Аннотация: Однажды я работала учительницей начальных классов. Правда стаж моей работы составил всего одну неделю.
Вот как было дело.
Соседка у меня - директорша школы. Вот она меня все зазывала у них вести начальные классы. "Учить детей всегда интересно", - говорит.
"Что ж, - думаю, - отчего бы не попробовать?"
Пришла на первый урок.
Не успела с детьми поздороваться, как одна девочка, что сидела у окна, кричит:
"Ой смотрите, вот дядя Саша-гомосек идет!"
Все дети сорвались со своих мест и к окнам поприлипали - вон мол дядя Саша-гомосек куда-то пошел.
Я их успокаиваю, мол пошел, так пошел, пусть себе идет, куда ему надо.
И конечно, говорю им, что с дядей Сашей вообще опасно общаться, даже здороваться ним нельзя, раз он гомосек.
С трудом усадила их по местам.
Хочу начать урок, как один мальчик-очкарик спрашивает меня:
"Скажите пожалуйста, а что такое гомосек? Почему это плохое слово?"
И все дети тут же вторят - объясните, что такое гомосек.
Делать нечего, пытаюсь объяснить, сообразуясь с мерой детского понимания.
Целый урок объясняла. Кажется, поняли.
А в конце недели подходит ко мне директриса, моя соседка, и говорит:
"На тебя жалоба, что ты детей учишь чему не надо. Это уж слишком. Что про гомосеков рассказывала. Это могут в ГорРОНО понять неправильно. А потом за тебя отдувайся".
И просит меня уволиться из начальных классов поскорее.
А разве я виновата? Разве не следовало мне предупредить детей, что с дядей Сашей нельзя общаться ни под каким предлогом?
Вот с тех пор преподаю только в старших классах.
Какие только предметы не преподавала - от физики и физкультуры до труда и английского.
Уже сорок лет учу детей. Правда начальными классами так больше никогда не занималась.