Аннотация: Началась подготовка созданию своего космического двойника, чтобы совершить побег с планегы- Земля-
/ 21 глава /
Классик марксизма дал нам хорошее определение материи. " Материя - это объективная реальность данная нам в ощущениях" Сам Маркс сказал " марк- сизм не догма, а руководство к действию" - и в другом месте - " Наша задача не объяснить мир, а его переделать"
И ведь все получилось у большевиков-марксистов, троцкистов: они мир переделали: толкнули развитие цивилизации на много веков назад. Если перефразировать всех материалистов " космическая энергия - это объективная реальность данная нам в ощущениях и законы которой нам надо открыть" то о чем я размышляю, и пишу, уже действует не зависимо от наших желаний, воли и работы нашего мозга, нашего подсознания. Почему мне больше всех из философов нравится Иван Ильин - пото- му что он рассказывает о сложнейших законах мироздания самыми простыми словами. Его философия не зашифрована в научных терминах. Но это не значит что мои записки простым языком являются высшим проявлением деликатности философа. Просто я не знаю научных терминов. Ладно. О чем я хочу сказать в данный момент: все мои рассуждения: о смешном человеке, о планете Россиянка, о черном ящике-душе внутри которого находится наша генетическая память, подсознание, душа. О побеге с планеты Земля, о создании своего космического двойника, о нашем человеческом бессмертии - все это уже существует как объективная реальность. Как в жизни Раскольникова существовал Иисус Христос, не зависимо от его Верия, или неверия в Христа. Гамлет учит приезжих актеров " Держите зеркало перед природой" Сам Шекспир не следовал за природой, он ее открывал. Другими словами не зависимо от нашего сознания механизм бессмертия существует, только мы об этом не знаем. Кое кто из нас обеспечивает свое бессмертие, но он об этом не знает. Станиславский создал свою систему для актеров, которые играют свои роли по вдохновению. Один гениальный актер играл свою роль гениально тогда, когда его посещало вдохновение. Если оно его не посещало, актер играл свою роль очень плохо. Он вообще ее не играл, ходил пустой энергетически по сцене, говорил текст своей роли и ничего в его душе и в его психики не происходило. Таким образом - девять вечеров, девять спектаклей он ничего не делал на сцене, на десятый раз, когда его посещало вдохновение, он играл роль - гениально! Но что делать зрителям, которые пришли посмотреть на этого актера, а у него нет вдохновения? Зритель заплатил за представление немалые деньги. Вот для этого Станиславский и создал свою систему актерского существования в профессии. Даже если катера в данный момент не посетило вдохновение, он все равно сыграет роль хорошо, пользуясь системой Станиславского. Но создать систему при помощи которой любой человек подготовит себе бессмертие на протяжении всей своей жизни, мне кажется не возможно. Я нащупал эту Механику, но каждый человек на Земле уникален по своему и по своему будет
Добиваться своего бессмертия ( хотя большинству людей до лампочки будет: бессмерт-
ный он или нет)
"Зачем?" Этот вопрос не разбирают философы, они разбирают " что?" Возможно я чего-то не понял и философы ставят совсем другие вопросы. Я знаю по театру. Давно уже режиссеры не ставят вопрос при постановке спектакля "что?" Они сразу же, в начале работы над спектаклем, ставят себе вопрос " как?" И это правильно. Возьмем Гамлета. Господа, сейчас уже дети знают что там произошло: Дядя Гамлета убивает своего родного брата короля, чтобы занять его престол. Гамлет узнает все подробности убийства от призрака отца Галета и начинает всем мстить за убийство своего отца. Другого
" что?" здесь не может быть. Но Гамлета ставит почти каждый театр на Земле. В каждой стране, в каждом городе, в каждом театре
( вероятно и в кукольном) ставят спектакль Гамлет. И конечно каждый режиссер начиная постановку уверяет себя, что он лучше всех знает
( как?) ставить Гамлета. И так, сейчас на первое место становится вопрос не " что?" а "как?" Я давно задаюсь вопросом - всегда и везде:
" зачем?" Странный вопрос: зачем? Так можно задолбать любого человека постоянно его спрашивая - а зачем? Причем этот вопрос можно растянуть до бесконечности: зачем ты занимаешься сексом с женщиной, а зачем тебе удовольствия или дети, зачем ты стремишься сделать карьеру, зачем тебе надо много денег, зачем тебе семья, друзья, страна? А зачем ты живешь, зачем тебе жизнь? И теперь главный вопрос, вопрос по теме - зачем тебе бессмертие? А действительно забавный вопрос - а что ты будешь делать со своим бессмертием? Не знаю, рассказывал ли я вам, один из любимых моих анекдотов. Вот он -
Один джентльмен приехал из Англии в Ирландию купить какой либо старинный замок. Разъезжал по стране долго, наконец выбрал один из много вековых замков. В замке был один сторож. Вероятно были и другие служители в замке: уборщики, садовники и прочие работники, поддерживающие замок в нормальном состоянии. В данный момент в здании находился один сторож. Джентльмен и сказал ему -
" мне понравился замок и я куплю его, но только в том случае если в этом старинном замке нет приведений" На что сторож ответил " Сэр, я живу в этом замке девятьсот лет и не одного приведения не встречал "
Не слышу вашего - " Ха-ха-ха!.."
Ну вот и договорились. На кой черт нам нужно бессмертие?! Сказав это я сразу понял свою ошибку. Я мыслю стереотипно - Человек мечтает получить бессмертие. Вот и я толкую о бессмертии. Но наша задача, каждого задача, не получить бессмертие а совершить побег из космической тюрьмы планеты Земля и вернуться на нашу родную планету для: русских, украинцев и белорусов - на планету Россиянка!
/ 22 глава/
То что случилось со мной пятьдесят лет назад, я осознал пятьдесят лет спустя. Когда в мое тело влетел дух Пятигорова и стал командовать моим телом
( ведь я стал двигать свое тело, как двигает своим телом персонаж Чехова) тогда, когда я был студентом и было мне года двадцать два, я сам не знал что во мне стал жить Пятигоров. Я просто не знал что со мной произошло. Это я потом, задним числом, уже познакомившись с "Розой мира" с Достоевским, Шекспиром, с Гегелем и другими философами, экстрасенсами, учебными, писателями и прочими, понял что возможно притянуть в свое тело другой дух. Теперь я думаю, почему он влетел в мое тело после того как я натянул на ноги яловые сапоги. И теперь, прямо сейчас, я понял что именно яловые сапоги притянули его. Подобное притягивает подобное. Духу Пятигорова было конформно в моем теле. В последствии, уже на профессиональной сцене мое тело притягивало дух царя Федора Иоановича, потом Шатова в "Бесах" и наконец героя " Красного цветка" автора Всеволода Гаршина.
Теперь я перехожу к созданию своего духовного двойника. Для ясности и это будет одно и тоже, называть своего двойника буду - космическим двойником. Девайте разберемся: если мое тело притягивает дух и астральное тело персонажа гениальных писателей, то эти астральные тела и духи существуют в природе. Чтобы абсолютно ясно стало что такое космический дух, обращусь я к рассказу
" Красный цветок" Гаршина.Я инсценировал этот рассказ и поставил его на сцене моей же студии на Красной Пресне. Об этой студии никто не знает, потому что через несколько недель после постановки я уехал в эмиграцию. Поэтому студия моя и спектакль
" Красный цветок" растаяли как дым. Но сейчас я хочу воскресить "Красный цветок"; он поможет нам наконец понять что есть: душа, дух и астральное тело. Дело в том что сам Гаршин при жизни превратился в дух. Гаршин сошел с ума и покончил жизнь самоубийством. Бросившись в проем лестницы в подъезде своего дома. И так берем на помощь его рассказ " Крас-ный цветок" для знакомства вот его краткое содержание. Из Гугла -
"В психбольницу поступает новый пациент. Его волнует то, что в мире много зла, и он чувствует себя призванным спасти мир. Больной видит несколько ярких маков, растущих недалеко от крыльца, и они представляются ему средоточием всего мирового зла.
Пациент украдкой срывает мак и носит ядовитый, по его мнению, цветок на груди, чтобы не дать ему отравить других. Потом сжигает его в печи ванной комнаты. На него надевают смесительную рубашку и привязывают к кровати.
Ночью больной высвобождается от всех пут, отгибает прут оконной решетки, преодолевает каменную ограду и срывает последний мак.
Утром его обнаруживают в постели мертвым, с зажатым в руке цветком. Выглядит он спокойным и счастливым"
Как мы видим: и Достоевский в "смешном человеке" и Гаршин в " цветке" занимаются космическим искусством, которое в результате превращается в великую науку. Они изучают связь человека с космическим миром. Достоевский был эпилептиком, Гаршин страдал маниакальным депрессивным синдромом.
" Достоевский был человеком всю жизнь строившим свое мировоззрение" Замечатель-Ная фраза. Режиссеры называют это - "подвижная психика" Где-то Достоевский сказал " Это безнравственно не менять своих убеждений"
Скажу больше, слово безнравственно не сильное слово применительно к застою убеждений. Мне кажется не менять своих убеждений - это глупо, не творческое занятие, не научное. В театральном институте историю преподавал мужик из Киева, по фамилии - Замостьяный. Он свой урок начинал так
" Новое, новое, новое. Жизнь вносит свои коррективы"
Есть перевод книги Ломброзо " Норма и патология в творчестве" есть еще одно название книги "Помеша-тельство и гениальность"
Для меня ясно одно: ни Достоевский ни Гаршин не были социальными роботами. Видимо Ломброзо нормальными людьми называет социальных или государственных роботов: - с едим мировоззрением, с едиными привычками, вкусами, с единым философствованием, с единым мнением, с единым мировоззрением. " Чуть из ряда выходят умы, смерть безумцам мы яростно воем"
Что общее между Достоевским и Гаршиным: они занимаются космическим творчеством. Они оба летают своим духов и своими эфирными телами по планетарному космосу. Но летают они уже не в творчестве, а в реальной жизни. Вот что совершенно не укладывается в нашем сознании. Но Гаршин откроет нам свои тайны своих трансфизических странствий в бесконечном пространстве.
Что б не забыть для следующей главы. Надо начать с миссии человека на земле. У каждого своя миссия. Именно с миссии начинается создание своего космического двойника. Пока на сейчас.