Аннотация: В мое тело влетело астральное тело Пятигорова и его дух.
/ 17 глава/
Меня воспитывал отец. Моя мама умерла от менингита когда мне было 4 года. Сейчас я каждый день думаю об отце, вспоминаю подробности наших разговоров, бесед, прогулок по Буденовскому проспекту в нашем городе. Сколько же мне он дал в плане воспитания, как многому меня научил. Я вспоминаю его и меня мучит совесть. Плохо я к нему относился. Вернее не плохо, а не как. Правда я рано покинул свой родной город и приезжал навестить близких родственников раз в год, да и то не надолго. Я тогда уже работал в Ташкенте, в театре и он видел меня на сцене, когда прилетел в Ташкент навестить меня. Думал, что он сойдется с Галиной Петровной ( он одинокий, она одинокая) но не случилось.
Перед самой пенсией отец работал старшим следователем прокуратуры республики по особо важным делам. Он разъезжал по всему советскому союзу и раскрывал "глухари" не раскрываемые уголовные дела - это была его работа. И вот как-то раз, не помню в каком городе и когда мы разговорились на тему театра. Он сказал мне, что следователи занимаются в расследовании тем же чем и актеры: изучают характер подозреваемого, погружаются в его биографию, распознает его привычки, пристрастия, что он любит, что ненавидит, какие у него сексуальные пристрастия, его мечты, его философию, его биологическую и физическую особенность его тела, его душу, его образ жизни. И потом он воскликнул - " так чем же вы актеры хвастаетесь? Вы занимаетесь за столом тем же чем и мы, следователи. Разговор этот состоялся лет тридцать тому назад и тогда я согласился с ним. И только сейчас у меня созрел ответ, но сказать мне больше не кому. Отца больше нет и я тоскую по нему. Ах, как надо делать все вовремя: любить своих родных и близких и делать все, чтобы им было комфортно со мной. Но вот какой ответ появился спустя тридцать лет. Я бы сказал отцу сейчас - вы, следователи расследуете уголовное дело, раскрываете преступление и сдаете дело в суд, в следующую инстанцию, а для нас, актеров, начинается вторая честь раскрытия существа персонажа: работа актера над ролью в творческом процессе воплощения. Мы не сдаем в суд информацию об обвиняемом ( как у отца) или о драматургическом персонаже ( как у меня) Раскрытый преступник, теперь, обвиняемый переходит в зал судебного заседания, а нашего раскрытого персонажа ( как у меня) мы начинаем играть на сцене ( в творческом процессе воплощения) Вот я и подошел к своему Пятигорову. Как только я натянул на свои ноги яловые сапоги, астральное тело фабриканта и его дух буквально влетели в мое тело. Сейчас я вспомнил отчетливо, это случилось рано утром. Когда я стал одеваться, то вместо спортивных тапочек я надел сапоги и сразу почувствовал Пятигорова в своем теле. Я радостно закричал на всю квартиру, с радостью поцеловал Галину Петровну, схватил гитару ( в то время я хорошо играл на гитаре, даже по нотам " Воспоминание об Альгамбре тремоло и знал аккордику многих песен) и побежал в свой институт. Я пришел на два часа раньше наших занятий. Вошел в аудиторию, встал ногами -сапогами шире плеч, как стоят моряки на палубе во время шторма. Взял аккордный мажор на гитаре и на всю аудиторию запел баритоном - широко и громко " Когда я пьян, а пьян всегда я, ничто меня не устрашит, И никакая сила ада мое блаженство не смутит" Я ходил по комнате широкими шагами, пел, смеялся, рассказывал стенам аудитории анекдоты, кривлялся, ложился на пол, кувыркался, злобно орал на кого-то, глотал из фужера вино
( благо реквизит со стола после вчерашней репетиции не убрали ( на столе стояли графины с виной и водкой и рядом стаканы и кружки. Куражился над воображаемыми интеллиген-
Тами, буянил, стучал кулаками по столу: Русский купец фабрикант гуляет! Расстолпись народ, а то и по башке вас тресну, так что задница отвалится! Пол аудитории стал качаться и Я-Пятигоров шатался из стороны в строну, пытаясь удержаться ногах и в тоже в ремня веселился в истерике.
Я уже говорил, что когда меня выгнали из школы из шестого класса я работал матросом на научно исследовательском судне ";Профессор Васнецов" На судне была команда офицеры и матросы которые ловили рыбу в Азовском и Черном морях, а несколько человек ученых исследовали эту рыбу. По приходе в порт в Ростове-на - Дону, мы обязаны были сдать пойманную рыбу государству. Но как вы догадываетесь матросы-рыбаки некоторую часть рыбы продавали в различный портах Азовского моря. Другими словами - воровали рыбу. На корабль меня устроил по блату начальник АЗНИИРха
( Азовского научно исследовательского института рыбного хозяйства) Чумаченко. По отцовской линии все мои родственники были украинцами ( как и я - по маме русский, по папе украинец) И по скольку меня навязал в качестве матроса самый высокий начальник по рыбному хозяйству, в первые же месяцы команда захотела отменять избавиться. В Азовском море семибальный шторм особенно сильный. И когда ночью шторм вошел в свою апогею, меня вызвал капитан в рубку управление и сказал " Мы доверяем тебе судно, вот тебе компас и направление. Крути руль судна и держись точного направления. Ты должен привести судно на другую сторону моря и причалить в таком-то городе. Утром увидишь берег буди меня, или первого помощника, или старшего матроса. Вперед!"
Сказал и пошел в зал отдыха водку пить с другими офицерами. Я все ночь крутил руль, шатаясь из стороны в сторону в рубке, падал поднимался, бился всеми частями тела о стенки рулевой кабины, рыгал желчью, голова болела, как и все тело. Наконец настало утро. В рубку пришли мои коллеги матросы и спросили " А ты что здесь делаешь и куда ты движешь корабль? Ведь мы всю ночь простояли на якоре!"
Как вы теперь понимаете я не понаслышке знаю о сильных морских штормах.
В учебной аудитории, театрального института - бесился в пьянке, в издевательствах над интеллигентами, танцевал с мамзелями, играл на гитаре, пел различные песни, развлекался по полной программе. Когда в аудиторию пришла Нина Ивановна и студенты я показала своего Пятигорова от начала и до конца. Нина Ивановна пришла в восторг и оставила меня на роли Пятигорова и к сожалению для других моих сокурсников, впоследствии только я один репетировал а потом играл в учебном театре в нашем институте эту роль. Что же со мной произошло! Почему астральное тело и дух Пятигорова влетели в меня только после того как я надел сапоги? Кто-то брякнул и сразу все подхватили формулу " дьявол в деталях" А бог не в деталях? Детали в художественном произведении тоже необходимы. Я не употребляю слово " детали" Я говорю подробности. Подробности! Именно по этому описание астральных тел и духов в человеческое тело я буду огромное значение придавать подробностям. Они очень важны.
/ 18 глава/
Бертольд Брехт когда прочитал библию, поразился подробностями в книге. Что есть ( без подробностей) приведу в пример одну притчу. Один великий повелитель в древние века пригласил к себе самого главного, умнейшего, гениальнейшего пророка, своего советника и приказал ему написать книгу в которой была бы показана вся человеческая жизнь. Пророк ушел и через какое-то время принес книгу. Повелитель сказал ему " в книге тысяча страниц. Напиши короче" Пророк ушел и через несколько месяцев снова принес книгу в сокращении до ста страниц. Повелителю снова не понравилась длинная книга и пророк ушел снова сокращать. Затем принес книгу в одну страницу. Но повелитель приказал пророку описать жизнь человека в одну строку. Пророк принес ему книгу в одну строку. Повелитель остался доволен. В одной строке о полной жизни человека было написано -
" Человек рождается, мучается всю жизнь и умирает"
Я тоже могу написать гениальную книгу без подробностей и она понравится всем правителям, диктаторам, царям и императорам " Человек рождается, живет, перед смертью говорит " а пошли бы все на хер" и умирает"
Сейчас настало время подробно говорить о черном ящике в нашем теле. Даниил Андреев совершал транс физические странствования во сне. Его дух летал в космосе во сне. Душа-контейнер с нашим духом летает во сне, с еще живым телом. Когда наше тело умирает нам конечно же ничего не снится. Душа связана со всеми органами нашего человеческого организма. Разумеется и с мозгом. Если наше тело не умерло и не начало разлагаться, то мы сможем запоминать сны. Но если наше тело умерло, то душа-контейнер с нашим духом немедленно покидает наше тело и мертвый мозг который умер и начинает разлагаться не получает никакой информации от нашего подсознания, потому что нашего подсознания, нашего духа уже в теле нет. Наш дух после смерти нашего тела немедленно вылетает в космос и начинает жить своей собственной жизнью. Вот поэтому создается иллюзия и ложное понимание подобно вульгарному материализму, что со смертью тела умирает и дух, и больше нет человека, он исчезает. Это примитивная философия подобная дарвинской ( человек произошел от обезьяны ) на тех и других опирались большевики. Но сейчас я хочу поговорить о "наших баранах" возможно ли такое, чтобы дух и астральное тело Пятигорова влетело в мое тело. Почему раньше оно не влетало. Когда произошло это чудо, я был желторотым студентом. Когда я поймал характер Пятигорова и стал блистательно играть его на сцене. Все списывали это на мой талант... пришло вдохновение... в Дальнейшем я переигрывал актеров, общепринятых гениев всеми специалистами и зрителями. Мне говорили люди недолюбливающие меня
" ты играешь царя Федора лучше Смоктуновского... ты играешь голого короля лучше Евстигнеева. Я насчитал пять ролей которые я играл лучше других, популярнейших на всю страну актеров: Пятигорова, царя Федора Ивановича, Петрика в польском спектакле " Король палач" Шатова в " Бесах" и героя " Красного цветка" Гаршина. И я не скажу, что я был лучше супер актеров, просто в меня влетали персонажи созданные гениальными писателями: Константином Толстым, Достоевским, Польским писателем Новаком, Чеховым, Всеволодом Гаршиным. И только совсем недавно я понял, что дело не в моем таланте и вдохновении, - я просто случайно или с помощью абсолютного разума открыл дверь в потусторонний мир. Продолжение подробностей следует. Пока.