|
|
||
Мой сон о посещении подземного лабиринта, встречи с Архангелом Гавриилом, Ангелом Хранителем и демоном. |
Осознанные Сновидения
Ранним утром я в группе туристов плыву на небольшом прогулочном катере. Мы направляемся к острову, где находятся древние развалины Дворца-Лабиринта. Наконец причаливаем и осматриваемся. От небольшого деревянного причала вверх тянется косогор с пожухлой травой. Видимо дождей давно не было, так как верхний слой почвы превратился под южным солнцем в серую пыль. Поднимаемся по косогору и оказываемся на просторной мощеной булыжником площади. На ее противоположной стороне видно хорошо сохранившееся серое каменное здание с большими воротами. Вдоль левой стороны площади идет старая мощеная дорога, которую с обеих сторон обрамляют остатки стен разрушенных временем сооружений местами достигающие человеческого роста. Я подхожу ближе к развалинам. Старинная кладка из крупных тесаных камней хорошо сохранилась. Камни имеют светло-серый цвет и однородную структуру. На зернистый гранит не похоже, на известняк тоже. Группа уже потянулась вслед за гидом по дороге. В ней человек двадцать пять, и я ни с кем не знакома. Я возвращаюсь на дорогу, где стоит мужчина, как и я отставший от группы. Перебрасываемся с ним парой ничего не значащих фраз. Он обнажен по пояс, на нем лишь спортивные брюки из светлого тонкого материала присборенные внизу. Такие давно уже никто не носит. На загорелом мускулистом торсе выделяется татуировка из синих переплетающихся лилий, широким полукругом охватывающая шею. По форме она похожа на ожерелье, которое носили фараоны. Ему лет сорок. Резкие черты лица, характерные квадратные скулы, неулыбчивые черные глаза и завершающие портрет прямые темно-каштановые волосы. Я чувствую к нему доверие, но в нем ощущается суровость воина и отстраненность от окружающего, что заставляет держаться на расстояние и разговаривать с ним почтительно, как с высшим существом. В этот момент, появившись откуда-то сбоку, к нам подходит еще один мужчина. И я интуитивно понимаю, что они знакомы. Ему лет тридцать. Он высок и худощав, одет в серую полотняную рубаху навыпуск и такие же брюки. Загорелое сероглазое лицо обрамляют прямые светло-русые волосы, спускающиеся до середины шеи. - Стрижки у них похожи! - Отмечаю я. При виде его со мной происходит что-то странное. Сердце замирает. Затем из него выплескивается волна, захлестнувшая меня немотивированной радостью, умиротворением и блаженством, которое нельзя облечь в слова. Это трансцендентное чувство абсолютного счастья, покоя и какого-то умиления. Такое состояние возникает, когда приближаешься к божеству и окунаешься в вибрации его светоносной ауры. Я не знаю, кто он, но чувствую с ним крепкую духовную связь. Хочется упасть перед ним на колени и целовать "край его белых одежд". На колени я не падаю, но бросаюсь к нему и, уткнувшись лицом в плечо, начинаю рыдать от избытка нахлынувших чувств. Он оказывается очень высокого роста. Я испытываю невыразимое блаженство, наверное, такое блаженство испытывают те, кто достиг нирваны. Это чувство полной самодостаточности. От окружающего мира тебе больше ничего не нужно. Да и сам этот мир исчез, растаял как туман. Есть только Бог и ты, растворяющийся в его сиянии. Наконец я отлипаю от незнакомца, справившись с воздействием на меня его присутствия. Темноволосый меня успокаивает. Я отправляюсь догонять ушедшую группу. Дорога выводит к впечатляющим развалинам, среди которых бродят туристы. Я присоединяюсь к ним. Осматриваю полуразрушенный фонтан, постаменты, на которых когда-то стояли статуи, остатки непонятной кладки. Иду дальше по мощеной дороге, которую теперь по сторонам обрамляют белые свечи изящных колонн. Впереди слева от дороги возвышается небольшой холм, на котором стоит засохшее дерево. Его темный ствол с толстыми боковыми ответвлениями и шапкой переплетающихся веток хорошо выделяется на светлом небе. Солнце еще прячется в дымке над горизонтом. Я пристально вглядываюсь в одинокое дерево. Вдруг с удивлением замечаю, что на нем стали проявляться узкие призрачные листья. Через несколько секунд крона дерева засверкала, будто опушенная странным инеем. Листья вовсе не листья, это длинные узкие льдинки или прозрачные кристаллы, густо покрывающие ветви дерева. Они красиво переливаются, сверкая при рассеянном солнечном свете, пробивающемся сквозь утреннюю дымку. Я любуюсь этим волшебным зрелищем, затем отвожу глаза и снова перевожу взгляд на дерево. Вижу опять только его засохший остов. В недоумении иду дальше. Вдруг впереди справа от колонн отделяется высокая фигура в старинном одеянии. Серая рубаха до колен с длинными рукавами, прямые брюки из этого же материала, через плечо перекинута накидка из куска темно-коричневой материи. На голове темная чалма. Когда пешеход подходит ближе, я обращаю внимание на его смуглое узкое лицо, встречаюсь с ним взглядом, и во мне все цепенеет. Дыхание перехватывает, ледяная волна прокатывается по телу. У него абсолютно черные глаза, словно высеченные из куска антрацита. На человеческом лице нечеловеческие глаза. Его черные демонические глаза на мгновение впиваются в мои, и он проходит мимо. Делаю вид, что ничего не произошло, не оглядываясь, иду дальше. В голове бьется повторяющаяся мысль: - Что-то здесь не так! Что-то здесь не так! На этом острове что-то не так! Это плохое место! Надо догнать свою группу. Ускоряю шаг, но группы не видно. Иду, уже не обращая внимания на развалины по сторонам. Дорога выводит на знакомую площадь, но с другой стороны здания. Здесь тоже никого нет. Подхожу к большим воротам. Это единственный путь, куда могли уйти туристы. Створки из гладкого полированного металла отливают тусклым серебром. Они закрыты, ручек нет. Я подергала за створку и задумалась: - Что делать? - Мне нужно, во что бы то ни стало попасть внутрь здания. В это время подошли оба моих новых знакомых - худощавый блондин и черноволосый с татуировкой. Я не поняла, что они сделали, но ворота открылись. - Откуда у них есть ключ? - Удивилась я. Вхожу в ворота первая и оказываюсь в большом пустом помещении. В стене напротив несколько проемов без дверей. Оглядываюсь, но здесь нет ничего интересного. Пересекаю помещение и заглядываю в один из проемов. За ним неширокий коридор, стены которого сложены из крупных каменных блоков. Отправляюсь в путь по наклонному изломанному коридору, с его бесчисленными поворотами то вправо, то влево. Наконец, он выводит меня в зал, от которого захватывает дух. Большой квадратный зал по периметру обрамлен тонкими круглыми колоннами, стоящими на расстоянии приблизительно трех метров от стен. Пол вымощен крупной светлой плиткой, местами по нему змеятся трещины. Зал очень высокий, его потолок теряется в сумерках. Но надземное помещение, квадратное в плане и с плоской крышей, не такое высокое, да и размер его не более этого зала, а я ведь шла сюда по петляющему коридору, похожему скорее на лабиринт, чем на коридор. - Значит, этот зал находится под землей! - Соображаю я. Во всех стенах имеется по несколько широких проемов без дверей. Окон нет, но сверху из-под кровли от периметра стен падают под углом лучи золотистого рассеянного света, освещая середину зала, оставляя стены и колонны в тени. Оглушающая тишина безвременья. Тонкие белые свечи колонн, светящиеся в сумерках, уходящие ввысь и растворяющиеся там. Косой свет, мягко падавший на кремовые плитки пола. Лежащая на всем печать невыразимой древности в купе с утонченностью и воздушностью архитектуры, все завораживало взгляд и навевало в тоже время щемящую сердце осеннюю грусть. Я вспомнила о своем новом фотоаппарате и решила сделать несколько снимков. Что интересно, я, в самом деле, пару месяцев назад купила себе более мощный, по сравнению со старой цифровой камерой, фотоаппарат "Сони". Он отличался от предыдущей мыльницы, как современный компьютер отличается от своих первых моделей. И я об этом "вспомнила" во сне, причем и сам фотоаппарат во сне выглядел именно таким, каким он и был в реальности - черным и пузатым, в то время как старая камера была плоская и серебристая. Обойдя зал по периметру, я вернулась к проему, через который зашла. Стоя у колонны, еще раз окинула взглядом старинный зал. Что-то заставило меня повернуться, у меня за спиной около стены стоял один из моих знакомцев - черноволосый с татуировкой из синих лилий. Брюки его, которые я вначале воспринимала как спортивные, теперь показались мне больше похожими на восточные шаровары из тонкого светлого шелка. Еще на нем был широкий светло-желтый кожаный пояс. Я подошла к нему и встала рядом, спиной к стене и стала снова смотреть на таинственный зал. Вдруг из дальнего проема выбежал один из наших туристов - молодой мужчина лет тридцати. Подбежав ко мне, стал кричать, размахивая руками, что отсюда надо уходить. Он был не в себе, и я поняла, что что-то случилось, но из его эмоциональных выкриков ничего не могла выяснить. Турист, наконец, замолчал, переводя дух, и я услышала отдаленные крики. В подземном храме явно что-то происходило. Вдруг стоящий передо мной мужчина дернулся, на его лице отразилось удивление. Нелепо взмахнув руками и изогнувшись назад, он замер, а затем стал оседать на пол. За его спиной никого не было, но я откуда-то знала, что ему в спину вонзился стальной полумесяц, и четко видела своим внутренним взором его блестящее полукруглое острие. Я скользнула в соседний проем и побежала по узкому коридору, стены которого были выложены из крупных неоштукатуренных каменных блоков. Было довольно светло, хотя источников освещения я не заметила. Вскоре я поняла, что бегу по лабиринту. Коридор постоянно куда-то заворачивал, при этом его ширина менялась. Иногда я попадала в небольшие помещения, в которых находились хаотично расположенные участки стен, чуть выше моего роста, и я петляла между этими стенками, прежде чем открывался проход, ведущий из помещения. Вскоре я выбежала в зал, похожий на первый, но меньшего размера. Еще во время бега я поняла, что под землей находится целый древний комплекс, и что это и есть тот дворец-лабиринт, который наша туристическая группа собиралась осмотреть. По сравнению с надземными постройками, от которых остались одни развалины, подземный комплекс хорошо сохранился. В зале я увидела еще одного товарища из группы. Он подошел ко мне, и хотел что-то сказать. В этот момент повторилась предыдущая сцена. Он вздрогнул всем телом, его глаза расширились, и он стал падать. И я опять "увидела", что в спину ему вонзился все тот же полированный страшный стальной полумесяц. На противоположной стороне зала стоял крепкий молодой человек в джинсах и клетчатой рубашке. Хотя одежда на нем была самая обыкновенная, я мгновенно поняла, что он не турист, а Страж Лабиринта - один из тех "темных", что напали на туристов. Во сне иногда происходит спонтанное считывание информации, да и видение во сне другое - многомерное. Я метнулась в ближайший проем и снова побежала по лабиринту, который принадлежал силам тьмы. - И выбраться из него каждый должен сам, без чьей-либо помощи. - Поняла я. Вела меня интуиция. И она не обманула, я ни разу не уткнулась в тупик. Очередной коридор привел в пустую комнату, из которой куда-то вело несколько деревянных дверей, окрашенных в песочный цвет. Пока я раздумывала, какую из них открыть, в комнату вбежал мой преследователь. Я распахнула первую попавшую, но в соседней комнате крепыш меня настиг. Решив от него откупиться, я предложила бартер: он меня отпускает, а я ему - новую цифровую камеру. Преследователь задумался. Тут из комнаты, откуда мы только что выбежали, раздался сердитый голос, зовущий Стража. Он выскочил туда и стал в чем-то оправдываться, видимо это было его начальство. Я решила воспользоваться ситуацией и тихо удалиться, продолжив свой бег к выходу из лабиринта. При всем своем положении я не испытывала ни ужаса, ни страха, лишь небольшое волнение, недоумение от сложившихся обстоятельств и стремление поскорей отсюда выбраться. Интуиция и на этот раз меня не подвела, я достигла коридора, в конце которого из-за правого угла падал дневной свет. Там явно находился выход. Но перед этим последним поворотом стояли двое, преграждая путь на свободу. Оказалось, что найти выход из лабиринта, это только половина задачи. Нужно еще было выйти из него! Тот, что стоял слева - коренастый, широкоплечий приземистый мужчина, прищурившись, смотрел на меня злым взглядом. Второй - невзрачный серый мужичок поменьше ростом, был явно на вторых ролях. Я сразу узнала коренастого, хотя никогда раньше с ним не встречалась. И это узнавание обожгло мой разум. Но, как ни странно, я не ощутила страха. Наоборот, волнение ушло, а пришла спокойная уверенность воина в своих силах. Я увидела врага в лицо, но не сомневалась, что смогу выйти из лабиринта. Да, я ощутила полное хладнокровие и абсолютную уверенность в себе, без тени сомнения. Перед глазами на мгновение как будто вспыхнул свет, в центре которого сиял мой серебряный крестик. Притормозив на секунду, я громко закричала: - Я знаю! Я знаю, кто ты! - И рванула к нему по коридору. На бегу, правой рукой я схватила свой крестик и, оттянув, насколько позволяла серебряная цепочка развернула так, чтобы он был виден стоявшим на моем пути. При этом я кричала во весь голос: - Именем Господа нашего, Иисуса Христа, прочь с дороги!! Эффект был потрясающий! Между дьяволом и демоном будто взорвалась граната. В ослепительной вспышке белого света я увидела, как демон улетел за поворот, а дьявола отбросило к стенке коридора, а затем он исчез, словно растворившись в этом свете. Не останавливаясь, я завернула за угол и через несколько метров, миновав проем, очутилась в знакомом зале, на противоположной стене которого находились металлические врата. Они были закрыты. - А ведь их еще надо открыть! - Мелькнула мысль. Но меня здесь ждали. Справа спешил, протягивая руку, мой русоголовый знакомец. Схватив за руку, он повлек меня за собой. Врата распахнулись сами при его приближении. Мы выскочили на площадь и побежали к спуску на причал. Светловолосый бежал впереди, по-прежнему таща меня за собой за руку, я еле поспевала за ним. Вокруг не было не души. Добежав до конца площади, мы остановились. Я повернулась лицом к зданию и опешила. На площади неподвижно стояли люди. Их было много, человек двести, а может и триста. Но, когда мы пересекали площадь, она была пуста! Они стояли не шевелясь и молчали, словно в каком-то оцепенении, и все смотрели на нас. Чтобы расшевелить их и заставить уйти от опасного места, я крикнула, показывая рукой на здание: - Там Дьявол! Там Дьявол! Их реакция была странной. Вместо того чтобы уйти или убежать прочь, они все как по команде повернулись к зданию с металлическими воротами и стали швырять в него булыжники. Раздался звон разбиваемого стекла. Только сейчас я рассмотрела фасад здания. Теперь оно выглядело вполне современно, эдакий бетонный небоскреб с лентами окон. Люди продолжали швырять камни, в их движениях было что-то механическое. Подивившись непонятному поведению толпы, я отвернулась, и мы со светловолосым стали спускаться к пристани. Жемчужно-серое море было спокойно. Солнце все также скрывалось в дымке у горизонта. Может быть, уже день клонился к вечеру, а может быть здесь по-прежнему стояло утро. Время в подземном лабиринте могло течь с другой скоростью, чем на поверхности. Вдалеке показалось белое судно, которое должно было увести нас с этого острова. Когда я проснулась и вспомнила свой сон, то первая моя мысль была о крестике. Дело в том, что у моей цепочки, на которой я носила серебряный крестик, ослабла застежка, и она стала расстегиваться. Чтобы не потерять, я сняла крестик с шеи, решив купить новую цепочку. Но прошел месяц, второй, третий, а я так и не собралась съездить в Храм. Сон я восприняла как предостережение и напоминание о необходимости быстрее решить данную проблему. Ведь крест на шее не украшение, он является оберегом от нападения темных сил. Что сказать о лабиринте? Может быть, этот лабиринт тьмы существует внутри нас? И мы должны пройти сквозь потемки своей души, чтобы выйти к свету. Эту задачу каждый должен решить сам, решить - остается ли он блуждать "во тьме" материального мира с его "демонами" власти, богатства, злобы, нетерпимости, невежества... Много их, демонов, со своими соблазнами таится в нашей трехмерной реальности. Или, устремившись по Путям духа, выйти к Свету, где его будет ждать Ангел-Хранитель и Учителя Света. Размышляя о двух своих сопровождающих, я почти не сомневаюсь, что темноволосый - это Архангел Гавриил. Лилия - его знак, его Атрибут. К тому же я считаю его своим покровителем. Архангел Гавриил является олицетворением стихии огня, а я родилась под знаками Огня: это Зодиак - солнечный Лев и руна Сол. К тому же я уже встречалась с ним во сне (сон - Встреча с Учителем или Наставник). Одеяния различаются, но лицо одно и тоже. Особенно запомнились эти характерные выступающие скулы, переходящие в подбородок. Во сне к своим спутникам я отношусь двояко: с одной стороны как к высшим сущностям, с другой - как к обычным членам нашей туристической группы. Светловолосый, мой Ангел-Хранитель, Близнецовое Пламя, Монадический Двойник, страхующий с верхних планов. Я не один раз встречалась с ним в своих снах, правда при встречах не испытывала такого сильного потрясения чувств как в этот раз. Поэтому светловолосый может быть и моим Высшим Эго, Высшим "Я", Золотым Ангелом, моим Ментором, постоянным Учителем. Высшее "Я" у нас с Монадическим Двойником общее, одно на двоих. Интересно, что в книге Анастасии Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы" Архангел Гавриил, пришедший в наш мир в виде Учителя, Сэнсэя, внешне выглядит как обыкновенный молодой светловолосый человек. Но в то же время он является Бодхисатвой из Шамбалы. Хотя раньше я никогда не читала о том, что Архангелы могут быть одновременно и Бодхисатвами. Бодхисатвы, обитающие в Шамбале, это Высшие Сущности, Учителя из звездной системы Сириуса, курирующие сейчас нашу цивилизацию. Они помогают людям, не афишируя себя. Немного известно лишь о Бабаджи из Гималаев иногда входящем в контакт с обычными людьми. О Бабаджи, например, упоминает Боб Фриссел в своей книге. А Архангелы служат Богу и в мир людской спускаются редко, исполняя его поручения. Сон "Лабиринт" мне приснился 26 февраля 2009 года, а вчера вечером 15 марта 2009 года я прочла эту же информацию в книге Анастасии Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы", книга 4. - "Прежде всего, надо стать Человеком! "Крайний Лотос" - это высший уровень. Достичь его очень сложно. Но стремиться к этому надо. И уже обращаясь к Николаю Андреевичу и Володе, проговорил: - Ко всему нужно тщательно готовиться. Тем более, чтобы проникнуть в суть "Лотоса", нужны годы и система тренировок. Это раз. Во-вторых, то, с чем вы соприкоснулись, это не просто Страж, а своеобразный лабиринт. Пройти его, прорваться к Высшему может только человек с чистой душой и сердцем, твёрдо стремящийся к Свету. В противном случае эта преграда-лабиринт откроет тебе совершенно другую дверь и поведёт тебя совершенно иным путём. Поэтому много зависит от твоего духовного развития. - То есть это нечто вроде уровня допуска? - уточнил Володя. - Совершенно верно. - Подтвердил Сэнсэй. - Так что это всё не просто так. А чтобы иметь соответствующий уровень, надо иметь соответствующий духовный опыт. А это далеко не так, как считают некоторые люди, что если раз в сутки сделали медитацию для своего удовольствия, или же помолились, так сказать, для "галочки", то есть отметились, значит, сегодня занимались духовным. Духовный опыт. - Это результат жизни, в которой твоя духовность должна проявляться во всём: в мыслях, поступках, действиях, духовных практиках, и в первую очередь помощи людям во имя добра, ибо это есть самый ближайший путь к Богу. Любовь человека не тщетна, ибо она очищает душу и дарует силу созидания. Молитвы и медитации не бессмысленны, ибо они есть такое же благо для духовного роста человека, как питание для плода, набирающего силу. Упование на Бога не ложно, ибо в нём сокрыто сущее, что связывает нас непосредственно с Ним. Так что быть настоящим Человеком и истинно приближаться к Богу это значит с каждым днём всё больше проявлять в мир Свет своей души и добиться того, чтобы в этом Свете не было даже намёка на присутствие тени. Только тогда вы сможете пройти Стража и воссоединиться с истинным Источником Света. То есть я дважды получила одну и ту же информацию - первый раз из нематериального мира снов, второй раз из книги, то есть из мира материи. Суть ее, как я уже говорила, в том, что земной человек находится под властью животного начала, являющимся тем Стражем, который не пропускает наше сознание в высшие сферы. Повелителем материального мира является Ариман или Люцифер, как его называют в христианской религии. Он, посредством искушений материального мира и животной, низменной природы человека пытается сохранить свою власть над людьми, не позволить человеку выйти к свету из темного лабиринта своей животной сущности, принадлежащей миру феноменов. В мире много соблазнов: деньги, богатство, власть, вещизм, секс, как удовлетворение похоти, все это отрывает человека от поисков путей к богу, от духовных исканий. Это и есть происки дьявола, стоящего у выхода из лабиринта материальности, в котором существует наш физический ум, взращенный на реалиях нашего мира. Выйти из лабиринта можно, но для этого нужна решимость, целеустремленность, твердая воля сосредоточенность на трансфизическом видении мироздания, смелость, ибо страх убивает волю и внутреннее пламя, возносящее нас в трансцендентные сферы бытия. PS Картинки для иллюстраций и коллажей взяты из Интернета. Спасибо всем художникам за их прекрасные работы. Если кто-то будет против размещения его картинки здесь, свяжитесь со мной: я ее удалю. Данная публикация предусмотрена только для домашнего просмотра на компьютере. |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"