Сегодня у сотрудника компании "Майкрософт" Стю Пукера получился очень непростой и неприятный телефонный разговор с начальником:
- Нет, сэр, я не знаю, что лежит у Вас на столе.
- ...
- Ах, это... Да, я видел презервативы "Виндоус". По крайней мере, на фотографии, сэр.
- ...
- Да, слоган их тоже слышал: "Трахайся с Виндоус!"
- ...
- Разумеется, сэр, в суд мы на них уже подали. Но, к сожалению, на быстрый выигрыш рассчитывать не приходится.
- ...
- Потому что во многих странах по местным законам наша зарегистрированная торговая марка распространяется только на то, что связано с компьютерами и программным обеспечением, сэр. А наш логотип они не используют.
- ...
- Да, сэр, выяснили, фирма, которая их производит и распространяет, называется студия "Креатифф".
- ...
- Почему на конце два "ф", сэр? Потому что это русские, из тех, которые называют себя "падонки".
- ...
- Нет, не "подонки". Хотя, конечно, Вы правы, и подонки тоже, сэр.
- ...
- Падонки - это такая русская субкультура, сэр, они коверкают русский язык.
- ...
- Нет, не потому, что плохо его знают, как раз наоборот. Хотя согласен с Вами, что для нас это неважно, сэр.
- ...
- Да, сэр, мы предлагали им купить их фирму.
- ...
- Они отказались, сэр. Сказали, что у них перспективный и быстрорастущий бизнес и на данный момент они не заинтересованы в продаже.
- ...
- Разумеется, сэр, мы им говорили, что такое совпадение названий - помеха для бизнеса.
- ...
- Сэр, они ответили, что выпускают очень качественную продукцию и качество нашего программного обеспечения никак не может помешать продажам их презервативов.
- ...
- Конечно, сэр, мы уточнили, что это помеха для нашего бизнеса.
- ...
- Сэр, они сказали, что главная помеха для нашего бизнеса - это мы сами.
- ...
- Согласен, сэр, это неслыханная наглость!
- ...
- Да, сэр, мы им так и сказали!
- ...
- Они ответили, что, если понадобится, у них есть еще много оригинальных идей.
- ...
- Да, сэр, конечно же, мы приложим все силы для скорейшего положительного решения проблемы!
Тем временем продажи презервативов "Виндоус" неуклонно росли.
А руководство студии "Креатифф" собралось на очередное совещание обсудить, что еще можно сделать хорошего, доброго и нужного людям.