В нашем пятом доме было два культовых места - храм Кришны и популярный рок-магазин "Давай-давай!". Это была одна из главных тусовок фанатов рок-музыки. На стенах дома и его арки пестрели плакаты с "Арией", "Круизом", "Ай Си Ди Си", "Деф Леппард", "Металликой" и другими группами. В рок-клубе продавались билеты на концерты музыкантов в Москве, пластинки, атрибутика металлистов, плакаты и брошюры.
Два культа уживались, конфликтов не было, возможно, по той причине, что вход в ашрам был с проспекта Мира, а в магазин "Давай Давай" с черного хода - из двора. Мы прямо из квартиры выходили в подъезд рокеров, пока Видура не распорядился замуровать черный ход.
Правда, мы немного беспокоились, что эти веселые ребята когда-нибудь настолько потеряют голову от спиртного и разнообразных "замедлителей" и "ускорителей" (которые какие-то из них любили подставить под карету сознания, как колеса), что для пущего ускорения осмелеют угнать наш автомобиль, как-нибудь отключив сигнализацию, или просто побьют стекла. Машины стояли во дворе.
В это "похоронное" воскресенье около десяти завсегдатаев рок-клуба "Давай-давай" по обыкновению посетили наш вечерний пир, и мы с удовольствием их покормили. Ребята и девчата были серьезными стилягами: в джинсах "Тридодыр" и коже с заклепками, с цепями, ирокезами и накрашенными звездами вокруг глаз. По-разному с нами поздоровавшись, они сели в алтарной на синие коврики и молчали. Только одна миниатюрная юная брюнетка и юный байкер, не снявший с головы модный шлем, восхищенно говорили:
- У вас - просто фантастика! Море свечей! Воском и ладаном пахнет, как в церкви, и так светло!
Этими фразами они выражали свою доброжелательность и благодарность.
- А халява сегодня будет? - спросил панк с красно-синим ирокезом, похожим на пламя газовой горелки.
Так они называли нашу сладкую халаву из манки (индийский пудинг), заодно намекая на то, что пир - бесплатный. Хорошо, что можно было не жадничать - Прабхупада научил нас великолепной традиции: готовить по воскресеньям, как можно больше прасада, чтобы раздавать его от души гостям и пировать самим. Это программировало нас на щедрость, и получался своего рода "Клуб щедрых хозяев и ненасытных гостей". Многие из них после ужина не уходили, а толклись у душистой кухни, надеясь, что бойкая поварская команда даст им с собой прасада, который наверняка останется.
До чего же приятно было чувствовать себя щедрым и насыпать им тушеные овощи или халаву в пустые тетрапаки, которые повар после опустошения от молока ополаскивал водой и оставлял специально для гостей! Прихожане не стеснялись, поскольку не ощущали себя попрошайками. А у нас, слава Богу, хватало культуры не считать себя хозяевами прасада - милости Господа - и раздавать его беспристрастно, не делая из гостей должников. Большинство из них понимало, что эта пища - освященная, и стремилось взять для родственников или знакомых.