До того смеялся, и вот сейчас смеюсь, и смеяться буду...
Иногда мне разрешают смотреть телек, и вот я набрел на кампанию против бога Кузи - 37 лет отроду, пузана такого щекастого, слеповатого, с косой до попы и с такой же фамилией - Попов Андрюха (он же - бог Кузя).
Оказывается, этот пупс создал вокруг себя группу, деньги делающую на каких-то сборах монет за то, что Кузя их выручит, ну и на продаже "Библии от Кузи" и всяческой околоправославной чепухи - с заказом индульгенций на все случаи жизни.
Кузя хорошо учился и был опекаем бабушками и дедушками, родителями, и, видимо, усердно залюблен домочадцами (есть детки недолюбленные, а есть залюбленные до такой степени, что любят сами резать ближних ножиками и слышать от жертв только похвалы). Хотя, впрочем, отец его покинул, отчего Кузя разобиделся на весь белый свет (Меня всегда поражает этот подход психологов - дескать, следы безобразий взрослых нужно искать в событиях детства. Если садист - то у него не было папы, или ребёнком в угол ставили и ремня давали. Как будто дети - это пирожки или морковка, безмозглая, но мстительная ткань.).
Почему-то Андрюшку потянуло в батюшки. Тоже любопытно. Если он слепой, то с какого бодуна ему понравилось одеяние священническое и почему ему нравились женские мордашки поглаже? То есть - Андрюшка ещё и симулянт. Я не раз встречал псевдо слепых, что просто пользуются ослабленным зрением ради получения льгот и инвалидности. Кстати, в разных возрастных семилетках зрение может быть то лучше, то хуже, а то и вовсе - нормализовываться. Вообще - иногда инвалидом быть выгоднее, чем здоровым кормильцем. К тому же, Андрюшка лихо вечерами считал выручку и наслаждался видом своих редких животных из домашнего зоопарка. Зачем ему редкие животные, которых он не может видеть или даже пощупать из-за их агрессивной природы?
Он здорово напоминает Тартюфа и такого же персонажа Фому Фомича из "Села Степанчикова и его обитатели" Достоевского. И, разумеется, что нужно искать женских управителей и в этой истории. Короля делает свита. Без свиты нет и короля. А свита у Андрю целиком дамская. Он даже из свиты отбирал первых жён и последних.
Кто же это такие - что нуждаются в таких вот гуру - в очевидных симулянтах и карикатурных персонажах? Что это за помешательство?
Но прежде позвольте еще пару фактов и замечаний от меня ехидных.
К Кузе нагрянула полиция и обнаружила ящиков множество с деньгами - миллионы рублей. Его "паства" копила то на храм для бога Кузи, то для того, чтобы купить ему мэрство в Туле (очень близко к Калуге...). Деньги Кузя носил в целлофановом пакете в соседний подъезд, и соседи думали, что он носит мусор...
Ааа, еще он оказался садистом. Били приближённые остальных грешников тапками до посинения. А мужичков (мазохистов, наверное) по причиндалам.
Изгоняли грехи и за проступки...
То есть, если бы я написал такую историю, то сказали бы, что это вымысел, фантазия.
Но дело в том, что в последние времена невероятного невымышленного становится всё больше. Сыплются и сыплются фантасмагоричные сценарии отовсюду.
А причины тому сумасшествию - авторское шаманствование (само по себе заявление тоже выглядит безумным, да?).
Нужно отметить, что я избегаю употреблять понятие "шаманизм".
Такие понятия всего лишь отсылают в область или сферу некоего явления, ничего не поясняя о самом явлении, между тем, будто бы объясняя. Может быть, подобные религиозные понятийные образования, как буддизм, иудаизм... что-то и значат (но почему то "мусульманство" и "христианство", а не "христианизм" и не "мусульманизм"), но мне видится, что за понятием "шаманизм" ничего не стоит, кроме невежества научного. Тем более, это понятие окрашено научным миром и культурами в отрицательные цвета, в явление тёмное и дикое. В то время, как на самом деле - это явление первичное, основное и краеугольное - явление шаманствования - то есть творение многих вещей, явлений и событий. Через шамана, шаманами и волей и духом шаманов. Шаманствование - это акт творчества, в то время, как шаманиз - это нечто мёртвое, умозрительное и псевдо-знание.
Шаманов, к слову, сейчас нет в том виде и в тех свойствах, какими они были наряду с нео-шаманми до 20 века. Теперь есть только нео-шаманы. И есть понятие Шаман, как принцип и как термин, которым можно обрисовать вселенский процесс шаманствования.
После всего сказанного я со смехом могу признать, что бог Кузя - это и моё порождение.
Это покажется невероятным, но человеческая биомасса вслушивается в творческие процессы и инфицируется ими. Если вспомнить "Калугу Первую" и Кузьму Бенедиктовича, а так же его якобы внука Кузю, то это уже может повеселить. Тем более, что Кузьма там выступает в определённом ранге. Но дальнейшее развитие тема объявления себя богом обретает в книге "Заговор", где ситуация здорово смахивает на события с "Богом Кузей" и его окружением. Я даже не стану перечислять все совпадения и лишь отмечу, что писалось произведение тогда, когда Андрюшке Попову было лет 12-15. И наверняка подростки являются приёмниками всяческих идей и творческих проектов. Ибо являются вместилищами ещё незадействованными и с мозгами еще не заплесневевшими.
Нужно сказать, что Андрюшка Попов не единственное моё порождение, объявившее себя богом. Таковых наплодилось много мною. Просто он наиболее веселит меня и через него Дух жизни подмигивает мне и шепчет мне разные весёлости. Этот Дух словно показывает мне язык и передразнивает мои искания, демонстрируя, что у него более яркий и крутой материал и более выпуклые персонажи. Но, тем не менее, это подтрунивание приносит мне глубочайшее удовлетворение (почти как известному генсеку) - ибо это наша Связь, наш Союз, которому нет равных. Этот Союз можно уподобить тоннелю, который пробивался много лет с помощью творческих дерзаний, орудиями и инструментами доступными далеко не всем.
И через эту Связь можно вести диалог со многими сущностями вселенной и, в общем-то, обретать почти волшебные события и почти волшебные свойства и качества - как для себя, так и для других. И мне всегда было заманчиво-опасно смотреть, как от движения моей руки мир меняет очертания, а события приобретают то волшебный, то гротескный характер.