Галеев Игорь Валерьевич : другие произведения.

Звёздные Игры. Птс-23

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  - Трактуя мир, гений не только объясняет то, как он устроен, а в то же время досочиняет мир, внося свое видение, свой вариант, свои методы и краски, свой способ жизни. Он стоит на своей позиции, и эта позиция и есть его супермонада - ядро его мира. Гений действует от снисхождения монады в его сущность, но в то же время восходит в сверхсознание с обогащенной опытом супермонадой. Следующее его явление будет еще более осмысленным.
  В том и грандиозность сочинительской функции, что она порождает гениальность Авторов, а они питают её опытом своеволия и своими личностными "я". Авторы, достигшие гениальности, становятся элитой гениальной функции, поэтому всякий гений содержит в себе всех гениев, побывавших в разных оболочках.
  
  - Высший Принцип не обособлен. Он содержит в себе супермонадную структуру. Вот отчего всегда сложно определить Ядро воспринятого на Земле Принципа. Например, среди минералов или растений, или насекомых. Какой вид или элемент является первичным, а что явилось в процессе освоений, под влиянием планет-воль. К тому же, существует произвольное смешение Принципов, происходящее в моменты паузы и вдоха сверхсознания. Конечно же, вселенная "дышит" осознанностью, и в том ритме дыхания одни структурные уровни поэтапно сменяют другие. Поэтому миров и форм жизни бесконечное количество, где сам счет утрачивает смысл. Дело в ином - придурки изживают придурочное, умные умное и т.д.
  
  - Вселенские ритмы стоит уподоблять биению сердца и процессу дыхания. Дыханию поверхностному и глубокому. Тогда будет понятна очередность появления Принципов из разных уровней сверхсознания. Как бы одни структуры выдыхаются на Землю, а трансформированная осознанная воля вдыхается, перераспределяется какое-то время по уровням сверхсознания (пауза) и вновь делается выдох из иных структур. Что отражает царство микробов и вирусов? Один из уровней монадных структур. Клеточный уровень так же отражает формальное устройство одного из уровней. И растение, и насекомое. Но и не только сам уровень отражается, а чаще и принципы взаимодействия между уровнями и природа образования супермонад и самих структур. Когда же можно зафиксировать схождение Высшего Принципа? Когда из усвоенной формы жизни возникает принципиально иной способ существования. К примеру, яйцекладущее существо становится живородящим или бегающее летающим. Это целая серия мутаций. От ядра Принципа расходятся волны, образующие ядра поменьше. Нейтральное Ядро и является супермонадой снисходящей структуры. Оно порождает образец-подлинник. В такой период биологическая жизнь в "бомбардируемом" регионе становится как бы текучей, податливой как глина. И некий вид претерпевает кардинальные изменения - меняется его организм, меняются его форма и способ существования. В это же время изменения, но не столь радикальные, происходят и с другими видами, и именно на них воздействует воля планет, стараясь утвердить в них свое влияние. Ядро супермонады (Принципа) может утвердиться не первым, но, впрочем, здесь нет никакого закона. Все зависит от природы мыслеобразной структуры. Но именно из Ядра так или иначе возникнет новый способ жизни. Другие ядра можно характеризовать как некий отвлекающий маневр, как жертву уже освоенным формам жизни. (При этом стоит учитывать, что жертвы как таковой нет - ибо Принципы воздействуют как импульсная проекция, сами мыслеобразы не нисходят, задействуются связи информационно-энергетического обмена, которые побуждают воздействовать все силы солнечной системы.) Но это и не насилие, не принуждение, не давление. В конечном итоге, воля планет может и не воспринять Принцип, что собственно часто и происходило в результате ожесточенной борьбы за него. Сверхсознание "просто" дышит. Для него не существует времени и сроков, они существуют лишь для форм тяжелой материи.
  При выдохе сверхсознания воля планет переносит фокус своего внимания и влияния на обладание новым Высшим Принципом. Идет борьба за овладение самим эпицентром. Естественно, что если Принцип воспринят животным, то все его потомство планеты-воли стараются окрасить в свой цвет, придать ему свои качества. Таким образом, от животного-матрицы как бы отнимаются более мелкие копии животных-матриц. Так происходит до окончания выдоха, затем следует пауза, когда планеты-воли на основе ранее усвоенных Принципов распространяют и утверждают свой вид. То есть, появившаяся матка-матрица придала своему потомству свойство текучести, мутационности в направлении формирования определенных свойств и форм (крылья, конечности или внутренние механизмы жизнедеятельности и т.д.). Сквозь такой вид и проходило творческое своеволие, и таких животных или такие растения можно назвать гениальными. (Здесь возникает вопрос: разве может быть гениальным животное? Ведь гениальность свойственна человеческому роду. Но дело в том, что за каждым видом стоит воля планет, обладающая интеллектом даже большим, чем человеческий. Поэтому и важно осознать, что животное может возопить, как может "возопить" больной палец или поврежденная печень. Возопить может камень, вернее, он уже возопил, поэтому и у него есть своя степень гениальности.) Освоенные Принципы со временем становятся достоянием всех планет-воль, и важен сам процесс освоения, ибо через осознавание его и создаются мыслеобразы, которые при новом вдохе распределяются в уровнях сверхсознания. Если этот процесс осмыслить, то раскрывается необъятная картина мироздания, вселенная становится воистину "многоэтажной" и ее архитектура вызывает очистительное восхищение.
  
  - На высших уровнях сверхсознания обретается беспредельное своеволие, абсолютная свобода выбора. Но принцип Служения главенствует и здесь. И такая осознанность Служения своему Долгу гармонизирует своевольную свободу выбора. Ты можешь всё, что угодно, исходя из ответственного Служения осознанности - это и есть кодекс сверхсознательного Долга.
  
  - Неосознанные воли планет не имеют чувств ответственности и долга. Они имеют стремление влиять на сформированную материю, на подсознательных существ, на сознание людей. Они имеют шанс вырваться из заточения. Перед ними выстроен многоэтапный барьер в виде прохождения через разные уровни осмысления и осознания. Постигая одни Принципы, они сталкиваются с новыми. В них нет своевольного творчества, а есть вседозволенное влияние в своих пределах. Они понимают, что с их энергией хитроумно играют высшие силы, но они не видят всеобщего смысла Игры. Их интуитивный интеллект гоняется за мячиком-Принципом, пока не стирает его до дыр, и вновь просит нового мячика и новых игр и правил. Но у них случается шанс: когда их представитель через собственный творческий опыт приходит к осознанию долга перед самим собой и понимает, что, обретая высшую свободу осознавания, ты оказываешься в долгу за тот путь, который и привел тебя к свободе. И отныне ты будешь отдавать уже долг сам - собою, потому что кроме вечного себя, тебе его отдать нечем. С этого осознания и начинается новый этап снисхождения тебя же в мир "горячего" разума, в мир материализованных монад и идеоформ. Так возникает гениальность, так зарождаются новые миры и новые Принципы.
  
  - Мастер делает то, что может любой скопировать, талант творит то, что можно украсть и компилировать, плоды же гениальности невозможно украсть и скопировать, их можно присвоить разве что неким Шекспирам.
  
  - По большому счету на Земле действуют только два основных лица - Герой и Автор. Все остальные так или иначе становятся второстепенными персонажами и массовкой. Воссоединение этих лиц в одно порождает ту или иную степень гениальности. Совершается прорыв, мыслеобмен между созданным, создаваемым и создающим. Это моменты Истины, моменты побед конкретных Игроков, конкретных воль и конкретных сверхсознательных структур. Так рождается личностное "я" новой супермонады.
  
  - Для высших уровней осознания нет проблем, связанных с человеческой ограниченностью рассудка. Человека поглощает преступность или безумие из-за отвергнутой возможности служить процессам творческого осознавания. Восходя от уровня к уровню, Автор трансформирует волю в энергию образа и мысли, в Метод, становящийся Принципом. Так можно достигать ранга Игрока и иметь возможность сделать свой Ход. Тогда разрушается стена-барьер между подсознанием и сверхсознанием, над тобой уже не довлеет воля планет, односторонней власти уже нет, твой Принцип является продолжением тебя, ты становишься сотворцом бытия и играешь с частью самого себя, неосознанного. Любое животное содержит своего создателя и является его органом, его глазами и ушами. Но создатель его - это многие боги. Другое дело - настоящий управитель. Человек - нейтральная территория по преимуществу. Случаются люди-ядра, ведомые сверхсознанием, но и то - потому что способны воспринимать мыслеобразы и их Принципы, совершать Авторское усилие. А в Авторстве свои ступени посвящения, и не все их проходят. Поэтому не всё предопределено, а предопределяется в процессе Авторствования. Достигнув очередного уровня, Автор выстраивает в нем новую монадную структуру, оставляя при этом свои мыслеобразные монады на предыдущем уровне, в котором и "заселяются" приверженцы его мыслеобразов. Они становятся подобными Автору. И вот по этим цепочкам мыслеобразных структур и может снисходит Автор, проецируя себя в мир человеческого сознания. Кто воспринимает эти импульсы, тот и воспринимает третью составляющую души - мыслеобразную /духовную/. Отсюда и возникло понятие о реинкарнации души. Но вот что существенно - низший промежуточный уровень сверхсознания, мир идеоформ и можно называть "миром душ", где происходит еще более ожесточенное соперничество за поиски методов осознания, где адское и райское попеременно поглощают друг друга.
  
  - Одно дело, когда только играют тобой (используют), другое дело, когда ты играешь другими, а третье - когда ты играешь как зритель и как игрок одновременно, когда придуманные тобой правила ты соблюдаешь сам. По такой модели и создавалась земная жизнь. Каждый Ход Игрока вносит новое правило (Принцип). Предыдущие правила либо действуют широко, либо теряют свою актуальность. Игра может переходить на другое поле, в иные условия. Одни правила наслаиваются на другие. Стойкие игроки (планеты-воли) продолжают играть по старым правилам или усваивают новые. С появлением человека начало происходить бурное смещение игр и правил. Он стал играть сразу во многие игры на одном и том же поле (так, если бы на одной площадке одновременно играли в футбол, в шахматы, в теннис, в карты и еще десятки игр). Ему приходится выдерживать этот груз освоенного наследия. И постепенно он взялся "придумывать" новые игры и новые правила. Не технические и земные, а игры творческого мира - используя методику выбора между хотением своего мира и отрицанием чуждого. Ему стало открываться дыхание мыслеобразного мира. И в этом прохождении творческого пути проясняется суть мыслеобразов и зарождаются образы и Принципы Игроков. Начинается этап восхождения в иерархии сверхсознания, где твой творческий выбор уже зафиксирован, где он занял соответствующее степени осознания место. И только с этого всё начинается. Только тогда ты рождаешься и становишься не эмбрионом, а по настоящему живой сущностью - осознавшей, зачем ты, где ты и откуда ты.
  
  - Есть методики вызывания и привлечения "духа". Это искусственные техники для пустых людей-клеток, что живут по давним Принципам животных и растений. Таким образом, привлекаются не духи, а отживающие себя идеоформы, имеющие память об иллюзорной жизни. Это могут быть идеоформы судеб и персонажей (легче привлечь внимание персонажа). Но к чему их вызывать, если они итак внедряются в пустые умы? Люди вне Творчества несвободны в выборе идеоформ. Некоторые из них провозглашаются святыми, когда они получают указание свыше, но все это по преимуществу "цеховые" забавы низших структур - религиозных, социальных, умозрительных, спекулятивных и т.п. Можно скопировать действия шамана, но чтобы им стать, необходимо быть вычленяющейся частью осознающей воли планеты, быть её избранником, способным вместить очередной мыслеобразный уровень.
  
  - Родственные мыслеобразы образуют структуры. Родственны они по степени осознанности и по качеству мировоззрений. Земное родство здесь не имеет никакого продолжения. Так, сын может стать здесь "родителем" мыслеобраза отца, а для матери мыслеобраз дочери станет "материнским". Здесь неизвестные в земной жизни образы людей становятся самыми родными и близкими. Нет временных рамок. Мыслеобразы из земного прошлого принимают в свои структуры мыслеобразы земного настоящего. Земные творческие усилия отражаются в сверхсознании. Осознание Автора формирует вокруг себя структуру из тех монад, что соответствуют духу Автора. Но, чтобы подниматься на еще большие уровни осознания, каждой структуре предстоит вновь сходить в миры сознания, подвергать себя испытанию и добывать новую энергию своеволия. Так и проецируются на Землю Принципы. В свою очередь, планеты так же бомбардируют Землю "кусками" воли того или иного качества. Можно это представить, как падение небесного существа на Землю, желающего воплотиться в человеческое тело. Все, конечно, гораздо сложнее, и в том числе гораздо интеллектуальнее. Ибо у планет колоссальный опыт. Главное понять - человек не предназначен оставлять после себя потомство. Его задача осмыслять, познавать и творить - осознавая.
  
  - При материализации монадных структур вновь происходит борьба за высшее мыслеобразное содержание и тогда центрообразующие монады могут восходить уже второстепенными на новый уровень. Но это не борьба за власть - это творение Гармонии - вот смысл и цель, извечная сверхзадача. И не потому, что Гармония не достижима. Она достижима в процессах творчества, в процессе Гармонизации. Она осуществляется как сказка, но за ней следует потребность в новой сказке, и в этом движении все издержки неосознанности остаются в мире воль, а осознанная воля трансформируется в творческие мыслеобразы.
  
  - Достигший универсального сознания в творчестве, становится одной из ипостасей сочинительской функции. Он одновременно и создает супермонадную структуру и является производным мыслеобразом Сочинителя. Гении - это образы Сочинителя, это он сам в различных образах. То качество воли, которое смогло воспринять божественное, и восходит в новое качество мыслеобраза. То есть, их настоящая родословная состоит из слияния качеств звездных систем, Игроков, представителей собственных монадных структур, "спасенных" идеоформ и планет-воль. Гений имеет много обителей, много функций, множество связей. Вот отчего он чувствует, что мог бы быть кем угодно и проявить себя где угодно. Но именно Художественность есть его Путь к себе Домой. На таком этапе конфронтация трех сфер Сознания изживается. Начинают главенствовать иные законы. Сверхсознание, подсознание и земное сознание уже не противостоят друг другу, а гармонизируются в Союз и исполняют некий Договор, решают иные задачи Игры. Дабы подготовить тотальные процессы космического переустройства. Вот какую миссию несет человек в первую очередь. Гениальность есть акт Союза сфер Сознания, это место встречи материи и духа для Анализа и Синтеза. Воля и свет ведут диалог в сущности гения. Он может иметь разные задачи, но это всегда Оценка, Суд и Приговор - как корректировка Игры.
  
  - Очень легко можно уподобить материю "телу", мыслеобразный мир - "уму", а людей "мозгу". Это все может иметь место, если не учитывать, что мыслеобразный мир может существовать без материи, как и материя может быть надолго лишена его снисхождения, хотя и будет приговорена функционировать в его "теле". Мыслеобразный мир и есть Тело, и Мозг, и Ум. В различных качествах и состояниях. Такова истинная реальность.
  
  - Жизнь на Земле - это остаточные формы от движения сочинительского процесса. Во всех видах, предметах - та или иная энергия божества. Божественное в змее, цветке, реке, в капле росы. Все это создано мыслеобразным своеволием, всему этому отдана сила сознания. Каждый вид на Земле - это свидетельство о посещении Сочинителя, его след, его дар сознанию Земли, его связующая нить со слепой волей, которой была дана возможность поучаствовать в Творчестве, приобщиться к нему.
  
  - То, что названо эволюцией и естественным отбором - есть результат борьбы планет-воль. Сами Принципы не эволюционируют (просто некуда, они идеальны). Истина не эволюционирует. Хождение на четырех конечностях - это Принцип. Зрение и глаза, слух и уши, обоняние и нос - Принципы. А уже их цвет, размеры, формы, расположение - это эволюция от воздействия планет-воль. Человек - Принцип, а расы - это эволюция внутри Принципа, освоение его. Пирамида - это Принцип, а всевозможные их дубликаты и разновидности - это соперничество планет-воль. Иисус - это Принцип, а христианские церкви - это планетарная работа. Принцип - это подлинник, трансформированный в различные формы и понятия. Целое, распавшееся на множество. Самые Высшие Принципы остаются незримыми для людей. Задача ведь не в том, чтобы Принципы стали известны как можно большему количеству людей. Скорее наоборот. Высшие Принципы трудновоспринимаемы. Их присутствие на Земле сложнопостижимо, а воспринявшие их остаются по большей части подолгу неизвестны людям. Да и восприятие одного Принципа может грозить человеку ограниченностью, безумием. Ведь много специализированных гениев, но мало универсальных, тех, кто и занимается синтезированием природы Принципов, анализируя собственную жизнь в Художественности.
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"