Аннотация: Краткая справка о ГГ фика "Змея в водовороте" - Каномару Узумаки. Биографии тут нет, поскольку это уже будет пересказ фика.
Прозвище - Драконий жрец (ドラゴン司祭 - "Doragon shisai").
Внешность
У Каномару длинные ярко-красные волосы - самая приметная черта всех Узумаки - и фиолетовые с вертикальными зрачками глаза. Как и у отца, у него практически белая кожа, сиреневые рамки вокруг глаз, широкий лоб и узкие черты лица, также у обоих одинаковый разрез глаз. Когда он злится, его зрачки максимально сужаются. В детстве волосы Каномару были двухцветными - чёрно-красными - что его раздражало, позже в 16 лет из-за обновления печати цвет изменился. На лбу он носит Печать защиты разума - джуиндзюцу Аины Узумаки, защищающее мозг носителя от ментального воздействия и влияния гендзюцу - а над переносицей между бровей у него ярко-красная метка в виде четырёхлучевой звезды - фуин-накопитель природной чакры, установленный Бронехвостом.
В детстве Каномару носил голубую футболку с символом Узушио на спине, чёрные сандалии, свободно развевающийся бинт вокруг шеи и красные штаны. После получения звания чунина он носил чунинский жилет. Кимоно бирюзово-белой расцветки он почти не одевал. Став джонином, он носил стандартную джонинскую форму и протектор на лбу. После вступления в АНБУ носил форму спецподразделения и характерную маску. В обычной жизни ходит в чёрных штанах, высоких чёрных сапогах (получил в Казанхоору), чёрном жилете и чёрных длинных перчатках с напульсниками и наручами - левый красный с чёрными ремешками, правый чёрный с синими вставками. Напульсники и наручи в свою очередь оснащены печатями, в которых Узумаки хранит оружие.
Получив должность главы Корня АНБУ, помимо вышеупомянутой одежды стал носить длинный тёмно-серый плащ и завязывать волосы в хвост на затылке.
Характер
Каномару характером пошёл в свою мать - такой же довольно весёлый, вспыльчивый и активный, если не хуже. Если его рассердить, обязательно врежет по голове. В ярости выражается нецензурной бранью, однако часто переходит на драконий, чтоб никто не понял. Также он не прочь бросить шутку ниже пояса или поиздеваться над кем-нибудь, при этом по словам окружающих он внешне становится ещё больше похожим на Орочимару. Каномару иногда язвит и дразнится, может даже при этом противно или хитро ухмыльнуться. В детстве он на пару с младшим братом всячески издевались над жителями Конохагакуре за то, что те ненавидели их семью. Каномару из категории "я не злопамятный, я запишу". Несмотря на доброе сердце и обманчиво легкомысленный характер, он довольно умный и сообразительный. Когда он серьёзен, готов сражаться до конца. Доверяет лишь тем, в ком уверен на все сто. Ещё в АНБУ он всех сторонился, поскольку считал, что для коллег он лишь сын опасного нукенина и змеиное отродье. Также Каномару довольно любопытен и часто суёт нос туда, куда не просят, рискуя получить по шее.
Связи
Узумаки Аина. Единственный человек, которого Каномару действительно боится - его родная мать, мастер фуиндзюцу. Однако он также любит её, так как в детстве мстил тем, кто посмел грубо отзываться в адрес Аины. Та в свою очередь с детства обучала сына фуиндзюцу и тайдзюцу и защищала обоих братьев от Данзо. Каномару часто на свой страх и риск воровал техники из её хранилища, чем вызывал её недовольство. Несмотря, что сын внешностью по большей части в отца пошёл, Аина его не ненавидела.
Узумаки Наруто. С самого детства братья были не разлей вода. Оба часто проказничали в деревне и получали наказание от Аины и Сарутоби Хирузена. Также их обоих ненавидели в Конохе - одного из-за деяний отца, второго из-за наличия Девятихвостого внутри себя. Каномару и Наруто можно считать лучшими друзьями с детства, даже после того, как их пути стали очень редко пересекаться после вступления старшего из братьев в АНБУ. Каномару часто помогал младшему брату - защищал и тренировал его в детстве, помог ему поговорить с Девятихвостым и наладить с ним контакт, впоследствии чего узнал настоящее имя биджу - Курама - а также поспособствовал появлению у Наруто кровного договора с кастой чёрных драконов. После получения должности главы Корня АНБУ Каномару завербовал младшего брата в организацию, где тот мог спокойно тренироваться с чакрой Девятихвостого.
Орочимару. Каномару в силу своего любопытства с детства искал всю имеющуюся информацию по Орочимару. В отличие от Аины, парень никогда не держал на нукенина зла и старался оправдать его действия. После встречи с отцом после второго этапа экзамена Чунин Шикен он после разговора с ним на повышенных тонах узнал правду и старался скрыть его местонахождение как от матери, так и от других жителей Конохи. После победы над Данзо, почти полного уничтожения Корня и восстановлении змеиного саннина в звании шиноби Конохи Каномару помогал Орочимару всем, чем мог. Он же и решил проблему с Фуши Тенсей Орочимару, отыскав необходимую технику фуиндзюцу ранга S. Возглавив новый Корень АНБУ, Каномару завербовал отца и назначил его главным учёным Корня.
Кобаяси Рен. Каномару никогда не ладил со своими напарниками по команде в бытность генином. И если с Юу он находился в прохладном нейтралитете, то с высокомерным Реном всегда был на ножах. Часто Кобаяси был избит или унижен, а на миссиях они не помогали друг другу. Рен перестал задирать Каномару только после того, как тот чуть не убил его перед Чунин Шикен при помощи взрывпечати. Так как Рен стал чунином уже тогда, когда Каномару работал в АНБУ, между ними так и остались холодные отношения - Кобаяси по-чёрному завидовал бывшему напарнику. После становления Аины Пятой Хокаге Рен перестал натыкаться на Каномару, избегая проблем, так как понял, что роет себе могилу, но долго это не продлилось. Неизвестно, почему Рен так относился к Каномару, даже зная, какие неприятности может себе нажить.
Тсучи Кин. Изначально Каномару совершил похищение Кин после её проигрыша в отборочных матчах Чунин Шикен для того, чтоб выведать информацию про Орочимару и Отогакуре. Узнав, что она была лишь расходным материалом, пожалел и укрыл у себя дома. Спустя какое-то время не без подначек Хоноо стал испытывать к девушке чувства, но часто их игнорировал или отмахивался от них. На подколки младшего брата на эту тему угрожал избиением. Тем не менее позже, когда он стал руководить новым Корнем АНБУ, Каномару понял, что Кин ему небезразлична.
Учиха Киоши. Единственным человеком в команде, который по-доброму относился к Каномару, был их сенсей. Киоши научил Каномару некоторым техникам Катона и приёмам тайдзюцу, а также не брезговал испытывать на прочность Печать защиты разума, установленную на генина. Также из-за своего чувства юмора Киоши стал практически другом молодого Узумаки. После гибели Киоши во время резни в клане Учиха, устроенной Итачи и Тоби, Каномару долго ходил мрачным и поклялся не забывать учителя.
Навыки и способности.
Каномару является одним из сильнейших шиноби в Конохагакуре. С детства его жёстко тренировала мать, отчего он стал одним из лучших учеников Академии, однако старался не выделяться. Генином он стал в 12 лет, в 13 - чунином, а спустя несколько месяцев - джонином, в 14 лет стал членом АНБУ не без вмешательства Сарутоби Хирузена. Будучи членом клана Узумаки, он имеет больший запас чакры, увеличенный срок жизни и естественную выносливость, что позволяет ему сражаться, имея серьёзные раны. В сражении с Джирайей Каномару, несмотря на то, что чуть не погиб, одержал над ним победу, отчего Цунаде пришлось лечить жабьего отшельника. Будучи драконьим жрецом, Каномару способен сжечь дотла любую местность вместе со всем живым, поскольку огонь является его основной стихией, усиленной контрактом с драконами. Однако, несмотря на высокую боевую мощь, Каномару по большей части является разведчиком и шпионом, а не силовиком.
Сенсорика.
Каномару способен чувствовать источники чакры на далёких расстояниях. Для обширного или конкретного поиска он лишь складывает печать концентрации и сосредотачивается. Его поисковая техника напоминает Кагура Шинган Карин, но более обширная и требует точного вычисления. Однако будучи слишком чувствительным к чужой чакре, он порой ненароком чувствует присутствие посторонних и вынужден полностью блокировать свои способности. По его словам, чем больше площадь поиска и количество посторонних источников чакры, тем больше вероятность перенапрячься. В Танзаку в поисках Цунаде он нашёл её по чакре, просканировав весь город и сосредоточившись именно на ней, однако взамен получил кровотечение из носа, головокружение и слабость. Для Каномару такое сканирование равноценно громкому шуму в ушах и слабой возможности сосредоточиться, отчего ему приходится сильно напрягаться. На небольшие площади этот недостаток не распространяется. Без критических последствий Каномару может использовать свои способности на полную мощность лишь в том случае, если принял перед этим мощный боевой стимулятор красной категории, считающийся самым опасным. В противном случае может впасть в кому или клиническую смерть.
Холодное оружие.
Основным оружием Каномару являются чакрумы - метательные диски с бритвенно-острыми лезвиями. В арсенале Узумаки имеется шесть маленьких чакрумов и один большой, которым он пользуется даже в ближнем бою, чтоб блокировать чужие атаки или нанести глубокий порез. При помощи чакры Каномару может заставить чакрум вращаться, как циркулярную пилу или винт, а пропитывание оружия огненной чакрой делает его мощнее и добавляет свойство плавить края пореза (раны в таком случае очень долго не заживают и необходима помощь ирьёнина). Кунаи Каномару использует лишь в том случае, если надо послать взрывпечать во врага. В наручах Каномару под запястьями держит широкие длинные лезвия из чакропроводящей стали для ближнего боя, как ассасин.
Ниндзюцу.
У Каномару довольно большой запас чакры, отличный её контроль и обширный арсенал техник. Он способен создать десяток прочных теневых клонов и использовать мощные техники Катона и Суитона. Гендзюцу он не владеет, однако способен выпускать Ки, когда разозлён или просто хочет кого-нибудь припугнуть. Базовые техники шиноби вроде Каварими или Хенге ему доступны с Академии, помимо этого он способен усиливать свои физические атаки чакрой. Основные его приёмы относятся к фуиндзюцу, катонниндзюцу и кендзюцу, где вместо меча использует большой чакрум.
Сейшитсухенка.
Каномару имеет предрасположенность к Катону и Суитону, также у него есть зачатки Фуутона. Огонь у него является первоочерёдной стихией, поэтому большинство техник именно огненные. Во время обучения у драконов Каномару выучил несколько уникальных огненных техник. Некоторые техники, такие как Цепной Заряд, не требуют печатей. Также Каномару способен соединять свои элементы так, чтоб его водные техники обжигали кипятком, что он продемонстрировал на Забузе Момочи во время миссии седьмой команды в стране Волн. Тем не менее это соединение не является Футтоном - кеккей генкаем пара - поскольку оно несовершенно. Также его техника Огненный шторм являет собой торнадо из огня, что указывает на применение Катона и Фуутона одновременно.
Сендзюцу.
В Казанхоору - обители красных драконов - Каномару обучился владению сенчакрой. В режиме отшельника его глаза заменяются огнями, на голове появляются тонкие драконьи рога, загнутые назад, рамки вокруг глаз расширяются и меняют цвет с сиреневого на ярко-красный, клыки удлинняются, а кожа напоминает чешую. Каномару в этом режиме более быстр, силён и ловок, способен использовать техники Катона без печатей и устойчив к огню, однако становится более уязвим к техникам противоположной стихии и холоду. Сенчакру он копит в специальной ярко-красной метке между бровей, которую ему поставил древний вождь красных драконов - Бронехвост. Между активацией метки и переходом в режим отшельника проходит лишь пять секунд, поскольку времени на накопление природной энергии довольно много, однако войти в режим можно лишь один раз за бой. Время пребывания в режиме отшельника зависит от количества накопленной сенчакры в метке, среднее количество времени - десять минут. Увеличить количество вхождений в режим можно лишь с помощью теневых клонов, собирающих сенчакру в состоянии медитации и передающих её оригиналу при развеивании.
Фуиндзюцу.
Как любой Узумаки, Каномару имеет исключительный талант к фуиндзюцу. Ещё в Академии он мастерил слабые взрывпечати, парализовывал противников в спаррингах и пользовался запечатывающими техниками. Ему довольно легко даётся обучение и использование фуиндзюцу. Каномару способен выжечь всю систему циркуляции чакры противника, устроить мощный взрыв, разрушить или продырявить любой защитный барьер, установить прочный звуконепроницаемый или иллюзорный барьер, скрывающий от посторонних глаз, задушить противника на расстоянии при помощи Печати Удушения, парализовать несколько противников сразу или надолго запечатать человека. Также он оснащает свои взрывпечати осколками или ядовитым газом, что делает их более эффективными в бою. Своё оружие Узумаки тоже носит запечатанным, в нужный момент извлекая его и применяя в бою. Некоторые печати он сам на себя установил, увеличив свою силу и стойкость - на его теле находятся такие метки, как Боевой режим, Каменная кожа и Притупление боли. Его талант к фуиндзюцу позволил ему без проблем установить джуин Лунной жизни на тело Орочимару и провести временное вселение своей души в тело Наруто для разговора с Курамой. Также Каномару при должном изучении некоторых печатей может обойти защиту или подправить их.
Кучиёсе но дзюцу
Каномару имеет два вида призывных животных - змеи и красные драконы. К змеям он попал случайно обратным призывом, где едва не погиб, а контракт с драконами ему позволила подписать мать. Среди змей Каномару имеет два главных призыва - Санго и Чиссоку, две яркие и самые ядовитые змеи в Рьючидо. Практически все змеи, которых он призывает в бой, имеют яркую раскраску. Главным призывом среди драконов является Бронехвост, однако он появляется на зов только если призыватель находится в режиме Отшельника. Так как в Казанхоору по неизвестным причинам очень мало драконов и один живой детёныш рождается лишь раз в тысячу лет, Каномару редко пользуется их призывом. Подтверждением его договора с этими ящерами является Хоноо - наглый маленький красный дракончик-хранитель, обладающий телепатией. У Хоноо возраст 542 года, несмотря на веселье и открытость, он довольно умён и вспыльчив. По словам Кураи - его подруги - Хоноо способен ударом хвоста проломить голову, так что по-настоящему злить его не рекомендуется.
Тайдзюцу.
Стиль боя Каномару базируется в основном на скорости и ловкости, однако он способен нанести сразу несколько ощутимых ударов. В ближнем бою он также может использовать Пылающий Удар или Адские пути боли, поэтому с ним стараются держаться на расстоянии. Также у него отлично поставлены удары в рукопашную, что доказано на примерах Наруто и Джирайи. От матери он помимо характера унаследовал немалую физическую силу, поэтому рукопашный бой для него игра.
Киндзюцу.
Несмотря на хорошую репутацию, немногие люди знают о том, что Каномару владеет некоторыми запретными опасными техниками. В основном они относятся к фуиндзюцу, однако Катон: Цепной заряд тоже является слишком опасным, поскольку обращает в пепел любого, кого коснётся, даже союзника, кроме самого пользователя. Каномару владеет техникой фуиндзюцу, именуемой "Немёртвый раб", превращающее человека в ходячий послушный труп, применяет Боевой режим, который постоянно тянет большое количество чакры пользователя, отчего возникает риск умереть от чакроистощения или болевого шока после деактивации, Печать голема, захватывающее разум противника и подчиняющее его воле мастера, Адские пути боли, фуиндзюцу, выжигающее систему циркуляции чакры противника и способное как минимум лишить его возможности быть ниндзя навсегда, а как максимум убить и испепелить изнутри (требует предрасположенности к стихии огня и зависит от желания мастера убить или покалечить врага), а также Запечатывание окружения, в ходе которого может сам погибнуть, и Печать души Демона.
Интеллект
Каномару ещё в Академии показывал свой ум и умение решать задачи по ходу их появления. Он всегда оценивает своих противников и только потом атакует или отступает. Тактику предпочитает разрабатывать посреди боя, поскольку не доверяет изначально составленным планам, которые по его словам имеют неприятное свойство пойти не так или внезапно подсунуть проблему. Также он способен разбираться в хитрых печатях вроде джуиндзюцу Орочимару - Проклятой печати неба - и принципе работы Печати защиты разума. В отличие от отца, у него не так хорошо подвешен язык, но убеждать или угрожать он вполне умеет силовыми методами, так что Каномару ни разу не дипломат. Иногда может философствовать, что довольно часто оказывается чистой правдой, в такие моменты его можно сравнить с повидавшим многое шиноби, хотя на самом деле он просто высказывает свою точку зрения.
Примечания:
- Внешность Санго идентична коралловому аспиду, а Чиссоку - красноголовому крайту - реально существующим змеям. Оба вида являются яркими, ядовитыми и смертельно опасными.
- "Chissoku" переводится как "удушение". Это одно из свойств яда красноголового крайта, который повреждает нервную систему жертвы и вызывает паралич мышц и удушение.
- "Sango" переводится как "коралл". Это прямая отсылка на кораллового аспида и его чёрно-бело (жёлто)-красную расцветку.
- Настояще имя Бронехвоста на его родном языке - Рашеррасан Рремерин Харрас ("древний бог огня").
- Несмотря на то, что Бронехвост является красным драконом, цвет его защитного покрова на спине, голове и хвосте чёрный, что намекает на возможность смешанной драконьей крови.
- Как и Орочимару, Каномару на левой руке имеет татуировку призыва змей, только прячет её и почти не использует, предпочитая ручные печати для призыва.
- "Кано" с японского переводится как "бог воды", "-мару" - типичный суффикс мужских имён в Японии.
- Каномару и Наруто - правнуки Шодай Узукаге.
- Каномару называет Наруто лисёнком, а Саске - утёнком.
- Несмотря на то, что Цунаде является его крёстной, Каномару об этом узнаёт лишь при личной встрече с ней в Танзаку.
- Каномару практически не использует уважительные суффиксы, тем более по отношению к семье или тем, кто младше него. Для него даже Сарутоби Хирузен просто "старик", но только если не присутствует кто-либо из посторонних. Единственное существо, к которому он всегда проявляет должное уважение - Бронехвост.
- Каномару в детстве любил животных и таскал домой бродячих кошек и птиц. Очевидно он поддался старому порыву, когда обнаружил змейку Кичи на поляне, где тренировался, и забрал её с собой.
- Несмотря на то, что его семья воссоединилась, Каномару так и остался Узумаки, не взяв фамилию но Хеби.
- Каномару не владеет ни одной из техник, связанных со змеями, кроме Кучиёсе но дзюцу, однако стребовал с отца уроки в качестве компенсации за пятнадцатилетнее отсутствие в жизни Узумаки.
- Каномару по гороскопу Овен. Этот знак зодиака относится к стихии Огня.
- Каномару способен чувствовать чакру даже без своей версии Кагура Шинган, но только на очень маленьких расстояниях - максимум пятнадцать метров.
- Каномару - единственный шиноби в Конохагакуре, который пользуется чакрумами (чакрамами).
Способности:
Kawarimi no Jutsu (Техника замены тела) - позволяет пользователю быстро заменить себя предметом, клоном или другим человеком.
Henge no Jutsu (Техника превращения) - шиноби принимает облик другого человека, животного или предмета. Каномару способен превратиться в небольшое животное, например, в змейку, и незаметно подкрасться к противнику.
Kage Bunshin no Jutsu (Техника теневого клонирования) - создаёт несколько клонов пользователя для сражения, распределяя между ними чакру оригинала.
Suiton: Suirou no Jutsu (Техника водной тюрьмы) - шиноби, притронувшись к врагу, запечатывает его в водную сферу, из которой нельзя выбраться, пока шиноби держит внутри руку. Враг внутри не может двигаться. Шиноби, используя эту технику, не может делать печати (исключения - печати, которые делаются одной рукой).
Suiton: Teppoudama (Техника водной пули) - шиноби выплёвывает большой сгусток воды.
Suiton: Kyodaina nami (Техника гигантской волны) - шиноби преобразовывает чакру в воду и направляет волну в противников.
Katon: Dai Endan (Великий огненный шар) - после исполнения некоторых печатей у шиноби изо рта вырывается гигантский огненный шар, который распространяется до 30-ти метров.
Katon: Kasai no buresu (Техника огненного дыхания) - шиноби выдыхает большую волну пламени, испепеляющую всё на своём пути.
Katon: Faiashīrudo (Техника огненного щита) - шиноби создаёт огненную стену, защищающую от атак противника и наносящую большой урон в ближнем бою. Поглощает все прочие техники стихии Огня, кроме Аматерасу.
Katon: Kaen sutoraiki (Техника пламенного удара) - шиноби сосредотачивает чакру в руке и выпускает её в момент удара, нанося серьёзные ожоги.
Katon: Ketsugō kusari (Техника связующей цепи) - атака дальнего боя. Техника ранга S. Второе название - Katon: Chēn-ryō (Техника цепного заряда). Шиноби сосредотачивает чакру в руке и при замахе высвобождает её из ладони. Из-за самонаведения и притягивания ко всем источникам чакры, кроме пользователя, снаряд может убить союзников. При поражении цели сжигает её дотла и взрывается. Поражает максимум десять целей. Единственный способ защититься - найти достаточно прочное укрытие.
Katon: Kōgi no arashi (Техника огненного шторма) - шиноби после исполнения печатей накрывает площадь постоянно движущимся в виде торнадо огнём, отчего возникают подозрения на смешение Катона и Фуутона. Работает в одном случае из двух - поражение большой площади или мощь пламени. Очень чакроёмкая техника, отчего ею могут пользоваться лишь те ниндзя, имеющие огромный запас чакры, например, Узумаки или шиноби уровня Каге.
Katon: Hi no ya (Техника пламенных стрел) - шиноби выпускает из рта несколько тонких огненных сгустков, быстро летящих в противника.
Kuchiyose no Jutsu (Техника Призыва) - позволяет призывать на помощь гигантских животных, с кем скреплён кровный контракт.
Fuinjutsu: Shiki Fujin (Печать души Демона) - призывает Шинигами. Взамен на помощь бога смерти в запечатывании души противника шиноби отдаёт свою жизнь.
Fuinjutsu: Andeddo no shimo be (Печать Немёртвого раба) - киндзюцу, превращающее противника в ходячий труп. Убивает противника и в разы ускоряет процессы разложения, затем реанимирует тело. Мертвецы сохраняют большую часть своих способностей и подконтрольны мастеру. Чем больше зомби, тем сложнее их контролировать, есть риск стать их жертвой.
Fuinjutsu: Gōremu (Печать Голема) - улучшенная версия Печати Немёртвого раба. Как и предыдущая версия, является изобретением Узумаки Аины. На тело врага ставится небольшая печать, которая захватывает разум противника, не убивая его, и заставляет его подчиняться воле мастера.
Fuinjutsu: Hakai (Печать Разрушения) - фуиндзюцу, разрушающее любые фуин-барьеры. Чем мощнее барьер, тем больше требуется чакры на разрушение.
Fuinjutsu: Seishin no tensō (Печать Переноса духа) - фуиндзюцу, позволяющее перенести душу мастера в чужое тело. В бою не применяется, поскольку требует долгого черчения специального круга на полу/земле. Если тело пользователя окажется за пределами круга в то время, как его душа по-прежнему находится в чужом теле, то возвращение души невозможно, отчего техника близка к категории запретных.
Fuinjutsu: Itami no jigoku no yōna pasu (Печать Адских путей боли) - киндзюцу, полностью или частично сжигающее систему циркуляции чакры противника. Зависит от желания шиноби убить или покалечить врага, также требует предрасположенности к стихии Огня или Молнии. В самой слабой версии жертва не может пользоваться чакрой около месяца. В двух худших случаях - либо умирает, либо навсегда лишается возможности быть ниндзя, что случается реже. При недостаточно хорошем контроле над чакрой может навредить самому пользователю и сделать его калекой как минимум.
Fuinjutsu: Mahi (Печать Паралича) - шиноби одним касанием устанавливает на противника маленькую печать, парализующую его на несколько минут. Также может использоваться в качестве ловушки.
Fuinjutsu: Chissoku keimusho (Техника печатей: Удушающая темница) - пользователь распространяет по земле вязи символов, притягивающиеся к противнику и в случае успешного захвата цели парализовывающие и перекрывающие доступ кислорода в лёгкие. Избавиться от ловушки самому невозможно. Может поймать сразу несколько целей.
Fuinjutsu: Sutonsukin (Печать Каменой кожи) - джуиндзюцу, упрочняющее кожный покров, делая его прочным, как камень. Работает в паре с Печатью Притупления боли.
Fuinjutsu: Kumori no itami (Печать Притупления боли) - джуиндзюцу, блокирующее нервные окончания и уменьшающее боль от ран. Работает в паре с Печатью Каменной кожи.
Fuinjutsu: Sensō hijō-yō dengen (Печать Боевого режима) - запретное джуиндзюцу, полностью блокирующее эмоции и ощущения шиноби. Носитель не чувствует боли и сражается даже при критических ранениях, таким образом находясь в состоянии этакого боевого транса, игнорируя все наносимые повреждения, также он не испытывает никаких эмоций и игнорирует свой далеко не бесконечный запас чакры. Печать постоянно потребляет чакру носителя в больших количествах, что приводит к чакроистощению, и после деактивации возвращает способность ощущать боль, отчего существует риск умереть от болевого шока и кровопотери (при серьёзных ранениях). Для победы над носителем этого джуина необходимо либо дождаться деактивации печати, либо нанести несовместимые с жизнью травмы вроде отсечения головы или удара в сердце или в мозг.
Fuinjutsu: Shīringu kankyō (Запечатывание окружения) - шиноби создаёт большую воронку, всасывающую в себя огромную площадь и всех, кто на ней находится, в том числе и самого пользователя, отчего техника попадает в категорию киндзюцу. Вероятно жертвы этого дзюцу погибают.
Fuinjutsu: Harumagedon (Печать Армагеддона) - взрывпечать большой мощи. Сила взрыва зависит от количества вложенной чакры, поэтому взрывпечать готовится заранее. Аналогична взрыву от Бомбы Биджу при максимальном количестве вложенной чакры.
Zekka Konzetsu no Jutsu (Техника Проклятый язык Искоренение) - фуиндзюцу, не позволяющее разглашать секреты Корня АНБУ и самого главы. В отличие от версии, применяемой Данзо, эта печать способна взорваться, выпустить смертоносный яд или разложить на молекулы голову носителя, а не только парализовать и лишить языка вообще, а без проблем снять печать может лишь тот, кто её установил. При попытке снять печать кем-нибудь посторонним или самостоятельно она через десять секунд самоуничтожается и убивает носителя, перед этим вызвав онемение языка. Печать исчезает сама по себе, если тот, кто её установил, погибает.
Fuinjutsu: Arāmu (Техника печатей: Сигнал тревоги) - ниндзя устанавливает на поверхности едва заметную печать, которая предупреждает его о приближении посторонних. Бесшумная версия в случае срабатывания вызывает лёгкое почёсывание ладони пользователя, предупреждая его о приближении противника, а шумная издаёт громкий звук в зависимости от настройки (эта версия идеально подходит для отвлечения и обмана противника). Простая в изучении и исполнении техника фуиндзюцу ранга Е.
Цитаты:
- "Сын нукенина - неплохое дополнение к родословной, да?" - Наруто, глава 3.
- "Я не буду водится с теми, кто меня терпеть не может. С такими если и сблизишься, то получишь удар в спину в случае расслабления." - Аине, глава 5.
- "Если он хоть пальцем тронет мою семью, я его убью и мне плевать, что потом со мной будет." - Сарутоби Хирузену, глава 9.
- "Я не откажусь от возможности узнать правду, даже если мне придётся стать нукенином." - Какаши, глава 14.
- "Не забывайте, Джирайя-сан, у всех Узумаки тяжёлая рука." - Джирайе, глава 28.
- "Да ладно, пап, самое страшное, что она с тобой сделает - заставит отдать супружеские долги, скопленные за 15 лет." - Орочимару, глава 28.
- "Повод вообще паразит противный - если его нет, то можно придумать." - Джирайе, глава 29.
- "Я шиноби, а люди такой професии всегда ходят с ранней смертью под ручку. Либо она настигает самого ниндзя, либо он на неё работает, поставляя ей чужие жизни. Одно из двух, третьего не дано." - Джирайе, глава 44.
- "А то ты не в курсе, что Узумаки все в той или иной мере немного ку-ку, в том числе и я." - Кьюби, глава 53.
- "Либо ты, либо тебя. Так устроен мир шиноби. Тебе ли не знать?" - Итачи, эпилог.