Аннотация: Будущее искусства, русский Апосляпостмодернизм, роль женщины в литературе.
ПИСЬМО
"Мы их даже не шапками,
а абортированными заро-
дышами закидаем"
\фольклор\
Пакет был большой и увесистый, он торчал из бронированного почтового ящика в обширном холле его современного дома. Ни дети, ни взрослые в этом доме не поджигали почтовые ящики. За это преступление виновным сжигали, без анестезии, палец на медленном огне, а попавшемуся во второй раз - всю руку, на том же медленном огне. Пострадавшие жильцы могли присутствовать, кино-фото-видеосъёмка разрешалась и даже поощрялась. "Зачем тут броня, если пакеты не лезут в узкую щель" - подумал меланхолично Лучезаров, вынул пакет, разогнул его, глянул на обратный адрес и обрадовался. Это было послание от знаменитой писательницы Ивановой И.И. Она была главой последнего и заключительного течения в литературе на 1/6 части суши планеты Земля. Течение называлось апосляпостмодернизм, сокращённо - АПМ. Философской, идейной основой АПМ была синергетика \греч. Sinergeia - совместное действие\, а техникой служило всё, но главным образом - автоматическое письмо, открытое Андре Бретоном ещё в самом начале 20 века.
Лучезаров взлетел к себе на лифте, переоделся в домашнюю одежду и обувь, растягивая предвкушение удовольствия от чтения. Он неторопливо налил себе чёрного молока: витаминизированного, антибактериального, с добавками радиационной защиты, оттого, кажется, и чёрного, и уселся в своё любимое кресло - точный слепок рубенсовских форм женщины в непринуждённо-непристойной позе. Разорвал гигееническую обёртку пакета, вынул РУКОПИСЬ написанную от руки, одно из чудачеств гениальной И.И.И., отхлебнул молока, позаботившись, чтобы ни одна чёрная капля не прыгнула на белоснежный пластик рукописи; зажмурился, вызвал тёплую волну в животе на три сантиметра ниже пупка и поднял её до основания черепа, теперь он готов был читать.
"Была рада твоему посланию и хотя меня зафикали-зафакали со всех сторон общественные личные и творческие дела спешу тебе ответить хотя я не люблю болтать о теоретических вопросах но какой же это теорететический вопрос когда он касается жизни и смерти бессмертного АПМ твой вопрос я могла бы воспринять как подъёбку но ты сам кажется не сознавая а что мы вообще-то сознаём? поднял очень важную тему автоматического письма и поноса или дезентирии их сходства и различия и не примешивай сюда пожалуйста Бретона он и его шайка никогда не смели взглянуть так глубоко или высоко на истоки творчества в человеке и человечестве все они были в плену буржуазных предрассудков хотя и изображали из себя революционеров их хватало только на плоское богохульство и на прислужничество большевизму который отказался от их услуг и пересажал перестрелял всех своих модернистов а когда героический Сальвадор Дали изобразил человеческие какашки они сами все обосрались от мелкобуржуазного страха и попытались послать С.Д. на пенис но опоздали он послал их первый и ещё дальше чем на пенис или в вагину да что это я трачу свои драгоценные чернила на эту историческую свалку конечно мы синергетики знаем что всё влияет на всё поэтому меня так и вдохновил твой вопрос как автоматическое письмо рисование стихосложение пение нет это будет уже полный монголоизм сижу на коне что вижу то и пою соотносятся с поносом и то и другое можно заподозрить в неструктурированности но это же вульгарно-материалистический взгляд на структуру это примитив 20 века ты наверняка не слышал о древней Эрмитажной школе история тебя мало занимает так вот они потратили усилия нескольких поколений на попытки проникнуть в структуру композиции и образный строй не понимая различия форм мышления прошлого и их настоящего старых мастеров европейских заметь себе иконопись была им не по зубам они проводили вертикаль и горизонталь распинали духовное и физическое пространство картины прибивали его к материальной плоскости набивая его весом камня это было хорошее решение но искали-то они ДРУГОЕ и кажется не сознавали творческого наслаждения когда в походе за чем-то мастер набредает на что-то другое постигает нечто совершенно ИНОЕ из всей толпы учеников обтиравших углы Эрмитажа потративших сотни драгоценных невозвратимых в этой жизни часов а что мы знаем об иной? часов полных других потенций открытий возможностей провалов и обвалов вышло только два художника один превратился в завистливого мизантропа с гениальной кистью в руках а другой сгинул где-то за невидимым и непроницаемым занавесом на той стороне бугра нашей матушки Земли но опять я отвлеклась неструктурированность поноса кажущаяся даже в последних чисто водяных истечениях дизентерии без единой примеси полупереваренных продуктов питания вода так мощно структурирована что на разделение Н2О на Н и О требуется немалая затрата электроэгергии так же и с текстами апосляпостмодернизма которые можно читать с большей или меньшей долей наслаждения но для анализа которых требуются совершенно особые способности точнее никакие способнсти тут не помогут так как поток сознания фиксируемый в виде текста исходит из глубин бессознательного которое даже для его обладателя является закрытым потому-то и называется оно бессознательным к которому неприменим вертикально-горизонтальный анализ здесь требуются как минимум ещё два измерения глубина и время но мы то с тобой знаем что все возможные измерения и время впридачу к ним являются ничем иным как иллюзией а анализ иллюзий сам по себе становится иллюзией мне понравился один опыт физиков кажется 20 века они втащили примитивные атомные часы на гору Эверест и опенисили увидев что часы показывают ДРУГОЕ время чем на уровне океана это помогло им координировать спутники Земли ведь там разница во времени ещё более значительная ну вот теперь я заехала во Время так всегда у русских стРит им пару минут поговорить как они уже сидят или витают в вечной проблематике Бог душа бессмертие иллюзорность мира место человека во Вселенной и так далее и тому подобное надеюсь ты не утомился дочитав до сих пор \не утомился, но сходил пописать, моча была такая же чёрная, как молоко, но с золотистым отливом\ а я только разогрелась и даже гроза за окном больше мне не мешает я переместила её в центр моего головного мозга разглядела поиграла с молнией и потушила её теперь тихо какое счастье жить в нашей эпохе как нам завидовали бы художники древности все эти Эсхилы Лао-цзы Кафки Джойсы Достоевские Данте Розановы узнав что мы воистину пишем для СЕБЯ а не декларативно с задней мыслью понравиться читателю что некто скупает все наши творения даже не заглядывая в них как когда-то государство скупало или субсидировало переизбыток сельхозпродукции у колхозников или фермеров нет у колхозников просто отбирали и пулю тебе в лоб если залупнёшся и мы ведь совершенно не сожалеем об утрате массового читателя можешь себе представить рожу массчита? я нет и ведь никто не запрещает нам печататься или выставляться просто таково уж нелинейное историческое развитие в нашем Млечном пути дожили до чёрного молока и не плачем по белому зная что чёрное это белое а белое это чёрное представь себе на что походили бы твои картины или мои тексты если бы нам необходимо было продавать их публике и обменивать на хлеб и молоко непредставимо наше величайшее достижение это исчезновение лжи знаешь я не поленилась оторвать свою молодецкую попку от подушки порыться в холодильнике и найти книгу пусть это и нарушает мой поток сознания под названием Erotik in der des 20. Jahrhunderts text von Gilles NХret 1992 Benedikt Taschen Verlag там на странице 159 стоит Rembrandt, Pinkelnde Frau 1631 Radierung 8,1x6,5 cm Amsterdam Rijksmuseum-Stichting но это не только Pinkelnde но и какающая женщина что ты можешь ясно рассмотреть на увеличенной галографической копии которую я прилагаю к тексту для меня это необъяснимая психологическая загадка это пугливое лицемерие перед собственными испражнениями современные палеопсихологи толкуют что это было одной из главных причин всех прошлых войн человек не мог смираться что он не только думающий но и какающий Homo этакая редкость досталась мне от прабабушки легенда гласит что во время обысков она прятала её на теле точнее в штанах ведь все оригиналы в Европе погибли неонеандертальцы клонированные этими мудаками с острова не оставили камня на камне в культурных центрах столиц разрушили все музеи кажется голыми руками огня они боялись это в их генах сохранилось нерушимо мой комплимент мастерам 20 века бумага не истлела а краски репродукций не потеряли своей глубины и блеска без всякой гордыни задаюсь вопросом а будут ли наши произведения прятать мужчины и женщины на теле и в теле если на Землю опять свалятся испытания из коробочки Пандоры дверцу которой откроет очередной любопытный Homo наши неисчерпаемые возможности становятся иногда угнетающими а искусственная усталость из пакетика совсем не то что мы читаем о тоске бессилия творческом упадке голоде холоде депрессии и даже импотенции и женской холодности приезжай ко мне как-нибудь трахнемся по старинке надоел мне этот дистанционный секс да и тебе уверена тоже как хорошо что мы ни в своём творчестве ни в жизни не должны больше резюмировать подводить итоги делать выводы ставить точки над i в этом наша свобода освобождения от пут рациональности и выход из тюрьмы противоположностей хотя и остались у нас некоторые болячки но они по настоящему и не болят вовсе а только зудят а зуд может быть источником почти сексуального наслаждения о чём знает каждый ребёнок у которого разбито колено и котрый медленно осторожно со страхом любопытством наслаждением с обильной слюной во рту и мокрой пипкой в случае с девочкой отрывал присохшую болячку поддев сначала ногтём один её край а затем решительно рвал двумя пальцами вскрикивая от лёгкой боли и глубокого наслаждения а потом разглядывал болячку мокрую изнутри иногда с каёмкой зеленоватого гноя и микроскопические точки крови выступившие на колене через малиново-красную новую кожу повторяющую рисунок болячки можно было попробовать на зуб болячку её твёрдость и в тоже время поддатливость зубам почувствовать солоноватый вкус и с отвращением и испугом собственной смелости выплюнуть её потом жаловаться матери и умолять её не мазать йодом только перекисью водорода от которой кровь так красиво пузырилась белыми пузырьками и явно слышно шипела как шипучка из бумажного пакетика которую отец в безводной степи высыпал в бумажный стаканчик наливал тёплую желтоватую воду и давал мне пить а я просила ещё и хотела лизнуть этот кисло-сладкий порошок чтобы он зашипел у меня на языке было жарко и почти темно небо полыхало закатом в пол-горизонта всё виделось силуэтом перекати-поле шаром выше меня ростом кувыркалось под ветром мне пришлось посторониться и исчезло в серой без единого пятна зелени степи прилетай мы займёмся любовью и будем развратничать как либертины 18 века но только без убийств..."
Лучезаров забыл даже прихлёбывать своё чёрно-серое молоко, так он увлёкся чтением. Молодец И.И.И., - подумал Лучезаров, а ведь были времена когда писали, печатали, продавали, читали, комментировали и обсуждали книги под названиями вроде "Человек ли женщина?" Нечего откладывать визит в глубокий холодильник. Он послал ей предупреждение по проводу, в атмосфере было ещё слишком много электричества - помехи; завернул одну из последних любимых картин в одноразовую простыню \оскверним её нашими выделениями и испражнениями, пронеслось у него где-то на периферии сознания\; зарядил газово-электро-звуковой револьвер, сунул его в карман куртки и вышел прямо через окно из своей квартиры на 113-м этаже.