- Например... А! Мужчины и женщины, дети и взрослые.
- А в профессии? Тоже критерии?
- А там без них никуда! Категории не зря даются!
- Зря... На некоторых смотришь и думаешь: "Как же ты здесь-то оказалси? Ты же ж... совсем же ж..." Сплошное "ж", к слову...
- Бывает, бывает... Недоволен категориями, сам критерии выдумай! И классифицируй! Тоже сам!
- Ой! Какой обидчивый...
Час спустя.
- Это чего?
- Классификация.
- Чья?
- Врачей. Ты же не уточнил, кого брать...
- Любопы-ытно...
Тип первый: "жалующийся".
Любит выражать недовольство ситуацией. Ему может быть жарко в спецодежде при посещении пациента. Он может быть голоден, а пациент не торопится подписывать документы. Часто долго высказывает диспетчеру по телефону в присутствии пациента, что много вызовов, а он работает только до двух дня. Недоумевает, почему люди в эпидемию болеют и его вызывают в его законное дежурство?
Тип второй: "негодующий".
Возмущен пациентом, что тот, сидя на больничном не обошёл нужных специалистов. Ну и что, что слабость и ноги еле передвигаешь? А в карту кто данные внесёт? Номерок на месяц вперед? Ерунда! Иди экстренно! Будешь сидеть три часа? Потерпишь - карта важнее! Как участковый терапевт не сказал? Он должен знать! А ты зачем? Почему эскулапу помощь не оказал? Нет специалиста? А я что сделаю? Обойдешься и без его консультации! Необходима? Кому? Тебе? Иди платно! Потом ко мне придешь и доложишь о выполнении!
Тип третий: "повторяющий".
На разные вопросы повторяет одну единственную фразу, вызывая легкое недоумение: то ли боится забыть сам, то ли вдалбливает в мозг пациенту. Обычно, подобное общение перетекает к другому, более информированному коллеге.
Тип четвертый: "незнающий".
Обладает плохой памятью, не записывает, не передает, перевирает информацию о пациенте, неосознанно вызывая стойкое чувство антипатии. К такому типу пациент идет неохотно, боится и часто сбегает, не долечившись, что весьма на руку "незнающему".
Будьте бдительны! Первые четыре типа могут встречаться в разных сочетаниях!
Тип пятый: "хороший".
Реагирует на пациента адекватно, умеет объяснить ситуацию и решить проблему, назначить нужные анализы, лекарства, вовремя отправить к узкому специалисту.
Внимание! Внимание!
Тип очень редок! Занесен в Большую Красную Книгу Красного Креста как вымирающий! При встрече рекомендовано просить личный телефонный номер и разрешение передать его нуждающимся!