Форум Альтернативной Истории : другие произведения.

Фантомас в Москве. Начало

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мультфильм


Фантомас в Москве. Начало

Мультфильм

  
   Вечер. Москва. В центре - Красная площадь, какой она была в 60-е годы XX века. Красный флаг над Кремлем. Бьют куранты, перед Мавзолеем происходит смена караула. Появляются лица зрителей этой церемонии. Потихоньку происходит перемещение с Красной площади на Манежную. Видим Исторический музей и музей Ленина, здание Госплана. перемещаемся дальше и видим Большой театр. Цепляемся за четверку коней и Апполона на фасаде, потом в центре ненадолго появляется афиша с красивой оперной дивой на ней. Название спектакля и фамилия не разборчивы.
   Переносимся в зрительный зал. Спектакль завершается. Дива с афиши допевает последнюю арию. Зал тонет в аплодисментах. Традиционный поклон артистов, все получают свои букеты, главной героине оперы дарят несколько корзин с цветами. Зал неистовствует, все рукоплещут и не хотят отпускать солистов со сцены. Наконец все завершается, опускается занавес. Довольные зрители выходят из зала.
   Оперная дива, уставшая, но довольная подходит к своей гримерке. Благодарит молодых солистов, любезно поднесших ей корзины и букеты. Раскланивается со старым скрипачом. Заходит в гримерку, присаживается к зеркалу, снимает с головы парик. Взгляд её падает на раскрытый ящик секретера. Певица подходит к нему, в ужасе кричит и падает в обморок. На крик и шум в грмерку вбегают люди. В центре раскрытый ящик, в котором примадонна хранила свои драгоценности, очевидно не малые. Теперь там ничего нет кроме картонной карточки, на которой латиницей пропечатано "Fantomas", а выше него по-русски фиолетовыми чернилами написано "С любовью".
  
   Подмосковье. Дача высокопоставленного генерала. Вечер. Гостинная. Богатая, но скромная обстановка. Мебель в которой чувствуется история, две-три картины на стенах. Тут же парадный портрет Леонида Ильича Брежнева. В стороне, на комоде - несколько черно-белых фотографий, они мелькают быстро, сложно рассмотреть, что именно изображено. В центре гостинной - богато сервированный стол. Идет генеральская пьянка. Несколько генералов с погонами от одной звезды до трех в расстегнутых мундирах и без галстуков, кто-то в рубашках с погонами. Двое или трое в штатском. На столе всевозможная закуска, бутылки с армянским коньяком и московской водкой. Перемещение на веранду, где стоит мангал, перед которым повар в белом халате. На десяти шампурах жарится шашлык, повар то и дело поливает его маринадом. Возвращение в гостинную. Хозяин дачи, усатый генерал-лейтенант за пятьдесят лет только что сказал тост и выпил полный фужер коньяку. К нему подходит адъютант, что-то тихонько говорит.
   - Простите, товарищи, срочный звонок - извиняется генерал и уходит из гостинной.
   Он идет вверх по лестнице, видна красная ковровая дорожка, какой-то пейзаж на стене. Заходит в кабинет. И тут же его взгляд останавливается на раскрытом сейфе. Генерал бросается к сейфу, смотрит на кавардак в лежащих бумагах. Сперва его взгляд выражает мысль, мол все хорошо, вот она папочка. Но когда он открывает папку, то взгляд становится полный ужаса. Там только все та же карточка с надписью "Fantomas", выше которой чернильным карандашом накорябано "С приветом". Взгляд генерала падает на пистолет в сейфе. Видно, как рука тянется к оружию, можно даже рассмотреть, что пистолет наградной, но надпись на нем неразборчива. Звучит тревожная музыка.
  
   Кремль. Боровицкие ворота. Только что закончилась очередная экскурсия в Алмазный фонд для иностранной делегации. Среди туристов - несколько африканцев в традиционных нарядах, индус в чалме, джентльмен в твидовом пиджаке, одетый явно не по погоде, черноволосый кудрявый южанин, француз, итальянец или испанец, одетый в легкий пиджак с платочком на шее. Он то и дело фотографирует кремлевские башни и восклицает "O-la-la". Группа уходит, в центе оказывается здание Оружейной палаты, Алмазного фонда, переносимся внутрь.
   Служители проходят по залам после экскурсии. Видны экспонаты, витрины. На стекле, под которым расположена Большая императорская корона, лежит все та же карточка, на которой рядом с "Fantomas" приписано "Я ещё вернусь".
  
   Московское метро. Час пик. Мужчина средних лет, слегка похожий на гайдаевского Шурика, спускается на экскалаторе. Он одет в серый пиджак, рубашку в черно-белую клетку, синие брюки. Волосы взлохмачены, на носу очки с толстыми стеклами. В руках у мужчины толстый портфель. По взгляду можно понять, что мужчина витает в облаках.
   Он входит в вагон метро, умудряется сесть на сиденье, ставит портфель на колени и откидывается назад. Поезд покидает станцию, за окнами становится темно, видны только какие-то провода, затем рядом проносится ещё какой-то поезд - видно отражение окон. На следующей станции выходят и заходят люди, поезд опять въезжает в туннель. И тут гаснет свет. Женский визг, крики, звон удара. Когда свет зажигается, на месте, где раньше сидел мужчина с портфелем валяется один раскрытый портфель. Ручка с одной стороны оторвана из портфеля падает газета "Правда" и все та же карточка с надписью "Fantomas". Что на ней приписано - не видно.
  
   Подмосковье. Утро. По дороге, вдоль которой посажены сосны, едет УАЗик. Стандартная машина армейской раскраски, номер черного цвета, белые цифры размазаны, так, что опознать их не удается. Машина подъезжает к бетонному забору, едет вдоль него и останавливается у железных ворот. Можно протчитать надпись "Научный центр исследований". В общем, мы видим типичный НИИ системы "Почтовый ящик". Водитель протягивает что-то охраннику в штатском, машина заезжает и останавливается у пятиэтажного здания, на вид состоящего из стекла и бетона. Из машины выходит человек в сером костюме неопределенного возраста, среднего роста, с редкими волосами, зачесанными так, словно хозяин пытается прикрыть лысину. В руках у него портфель. Человек проходит через вертушку, что-то показывая охранникам. Идет по коридору, подымается по лестнице, снова идет по коридору и заходит в какую-то лабораторию. В центре её какой-то агрегат, с большим количеством кнопок и тумблеров. Несколько экранов с бегущими по ним зелеными волнами, скорее всего это осциллографы. На стене - портрет Ленина и лозунг "Решения XXIII съезда КПСС выполним". За столом сидит бородатый человек в лабораторном халате и что-то пишет. Видит вошедшего, подымается из-за стола, в это время раздается взрыв.
   Человек в сером костюме затаскивает в УАЗик человека в халате. В окнах НИИ полыхает пламя. Машина стартует, сбивает с ног кидающегося к ней от ворот охранника, прорывается через ворота. Человек в сером костюме, он сидит рядом с водителем УАЗика, берет себя правой рукой за подбородок. Стягивает с себя лицо и мы видим сине-зеленую маску Фантомаса. Он произносит традиционное "Ха-ха-ха".
  
   Париж. Министерство внутренних дел. В кабинете министра - комиссар Жюв (Срисован с соответствующего персонажа Луи де Фюнеса в этой роли практически без изменений). Он в неизменном черном пиджаке на трех пуговицах, со знаком Ордена Почетного Легиона в петлице. Комиссар пожимает руку министру и произносит:
   - Да, господин министр, я немедленно вылетаю в Москву.
  
   Париж. Редакция газеты "Рассвет". За столом сидит молодой мужчина в пиджаке в маленькую черно-белую клетку. На шее его - темно-синий галстук в белую полосочку. На рукавах рубашки видны запонки. Это журналист Жером Фандор (Срисован с соответствующего персонажа Жана Маре в этой роли, но омоложен лет на двадцать). Он заканчивает разговор по телефону. На его словах "Да, дорогая Эллен" открывается дверь кабинета и на пороге появляется главный редактор в своем неизменном черном двухбортном пиджаке. Редактор - седовласый мужчина лет за пятьдесят (срисован с соответствующего персонажа Робера Дальбана практически без изменений). Он держит в руках газету.
   Редактор: Когда же Вы угомонитесь, дорогой Фандор. Сколько можно везде выискивать Фантомаса? И откуда у Вас новости от русских?
   Фандор: Я не выдаю свои источники, мсье редактор. Но Вы чем-то недовольны?
   Редактор: Напротив, наш тираж в очередной раз взлетел. И вот что, у меня два билета до Москвы. Устройте себе медовый месяц с Вашей очаровательной супругой. Кстати, Ваши друзья комиссар Жюв и инспектор Бертран тоже приобрели билеты на этот рейс. И Вы знаете, во что мне обошлась Ваше аккередитация?
   Фандор: Большое спасибо мсье, я, как обычно, оправдаю Ваше доверие. Ждите сенсационных репортажей, если, конечно, их не перехватит КГБ.
  
   Москва. Аэропрот Шереметьево. По трапу спускаются комиссар Жюв и инспектор Бертран (Срисован с соответствующего персонажа Жака Динама практически без изменений). За ними под ручку Фандор и Элен (Срисована с соответствующего персонажа Милен Демонжо практически без изменений). Комиссар что-то выговаривает Фандору. К трапу подъезжает черная "Волга". Из неё выходит человек в штатском. Мужчина с военной выправкой, одет в серый костюм с иголочки, который сидит на нем как влитой. Подходит к Жюву, спрашивает:
   - Господин Жюв из Парижа?
   Жюв: Да, это я.
   Человек в штатском: Эти господа (пауза) Мишель Бертран (пауза) Жером и Эллен Фандор с Вами?
   Эллен, слышавшая разговор: Да, это мы.
   Мужчина в штатском: Моя фамилия Пронин, прошу в машину.
   Подходит человек в мундире гражданской авиации:
   - Господину Жюву срочная телеграмма.
   Комиссар берет её в руки, читает и ругается. Протягивает Фандору. Виден текст " Bienvenue Ю Moscou. Fantomas"
  
  
   Конец первой серии. Продолжение следует

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"