Аннотация: Флирт с биноклем, творчество, эксперимент, последствия инцеста.
ПОЛЁТ ВВЕРХ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕБУ
"Чрево твоё - ворох пшеницы
обставленный лилиями".
Песн.П., 7.3.
"Ибо крепка как смерть любовь".
Песн.П., 8.6.
Лучезарову опять не повезло в любви, но повезло в фотоискусстве. Он долго не мог без содрогания вспоминать об этом мгновении в его жизни, но время лечит всё.
Они жили в "спальном" районе большого европейского города в одинаковых блочных многоэтажках, он на тринадцатом, она на двенадцатом этаже. Их дома высились напротив друг-друга, между ними, по проспекту имени А.Г., протекала автомобильная река в четыре ряда. Рёв реки не смолкал круглые сутки, только немного затихал к трём часам ночи, по воскресеньям и общенациональным праздникам. Подземный переход через улицу был примерно в ста метрах от дома, на перекрёстке с проспектом К.М. В самые длинные июньские дни солнце заходило точно в бесконечной перспективе проспекта и вдохновляло Лучезарова на слайды снятые объективом в 300 и 1000 миллиметров. Тоску "спального" района скрашивало бескрайнее, вечно изменчивое небо, раскрывающееся с просторного балкона, солнце днём и звёзды с луной ночью.
У него был хороший бинокль и он иногда шарил им по окнам противоположного дома, изучал жизнь аборигенов и накапливал материал для своего творчества. Разумеется, он не торчал на болконе с биноклем в руках, законы той страны строго оберегали частную жизнь граждан, но и не прятался совсем в глубине своей комнаты. Однажды в октябре \золотом!\ 2021 года от рождества Христова, он в бинокль разглядывал окна напротив. Ничего интересного: ни драк, ни убийств, ни полового разврата. Но вдруг, он чуть не отпрыгнул от окна от неожиданности. Этажом ниже напротив, чуть прикрытая тюлевыми шторами, стояла молодая женщина или девица и разглядывала его в свой бинокль. На ней был тёмный красно-бурый халат, лицо было закрыто биноклем, на лоб нависала такая же как халат красно-бурая чёлка. Губы были в яркой помаде, раздвинуты в улыбке, как ему показалось - насмешливой. Как давно она его наблюдает?! Кто она? С кем живёт? Как бы с ней познакомиться? Все эти вопросы и восклицания разом пронеслись по обоим полушариям его мозга и по трубе спинного хребта рухнули куда-то в яйца и предстательную железу.
Он попытался через бинокль перелететь проспект и поговорить с ней, пощупать её, спросить как её звать. Не удалось, перемещаться в пространстве в трёх измерениях по своей воле, без механических приспособлений, он ещё не научился, хотя и старался. Девица напротив переменила руку с биноклем, незавязанный халат повис двумя вертикалями и ему открылись: одна торчащая нагло прямо ему в нос грудь, плоский живот с горизонтальной щелью пупка, тёмный мох под животом, ляжки и тонущие в тени колени. Он прилип объективом бинокля к лохматому треугольнику, к нему медленно подобралась небольшая женская рука в лиловом маникюре и стала невинно чесать в середине. Он метнул глаза бинокля в её лицу - она явно улыбалась ему, но насмешливо, поощрительно или равнодушно - решить не мог, её глаза были закрыты оптикой. "Чего она хочет, - кипел Лучезаров, - чтобы я стал теперь же дрочить у окна? Нет!" Но против своей воли он опустил левую руку и почесал в паху через тонкие спортивные шаровары. Теперь её бинокль явно смотрел вниз. Вдруг она резко дёрнулась повернув голову внутрь комнаты, халат распахнулся и показал бедро с началом зада. Она откровенно махнула ему рукой в прощальном жесте и исчезла из поля зрения бинокля фирмы Карл Цейсс.
Лучезаров сидел на кухне и запивал это приключение большой кружкой зелёного китайского чая. Пил он чай, разумеется, без сахара и хотя не был мастером чайной церемнии, но превосходно понимал слова одного древнего монаха, сказавшего: "В этом чае сколько угодно дзэна, но кто это замечает?" Лучезаров был взволнован, он любил новинки и никогда до этого не флиртовал с помощью бинокля, телескопа, эхалота, радара, интернета и прочих чудес технической цивилизации 21 века. Его творческая фантазия давно уже раздела незнакомку напротив, но это была только фантазия. Из кухни было неудобно наблюдать окно незнакомки и он вернулся в гостиную, она же мастерская для всех видов его искусств. Был поздний, тёплый, почти душный октябрьский вечер \в тех местах выращивали замечательный виноград и делали известные далеко за пределами края вина\. Он ненавидел вой автомобилей внизу, но открыл балконную дверь, сел в темноте в кресло и упёрся взглядом вооруженным оптикой в окна напротив. В этих домах на ревущем проспекте все спальни были на противоположных сторонах домов, это давало возможность заснуть ночью. Её окно слабо светилось, он вглядывался подкручивая надёжное рубчатое колесо наводки на резкость. В глубине комнаты была открыта дверь, через неё была видна часть громадной кровати ярко освещённой белым электрическим светом. Она стояла раком, повернувшись к нему лицом и ритмически содрогалась от толчков. Ёбаря не было видно, только иногда мелькала волосатая ляжка у её белого бедра. Она смотрела ему прямо в глаза через стёкла бинокля. Лучезаров содрогнулся от этого взгляда, ревность мгновенно испарилась. Она не плакала, глаза были сухие, но такое несчастье глухо стяло в них, что Лучезаров сам был готов заплакать. Что там происходит? Почему она так страдает? Можно ли ей помочь? Гуманистически восклицала сострадательная душа Лучезарова. Незнакомка послала ему какой-то невнятный отстряняющий жест рукой, болезненно, через силу улыбнулась, и отвернула голову от объективов бинокля знаменитой фирмы Цейсс. Лучезаров послушался, закрыл окно и пошел на кухню пить холодную воду из-под крана. Почти минута потребовалась, пока вода из тепловатой брызгающей струи не превратилась в такую же брызгающую, но прохладную. Он напился, как и обычно прямо из-под крана, присосавшись к нему как к источнику жизни или женскому клитору. И только усевшись на свой любимый кухонный стул он удивился, как же она могла общаться с ним, если он был почти в полной темноте, а она вздымала свой зад к лампе как минимум в сто пятьдесят ватт? Женская интуиция? Уверенность ? Кошачье зрение? Увижу её - обязательно спрошу, твёрдо решил Лучезаров и завалился на диван \без клопов\ перечитывать в очередной раз "Основы дзен-буддизма" Судзуки.
Пролетел золотой октябрь, серенькое ностальгическое небо сыпало холодной влагой. Для Лучезарова давно уже все времена года были прекрасны, полны визуальных и обонятельных впечатлений, вызывающих смутные воспоминания небывшего. Он спустился вниз чтобы купить себе пару литров молока и сухого хлеба, запас которого истощился. Ларёк был недалеко от входа в подземный переход через проспект А.Г. они узнали друг друга мгновенно, полусмущённо полупоклонились и замедляя шаг прошли мимо друг друга. Обернулись одновременно и она первая подошла к нему, коснулась рукава его коралловой куртки и начала: "Я ЗНАЛА ЧТО ВТРЕЧУ ТЕБЯ ДАВАЙ БУДЕМ НА ТЫ НАДЕЮСЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ МЕНЯ ВЕДЬ МЫ УЖЕ ТАК ГЛУБОКО ОБЪЯСНИЛИСЬ ЧЕРЕЗ НАШИ БИНОКЛИ Я ТЕПЕРЬ ВСЕХ ТВОИХ БАБ И ДЕВОК В ОБЩЕСТВЕННОЙ БАНЕ УЗНАЛА БЫ ТЫ НЕ БОЙСЯ Я НЕ ПРОСТИТУТКА И НЕ СУМАСШЕДШАЯ ТОЧНЕЕ МОЖЕТ БЫТЬ И СУМАСШЕДШАЯ НО НЕ ОПАСНАЯ ИЛИ ЕЩЁ ТОЧНЕЕ ОПАСНАЯ НО НЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ А ДЛЯ САМОЙ СЕБЯ ХОТЯ И ЭТО НАВЕРНОЕ НЕ ТАК Я ВЕДЬ НЕ ПСИХИАТР КАК Я РАДА ЧТО ВСТРЕТИЛА ТЕБЯ Я БЫЛА УЖЕ ГОТОВА ИДТИ В ТВОЙ ДОМ И ИСКАТЬ ТЕБЯ ТАМ НО НЕ РЕШИЛАСЬ ЧТО БЫ ТЫ ПОДУМАЛ ОБО МНЕ ТЫ ВЕДЬ ТОЖЕ ТРЁХ МОИХ ЛЮБОВНИКОВ УЗНАЛ БЫ НА НУДИСТСКОМ ПЛЯЖЕ ИЛИ В БАНЕ ДАВАЙ ОТОЙДЁМ ПОД ЭТОТ НАВЕС Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ ПРОСТУДИЛСЯ ЧТО ЭТО ЗА КУРТОЧКА У ТЕБЯ НА РЫБЬЕМ МЕХУ ТЫ БЕДНЫЙ ХУДОЖНИК Я ЗНАЮ А Я БЕДНАЯ ДУРА ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ СТОЯТЬ ТУТ НА ВЕТРУ И СЛУШАТЬ МЕНЯ ТО ТАК И СКАЖИ ЭТО БУДЕТ БОЛЬНО МНЕ НО ЛУЧШЕ ЧЕМ ФАЛЬШИВОЕ СОЧУВСТВИЕ НО Я ВИДЕЛА В БИНОКЛЬ ЧТО ТЫ ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ МНОЙ И НАДЕЮСЬ НЕ ТОЛЬКО МОЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ С ВЫПУКЛОСТЯМИ И ВПАДИНАМИ НО И ГЛУБИНАМИ И ПРОВАЛАМИ МОЕЙ ДУШИ ЕСЛИ ЭТО ТАК ТО ТОЛЬКО КИВНИ ГОЛОВОЙ ВОТ ВИДИШЬ Я ТАК И ЗНАЛА И ТЕПЕРЬ ПО ТВОИМ ГЛАЗАМ ВИЖУ ЧТО ТЫ НЕ ВРЁШЬ ЧТО ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО СО МНОЙ ТЫ НЕ ДУМАЙ Я НЕ НА ВСЕХ ТАК БРОСАЮСЬ ТОЧНЕЕ НИ НА КОГО ЭТО ВСЕ НА МЕНЯ БРОСАЮТСЯ И МУЖИКИ И БАБЫ И ДЕВКИ И ПАРНИ ВСЕ ХОТЯТ МОЕЙ ЛЮБВИ А В ТЕБЕ Я РАЗГЛЯДЕЛА НЕЧТО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ И ПРИТЯГИВАЮЩЕЕ КАК МАГНИТ ИЛИ ВОДОВОРОТ ИЛИ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЗНАЕШЬ ИНОГДА МНЕ КАЗАЛОСЬ ЧТО Я МОГУ ПЕРЕЙТИ ПЕРЕЛЕТЬ К ТЕБЕ ПО ВОЗДУХУ ВОЙДЯ В ОКУЛЯР БИНОКЛЯ И ВЫЙДЯ ИЗ ЕГО ОБЪЕКТИВА ПРЯМО В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ НЕ В СПАЛЬНЕ НЕ БЕСПОКОЙСЯ Я НЕ ТАКАЯ НАВЯЗЧИВАЯ О-О-О КАК МНЕ МНОГО НАДО ТЕБЕ СКАЗАТЬ Я УВЕРЕНА ЧТО ТЫ ВСЁ ПОЙМЁШЬ Я ВИДЕЛА СТЕНЫ С КНИЖНЫМИ ПОЛКАМИ В ТВОЕЙ МАСТЕРСКОЙ ЧИТАЛА НАЗВАНИЯ НА КОРЕШКАХ И ПОЛОВИНЫ НЕ СМОГЛА ПОНЯТЬ ХОТЯ БОЛЬШИНСТВО НА НАШЕМ ЯЗЫКЕ ТЫ НЕ БОИШЬСЯ ИМЕТЬ СТОЛЬКО КНИГ И НЕ ИМЕТЬ ТЕЛЕВИЗОРА В НАШИ ВРЕМЕНА ЭТО ОПАСНО И ЧТО ЭТО ТЫ ВСЁ ВРЕМЯ ПИШЕШЬ НАДЕЮСЬ КОГДА ТЫ ПОВЕРИШЬ МНЕ ТЫ ПОЧИТАЕШЬ МНЕ ВСЛУХ ЛУЧШИЕ МЕСТА ИЗ ТВОИХ РУКОПИСЕЙ Я ДАЖЕ РАЗГЛЯДЕЛА ЧТО ЭТО НЕ СТИХИ А ПРОЗА А КАКОЙ У ТЕБЯ ДЛИННЫЙ ЧЁРНЫЙ ТОЛСТЫЙ ОБЪЕКТИВ НА ФОТОАППАРАТЕ ПОЧТИ НЕПРИСТОЙНЫЙ ПОХОЖ НА КОНСКИЙ ХУЙ И ТАК ЖЕ ВЫДВИГАЕТСЯ И ВДВИГАЕТСЯ Я НЕМНОГО ФАНТАЗИРОВАЛА И У МЕНЯ ДАЖЕ БЫЛО МОКРО КОЕ ГДЕ О-О-О О ЧЁМ Я БОЛТАЮ ИЗВИНИ ХОЧЕШЬ Я ПОЦЕЛУЮ ТЕБЕ РУКУ НЕ ОТНИМАЙ ЭТО В БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТО ЧТО ТЫ СТОИШЬ ЗДЕСЬ И СЛУШАЕШЬ МЕНЯ Я ТОЖЕ УМЕЮ СЛУШАТЬ И КОГДА ТЕБЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ ГОВЁННО КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ТО ТЫ СМОЖЕШЬ ПОЛОЖИТЬ СВОЮ ГОЛОВУ МНЕ НА ГРУДЬ ИЛИ НА КУДА УГОДНО И РАССКАЗЫВАТЬ ВСЁ ВСЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ ИЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ СМОЖЕШЬ ДАЖЕ ПЛАКАТЬ А Я БУДУ УТЕШАТЬ ТЕБЯ ГЛАДИТЬ И ЛАСКАТЬ ТЫ ВОЗБУДИШЬСЯ И МЫ БУДЕМ ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА ДО УМОПОМРАЧЕНИЯ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ СПЕРМЫ СЛИЗИ МОЧИ МЫ ИЗОБРЕТЁМ ТАКИЕ ПРИЁМЧИКИ КОТОРЫЕ ДАЖЕ И НЕ СНИЛИСЬ РАЗВРАТНИКАМ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ ТЫ НЕ ИЗ ПУГЛИВЫХ Я ЗНАЮ МОЯ БОЛТОВНЯ НЕ ОТТОЛКНЁТ ТЕБЯ ОТ МЕНЯ ЗНАЕШЬ О ЧЁМ Я НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАЛА КРОМЕ МОЕГО ПСИХИАТРА О МОЁМ ПАПАШЕ ВСЁ СВОЁ РАННЕЕ ДЕТСТВО Я НЕ ПОМНЮ СЕБЯ ИНАЧЕ КАК С ОТЦОВСКИМ ЧЛЕНОМ В РУКАХ ВО РТУ ПОД МЫШКОЙ ОН ЗАСТАВЛЯЛ МЕНЯ ДРОЧИТЬ А ПОТОМ ЛИЗАТЬ ЕГО СПЕРМУ НО В МЕНЯ ОН НЕ ПРОНИКАЛ МНЕ БЫЛО ЛЕТ ШЕСТЬ ВОСЕМЬ А Я И СЕЙЧАС ПОМНЮ ЕГО ПАЛЕЦ В МОЕЙ МНОГОСТРАДАТЕЛЬНОЙ ПОПКЕ ИЛИ НА МОЁМ КЛИТОРЕ КАЖЕТСЯ ОН ПРОДЕЛЫВАЛ ЭТО В СВОЕЙ КОМПАНИИ ИГРОКОВ В КАРТЫ НЕ С КАРТИНЫ СЕЗАННА НЕ БЕСПОКОЙСЯ МАТЬ ВСЁ ЗНАЛА ТЕРПЕЛА ПОКРЫВАЛА И ТОЛЬКО ЧТО ЗА НОГИ МЕНЯ НЕ ДЕРЖАЛА КАК-ТО МНЕ ПОДАРИЛИ ОГРОМНУЮ КУКЛУ КАЖЕТСЯ С МЕНЯ РОСТОМ БЫЛ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК ВЗРОСЛЫЕ ЧИННО ПЬЯНСТВОВАЛИ А Я В СВОЕЙ КОМНАТЕ ДЕЛАЛА НОВУЮ ПРИЧЕСКУ КУКЛЕ Я КОРОТКО ПОСТРИГЛА ЕЁ РОСКОШНЫЕ БЛОНДИНИСТЫЕ КУДРИ ПО МОДЕ ТЕХ ЛЕТ КОГДА ВОШЕЛ ОТЕЦ ОН СРАЗУ ДАЛ МНЕ ЗАТРЕЩИНУ Я ПОЛЕТЕЛА НА ПОЛ КРОВЬ ХЛЫНУЛА ИЗ НОСА ОН СТЕГАЛ МЕНЯ РЕМНЁМ ВСЯ СПИНА РУКИ НОГИ БЫЛИ ПОТОМ В УСТРАШАЮЩИХ БАГРОВО-КРАСНЫХ КРОВОПОДТЁКАХ КАЖЕТСЯ ГОСТИ СХВАТИЛИ И УТАЩИЛИ ЕГО ИНАЧЕ ОН УБИЛ БЫ МЕНЯ Я ДУМАЛА ЧТО ПОМРУ КАЖЕТСЯ ПОТЕРЯЛА СОЗНАНИЕ МНЕ БЫЛО НЕ ТОЛЬКО ЧУДОВИЩНО БОЛЬНО НО И ОБИДНО ЗА ЧТО? ВЕДЬ Я СДЕЛАЛА КУКЛЕ ХОРОШУЮ НОВУЮ ПРИЧЁСКУ ПОТОМ ОТЕЦ ИСПУГАЛСЯ Я ВИДЕЛА СТРАХ В ЕГО ГЛАЗАХ И МНЕ ЭТО БЫЛО ПРОТИВНО ОН ДАЛ МНЕ КУЧУ ДЕНЕГ ЧТОБЫ Я ПОМАЛКИВАЛА А Я НЕ ЗНАЛА ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ ОН ПРОДОЛЖАЛ РАЗВРАЩАТЬ МЕНЯ Я ПОЧТИ ПРИВЫКЛА К ЕГО КОПОШЕНИЮ МЕЖДУ НОГ И КАЖЕТСЯ ДАЖЕ КОНЧАЛА ПОТОМ НО ЕГО ПОЦЕЛУИ В РОТ ВЫЗЫВАЛИ У МЕНЯ ТОШНОТВОРНОЕ ОТВРАЩЕНИЕ ОН СОСАЛ МОЙ ЯЗЫК КОЛОЛОСЯ ЩЕТИНОЙ ОТ НЕГО ВОНЯЛО ТАБАКОМ ПИВОМ ЛУКОМ МЯСОМ ОДЕКОЛОНОМ ПрТОМ Я УБЕГАЛА ИЗ ДОМА РАНО ВЫШЛА ЗАМУЖ СТРАННЫМ ОБРАЗОМ Я НЕ ПИТАЮ ЗЛА К СВОЕМУ ОТЦУ ТЕПЕРЬ ОН ПАРАЛИЗОВАННЫЙ Я С НИМ НЕ ОБЩАЮСЬ А КОГДА МАТЬ ЗВОНИТ МНЕ Я С ОБИДОЙ СЛЫШУ КАК ОТЕЦ ОРЁТ ЧТОБЫ МАТЬ ПОСКОРЕЕ ЗАКРУГЛЯЛАСЬ И НЕ ТРАТИЛА ДЕНЕГ НА БОЛТОВНЮ СО МНОЙ НО ТЫ НЕ ДУМАЙ Я НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ НЕСЧАСТНОЙ ЖЕРТВОЙ КОЕ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ РАДОВАТЬ МЕНЯ НАПРИМЕР САМОКРУТКА С МАРИХУАНОЙ ИЛИ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ СЕКС Я НЕ ГОВОРЮ О ЛЮБВИ ЭТО ПОНЯТИЕ СЛИШКОМ СВЯТО ДЛЯ МЕНЯ К ТЕБЕ? КОНЕЧНО ЛУЧШЕ К ТЕБЕ У МЕНЯ ПОЛНЫЙ КАВАРДАК В КВАРТИРЕ И НАВЕРНО ЕЩЁ НЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ ВОНЬ ТАБАКА ПИВА И ЛУКА А СВОЁ МОЛОКО Я ПОСТАВЛЮ В ТВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК ИЛИ И ХОЛОДИЛЬНИКА У ТЕБЯ НЕТ? ЕСТЬ И ОТЛИЧНО ТЫ ЗНАЕШЬ Я ТЕБЯ РЕВНУЮ К ТВОИМ ПОКЛОННИЦАМ НО ТОЛЬКО НЕМНОГО НЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОНИ НЕ РЕАЛЬНЫЕ ТОЛЬКО ТЫ РЕАЛЬНЫЙ КАКОЙ ТЫ ТЕРПЕЛИВЫЙ СЛУШАЕШЬ НЕ ПЕРЕБИВАЯ ЭТО ТВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ТАК ТЕБЕ ПОВЕЛЕВАЕТ? НУ ЛАДНО ЭТО НЕ МОЁ ДЕЛО КАК ВКУСНО У ТЕБЯ ПАХНЕТ Я ЗНАЮ ЭТО СКИПИДАР МАСЛЯНАЯ КРАСКА И РАЗЛИЧНЫЕ ЛАКИ ПОЧТИ КАК В ЦЕРКВИ ВЕДЬ ЛАДАН ТОЖЕ ИЗ ХВОЙНЫХ ДЕРЕВЬЕВ ДОБЫВАЮТ ЭТО Я ХВАТАЮСЬ СВОИМИ ПОЗНАНИЯМИ ЧТОБЫ ТЕБЕ ПОНРАВИТЬСЯ ХОТЯ ЗНАЮ ЧТО И БЕЗ ЭТОГО ТЕБЕ НРАВЛЮСЬ НЕ ТОРОПИСЬ НЕ ТОРОПИСЬ ЧТО ЭТО У ТЕБЯ НА МОЛЬБЕРТЕ ПРИАП? ЭТО ТОТ У КТОРОГО ВСЕГДА СТОЯЛ? ВОТ ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ ОНИ ПОЧТИ ВСЕ НАШИ ТАЙНЫ ОБОЗНАЧИЛИ У НИХ И ОТЦЕУБИЙСТВО ЕСТЬ В ИСКУССТВЕ И ИНЦЕСТ И ПЕДОФИЛИЯ НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ГАРМОНИИ ХРАМОВ ВЕНЕР ДИОНИСОВ И ПРОЧЕГО Я ВИДЕЛА КАК ТЫ РАБОТАЕШЬ НАД ЭТИМ ХОЛСТОМ ТЫ САМ СУМАСШЕДШИЙ СДЕЛАЛ БЫ ВИДЕОФИЛЬМ ТЫ ДВИГАЕШЬСЯ С КИСТЬЮ И ПАЛИТРОЙ В РУКАХ КАК ДРЕВНИЙ КИТАЙСКИЙ ИЛИ ЯПОНСКИЙ МАСТЕР ФЕХТОВАНИЯ ТОЛЬКО НЕ РАЗРЕЗАЕШЬ ЧУЖУЮ ПЛОТЬ А СОЗДАЁШЬ НОВУЮ НА СВОЁМ ХОЛСТЕ НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ТЫ ПОДУМАЕШЬ ЧТО Я ПОДЛАЩИВАЮСЬ К ТЕБЕ НЕ ТОРОПИСЬ НАДЕЮСЬ ТЫ ЦЕЛУЕШЬ МЕНЯ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАТКНУТЬ МОЙ РОТ ЗАКРОЙ ШТОРЫ ЗАДЁРНИ ВСЕ ЗАНАВЕСКИ САМ ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ ЛИФЧИК У МЕНЯ С ТРУДОМ РАССТЁГИВАЕТСЯ СОГНУЛСЯ КРЮЧОК ДАЙ Я САМА У ТЕБЯ УЖЕ СТОИТ КУДА ХОЧЕШЬ МОЖНО КОНЕЧНО Я ЗДОРОВАЯ НЕ СТАЛА БЫ Я ПОДВЕРГАТЬ ТЕБЯ РИСКУ ДЛЯ ТЕБЯ ОТКРЫТЫ ВСЕ МОИ ВХОДЫ И ВЫХОДЫ ДА МОЖНО КОНЧАТЬ В МЕНЯ Я ДАВНО УЖЕ ДАЛА КАСТРИРОВАТЬ СЕБЯ НЕ ХОЧУ ПРИНОСИТЬ ДЕТЕЙ В ЭТОТ МИР КОТОРЫЙ НЕ МИР О-О-О ДА Я ТОЖЕ А ТЫ ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО ВОТ ВИДИШЬ Я ЖЕ ЗНАЛА ЧТО МЫ СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА ДАЙ Я ПРОГЛОЧУ ПОСЛЕДНИЕ КАПЛИ И УЗНАЮ ВКУС ТВОЕГО ЖИЗНЕННОГО СОКА ВКУСНО НО МАЛО КАКАЯ Я ЖАДНАЯ ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ НЕМНОГО ОТДОХНУТЬ ЧТО ЭТО А "ШЕСТАЯ СИМФОНИЯ" ТЫ ТОЖЕ ЕЁ ЛЮБИШЬ ТОГДА ДАВАЙ ОБНИМИМСЯ БУДЕМ СЛУШАТЬ И СОДРОГАТЬСЯ ВМЕСТЕ В ЭКСТАЗЕ Б О Л Ь Ш Е Я Б О Л Т А Т Ь Н Е Б У Д У."
Она заснула и Лучезаров разглядывал её с любовью и жалостью. Можно ли ей помочь и как? А главное - нужна ли ей помощь? Эти познания, которые трудно предположить в ней, откуда? Из "машины дураков", "ящика", "кубического клистира для мозгов" невозможно почерпнуть знаний ни о древней Греции, ни о лаках и красках. Как прекрасно она лежит! Но он не стал хвататься за фотоаппарат, его профессионализм был придавлен чистым, незаинтересованным восторгом. Она спала несколько часов и проснулась сама. Лучезаров сидел за рабочим столом к ней спиной, делал какие-то эскизы. Постель не скрипнула, не издала ни единого шороха, но он почувствовал её взгляд своим третьим глазом на затылке в основании черепа. Повернулся к ней, у неё было совсем не заспанное лицо, глаза лучились радостью прямо в глаза Лучезарову, но в их глубине сидела с трудом читаемая непреходящая тоска. Она повозилась с крючками розового, несколько старомодного лифчика, прокрутила его вокруг себя чашечками вперёд, привычным женским жестом вложила в них свои две драгоценности и коротко, изподлобья взглянула на Лучезарова. Он готов был умереть тут же в это же мгновение, так невыразимо прекрасна была эта короткая сцена. Это был настоящий мир, что-то от Богоматери с Младенцем, но только без Богоматери и без Младенца. Она сказала, что лучше будет спать у себя и успокоила Лучезарова - одна. Он напомнил ей о пакетах с молоком, положил их в тёмносиний мешок из сетчатой брони - уральская сталь - и проводил её до своей бронированной двери с запорами как у сейфа в национальном банке. Почему-то у него замерло сердце и душа, когда они обнялись и поцеловались. Это не было вожделение, это было смутное опасение, замешанное на страхе, потерять её навсегда. Он подождал пока она мягко вошла в лифт, - на ней были не туфли, а какие-то тапочки, - нержавеющая сталь створок дверей наехала друг на друга и коробка беззвучно рухнула вниз.
Они договорились, что в этот вечер не будут искать друг друга в бинокль. Лучезаров выполнил этот договор и только иногда непроизвольно поглядывал на её окна. Наступила ночь. Лучезаров долго читал, с трудом заснул. Утром он зарядил фотоаппарат, привинтил мотор, прищёлкнул объектив в 300 миллиметров и вышел на балкон снимать огромные стаи птиц, как и было запланировано вчера. Он смотрел вдоль проспекта А.Г., вороны носились чёрными хрипло-пронзительными стаями; строчил мотор, прыгало зеркало камеры, закрывалась и открывалась диафрагма, тихо шуршали металлические шторки затвора. Он повернулся, и через видоискатель видел, как женщина в широких красных одеждах перебросила ногу через перила балкона и красной птицей устремилась к бетону улицы, вниз по отношению к земле, вверх - по отношению к небу. Мотор строчил безостановочно, он был поставлен на "С" - Continuous. Лучезаров услышал глухой удар с каким-то мокрым отзвуком. Через объектив он видел красную фигуру плоско, бескостно лежащую на светло-сером бетоне, с голой рукой балетно-изящно вывернутой из-под себя. Он оторвал палец от кнопки спуска затвора, передвинулся ближе к перилам, тшательно навёл на резкость, проверил выдержку, несколько секунд компоновал - красная фигура заполняла кадр, и сделал три последних снимка. Начали собираться зеваки, завыла сирена скорой помощи или полиции и как-то мгновенно завис бесшумный вертолёт над домами. Лучезаров отошел от перил, вернулся в квартиру и рухнул в кресло ни о чём не думая.
Через неделю Лучезаров получил заказанные две фотографии: один метр на полтора и полтора метра на один. На одной - красная фигура в развевающихся, пламенеющих одеждах навечно замерла на фоне серого бетона стены и тёмносерых проёмов окон без блеска. На второй - красный распластанный силует на нейтральном фоне бетона в тёмных пятнах растоптанной жевательной резины. Перед смертью она оделась в красное, как та королева, которой быдло в своей злобе, по наущению хитрожопых, отрезало голову. Качество плёнки, объектива, плюс опыт Лучезарова были таковы, что на второй фотографии ясно читались ресницы на мёртвых глазах. Голова была неловко вывернута, один глаз закрыт, а другой, мёртво прищурившись, прямо смотрел на зрителя.