Аннотация: Каждому - свое, а мне - эротика изящная.
!!!!!!!!!!!!!!!
О ЖЕНЩИНЕ
ЖЕНСКИЕ МОТИВЫ
(Эротическая мини-поэма)
Мотив первый
Насладись, любимый мой, желанный,
Ясными моими ты глазами,
Окунись в них, чтоб познать глубины,
Добрыми очиститься слезами.
Насладись, желанный мой, любимый,
Губ моих зовущими крылами,
Верь им смело и гордись ты ими,
Пей бальзам с них знойными устами.
Насладись, желанный мой, любимый,
Волосом моим ты пышным, долгим,
Ощути себя средь хлебной нивы,
В ночь укрытой покрывалом звездным.
Насладись, желанный мой, любимый,
Шеи ты моей весенней статью,
Затрепещет, множа твои силы,
Лишь в свои возьмешь меня объятья.
Насладись, любимый мой, желанный,
Серебром моих точеных грудей,
Бедер золотом и талией жемчужной,
Миром тайной, колдовской "запруды"...
Мотив второй
Снова он играет в прятки,
В темноте со мной темнит,
В обещаниях хитрит,
Весь капризами обвит,
Ну, иди ко мне, мой сладкий.
Подпустить хочу поближе,
На сговорчивых он падкий,
Знаю я его ухватки,
Замерла, дышу украдкой,
Кажется, спустился ниже.
Вот теперь совсем он рядом...
"Защити подъезд от жижи,
Смазку подбери на лыжи,
Ставить пиво будешь ты же, -
Закидаю мар... мела... дом."
Что за дичь?! - Ну вот, вспугнула:
Сон вскочил, как ярый кот,
Вмиг исчез сквозь потолок,
Здесь следы, там шерсти клок...
И теперь лежи, как дура!
Мотив третий
Лежу. Хоть проку нет, лежу,
Обмякло тело, затекло,
Встаю. К окошку подхожу:
Мой лоб, холодное стекло.
Ни лист не дрогнет на бульваре,
К нему Сон щедрый "просто так",
Свет фонарей на тротуаре
И луж блестящих черный лак.
Прошла на кухню выпить соку
(Окно выходит на забор),
Заезд к "коробке", видный сбоку,
Напомнил сонный разговор.
Союз бездумия с халтурой:
Подъезд наш ниже, чем весь двор,
В сезон дождей, как пить, до дури
На грязи месим мы раствор.
Не раз Морфей велел, как ныне,
Подъезд от жижи защитить,
Еще одна тому причина,
Что не могу спокойно жить...
Мотив четвертый
Как же обидна ты, ночка бессонная
Тем, что тебя коротаю без пользы я!
Ладно б весенняя, даже пусть летняя,
Где меня грела надежда заветная:
Море житейское, берег мой жаждущий,
Встань, мой Эрот, из волны набегающей.
Ныне же осень, ох, времечко странное,
Берег поникший и море туманное...
Кто-то невидимый, техник, наверное,
Враз освещение сбросил фанерное.
В рань, между ночью и утром, - как в проруби...
Кстати! "Не сбрось!" - техник выкрикнет: "Выруби!
Но не фанеру! - Фонарь! Баба глупая..." -
Офонарела совсем с недосыпу я...
Ветра порыв вдруг ударил по городу,
Двинул аллею из стороны в сторону,
Дождь посулил темной тучкою с севера,
Сколок луны стал гасить, будто веером...
Дай наяву, осень, встречу мне с милым,
Не возвращай только к жизни с постылым...
2004: 29.06. - 23.07.
**********
Сто строк
о ЖИЗНИ и ЛЮБВИ
(мини-поэма)
Ты не скрывал, что семьянин, женат,
не говорил: "Несчастен я с женой".
Отнюдь: "Своей доволен я судьбой.
Прорыв мой из села да в стольный град
нелегким был, но совершен..." "Виват!" -
Сказала я, а ты вел в прежнем русле:
"Любовь была - всему на зависть факу.
Три года я держался за общагу.
Мы поженились на последнем курсе.
Зажил у тещи я с моей Катрусей..."
Ты чутким был, внимательным, тактичным,
звонил, дарил цветы и письма слал,
при встречах только взглядом обнимал,
ко мне пришел с вареньем земляничным, -
с вопросом, словом, я решилась личным.
"Тебе уже не мало, двадцать пять,
а ты вокруг да около всё ходишь,
с тоской вслед поездам с перрона смотришь,
в душе заноза, часто трудно спать, -
довольно в старых девах прозябать.
Ты будешь, будешь женщиной отныне!" -
мой выбор сделан был, когда собрался
ты вдаль, по делу, и, наверно, клялся
хранить в разлуке верность Катерине...
Ташкент, медовый месяц, плов и дыни...
Вернувшись с лета, мы попали в осень.
Угас мой отпуск: явь? иль чудный сон?
Умчал ты Катю в бархатный сезон
Анталии. Я ревновала очень.
К жене? - Чуть-чуть. Но к морю - что есть мочи!
Оно могло, чего я так хотела,
но не смогу (я и скорблю о том):
тебя глотало море целиком,
а в маске ты нырял в глубины тела
и ластами ласкал ту глубь умело...
Дожди идут четвертую неделю.
То плачет небо, вторя стону сердца, -
судьбы моей открыта настежь дверца,
вопрос один, я от него немею:
"Когда ты вновь в мою заглянешь келью?"
Сотрудники, работа, дня проблемы, -
они нужны, конечно же, нужны,
но в главном поле сердца - только ты,
а в центре мыслей - о тебе дилеммы,
и жду письма я, жду с твоей е-мэйлы.
Вот вечер... Всё стороннее - долой!
Я вся полна, живу одним тобой!
Единственный! Любимый! Дорогой!
Пусть чаще виртуальный, но лишь мой!
"Скачать" письмо твое лечу домой...
Компьютер глух, твоей не дал ни строчки.
Тяжелое похмелье гложет душу.
Невидимый Отелло молча душит.
А месячных все нет. Ждать сына? Дочку?
Сижу, в одну уткнувшись взглядом точку.
Несчастный случай, может, вдруг нагрянул?
Быть может, ты заехал под трамвай?
(Рукой узбечка бы всплеснула: "вай!")
Убийцы, может, выстрел платный грянул?!
Молю Христа, Аллаха, Кришну, Яхву...
Звоню, хоть и опасно, здесь ты прав:
жена не может вечно быть незрячей...
Себя ли клясть мне в участи собачьей? -
Как ни крути, у Кати больше прав.
Безумный мир: иль кролик, иль удав...
"Да, Федор Алексеич, это я", -
родной твой баритон раздался в трубке, -
"Устал я весь в служебной душегубке.
Проклятый мир: сплав фальши и вранья.
Я напишу, простите вы меня".
Пусть числюсь тайно я второй женой,
мой хард пусть служит для тебя архивом
моих же писем прозой и верлибром,
пусть иногда ты хмурый, даже злой
и телефон записан шифром мой...
Зато ты тайным делишься со мной!
Ликуй душа, а сердце песни пой!
Как рядом быть сейчас хочу с тобой,
ребенка моего отец земной!
Меня, меня ты любишь, рыцарь мой!
Так, у кого же больше все же прав?
У вас детей нет с Катей до сих пор.
"Причина в чем?" - ты выглядел, как вор. -
"Аборт? Или...", - ушел ты, резко встав.
Вот и пойми: кто кролик? кто удав?
Но лишь тогда смогу тебе открыть,
желанный, счастье тайное свое,
когда услышу слово я твое:
"Люблю тебя, должна ты мне родить,
чтоб не второй - единственною! - быть".
04-10.08.2004.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Неожиданно я получила письмо.
"Привет! Это - приглашение на конкурс. На нем будет очень много людей. Читатели, критики, писатели. Количество участников не ограничено. Конкурс эротический. Нам очень не хватает Вас. С уважением, Карлович."
Первая реакция: как они меня, песчинку в океане, отыскали?! Работают люди! Вторая реакция: это не для меня! Третья: ну, коли меня так уж не будет хватать...
Как раз я работала над одной вещью, которую без данного конкурса я ни за что не стала бы в открытую называть эротической. Зачем? Если есть нечто, то читатель и сам увидит.
Но! Не вписываюсь я со своей вещью в рамки условий и правил конкурса. То, что материал рифмованный, не самое страшное. Существуют же романы в стихах. Почему бы не быть и моему рассказу?! Камень преткновения - объем материала. У меня - нет и 3 тысяч знаков. А допустимый минимум - 15!
"Накачать" до требуемого нижнего предела? В 6 раз больше?! Ну, тогда это уже будет не мини и даже не поэма, а роман! Я пока, скажем так, не готова к столь героическим усилиям. Да и не дело это - бросать на весы литературную продукцию. Вон, каждое четверостишие Омара Хайяма ценнее и дороже иных талмудов... Простите, за полемику.
Ну, обмануть машину всегда можно...
Остается только извиниться перед членами команды КИСКА за такую самодеятельность. В свое оправдание могу сказать одно: все мы, литературные и окололитературные крысы, так или иначе, работаем для людей. Им и только им решать, что нужно им, чего не требуется, а чего и вовсе не следует допускать. Еще раз простите за полемику.
И последнее. Оценивать 17 других рассказов Конкурса у меня нет возможностей...
С уважением, Нийяна.
@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@
НИЖЕСЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ КОГДА-ТО БЫЛ ЗАБРОШЕН В МОЙ ЯЩИК И К ДАННОМУ КОНКУРСУ НЕ ИМЕЕТ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ. ХОТЯ КАК ПОСМОТРЕТЬ. ВЕДЬ ДЕНЬГИ - ЭТО ДВИЖИТЕЛЬ ВСЕГО СУЩЕГО НА ЗЕМЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭРОТИКИ. НО, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, ВСЯ ЭТА ПРОЗАИЧЕСКАЯ ТЯГОМОТИНА ВВЕДЕНА ЗДЕСЬ С ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ - ДОБРАТЬ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО КИЛОБАЙТОВ И СИМВОЛОВ С ПРОБЕЛАМИ.
Добрый день!
Все мы с надеждой смотрим в свое будущее, строя самые грандиозные планы.
Однако некоторые из нас со временем, когда запланированное так и не
удается осуществить, а мечты так и остаются мечтами, понимают что что-то
не так. С особой остротой это относится к финансовой сфере. Она особо
важна, потому что, как заметил Наполеон Хилл, мы все живем в материальном