Прересекая перегон межостановочный, яко Иона во чреве кита во чреве транспорта общественного пребываючи был.
И едучи взирал на красоты, кои проносились пред взором моим на экране стекла оконного.
И убаюканый перестуком колес находился я во благостной прострации из коей вывел меня репликой своею собиратель пожертвований на нужды неимущим.
Поскребя по сусекам карманов своих,извлек я на свет дневной наличность,коя покоилась во закромах оных,отсчитал сумму без которой не обойтись а полученное в остатке передал на предприятие(дай бог богоугодное).
И как только приготовился
к погружению во прострацию свою, так снова уши мои потревожил тот же голос,но уже с примесью
укоризны в минорных нотах
вышеупоминаемого субъекта:Вот сидишь ты ,напыщенный респектабельностью своею яко мыльный пузырь красивый с виду но произошедший в результате метеоризьму ибо суть твоя эгоизм и ту малую толику ,кою кинул ты
мне яко псу есть не что иное как откуп от совести твоей ,которой у тебя осталось ровно столько, сколько не постеснялся дать мне а по сравнению с той суммой что осталась у тебя, то это очень не много.
Исходя из этого ,заключаю что уровень добродетелей твоих,обратно пропорционален уровню "бог" эгоизма твоего.
Неужели ты думаешь
речами своими, заставить мои руки снова углубиться в недра карманов моих, дабы в твоих и очах снискать
положение доброго самаритянина,полу шопотом начал я лекцию свою.
Назвав меня эгоистом ,попал вслепую,но в самое яблоко и слава небесам что не в глазное,ибо там и без твоих чаяний ,бревен да сучков вдоволь.
Да, будучи эгоистом невольно создаешь зону комфорта своего,кою продолжением себя считаешь и пребываешь там яко во святыне дома своего .
Но заметь все попадающее в нее (будь то люди ,смыслы,вещи,способствующие поддержанию и усилению комфорта) автоматически считаются продолжением тебя самого.
Если им хорошо то хорошо и тебе но их боль и твоя боль ,с тем и живем.
Ну а как же другие люди кои в твой "футляр"не вхожи?
Или тебе наплевать на них?
С ухмылкой Вельзевула вкрадчиво просипел глас его.
В том то и дело что не наплевать ,ибо свое видение комфортности не навязываю никому,пусть каждый живет в своей вотчине,благоустраивая то что имеет.
Не вижу смысла раздать свое имущество нищим,пополнив собой их ряды а опосля этого люто ненавидеть их как следствие а себя как причину положения моего,заливая потерю уюта дешевым чмурдяком в каком нибудь гадюшнике при этом цепляясь за сомнительную надежду о том что уже поставлена мне галочка на небесах и оттуда раздастся трубный глас кой воспоет мне "Азмь воздам".
Кто знает,вдруг откроется людям то золотое сечение
понимания в коем каждый из тех кого знает человек, будет продолжением чаяний его,тогда не сможет
допустить ,либо причинить страдания окружающим его(ибо у самого "заболит").
Вот тогда сей дивный век ты назовешь "золотым"а я назову суперэгоизмом, хотя это будет не важно,по той простой причине что тогда ты имел бы такт да не наглел непотребно а я не раздумывая отдал бы тебе всю наличность которую я приготовил на обустройство "футляра"своего .
Вдруг раздался звон оброненой монеты с другого конца салона,запеленговав источник такой неосторожности,с ходу взяв звуковой барьер с ретивостью голодного гепарда устремился он к "раздражителю" своему.
И уже с другого конца салона доносилась его укорно-плаксивая речь о том хто чего там зажилил,
но дальнейшего продолженич его злоключений я уже не слышал, ибо моя остановка подьехала к транваю моему.