Замок Мага, скорее правильней называть Башней Мага, так как строится по принципу огромной башни, а не классического замка, поэтому в плане фортификационных построек проигрывает другим Замкам. Но это отнюдь не значит, что штурм башни мага будит простым делом. Отсутствие рвов и высоких стен с лихвой компенсируется магическими силами, что маг обретает внутри своей башни. Большая часть зданий строится либо внутри башни, либо в качестве пристроек
Магу доступна только одна раса 'Гремлин'.
'Гремлины'
Гремлины являются более хлипкими но ушастыми и сообразительными родственниками гоблинов. Из-за наследственности 'копаться' в земле не любят, а вот разные блестящие металлические штуки, в особенности если из них можно сделать нечто эдакое, очень даже уважают. Гремлины живут общинами или кланами, хотя при этом их отношение с магом больше напоминает отношение рабочего и начальники. То есть, права и обязанности обоих сторон чётко оговорены и записаны в соответствующем документе, который хранится у старейшины клана. Сами гремлины являются хорошими инженерами и конструкторами, чем и пользуются, создавая големов и другую магическую машинерию для выполнения разнообразных задач. Начиная от строительства и добычи ресурсов и заканчивая боевыми големами. В основном конечно боевых големов, так как сами гремлины воины почти никакие, крестьянин с вилами управится с двумя тремя гремлинами.
Големы, магические аналоги роботов, создаваемые гремлинами. Все големы состоят из пяти частей: руки, ноги, голова, туловище и сердце (источник питания). В зависимости от того из каких материалов и какой формы эти компоненты, будит зависеть возможности и внешний вид голема. Големы являются механизмами, поэтому с одной стороны им не ведомы сомнения, страх, боль или усталость, с другой бонусы морали и обычные заклинания лечения на них не действуют. Кроме того все големы обладают естественной сопротивляемости к магии, что тоже является обоюдоострым клинком, то есть они сопротивляются всем заклинаниям как вредоносным так и усиливающим.
'Элементали'
Элементали, являются особым видом наёмников доступных Магу после постройки круга материи. В зависимости от того к какой стихии принадлежит элементаль будит зависеть его внешний вид и возможности. Элементали одинаково безразлично относятся ко всем кроме демонов, порождения хаоса являются их заклятыми врагами.
Все строения в замке мага можно поделить на три основные группы это:
1 строения самого мага.
Школа магии.
Библиотека.
Стена знаний.
Башня алхимика.
Куб трансмутации.
Теплица.
Круг материи.
Сопряжение.
Круговорот материи.
Башня звездочёта.
Око мага.
2 строения гремлинов.
Гремлин холл.
Старьёвщик.
Исследовательское бюро.
Дребезжащая мастерская.
Склад деталей.
Мини фабрика.
Складские помещения.
Грохочущий завод.
Ангар.
3 общедоступные строения.
К строениям мага относятся:
Первое и основное 'Школа магии', не имеет прироста существ но позволяет переучивать юнитов. В процессе перераспределяя его характеристики и навыки. К примеру, к игроку присоединяется разбойник, но игроку не нужен разбойник с его умениями грабить, устраивать засады и махать разными острыми железками. А вот адепт магии который может и из волшебной палочки сгустками 'энергий' пулять и пару полезных заклинаний знает, да и по умолчанию его лояльность выше чем у работника ножа и топора.
У переобучения есть свои ограничения, во первых ранг и интеллект юнита. То есть, из крестьянина после переобучения получится младший адепт, а вот из рыцаря уже вполне себе мастер магии. Также имеется ограничении по расам, если орка или лизардмена еще худо бедно можно переобучить то вот демоны и нежить на отрез откажутся пере обучаться.
Библиотека- является пристройкой к Школе, ускоряет расшифровку заклинаний, а также позволяет покупать свитки заклинаний. Каждую неделю перечень свитков меняется, можно заказывать что то конкретное но за отдельную плату.
Стена знаний- также пристройка к школе. У прошедших переобучение увеличивается показатель интеллекта. Во время осады увеличивает Силу магии и Устойчивость к откату.
Башня алхимика, собственно этим всё и сказано позволяет закупать зелья. После постройки в Школе можно проводит переобучение на алхимика. Во время осады усиливает положительные действия зелий на защитников и ослабляет действие таковых на нападающих.
Куб трансмутации- приносит алхимические ингредиенты не живой природы, например: соли пустоты, толченый жемчуг и тд.
Теплица- обеспечивает стабильный приток алхимических ингредиентов, растительного происхождения: разнообразные цветы, волшебные грибы.
Круг материи, открывает возможность переобучать в 'адепта материи', по сути чисто боевая версия адепта магии.
Сопряжение- улучшение круга материй. Открывает возможность нанимать элементалей, так как они считаются 'наёмниками' то количество и стихия каждый раз будит разный.
Круговорот материи- позволяет, за золото, изменять стихию нанятых элементалей. Во время этот процесса элементаль становится недоступен, операция занимает сутки. Количество духов которое можно преобразовать равно (уровень персонажа/4) но не меньше одного.
Башня звездочёта- позволяет узнать название следующей недели и за неприлично большие деньги изменить её.
Око мага- пристройка к башне звездочёта, увеличивает вероятность того, что юниты под стелсом, маскировкой или невидимостью будут раскрыты еще на подходе к замку.
К строениям гремлинов относяться.
Гремлинхолл- позволяет нанимать гремлинов, первоначально там же и живут, постепенно вокруг Гремлинхолла они начинают возводить свои дома и другие постройки.
Старьёвщик- пристройка к Гремлинхоллу. Позволяет нанимать 'хламоботов' или просто големов из хлама. Хламоботы как боевые единицы из себя мало, что представляют, но именно они выполняют всю тяжёлую физическую роботу за гремлинов.
Исследовательское бюро- за определённую плату могут быть исследованы новые конфигурации големов, а также разные улучшения для них же.
Дребезжащая мастерская- позволяет нанимать 'Простых големов', для создания которых в основном используется дерево, камень и руда.
Склад деталей- пристройка где хранятся не используемые големы. Не активные големы требуют меньших затрат на своё содержание.
Мини фабрика- позволяет нанимать более сильных 'Сложных големов'. Для их создания уже необходимы более редкие и дорогие ресурсы, например драгоценные камни или кристаллы.
Складские помещения- тоже самое, что и 'Склад деталей'
Грохочущий завод- позволяет нанимать 'Высших големов' и 'Конструктов'. Осадные големы, ходячие крепости или дирижабли.
Ангар- место хранения продукции завода.