Аннотация: Описание реальной аварии на железной дороге.
После окончания работ на перегоне "Кунцево-1 - Одинцово" бригада ЭМП-1 возвращалась на место дисслокации (ст. Кунцево-1). Ехали сцепом с бригадой строителей (две автомотриссы АДМ-1027 и АДМ-720, две платформы и кран). Наша бригада контактников находилась в кабине АДМ-1027, которая была впереди. Я сидел за машинистом - спиной к нему. Двигались по 1(неправильному) пути с установленной скоростью. Сон уже начал окутывать меня, как на подъезде к станции Немчиновка кабина автомотрисы столкнулась с препятствием, которое находилось не в габарите жд путей. Раздался громкий удар. Боковое окно треснуло и вывалилось вместе с рамой, немного зацепив помошника машиниста. Я проснулся (сперва подумав, что это просто ветром выбило раму, которая не надежно держалась). Машинист начал торможение (потом я узнал, что тормозной путь составил 152 метра). Все вокруг загудело. Остановившись, все сразу выбежали на палубу дрезины - смотреть в чем дело. Здоровый ящик с инвентарем валялся, наполовину вылезая за пределы палубы (он был прикручен на болтах к стальным пластинам - его просто вырвало с корнями), ограждения погнуты. Крану досталось сильнее - оторвало кабину крановщика, и разодрало часть капота, где начинался пожар (начинала загораться салярка). Кто-то закричал, чтобы несли огнетушитель. Монтеры принялись тушить огонь - огнетушителем из нашей дрезины. Я с другим монтером принялся убирать в габарит и подвязывать оторванный шкаф с инвентарем - чтобы не вывалился по дороге. Погасив пламя, убрали на платформу оторванную кабину крана. Потом я с помошником машиниста побежал к месту столкновения - посмотреть, что там. Оказалось, что там работала посторонняя строительная компания, которые забивали металлические сваи, без разрешения вылезать за габарит путей. К моменту моего прихода они уже резаком обрезали вбитую в землю сваю. Несколько наших стояли возле них. Неподалеку на рельсах лежало тело крановщика, которого во время столкновения выбило из кабины вместе с креслом. От сильного удара его тело растрепалось, словно в нем не осталось твердых костей. Из-за темноты не было видно крови, но ее медно-сладкий запах тьма скрыть не могла. Допиленная свая с грохотом упала на землю, вслед за ней оторвался держивший ее зажим. Экскаватор убрали в сторону. На желтухах работавших там людей было написано "СК Крепость". Один из них был узбек, остальные - женщина и непонятный бородатый дядька. Что удивительно - ни один из них не пытался вызвать скорую, полицию, а только звонил начальству, чтобы узнать, что им теперь делать. По пассажирской платформе 2го пути подошел парень в шапке с дурацкими булубонами, который даже непредставился, и начал разговаривать с женщиной о случившимся. Она начала обвинять во всем нас, что, мол наша дрезина пронеслась слишком быстро. Но у нас то всё записано на кассетах (что-то вроде бортового самописца). Погибшего мы убрали с рельс в сторону - скоро пойдут электрички и необходимо освободить путь. Девушка из "СК Крепость" что-то тараторила по телефону. Полиция вызвана (вызвал мастер строителей), наше начальство осведомлено о случившемся. Мы побежалали к своей АДМке, которую необходимо отогнать на базу, чтобы освободить проезд. Помошник машиниста забежал в дрезину, которая была сзади платформ и крана. Я с другим монтером пошли к своей, стоящей впереди, но наш мастер, находившийся на платформе позвал нас к себе. Заскочив к нему, мы поехали. По дороге нужно было придерживать привязанную стрелу крана, чтобы она не сильно люфтила. Прибыв на базу бригада убрала весь инструмент из разбитого ящика в вагончик прораба. Утром началась суматоха с объяснительными, которые мы переписывались несколько раз, дачей показаний и прочей ерундой, которая уже не вернет жизнь погибшему, но поможет наказать виновных.