Я не стану писать о том, что мне не понравилось. Напишу только о том, что пришлось по душе. Три текста, которые, на мой взгляд, существенно превосходили своих конкурентов:
Тихон Осторожнер "Мир Ра". Строгое классическое стихосложение, безупречный пятистопный анапест, разве что с модным сейчас отсутствием знаков препинания и заглавных букв. Впрочем, почему блистательному Алексею Цветкову можно, а другим нельзя? По сути же - подкупает не техника, а совершенно искренняя, совершенно живая боль, которую автору удалось без потерь и искажений передать, не увлекаясь формальными изысками. Очень хороший текст безотносительно повода.
Ирина Чуднова "Тонкая динамика". Очень интересный текст. Текст-заговор, текст-камлание, очень чуткий к звуку, к перекату аллитераций и смыслов. Необычная, неординарная работа. Странным образом в мозгу всплывала звукопись Цветаевой: " - Годы твои - гора, время твое - царей. Дура! Любить - стара. - Други! любовь - старей". Но я не в ответе за ассоциации, которые у меня вызывает тот или иной текст. Действительно, тонкая динамика.
Рене Римских "Господин Когито старается не читать новостей". Верлибра в конкурсе было много. Мне как не большому любителю жанра - слишком много. Но эту работу - выделю. От читателя, бесспорно, требуется интеллектуальная работа; текст погружает его в вязкое, схожее с романами Мураками, течение времени и экзистенциальные раздумья. Во многом меня подкупили "фишки", словарные игры: "под текст", "кон текст", "черта бренности", "хтоника дня". Всё это не игры ради игры, а уместные украшения на полотне плотного и умного замысла. Восток был слабостью Мирры, ей бы понравилось.