Аннотация: Без духа, наше тело - груда костей и мяса.
/ 47 глава /
"Равнодушная природа" Думаю, что это не философское определение, а поэтическое. Много лет назад я придумал такую формулу -
" запланированный хаос" Мне понравилось определение хаоса средне- вековыми философами -
" первобытный беспорядок"
Шведский философ русского происхождения написал книгу " Запланированный хаос" ( точного названия не помню) и получил за эту книгу Нобелевскую премию.
Запланированость не может быть равнодушным. Стоики определяли хаос так -
"Наряду с пониманием хаоса как зияния, бесконечного пространства, тьмы и
всепоглощающей бездны, восходящим к Гесиоду, у стоиков встречается другая трактовка хаоса как неупорядоченного первовещества, из которого случайно или под воздействием неких противоборствующих или упорядочивающих сил сложился мир"
Это можно сравнить с пазлом.
Разрозненные кубики лежат на столе в разобранном состоянии. Игроку надо собрать из кубиков, допустим средневековый замок. Из беспорядочных, хаотически разбросанных на столе кубиков получается законченный по форме и содержанию предмет.
И так я уверен что хаосы: социологический, психологи-ческий, политический, экономический и другие хаосы, запланированы нашими создателями, абсолютным разумом. Это сделалось для того, чтобы земное человечество постоянно, рывками, по кругу - прогрессировала, регрессировало, прогрессиро- вало и снова регрессировало.
Таким образом, как я и раньше говорил, есть только два варианта причин возникновения солнечной системы, планеты Земля и человечества на земле: Планета Земля - либо космическая тюрьма, либо космическая научная лаборатория. И я не знаю, чему отдать предпочтение, какой моей теории -
Тюрьма или лаборатория?
Эпоха ренессанса породила инквизицию и костры, с исчезновением инквизиции расцвела эпоха Возрождения.
Что такое инквизиция
( наказание за ересь) Инквизиция - это тоталитар-
Ная цензура. Есть ли сейчас всеобщая европейская цензура? Все что противоре- чит выводам: Дарвину, Гегелю, Марксу и другим столпам нового времени - возводится в разряд ереси. Самоцензура играет решающее значение в жизни общества. Люди сами того порой не осознают, что им мешает свободно мыслить - самоцензура.
Посмотрел интервью с Арменом-Федором. Очень интересное место было когда он коснулся темы об инопла-нетянах. Вопрос заключался в том, чтобы он показал инопланетянам такое, которое полностью рассказало бы пришельцам о жизни землян? Поскольку Армен является великолепным искусствове-дом, я бы сказал - ученым искусствоведом, а в эту науку
входит так же и литературо-
ведение, он перечислил книги, которые он дал бы инопланетянам причитать. В список вошли книги:
" Божественная комедия, Дон Кихот" и другие. Армен принял бы решение показать жизнь людей на планете - в движении. В " Божественной комедии" люди двигаются вертикально - вниз, вверх, в ад, потом в рай. И горизонта-
Льно - Странствия Дон Кихота, вправо по земле и влево. Как я понял они двигаются в поисках истины. И наконец Армен натыкается на Чехова, который никуда не двигается: Вишневый сад - продается, покупается, продается и снова покупается и в результате - не продается, и не покупается. Какая-то женщина ( забыл кто) никогда не выиграет в лотерею и сестры никогда никуда не уедут и не только в Москву, а вообще никуда. Со всем согласен с Арменом, кроме одного: инопланетяне поймут ли жизнь землян прочтя эти гениальные книги? Ведь если Армен допускает встречу с инопланетянами, то он наверняка должен допустить, что инопланетяне наверняка по развитию во всех областях деятельности, могли наладить контакт между ними и землянами по интернету. В этом случае инопланетянам не надо прилетать на Землю, чтобы понять жизнь человечества, а достаточно получить по интернету эти книги на их планете и прочитать их. Что же еще необходимо для того чтобы погрузиться инопланетянам в жизнь землян? На мой взгляд ответ есть только один: надо пожить инопланетянам на нашей планете. И довольно долгое время пожить. В каждой центральной стране: Европы, двух Америк, Азии, Японии, и Китая. После этого можно читать любые гениальные книги, рассказывающие про житие бытие во всех расах и нациях и конечно инопланетяне поймут зачем мы живем и что с нами будет дальше. Вопрос в другом: зачем им изучать нашу жизнь, когда и без прочтения книг понятно что планета Земля - это космическая тюрьма и для чего ее создал абсолютный разум.
В прошлой главе я написал что подготовить и совершить побег из космической тюрьмы, надеяться на помощь кокой-либо отдельно взятой страны не приходится. Поэтому бороться надо в одиночку.
Меня поразила фраза Аристотеля.
" Пустота возможна лишь как понятие в сознании человека: природа не терпит пустоты"
Что дает нам эта формула? Если нет пустоты, значит воздух вокруг нас, создающий иллюзию пустоты, наполнен энергией. А энергия материальна. Наш дух тоже материальный. Наш дух, вылетевший из нашего тела, после его смерти, имеет коридор передвижения. И этот коридор уходит в бесконечность. Таким образом наш дух в состоянии улететь на любое расстояние от Земли. Но я так и не ответил на главный вопрос: что есть наш дух. Возможно и ответил в каких-то главах, но я уже не помню. Шестым чувством называют интуицию. Я бы укрупнил ответ: шестым чувством надо назвать наше подсознание. Я не просто так сказал, что инопланетяне должны пожить на нашей планете много десятилетий и в разных странах. Что в познании главное: теория или практика? Мое познание идет от практики к теории. Сначала я познаю жизненным опытом, потом подтверждаю свои познания теорией: книгами. Давно когда-то психолог женщина в нашем разговоре сказала мне, что познания: опыт и книги идут параллельно. Не буду спорить, у каждого свой подход к вопросу познания. Я правильно вывел формулу, что человек рождается для познания окружающей действительности. Я как-то выразил эту мысль вслух в одной компании, на мою фразу никто не обратил внимания. Называли множества причин появления человека, но не называли главной: человек рождается для познания истины. Многие говорят что в этой деятельности главное процесс. Я фанатик европейского футбола. Конечно я также фанатик Рональдо-португальского игрока. Так вот, чтобы его приуменьшить, кое кто из игроков, играющих в европейских высших лигах, пытающихся принизить Рональдо, утверждают что он только забивает гола, а гораздо лучше него играют в настоящий футбол другие игроки. Другими словами они нам доказывают, что в футболе главное - процесс игры, а не результат. Рональдо забивает много голов не потому что он пытается прославиться как лучший футболист, а потому что он имеет талант и оказывается в нужном месте и в нужное время. Пора бы нам изменить формулу и в философии: Для нас важнее не идти к истине, заниматься процессом познания истины, а наконец открыть истину!
/ 48 голова /
Из Goole -
" Для согласованной работы устройств компьютера нужны программы. Без программ любая аппаратура - просто груда железа. Программное обеспечение компьютера - это набор программ, необходимый для работы компьютера и решения задач пользователя"
Дух - это программное обеспечение тела. Человеческое тело без духа - это просто груда костей и мяса. При рождении человека, еще в утробе материнской, перед самым выходом от туда, в его еще далеко не оформившееся тело влетает дух- программное обеспечение. И неправильно думать, что программное обеспечение проникающее в тело новорожденного, такое же примитивное и не развитое, как само тело ребенка. В его тело попадает процессор, мозг компьютера, программное обеспечение полностью оформившееся. В историческом процессе оформившееся. Только многие программы в процессоре - отключены. И подключаются программные обеспечения к телу, по мере взросления появившегося на свет человечка. Теперь я догадываюсь, что мозг человека - это не программное обеспечение. Как в компьютере процессор не может работать без программно-го обеспечения, так и мозг не может работать без подключения к телу духа. Другими словами - мозг человека принадлежит к телу а не к духу. Вполне возможно что мозг человека управляет функционированием тела, но сам мозг не может проявлять любые действие без приказа духа: то есть программного, космического обеспече-ния. Как мы видим, вся информации о жизни людей на Земле, с самого рождения ребенка, находится в духе человека, а дух находится внутри тела. Другими словами в нас сидит вся информация о жизни человека, только надо уметь извлечь эту информацию из нашего духа. Пропаганда и агитация государства осуществляет подмену знаний.
Сейчас мы живем в атмос-фере мировой войны. Хотят этого они, или не хотят, но каждая европейская страна участвует в этой войне. И все блогеры воюют. Блогеров нет бесхозных, в свободных плаваниях, все они на кого-то работают. И я догадываюсь, что если потянуть за ниточку, то мы дотянемся до того, на кого работают все блогеры: на какие-нибудь спецслужбы.
Надо понимать предмет изучения по глуповатым людям. Они часто прокалываются и выявляю тайное, делая его явным. Есть один киновед Долин. Все программы по ящику я смотрю вместе с женой. Если бы не она, я бы ничего по компьютеру кроме дурных боевиков не смотрел бы. И про войну смотрю вместе с ней. Она смотрит и я смотрю. Хотя я часто говорю ей, что негативная, военная информация пагубно действует на психику. Так что там с Долиным? Рассказывает он о мировом или российском кино. Как в советское время подает информа-цию. Ничего диссидент-ского. Всю информацию подает в духе глобализа-ции ( не буду расшифровывать слово глобализация) и ничего крамольного для работников Кремля. И вдруг в конце такая фраза - не дословно: " На этом заканчиваю рассказ про лучшее, на сегодняшний день в кино. И повторяю - нас не запугают! Мы будет говорить правду, даже в том случае, если кремлю эта правда не понравится! Нас не запугать!" Кто его пугает? На кого рассчитано это вранье? На такого глухого обывателя, который верит каждому слову прозвучавшему с экрана телевизора, или напечатанному в газете или журнале, из которых и состоит основная часть зрителей и читателей. Помню совсем недавно большинство популярных блогеров и программ, типа " Дождя" как по мановению дирижерской палочки объявили себя диссидентами и стали просить о подаянии ( о донатах) Наводит на подозрения тот факт - когда они одновременно заговорили на одном языке. Как-будто по одному приказу из одного офиса.
Как сказал Мюллер из
" Семнадцати мгновений" -
Айсману " Если знают двое, знает и свинья. Никому не верьте... Мне можно - ха-ха-ха!"
Нельзя доверять даже самым и самым, казалось
бы, самым крутым диссидентам, каким мы привыкли видеть Владимира Высоцкого. Я еще за долго до появления книги
" Владимир Высоцкий - супер агент КГБ"
Почувствовал что его раскручивает КГБ. Кассеты с песнями, миллион кассет. И это при удаве Андропове?! Какая афера! Нам сказали что его травит КГБ и весь российский народ поверил в эту басню. Ну как такую песню как " Идет охота на Волков" может терпеть большевистская партия? Ведь народ поверил в легенду, что песня о затравленном властью российском народе. Какая смелость! Какой герой Высоцкий!
Хотя сам Высоцкий отталкивался от такого клейма диссидента. На концертах он говорил
( и это известно многим, кто был на его выступле-ниях " Когда его спрашивали зрители: кого обложили красными флажками? Он с раздражением отвечал
" Волков обложили! Настоящих Волков и никого более" И продолжал. " Меня как-то катали на вертолете и я с верху видел как происходит отстрел Волков. И под впечатлением увиденного появилась эта песня"
Что же произошло на самом деле? В книге Крыжановского Михаила история с " Волками" выглядит совсем иначе как ее трактует народная волна. Это тот народ, который очень хотел бы видеть в Высоцком народного героя. Что же произошло на самом деле? Скажу сразу, по моей интуиции и информации которую я получил от своего духа, от своего подсознания. Два театра: Современник и Таганка появились с благословения и протежирования КГБ. Думаю что: и Любимов и Ефремов были тесно связаны с органами. В Москве не могли, просто по закону большевиков, появиться и организовать-ся два вольнолюбивых драматических театрах. Этими двумя театрами была создана иллюзия спец. органами, либерализации российско-го общества. И ни одного антисоветского спектак-ля. Так называемый "новый революционный подход к режиссуре" так это тот самый " новый" был уже много старый в Европе. Все эти веревки, условные декорации, на западе, театры давно уже съели все эти новшества и так же давно уже выкака-ли. Взять хотя бы Брехта. Но вернемся у Высоцкому. Почему вдруг появилась книга о разведыватель-ном прошлом Высоцкого. Сначала что произошло с ним и как он стал осведомителем КГБ. Из книги нам становится ясно, что актеры на Таганке решили расправиться с Высоцким и избавить от него театр. Почему они захотели этого страстно? Потому что Любимов сделал так, что театр, с талантливой труппой ( на которую мне наплевать) превратился в театр имени Высоцкого. В театре существовал для зрителей только Высоцкий. О театре знали только благодаря Высоцкому. Зрители ажиотажно бежали в театр
Только ради Высоцкого. Актерам этот культ Высоц-кого был ненавистен и они решили избавиться от него. Высоцкий осознал мечту своих коллег и решил кардинально защитить себя. Он лично написал письмо Андропову с предложе-нием использовать его в интересах КГБ в роли агента органов. Андропов любил Высоцкого и спас его. Он взял его под свое крыло. Под крыло всесильной советской и даже всемирной организа-ции. Таким образом песню - " Идет охота на Волков" он написал в злорадном "гибельном восторге" против своих коллег в театре. " Но остались ни с чем злопыхатели актеры"
Уверен что книгу об агенте КГБ Высоцком, Крыжанов-ский написал с разрешения верхушки КГБ.
Почему? С приходом к власти в стране Путина, пришла к абсолютной власти так же и могущест-венная организация: КГБ.
Комитет решил обнародовать вторую жизнь Высоцкого. Чтобы миллионная армия агентов КГБ, гордилась тем что она посвятила свою вторую жизнь тесно связав свою судьбу с органами безопасности. Высоцкий давно стал народным идолом. И после опубликования книги о Высоцком он стал идолом для всех агентов КГБ. " Ну если сам Высоцкий был агентом органов, мы выбрали в свое время - правильную дорогу!"
Как видите в моем познании истории Высоцкого сначала был жизненный опыт ( я понял за долго до опубликования книги, что Высоцкий вполне возможно является агентом органов) и после жизненного опыта и подсказки подсознания, моего духа, я прочитал в подтверждение своих выводов книгу Крыжановского.