вместо смеха изображал злобный кашель несколько минут. Через минут сорок получил письмо. Полный гайд по Аркадии, включая классы и специализации, какие игрок мог получить по ходу игры. Н-да, дела. Я столько информации с институтских времён не видел. Господи и вот это кто то же писал. Дай тебе бог здоровья добрый человек, благодаря тебе я в игру сегодня уже точно не зайду.
  Спать я лег только часа в два ночи. Перечитав весь этот умный конспект, изобилующий игровыми терминами, мне каждый раз приходилось лезть в сеть и искать объяснения, того или иного слова. Зато теперь я мог вставлять в разговор всякие словечки из арсенала опытных игроков. Из битвы с морем информации я вышел с определённым результатом, но с неопределёнными целями. И самый главный результат оказался, что из моего перса может выйти отличный охотник, но я лох и ничего не понимаю в охотниках. Оказалось что основным умением охотника была стрельба, а я в рукопашную полез. Не волчер, а баран. Но не хочу ни чего менять, мне понравилось и старческая упертость делало своё грязное дело. Надо только теперь тренера найти и из молодого охотника, стать просто охотником, а вот уж потом выбрать себе специализацию из моря возможных. Сначала подобьем, что у меня есть. Мой персонаж очень неплохо себя чувствует в ближнем бою. Так что билд, слово то какое, под милишника подгонять будем, охотник милишик, нпс смеяться будут. Скрытность - нужная мне характеристика. Удача - тоже под мой стиль заточена. Остальные характеристики можно изучить у тренера, или открыть случайным действием. Получаемые очки за уровень я могу распределять только между силой, ловкостью, выносливостью и интеллектом, а удача растёт только от моих действий, которые система считает подходящими. И что нам взять в первую очередь, всё такое вкусное. Хорошо что в Аркадии ограничений по навыкам и специальностям нет. Можно все навыки собрать и растут они по мере использования, только есть, на некоторые из них, ограничение по расе и классу, ну как с моим звериным чутьём. Выявил для себя ещё один основной навык, который надо приобрести как можно быстрее. Меткость - она даёт очень весомый плюс в виде дополнительно накладываемых эффектах. Меткость влияет на повреждения, наносимые при помощи дальнего оружия, увеличивает вероятность критических повреждений, оглушения, кровотечения, серьезных ран и травм при всех атаках. Основное слово ВСЕХ. Именно на нём мы и ставим ударение. Её открыть надо однозначно и самый быстрый вариант, это избивать тренировочный манекен. За одно и когти с зубами на нём прокачать можно, а если манекен не найду, то и любое дерево подойдёт. Так что бы нам выбрать ещё, остановлю свой выбор на Стойкости. Что бы приобрести эту характеристику надо либо найти учителя или вытерпеть много боли. Для Волчеров доступны только легкие и средние доспехи, поэтому устойчивость к любому урону является важным атрибутом. К сожалению, по волчерам в Аркадии информации очень мало, игре только год, и как раз через год администрация ввела обновления. Новые квесты, ивенты и многое другое. Волчеров как игровую расу после обновления и добавили. Всё придется самому узнавать. Про природное оружие ни чего не нашёл. Ну да ладно, примерный план действий я накидал, да и десять кровно заработанных очков надо распределить. Но это уже утром. А сейчас баиньки. Как говорил персонаж старого комедийного фильма - "Всем спать, завтраж на охоту".
  глава 2
  Вход. Я снова в пещере своей стаи. Надо бы обойти все, познакомиться с торговцами, узнать про тренеров. И одеться надо, я все-же серьёзный пожилой человек, не пристало мне в одной набедренной повязке по миру бегать.
  Торговцев я нашел быстро. И был он всего один. Слил ему все свои шкуры и потроха, он только сердце отказался покупать. Сказал что табу. Какое ещё табу, во всех моих играх молодости сердце покупали на ура, а здесь табу? Денег хватило прикупить себе простенький легкий кожаный доспех и штаны. А теперь задания. Начнём с самок, у которых проблемы со щенками.Вскоре я нашёл Ирму и Крауи. Они находились перед входом в одну из пещер. Ирма была белой масти, а Крауи черной. Молодые самки, ещё подростки, стояли друг напротив друга, скалили клыки и рычали. В воздухе явно пахло назревающей дракой. Если бы я не знал, что у них есть задание, в жизни б к ним не подошёл. Надо как то разрядить обстановку.
  -Здравствуйте уважаемые. - Обратился я к самкам, немного поклонившись. Они на меня даже внимания не обратили. - Уважаемые, простите, но... - я сделал шаг в перёд. Ошибка. Рычание усилилось, только угроза была направленна уже на меня. Я по своей работе помню, если две бабы сцепились, то до них доходят только угрозы кары от выше стоящего руководителя. - Дамы, меня послала к вам Чёрная Молния. - о рык немного утих. - До неё дошли слухи, что у вас возникли какие то проблемы. - Самки перестали рычать и переглянулись между собой. А у них, похоже, проблема, о которой не должна знать Альфа. Надо закрепить успех и дожать их. - Но если вы не хотите обсуждать это со мной, я могу пойти и сообщить ей что здесь требуется её присутствие. - о, вижу признаки уже откровенного страха. - Но если вы не против, то решить проблему можно так, что бы Чёрная Молния ни о чём не узнала.
  Внимание, получена новая характеристика персонажа: Харизма. Харизма определяет притягательность для НПС, способность втереться в доверие, а также позволяет понравиться толпе.
  -Чего ты хочешь? - это меня Крауи спрашивает.
  -Я хочу просто помочь. Ведь стае не нужны внутренние конфликты. - самки переглянулись. Ох чует моё сердце накосячили они конкретно.
  -Тогда иди и скажи Альфе, что у нас всё в порядке. - предложение Ирмы меня не устраивало.
  -Нет, девочки так не пойдёт. - я отрицательно покачал головой.
  -Ты не хочешь нам помочь? - самки опять начали принимать агрессивный вид.
  -Как раз наоборот. У вас есть проблема которую надо решить до того как о ней узнает Чёрная Молния. - я выразительно посмотрел на самок и добавил. - И даже после того, если проблема будет решена, Альфа не должна узнать, что были какие то проблемы со щенками. - о ну слава тебе господи, их вроде проняло. Социалка у зверей, обалдеть не встать.
  -Один из щенков потерялся. - Начала Ирма.
  Вам доступно задание: Пропавший детёныш.
  Пропавший детёныш. Найдите и верните пропавшего щенка. Награда: +600 Опыта + 100 репутация в стае. Принять задание
  Да, принять.
  -Ты просто не уследила за ним. - знакомо, Крауи сразу же стала сваливать всю вину на Ирму. Надо б её на место поставить.
  -А ты где была сама, что Ирма одна следила за щенками. - да, именно этого вопроса чёрная самка и боялась. Она сразу прижала уши и стала озираться по сторонам.
  -Ладно, видите себя спокойно. Где он пропал?
  -У ручья на поляне, куда мы выводим молодняк на прогулку.
  -Как давно это было?
  -Мы вернулись с полчаса назад и заметили, что одного детёныша не хватает. - Ирма отвечала, а Крауи молча смотрела в пол, изредка кидая на нас взгляды. Она реально нарушила какое то правило стаи. И теперь просто панически боялась, поэтому и окрысилась на Ирму. Как хорошо что это игра, про этот квест я узнал от Чёрной молнии вчера, а по сценарию щенок потерялся только полчаса назад, вот бы в жизни так.
  -Так, Ирма, ты сейчас останешься с молодняком. А Крауи покажет мне поляну. Всё ясно?
  -Да, только надо поспешить. Альфа придёт проверить молодняк через час.
  Внимание! Изменение в задании: Найти детёныша.
  Найдите и приведите детёныша менее чем за 1 час.
  Иначе задание будет провалено.
   Твою же мать, здесь все задания на скорость что ли?
  -Тогда что стоим, кого ждём. Вперёд. - Крауи рванула как болид Формулы 1. Я еле поспевал за ней. Через пять минут такой бешеной гонки мы оказались на месте. Я рухнул на траву и вывалил язык из пасти. Не ну нормально, я вас спрашиваю, все квесты на время делать? Пришлось еще, минут пять, повалятся на траве, восстанавливая бодрость.
  -Крауи, что башкой вертишь, давай искать. Ты начинаешь справа, я слева. Давай время не ждёт.
  Чёрная самка уткнулась мордой в землю и стала обегать поляну справа. Наверное, мне надо так же поступить. Пробую принюхиваться и найти следы потерявшегося детёныша. В один момент поляну заполняют фантомы прошлого. Вот Ирама сидит под деревом. Десять щенков играют на поляне. Один отделился и двигается в сторону леса. Иду за ним, да это и есть пропавший щенок. Вон следы в кусты уходят.
  -Крауи, ко мне. - Блин как команду, какому то Бобику отдал сейчас. Самка отрывает морду от земли,смотрит на меня. Я машу ей, что бы она следовала за мной. По следу щенка мы двигались около тридцати минут. Я первым услышал жалобное поскуливание. Через секунду и Крауи его услышала и попыталась ломануться на звук, еле успел её остановить. Что-то было не так. Я показал Крауи не издавать не звука и начал красться в перёд. Через кусты пробирался еще минут пять. Черная самка дышала где то позади меня. Картину, которую мы увидели, не наводила ни на какие хорошие мысли. Пропавший детёныш, прятался среди корней большого дерева. А перед ним было три здоровенных кота 8 уровня. И их намерения по отношению к детенышу явно носили агрессивный характер. Крауи заворчала. Обернувшись к ней я увидел, что самка вот-вот бросится в самоубийственную атаку на кошаков. Надо что-то делать и быстро.
  -Крауи. Крауи. - что бы привлечь внимание самки пришлось взять её за морду и повернуть к себе. - Слушай сюда. Меня слушай, говорю тебе. - Крауи сфокусировала на мне взгляд. Уже хорошо. - Сейчас я отвлеку их и уведу за собой. Ты же схватишь детёныша и молнией помчишься в пещеру. - Глаза самки стали, каким то грустными. - Ты поняла меня? Кивни что ли. Времени в обрез.
   -Ты же умрёшь, это моя вина. Значит и мне их отвлекать.
  -Слушай меня тупое создание. - зашипел я. Ну вот как ей объяснить что если меня убить то я воскресну через восемь часов. - Детёныш не знает моего запаха и ко мне не пойдет. Понимаешь меня? А тебя он знает, так что здесь без вариантов. Отвлекать буду я. -
  -Но...
  -Ни каких, но. Как только они уйдут за мной, сразу же хватай малыша. Кивни. Вот умница. - Чуть не сказал "сидеть".
  Внимание, получен навык: Красноречие. Красноречие определяет вашу способность убедить НПС. Напрямую зависит от характеристики Харизма. С некоторой вероятностью вы можете заговорить собеседника, усыпив его бдительность на время, или просто усыпить.
  Вообще сообщения отключу нафиг, только отвлекают. Ну, бог не выдаст, кошак не съест. Или кто там они. Призрачные кошки. Что ещё за призрачные кошаки, блин. А ладно, хотел до 10 уровня без смертей добраться, видно не получится. Вперёд.
  Рывок к кошакам. А реакция у них отменная, с агрелись они на меня махом. Но одного я по морде когтями ударить успел. И вот я такой красивый со всех своих четырёх лап улепётываю по лесу от трёх кошаков. Надеюсь, Крауи не затупит, покончив со мной они, наверное, быстро вернутся обратно на поляну. ма ещё и в том, что убегать от них тоже нельзя, кошки зразу вернутся, назад потеряв меня из виду. Надо что то придумать, надо что то придумать. Вспышка боли.
   Полученный урон 150:150 от Призрачная кошка! НР (0/110)
  Вы умерли, через 8 часов вы воскресните на ближайшей точке возрождения.
  Вами утеряны все ваши вещи не привязанные к персонажу и часть денег.
  Выход. Кошки драные, всю породу под корень изведу на хрен. Хорошо, что быстро умер. Циферблат в капсуле начал отсчитывать время до возрождения. Я отодвинул крышку и опять со своей подругой клюкой поковырял в туалет. Нет ведь, в молодости меня туда так не тянуло. Может, с возрастом почки начали лучше работать?
  Вход. Хорошо быть живым. В Гардарике ночь. Я на кладбище. В небе полная луна. По выть что ли. Отставить юмор. Так, пещеру стаи я отсюда вижу. Это хорошо. У волчеров не одного картографа нет. Как они вообще ориентируются. Может у торговца есть, интересно, сколько карта может стоить. А давай о грустном потом, в пещеру, господа, в пещеру. Лишь бы не стало хорошей традицией мои прогулки в одной набедренной повязке, всё что было на мне и в инвентаре, всё пропало. На четырёх костях я передвигался быстрее, но заметил один момент, что так кроме меня не ходил ни кто из волчеров. К способу передвижения, который так понравился мне, они прибегали крайне редко, только когда куда-то спешили. А так они вообще прямо ходящие особи. Я бежал по ночному лесу и прямо таки ощущал жизнь, которая кипела в нём. О, кто то на луну в два голоса так печально воет. Нука-нука, а так это Крауи и Ирма. Пойду поздороваюсь что ли. Крауи с Ирмой сидели на скале и так печально выли, аж жуть. Брр. Умер, что ли кто то или Альфа узнала, что они детёныша прозевали.
  -Привет, девчонки. Как жизнь? Чего такие грустные, обидел кто то? - Две самки уставились на меня как на призрака, а может у меня ширинка расстёгнута? В Аркадии штаны без ширинок, а у меня даже штанов нет. - Э, алё гараж, приличные девушки вообще-то на приветствие отвечать должны. - Две дуры так же тупо продолжали смотреть на меня. - А да и хрен с вами. Не хотите говорить, тогда кивните что ли. Что там с заданием успела Крауи щенка притащить до появления Черной Молнии?
   Вами выполнено задание: Пропавший детёныш.
  Условия выполнения: Найдите и верните пропавшего щенка менее чем за 1 час.
  Награда:
  Получен опыт: +600 Опыта
  +100 к репутации в стае
  Получен уровень!
  Свободных очков характеристик: 15
  Текущий уровень 5.
  Я забыл характеристики распределить. Вот я болван.
  -О, это хорошо. А что тогда такие печальные, вон глаза на мокром месте. Ээээ, гражданки держите себя в руках и не надо меня нюхать, там особенно. Фу я сказал. Нельзя. - Отмороженные какие то. Только зоофилии мне на старости лет не хватало. Вот же старый баран, а если я в квартал красных фонарей захочу сходить, да меня с такой рожей не в один бордель не пустят. Хотя я вроде как перекидываться могу.
  -Живой.
  -Точно живой и не ранен.
  -Да вроде цел.
  -Эй, девочки, я вроде как здесь. Не культурно вообще то обсуждать чело...тьфу ты волчера, в его присутствии. Вас разве этому не учили? - так это они по мне так убивались. Ахаха. Интересно в реальном мире за меня кто-нибудь также на луну по воет, когда я кони двину.
  -А мы думали, что тебе всё конец. Мы так переживали. - Зачастили молодые самки, рассказывая о своих переживаниях наперебой. Как они благодарны, какой я смелый и им бы таково мужа. Короче, как в той дурацкой песне "о боже какой мужчина, хочу от тебя детеныша..."
   - Так, всё, тпру. Все успокоились, мне пока женится нельзя. Поэтому оставили свои фантазии. Лучше расскажите, как всё прошло?
  И они поведали мне просто боевик-экшен с элементами комедии и мелодрамы. Начала Крауи. Как только я увёл призрачных кошаков с поляны, предварительно нанеся героический удар по морде одного из них, Крауи бросилась к дереву и вытащила малыша. Потом она со всех своих четырёх лап бросилась в пещеру. А в это время в пещере, это уже Ирма рассказывает, Альфа-самка пришла раньше, что бы посмотреть на детёнышей и заметила, что не хватает одного, а так же отметила отсутствие Крауи на боевом посту. И здесь Ирме пришлось включить все свое красноречие, что бы отвлечь её, ну типа втирала, как космические корабли бороздят просторы большого театра. Отвлекала, как могла, и когда терпение Альфы уже было на пределе, в пещеру не заметно проникла Крауи и подсунула потерявшегося щенка к остальным. А потом был элемент драмы. Самки ждали моего возвращения до самой ночи, Хатико нервно курит в сторонке. Рассмешили меня девки.
  -Ладно, дамы, хорошо то, что хорошо кончается. Все живы, все целы и ничья задница не пострадала. Впредь ведите себя хорошо и не покидайте доверенного вам поста и внимательно следите за подчинёнными. - Уморили меня эти самки, чистые подростки. - Слушайте девушки, а как мне карту локации бы достать, надобно мне найти старого охотника Громового Утёса и волчера Черную Гриву. И еще одежду какую-нибудь бы достать, а то хожу тут мехом своим свечу, как эксгибиционист какой то. - со смертью я потерял всю свою одежду, вещи и деньги. Надо признать умирать в Аркадии не выгодно.
  Карту мне подарила Крауи. Вот это подарок. На ней вся стартовая локация открыта, а вот что за границей локации не показано, туман войны, как геймеры говорят. Ирма сгоняла в семейную пещеру и отобрала у брата его штаны с жилетом. Надеюсь, парень не обидится, если меня увидит в своих вещах. Попрощавшись с девчонками, пошел искать двух местных квестостартеров. Начну с Чёрной Гривы, пожалуй. Этой Гривой оказался самый первый волчер которого я увидел в Гардарике. Он так и стоял у пещеры, где появляются новые игроки.
  -Доброй охоты, уважаемый. - о, что то меня на Маугли потянуло.
  -Какая, к кошкам драным, охота. - Что то у него с кошками не заладилось, как и у меня в прочем. - Сколько себя помню, не было такого, что бы я от кошаков убегал. А тут в лесу на целый прайд наткнулся, еле ноги унес. Вещи там оставил. - покачал головой чёрный волчер. - Времени нет, чтобы вернуться и кошакам этим башки по отрывать. Надо за новыми щенками приглядывать. В последние два дня, таких как ты много стало появляться. - волчер посмотрел на меня оценивающе. - Ты это, парняга. Не надо с звериной сущностью заигрывать. Это поначалу хорошо, сила так и прёт. Но потом наступает момент, когда ты уже не можешь сопротивляться звериной сущности. Лучше как все, используй простое оружие.
  -Спасибо за совет.
  -Ну, сам смотри. Бешеных зверей у нас убивают.
  -Так вам вещи вернуть, которые в лесу оставили?
  -Ну, если найдешь, то верни, - волчер вздохнул, глянул в мою сторону и покачал головой. - но мне другое от тебя требуется. Прайд, который пришёл к нам в лес, находится в опасной близости от нашего селения. Надо уменьшить его численность. Убей десять кошек, а в доказательство принеси мне их клыки.
  Вам доступно задание: Опасные соседи.
  Опасные соседи. В лесу в опасной близости от пещеры волчеров расположился прайд Призрачных котов, Ослабьте прайд, уничтожив 10 котов.
  Награда: +1000 Опыта + 1000 репутация в стае оружие или элемент доспеха на выбор.
  Если вы вернёте вещи Черной Гривы возможна дополнительная награда.
  Принять задание?
  К этим котейкам у меня тоже есть свои счеты. Конечно принять.
  -Будь осторожен. - Черная Грива смотрит на меня как то странно.
  -Да ладно, ещё увидимся, когда я их клыки принесу.
  -Ты сначала принеси, а потом будешь хвост задирать.
  Так, здесь квест взяли, пойдем с Громовым Утёсом пообщаемся. Старого охотника я нашёл в соседней пещере, в которую попал через проход в скале. Вообще, я как понял, эти скалы как Швейцарский сыр, огромная система пещер и ходов используемые волчерами как транспортные пути. Не будем отвлекаться. Седой волчер сидел на плетеной циновке и пялился в пространство пустыми глазницами.
  -Обычно когда ко мне приходят молодые охотники, я отправляю их в лес, чтобы они добыли с десяток любых сердец. Но ты не такой, ты не держал оружия в своих руках, но твои когти и зубы знают вкус крови. - старый охотник говорил медленно, не торопясь. - Волчеры ни кого так не боятся, как боятся зверя сидящего внутри себя. Потому что не могут его контролировать. Нас создали из трёх хищников, которые были самыми умелыми убийцами в этом лесу. От медведя - мы получили силу, от волков - выносливость, от котов - ловкость. Нам дона сила этих животных, а от себя создатель вложил в нас разум. - Громовой Утёс помолчал немного и продолжил. - Все предыдущие поколения волчеров, родившихся в этих пещерах, принимая свою звериную сущность утрачивали над собой контроль и теряли его. Они нападали на своих сородичей, не прислушиваясь к словам братьев и сестёр. Таких стая уничтожает сразу. Но ты не такой. Подобные тебе стали совсем недавно появляться из пещеры рождения. Вы приходите уже взрослыми, но по силе равны щенкам. Но ты отличаешься даже от них. Ты познал радость звериной сущности и тебя не тронуло безумие зверя. Ты возможно будешь первым, кто сможет принять себя и не потерять рассудок. - всё это время я боялся даже дышать, что бы не прерывать старого охотника. Но когда я успел принять в себя звериную сущность? Точно! Первое убийство. Я чувствовал в себе такую не вероятную силу.
  -Слушай меня, Девилус Догус. Я не буду отправлять тебя просто за сердцами животных. Я отправлю тебя добыть три сердца самых сильных хищников долины. Старого Храпа, живущего в пещере у подножья гор. Седого Ветра, ведущего стаю через леса долины и Ночного убийцы, отдыхающего на нагретых камнях возле Изумрудного водопада. Принеси мне их сердца, и я помогу овладеть тебе силой первых волчеров внутри себя. Твоя кровь взывает к тебе.
  Вам доступно задание: Сердца трёх. Класс задания редкий.
  Сердца трёх. Добудьте сердца трёх самых опасных хищников долины и принесите их старому охотнику Громовому Утёсу.
  Сердце Старого Храпа 0/1
  Сердце Седого Ветра 0/1
  Сердце Ночного убийцы 0/1
  Награда: +1000 Опыта + 1000 репутация в стае, ритуал "Зов крови".
   Принять задание?
  Я берусь за него, даже если в конце, когда я получу награду, у меня поедет крыша. Если честно, то у меня ощущение, что моя крыша уже давно уехала. Да, принять. Теперь некуда отступать, за нами Москва, ни шагу назад. Из пещеры я выходил с чувством, что мне надо всего лишь свернуть горы и не более. Надо кстати очки пораскидать, а то я старый маразматик могу опять забыть. Пятнадцать очков, а не буду я заморачиваться по пять в выносливость, силу и ловкость. Посмотрел на свои новые характеристики, мысленно погладил себя по голове. Ай да я, ай да Альфа-самкин сын. Я тут расту не по дням, а по часам. Навыки выросли и почти все были второго уровня. Урон когтями и зубами еще больше порадовал. модификатор с поднятием уровня вырос на единицу. Вчера посидев за гайдом и немного подумав, я решил для начала попробовать прокачать навыки. Ведь перед встречей с серьёзным противником надо развить их по максимуму. Буду отрабатывать удары на дереве, чем не манекен, как описано в гайде, оно вполне может заменить боксёрскую грушу для тренировок. Интересно, а укусы на дереве отработать можно? Спустился из пещеры в лес, ночь прохладно, хорошо. Выбрал место для тренировки. Небольшая полянка с одиноким деревом посередине. Полоснул когтями по дубу. Когти оставили довольно таки глубокий след на коре. Ещё удар, а теперь крест-накрест. С разворота и снизу вверх. Двумя лапами с право налево и сразу обратно.
  Удар когтями: 3.Свойства: Безоружный удар когтями в бою наносит(сила)+7*(уровень навыка) повреждений. Накладывает эффект кровотечения, эффект складывается до 10 раз. урон от кровотечения возрастает вместе с уровнем навыка Удар когтями.
  Если бы бодрость не заканчивалась так быстро, времени ушло бы раза в три меньше. Ну да ладно, у нас вся ночь впереди, да и выносливость подымается от таких физических упражнений.
  Выход. Крышка капсулы отъезжает в сторону. Ох! Как вы думаете, что первое по выходу из капсулы должен сделать почтенный пенсионер, правильно добежать до туалета пока не поздно. Всю ночь в капсуле, а я уже не мальчишка давно. Есть не хочу, с возрастом заметил, что чем старше становлюсь, тем меньше хочу есть. А ведь надо организм подпитывать. Спустился на первый этаж. Время семь часов утра. Степенно и не торопясь поел, что я студент, какой что ли, что бы жрать как волк и давиться. Отправился почивать, знаю, что проснусь часа через четыре. Старость, на сон времени надо всё меньше. Да! И надо Машеньке позвонить, пусть придёт, порадует старика. Маша это массажистка. Кто-нибудь скажет, что мужики массаж делают лучше, но на этот счёт у меня пунктик. Я хоть и стар, но прикосновение женской руки меня всё ещё может порадовать.
Оценка: 7.31*8  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"