Никитин Федор Александрович : другие произведения.

Записки инопланетянина 2 вторая часть ( 48 и 49 главы )

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Тлетворный дух

  
   Вторая часть
  
  
  
   48 глава
  
  
  
  В данный момент в нашей истории присутствуют трое:
  
  Автор, Мышкин и Макиавелли. Ричард третий пока нам не нужен поэтому его здесь нет. Но он скоро появится. Ну а (на сейчас - как говорят американцы) на нашей сцене, или на нашей странице, как угодно, его временно нету. Думаю в этой главе надо убрать и этих двух. Пусть не болтаются под ногами.
  
  А мы в наших диалогах, монологах, наткнулись естественным путем на роман Достоевского " Братья Карамазовы " а если точнее высказаться, то въехали в одну из глав романа под названием " Тлетворный дух"
  
  
  
  Оказывается эта глава вызвала множество трактовок в среде: литературоведов, искусствоведов, ученых исследователей творчества Достоевского. Самая интересная для меня трактовка этого события звучит так - " Не старец Зосима протух и завонял лежа в гробу, а протухли гости, толпившиеся вокруг старца, тайные безбожники, обвиняя Зосиму как раз за то, что он оказался не таким уж и святым - раз протух. Короче говоря вокруг гроба Зосимы произошла чуть ли не революция. Не хватало только вскрика " Религия - опиум для народа! Взрывайте храмы и церкви и расстреливайте попов!" Так потом и было. Есть старая фотография где во времена красного террора лежат штабелями убитые священники. Вот и вопрос возникает - Так кто же протух: расстрелянные священники или стрелявшие в них? Такая трактовка мне понятна и возникает вопрос: а не эти ли людишки, будущая команда, которая расстреливала не только священников но и царскую семью столпилась у гроба праведника Зосимы, в ожидании покушать падаль разлагающегося тела старца?
  
  Интересны поучения Старца похожи на язычество чистой воды -
  
  
  
  "Любите животных, любите растения, любите всякую вещь, - поучает Зосима. <...> Деток любите ocoбенно, ибо они ... безгрешны, яко ангелы". Ценность любых атрибутов жизни для старца вытекает из ценности самой
  
  Жизни" Но Зосимо одно, другие богословы все напутали.
  
  
  
   Все напутали! Зачем и кому понадобилось так врать про Иисуса? Если бы богословы не врали так безбожно и не наделяли тело Христа сверхъестественным воскресением, то никто так бы не отреагировал на начало гниения тела Зосимы. Но если церковь вдалбливала людям столетия о полном воскрешении Христа: и телом, и духом, то реакция на тлетворный дух, исходящий от мертвого тела Зосимы не был бы таким катастрофическим! Зосима так же как и Иисус Христос обладает всеми человеческими свойствами: если умирает человеческое тело, то оно, грубо говоря, превращается в кусок мяса, которое начинает гнить как гниет все мертвое на земле, превратившееся из функционирующего живого тела, с плотью и кровью, в мертвое тело, без кровеносных сосудов, делающих любое тело, не только человеческое, но и другие существа - подвижными и живыми. Человеческое тело - смертно! И зачем его делать бессмертным? Дух бессмертен и надо постоянно это показывать и разъяснять. Расшифровывать. Но чтобы это понять ( что бессмертного тела не бывает) надо пройти школу моих Записок инопланетянина. Простите за наглое самомнение. Западные: философы, писатели, психологи, ученые и прочие, - давно назвали человека, земного человека - " биологическим роботом" Я дал название человеку " он социальный робот" Все логично. Я полностью согласен с определением
  
  " биологического робота" Только надо придать движение роботу. Из биологического робота человек превратился в социального робота. Но в любом случае, как мы видим, земной человек - это робот. Повторяю (робот) А роботы стареют, изнашиваются, ломаются и выходят из строя. Часто мы говорим " это нельзя починить" Так же происходит и с человеческим телом. Оно ломается до такой степени, что его больше нельзя починить. Разбившийся автомобиль отправляют на кладбище автомобилей. Там, на кладбище машина гниет, ржавеет, и если ее не отправят на переплавку, ржавые и гниющие части автомобиля в конце концов превратятся в ржавую пыль, и затем вообще обратятся, как человеческое тело, в глину, про которую Гамлет скажет
  
  " Пред кем весь мир лежал в пыли, торчит затычкою в щели"
  
  Скандал в келье Зосимы назревал со смертью старца закономерно. Большинство там собралось со светским мышлением. Либо фанатики. Они использовали тлетворный дух, исходивший от старца в своих интриганских целях. Неправильная религия уродует духовно и морально людей как-то связанных с этой религией. Католическая церковь до сих пор хранит обет безбрачия. Библия говорит " плодитесь и размножайтесь" У Иисуса Христа не было: ни жены, ни детей. Сплошные запреты в христианстве. Вот что воспитало западную и восточную Европу - христианство. Предполагать что труп старца будет благоухать, посколько тело праведника и идеального христианина не может разлагаться - это проявлять полное невежество. Интересно в христианстве огромное значение имеет а иногда и почитанием - желтым или белым костям давно умершего монаха. Так откуда же им взяться, как не после полного гниения тела?
  
  Из Google -
  
  
  
   " В древней церковной литературе нетленными мощами назывались не нетленные тела, а сохранившиеся и неистлевшие кости[13]. С научной точки зрения "нетленность" останков не является сверхъестественной, при определённых условиях тела могут сохраняться длительное время без разложения "
  
  
  
  Иноки, монахи, священники и большинство служителей церкви были грамотными людьми. И не только грамотными а учеными. Цитата из главы -
  
  
  
   " ибо "любят люди падение праведного и позор его"
  
  
  
  Слова самого Зосимы.
  
  
  
  У меня вопрос служителям церкви и светским грамотным людям - откуда взяться святым мощам, и светлым костям - тоже святым - если тело праведника и ставшего святым еще при жизни не начнет гнить и распростра-нять тлетворный дух?
  
  Ответ лежит на поверхности. Лживые выверты самого Евангелия дало право передергивать карты. На что рассчитывали люди, пришедшие в келью проститься со старцем? На то что Зосима воскреснет на третий день как Иисус Христос? Но ведь это лицемерие! Религиозный закон - это закон нации. Многие нации имеют национальную конституцию: Евреи - это библия, арабы - это Коран, Япония, Китай, Корея - это Буда. И только европейцы погружены в размытую религию. Но дело не в этом.
  
  
  
   49 глава
  
  
  
  Мы сбросили почти все фигуры и пешки, и вместе с ними шахматные комбинации с шахматной доски, все декорации, фальшивых актеров и актрис со сцены пропаганды и агитации. Осталось сбросить библию и Евангелие. Главный религиозный и всенародный праздник для россиян - является пасха. Тайная вечеря показывает нам как Иисус праздновал еврейскую Пасху последний раз в жизни. Гурджиев утверждает, что "рыбаки" будущие апостолы пили настоящую крови Иисуса и ели настоящее его тело. Я много раз присутствовал в еврейских семьях празднующих Пасху. Там наступал момент когда глава семьи преломлял хлеб и каждый присутствующий за столом кушал этот - маленький кусочек хлеба. Потом мы глотали вино. И все это делалось в память об Иисусе. Но главное что двенадцать человек включая Иисуса праздновали Пасху. Теперь скажу, что же это за такой праздник. И должен ли этот праздник являться праздником для европейцев. Праздник который отмечается в честь исхода евреев из египетского рабства. А дело было так. Три раза евреи просили фараона отпустить их из Египетского рабства и три раза фараон разрешал им уехать, если хотят. Но все три раза Израильский бог мутил рассудок фараона и он снова удерживал народ в Египте. Тогда бог послал десять египетский казней на египт́́́́́́́́́́́ян и только после десятой казни фараон отпустил народ. Фараон три раза принимал решение отпустить евреев и все три раза сам еврейский бог запрещал фараону их отпустить. Но самое главное было именно на Пасху. Бог избранного народа по цепочки сообщил, что в эту ночь будут убиты все первенцы египетские, но что бы бог по ошибке не убил своих первенцев, каждая еврейская семья должна была замазать кровью животного ворота своего дома, чтобы бог, убивая египтян, пролетел мимо ворот замазанных кровью, потому что уже знал, за этими воротами живут свои семьи и надо пролетать мимо не причинив им никакого вреда. Остальные египетские первенцы в эту ночь были убиты. Вопрос только один - почему еврейских бог заставлял Египетского фараона не отпускать евреев из Египта, а потом именно за это истребил всех египетских первенцев?
  
  Но дело не еврейской пасхе. Вопрос в другом - знал ли Иисус что празднует со своими товарищами по
  
  " партии"? Знал ли он что этот праздник кровавый?
  
  Теперь о самом Иисусе. Почему мы должны сбросить с шахматной доски Иисуса с его Евангелиями. Мы знаем, что Евангелие - это другими словами: " Благая весть" В чем выражалась эта благая весть? Идея Иисуса совершенно противоречит моей идеи: - "тело - тюрьма для духа" Христианские богословы заставляют воскреснуть эту тюрьму и жить вечной жизнью. Мало того, что наше тело предоставляет нам много страданий при жизни, так его посылают в вечную жизнь следом за духом.
  
  Какое тело было у Иисуса Христа? У молодого, тридцати трех летнего юноши. Такое тело не грех подцепить и забрать с собой в квантовое, планетарное облако. А что делать людям, имеющим дефективные тела: - хромым, горбатым, карликам, толстым, немощно худым, страдающим артритами, низенького роста, старческим телом, и с другими жуткими недостатками. Или эти тела перед смертью исправятся? Но мы не упомянули о телах прогнивших при жизни: туберкулезных, раковых, больных белокровием. Зачем нам такие тела в нашей будущей жизни?
  
  
  
  Теперь вернемся к Тлетворному духу в
  
  " Братьях Карамазовых"
  
  Мне не понятна реакция Леши Карамазова к случившемуся. Вот последние строчки этой главы -
  
  
  
   " Или и ты соблазнился? -- воскликнул вдруг отец Паисий, -- да неужто же и ты с маловерными! -- прибавил он горестно.
  
   Алеша остановился и как-то неопределенно взглянул на отца Паисия, но снова быстро отвел глаза и снова опустил их к земле. Стоял же боком и не повернулся лицом к вопрошавшему. Отец Паисий наблюдал внимательно.
  
   -- Куда же поспешаешь? К службе благовестят, -- вопросил он вновь, но Алеша опять ответа не дал.
  
   -- Али из скита уходишь? Как же не спросясь-то, не благословясь?
  
   Алеша вдруг криво усмехнулся, странно, очень странно вскинул на вопрошавшего отца свои очи, на того, кому вверил его умирая бывший руководитель его, бывший владыка сердца и ума его, возлюбленный старец его, и вдруг, все попрежнему без ответа, махнул рукой, как бы не заботясь даже и о почтительности, и быстрыми шагами пошел к выходным вратам вон из скита.
  
   -- Возвратишься еще! -- прошептал отец Паисий, смотря во след ему с горестным удивлением "
  
  
  
  Ну я предполагаю, что тлетворный дух для Леши, был последней каплей в его обращение, вернее отдаление от Бога. Здесь постарался атеист Иван Карамазов. Во всяком случает эта глава показывает богоборчество самого Достоевского. В любом случае глава
  
  " Тлетворный дух" для меня породит много интересных размышлений, на мою идею раздельности духа и тела. А на сейчас все. Пока-пока.
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"