Гарайшин Фаиз Амирзянович : другие произведения.

Апокалипсис от Иоанна; от "Золотого Века" до "Тысячелетия Праведных". Глава 9

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Освобождение от уз Добра - вот каково будет настроение многих и многих к концу "Золотого Века": сначала - подспудное, а потом всё откровеннее и требовательнее заявляющее о себе. Человечество устанет от духовного света. Оно изнеможет от порываний ввысь и ввысь. Ему опостылит добродетель. Оно пресытится мирной социальной свободой - свободой во всём, кроме двух областей: сексуальной области и области насилия над другими... Скука и жажда тёмных страстей охватят половину человечества в этом спокойном безвластии. И оно затоскует о великом человеке, знающем и могущем больше всех остальных и требующем послушания во всем взамен безграничной свободы в одном: в любых формах и видах чувственного наслаждения..." Д.Л. Андреев "Роза Мира", 1958 г.

   (ИЗМЕНЕННАЯ ВЕРСИЯ)
   В ПОДГОТОВКЕ "ЗОЛОТОГО ВЕКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
  
  
   ГЛАВА 9
   Шестая видеозапись, переданная стариком правнуку в день Армагеддона.
   (Из видеопослания старику от его деда. Запись датирована 2170 годом.)
  
  Дорогой мой внук!
  В предыдущем своем послании я не успел рассказать о главных причинах общечеловеческого падения. Теперь необходимо сказать именно об этом.
  Как уже было упомянуто прежде, темных причин, как главных движителей трагического положения современного человечества, всего три. Да, всего три. Больше того. Большинству людей они известны, но лишь крайне немногие берут их во внимание.
  Итак. Причина первая. Это характерная ущербность человеческого естества. Ущербность применительная и ко всякому человеку в отдельности, и ко всему человечеству в целом. Причем, ущербность не только физического тела человека, но и отчасти его душевного тела. С издревле имеющих в своих телесных тканях темные продемонические "червоточины" и темные "ущербные дефекты".
  Толкая тем самым и человека, и человечество склонятся перед потусторонними демоническими воздействиями, следуя их "зову", следуя их незримым велениям и внушениям. И все это вследствие того, что еще в древнюю, еще "до человеческую" эпоху, демоническим силам удалось повредить - условно говоря - некий жизнеформирующий "ткацкий станок", что с той поры стал воспроизводить "полотно" органической материи с ощутимыми изъянами, с продемоническими включениями и темными "первородными ущербностями". Вследствие чего, уже с самого начала общечеловеческого осознания самих себя, и получившие название "первородных изъянов" и "первородного греха".
  И, вероятно, именно об исправлении этого, существующего с той древней поры, положения (т.е. отказа не только от этого "ткацкого станка", а и отказа от органической материи в качестве материала внешних физических тел) и предрекал еще пророк Исайя (говоря о будущем телесном преображении человечества), что в некие победоносные времена "(Господь) уничтожит... (ущербное) покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. И смерти уже не будет, ибо поглощена станет смерть навеки".
  Когда уже будут не столько исправлены "первородные ущербности" и "червоточины" в психофизических тканях общечеловеческого естества (как, вероятно, и планировалось при первом пришествии Планетарного Логоса), а с отказом от существующих процессов жизнеобразования, "внешняя природа" людей будет изменена, а сам человек изменится материально.
  В то самое время, когда готовы уже будут Провиденциальные силы отказаться от органической материи - как раз и оказавшейся пораженной "демоническими вирусами" "первородных ущербностей" - как от материала для формирования внешних телесностей человека в нашем физическом мире.
  Или как предсказывал апостол Павел: "Не все мы умрем (при Втором пришествии Спасителя), но все изменимся вдруг, во мгновение ока. И мертвые воскреснут нетленными, а мы, живущие, изменимся (и преобразимся телесно)... Когда же тленное (тело преобразится и) облечется в нетление и смертное облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: "Поглощена смерть победою"...
  В то самое предстоящее вскоре время, когда осуществится уже наконец преображение общечеловеческого естества Планетарным Логосом при Его Втором пришествии. С обретением людьми взамен существующей уже совсем иной - именно светлой - материальности самого внешнего своего тела.
  Где в действительности всякая внешняя материальность - и физическая, и душевная (в реальности их больше) - является не столько очередным вместилищем и средством существования для предыдущей телесности (как, к примеру, физическое тело для тела души), сколько является именно инструментом для всякого человеческого духа во всяком материальном - в том числе и в физическом - мире. Отдаленно представая неким подобием индивидуального глубоководного батискафа, имеющего помимо обучающегося бортового компьютера (как человеческий мозг), еще и устройства передвижения и разного рода манипуляторы (как наши конечности), а также различные приборы и датчики (как все наши органы, в том числе и органы чувств). Главной же задачей такого рода "биобатискафа" является преобразование, переустройство, а главное - просветление всякого окружающего мира; и физического, и не физического.
  Что же касается классификации "телесных ущербностей", то самая распространенная, самая опасная, самая жгучая и тлетворная из "первородных ущербностей" - это ущербность сексуальной сферы человека.
  Та самая, что, изначально очернив и исказив демоническим вмешательством "механизм" продолжения человеческого рода, уже с самого начала очернила и ущербно подчинила первоначальное "плодитесь и размножайтесь" (как, к примеру, большей частью у животных), совершенно темной и жгучей составляющей - похотью (как теперь у людей).
  Та самая ущербность сексуальной сферы человека, что издревле толкала и толкает, - и мужчин, и женщин - распаляя и разжигая, вожделеть, привлекать и манить к себе противоположность. Обладая и наслаждаясь при этом близостью с противоположным полом вовсе не ради продолжения рода, а ради удовлетворения этой самой, "втиснутой" в человеческое естество, похоти. "Удовлетворение" которой, вместе с излучением "вовне" некой темной, "демонически адресованной", "сексуальной энергии", приносило одновременно человеку - как явный "движущий" стимул - сексуальное удовольствие и наслаждение. Наслаждение и влечение при этом не только физическое - ощутимое и понятное всем людям, но и влечение и наслаждение потусторонне-мистическое - хотя и воспринимаемое каждым, но осознаваемое и понимаемое лишь единицами. Но именно это потусторонне-мистическое влечение, скрываясь за внешним половым влечением человека, только в действительности - точно постоянно работающий в глубинах преисподни "побуждающий ретранслятор" - "маниакально-призывно" и подталкивает и побуждает почти всех и почти каждого, к поиску новых влечений и новых наслаждений. Потусторонне-глубинно стимулируя тем самым человеческое естество к новым, "темным действиям". Толкая и побуждая к новому "разжиганию" и новому удовлетворению похоти. К новым влечениям и новым вожделениям. И как итог - к новому и новому излучению "вовне" "сексуальной энергии". Ради чего, собственно, - т.е. ради вампирического получения и питания демонической стороной за счет человечества, ради непрестанных людских совокуплений и страстных вожделений - и была ущерблена и продемонически искажена сексуальная сфера человека еще в самом начале формирования общечеловеческого естества.
  При этом почти всегда, на протяжении почти всей общечеловеческой истории, человеком и человеческим сообществом не только в той или иной мере осознавалась "первородная ущербность" или "похотливость" сексуальной сферы человеческого естества, но и в той же мере осознавалось как этически негативное и морально недолжное такого рода удовлетворение зова похоти и зуда плоти.
  Вследствие этого своего осознания о наличии в человеческом естестве - и у мужчин, и у женщин - этой некой "глубинно-первородной", демонически ориентированной и трудно укротимой "ущербности", как раз и создавались разного рода общественные правила приличий и нормы поведения как в отношениях людей, так и во взаимоотношениях полов. Создаваясь уже начиная с самых первых семейно-родовых, а позднее и в общественно-государственных отношений.
  Ведь лишь именно наличием такого рода норм и правил в отношениях полов, всегда уберегались - и человек, и человеческое сообщество - как от подспудного тяготения к низводящему "зуду плоти", так и от ущербной податливости столь же непрестанным потусторонним демоническим воздействиям-внушениям. Лишь наличием этических границ и норм морали удерживая и человеческое сообщество в целом и каждого человека в отдельности от падения морали и роста сексуальных проступков, сексуального насилия и общественного распутства. Удерживая человеческое естество от катастрофического падения в страстные вожделения и в жгучую, нередко совершенно подчиняющую волю людей, похоть. Подспудно-болезненно пронзающих - для одних людей в большей, для других в меньшей степени - все человеческое естество, накладывая на отношения полов темный ядовитый отпечаток. Непрестанно отображаясь на всей человеческой жизнедеятельности.
  И, как общий итог, из века в век, поколение за поколением, непрестанно, а в иные исторические периоды и крайне порочно, присутствуя и проявляясь темной, "желчной примесью" во всей и на всей человеческой жизни, хоть как-то касающейся половой сферы человека. Проявляясь и во взаимном влечении полов друг к другу и в разного рода их отношениях. И в человеческом творчестве и в человеческой культуре. И в человеческой моде и в гранях допустимо-возможного. И в высокой любви людей и в низменном их влечении. И в тонкой возвышенной чувственности человека, и в похотливой страсти. И в частных ценностях индивидуума и в социальных идеалах общества. И в религиозных предписаниях и в философских учениях. И в общественных нормах и в семейных приличиях. И в мировоззрениях людей и в их мировосприятиях. И в подспудном стремлении женщин "манить" и "привлекать", и в ответном, столь же подсознательном желании мужчин "покорять" и "овладевать". И в общем поведении людей в ходе их жизней и в частных их проступках. И в глобальных общечеловеческих устремлениях, и в единичных людских желаниях и в приватных интимных помыслах.
  Тем самым, фактически на всем и во всем в жизни и человека и человечества, касающемся отношений полов, - а значит и всей жизни в целом - присутствует и присутствовало это темное, крайне "ядовитое" демоническое привнесение - похоть или "сексуальная ущербность". Издревле являющаяся основой "первородного греха", основой и движителем темных человеческих проступков, темных желаний и темных устремлений; либо явных и призывно-побудительных для человека, либо же совершенно подспудных и не вполне им осознаваемых, но у каждого и в почти каждом из людей - у кого-то едва тлея, у кого-то даже жгуче пылая - присутствующее. С выделением в конечном итоге особой темной - столь важной для существования некоторых классов демонических существ - сексуальной энергии.
  Именно поэтому ущербность сексуальной сферы человека и была еще в самом конце XXI столетия, и поту- и посюсторонне использована демонической стороной, как основа и "точка опоры" для начала всечеловеческого брожения и всеобщего разложения перед эпохой антихриста. Когда на излете "Золотого Века", сначала разжигаемая потусторонне (некими колоссальными потусторонними воздействиями и внушениями; о них речь впереди), затем, уже как итог и следствие этого, возносимая людьми посюсторонне (точнее - стараниями части населения, сознательно и бессознательно подпавшей и этому масштабному демоническому воздействию, и намеренно пошедшей за целым рядом демонических ставленников, ставших прежде авторитетными "властителями дум" многих человеческих множеств; о них, опять же, речь впереди) и была выведена "сексуальная ущербность" из-под рамок общественных сдерживаний и законодательно-цензурных ограничений. Постепенно перестав, тем самым, не только усмиряться, контролироваться и сдерживаться общественной и личностной моралью людей и общества, но и перестав вместе с тем сдерживаться и контролироваться законодательно.
  Когда, как итог и результат прежних глобальных демонических усилий, "сексуальная ущербность" человека и человечества, без наличия общественных норм и законодательных ограничений, недооцененная как опасность и не воспринятая как западня, оказалась "один на один" с невероятным - просто колоссальным - потусторонним демоническим воздействием рубежа XXII века. Сначала, шаг за шагом и до самого основания, глобальным "зудом плоти" сотрясая в умах и душах этические устои и морально-нравственные нормы "Золотого Века". А затем, через одно-два десятилетия, повсеместно уже заполнив и затопив улицы городов сексуальной свободой и даже распущенностью и моральной вседозволенностью, хотя окончательно еще и не опрокинула, но, подобно всечеловеческому цунами, до основания сотрясла все его прежние высокие достижения. Столь же катастрофически-поворотно поставив под сомнение, и даже основательно очернив, многие светлые идеи и высокие идеалы "Золотого Века".
  Позволив уже, тем самым, возникшему на самом гребне этой сокрушительной "волны", гениальному учению будущего властелина мира ("оседлавшему", а затем и возглавившему это низводящее всечеловеческое "цунами"), нацелить и направить его уже на всё нарастающие социально-общественные разрушения и дальнейшие персонально-личностные грехопадения. Катастрофические результаты которых - согласно глобальным демоническим целям и замыслам - все мы, к несчастью, и видим воочию. К несчастью....
  Следует еще добавить, мой дорогой внук, что, помимо "ущербной сексуальности" человеческого рода, другие, хотя и менее губительные и "жгучие искры, что вовек не дремлют" - как говорил о них средневековый поэт-духовидец Данте - "гордыня, зависть, алчность", оказались все же крайне опасными (особенно в сочетании с первой) ущербностями. Совокупно проявившись в следующем: для одних людей - больших по количеству - проявившись в тщеславной потребности быть в центре внимания и быть на виду; для людей других - в честолюбивом стремлении первенствовать; так же как в жажде властвовать - проявившись для третьих, хотя и еще меньших числом, но столь же опасных для человеческих судеб, людей.
  В прочем, недооцененная человечеством в самом конце "Золотого Века" опасность глобальных демонических воздействий была еще и в том, что все эти другие "жгучие искры", распаляясь и распаляя, были также направленны на масштабную активизацию именно "сексуальной сферы" человека. И как общий печальный итог; и честолюбцы и тщеславцы столь же стремились первенствовать в извращениях и порочности, сколь и властолюбцы - так же "держа нос по ветру", соответствуя "духу времени" и всячески поддерживая тем самым и новоявленный режим антихриста, и наступающие темные перемены, - стремились занять "новое высокое положение" в меняющейся социальной иерархии общества, начавшего стремительно видоизменяться и иерархически трансформироваться к худшему. Когда одни люди, в своем жгучем желании быть в центре внимания и на виду, в конечном итоге не столько бросали вызов обществу, не столько поражали окружающих своей распущенностью и порочностью, сколько низводяще увлекали за собой многих и многих современников "степенью" своей "смелости", "раскрепощенности" и "свободы". Тогда как другие, в своей жажде быть "у власти", желании властвовать и повелевать, не только стремились "удержаться наплаву" или даже быть "на гребне волны", но и в угоду собственному карьерному росту, сначала всячески поддерживали начавшиеся в человечестве нисходящие перемены, а затем - по велению новоявленного "вождя" и нового тиранически-полицейского режима - уже и гнали, и всячески притесняли оставшихся верными идеям и идеалам "Золотого Века".
  Повторюсь, все эти ущербности и червоточины, таясь в "первородной ущербности" человека, изначально и издревле были в человеческом естестве и, до общечеловеческого физического преображения, останутся внутри - проявляясь в той или иной степени - всех и каждого. Оставаясь во внутренней природе всякого из людей до момента отказа Провиденциальной стороны от органической, физической материи в качестве материала для внешнего тела человека. С возможностью использовать для этого материальность уже иную - такую как в восходящих, в самых ближних, по сути, в самых нижних к нам, светлых мирах. Такую, какой была телесность Христа при Его воскрешении. Уже не нуждавшегося вследствие своей новой преображенной природы и новой телесности в обычной пище, проходившего сквозь стены и стремительно преодолевавшего огромные расстояния. Такую, какую будут иметь тысячи и тысячи сошедших в наш преображенный вскоре мир - а для стороннего наблюдателя точно бы воскресших - обитателей вышних миров для дальнейшего просветления уже всего нашего мира. Такую, какую заменить всему роду человеческому, оказалось делом далеко не простым, отодвинув Второе пришествие Планетарного Логоса на двадцать с лишним веков, потребовав колоссального напряжение сил и самого Планетарного Спасителя и всей Провиденциальной стороны, включая и силы самого человечества; и здесь и там...
  Дорогой мой внук! Прежде чем перейти к дальнейшему, мне следовало бы сейчас спросить: понимаешь ли ты в полной мере сказанное? Понимаешь ли, что и жизнь всякого человека, и жизнь всего человечества необходимо рассматривать как многосложное сплетение разных факторов? Понимаешь ли, что сказанное является лишь общей схемой событий, имеющих в действительности еще более сложную, еще более трагическую - поту- и посюстороннюю - реальность, в которой наш мир является теперь уже самой главной ареной поту- и посюсторонней борьбы исполинских Светлых и темных сил?
  Ведь, к примеру, та самая "сексуальная ущербность", о которой шла речь выше, была еще прежде нашей темной эпохи - еще даже в преддверии "Золотого Века" - глобально опробована демонической стороной в качестве предстоящей через столетие "темной основы" и "темного рычага" для опрокидывания, очернения и масштабного подчинения человечества. И что уже тогда, - еще в самом начале XXI столетия - будучи глобальной демонической репетицией и масштабным демоническим предуготовлением к нашим дням, со всей очевидностью продемонстрировала возможности темных исполинских потусторонних внушений и гигантских подсознательных воздействий на людей. Уже тогда продемонстрировав - для многих понявших и понимающих это - еще лишь предстоящий размах будущей общечеловеческой катастрофы.
  Столь же пугающе явив тогда миру характерный разгул темных страстей, общее падение морали и поразительную масштабность (даже в сравнении с предыдущими поколениями) разного рода сексуальных вседозволенностей, "внебрачных свобод", сексуальных непотребств и даже извращений. Начавшись - как всегда - проявляться, а затем и доминировать, "невинно" и издалека. Проявляясь и в двусмысленно-откровенной - все более искушающе-открытой - моде той поры. И в "свободных отношениях" полов. И в гигантских масштабах добрачных и внебрачных отношений. И в "реабилитации" и даже культивировании однополовых связей. Как проявляясь и в аморальных попустительствах и даже потворствах властей.
  Явив тогда - в самом начале XXI столетия - четкое и полное понимание для демонической стороны не только того, что являет собой современное человечество, не только того насколько легко управляема его сексуальная сфера, но и куда, как и в какой мере и последовательности необходимо приложить масштабные темные усилия, чтобы достичь еще в преддверии эпохи антихриста - и уж тем более в саму антихристову эпоху - наибольших, наибыстрейших и непоправимо-катастрофических для человечества результатов. Уже тогда - в самом начале XXI века - со всей очевидностью показав - и в поведении, и в одеяниях, и в помыслах; и молодых, и зрелых и даже старых - сколь губительную силу таит в себе сексуальная сторона жизни человека и сколь масштабно она может низвергнуть и опрокинуть любые моральные устои и любые нравственные нормы; действуй только для этого демонические силы последовательно-умело.
  Уже даже тогда - еще в самом начале XXI столетия - проявив и ту сторону "сексуальной ущербности" и человека и человечества, что не только побуждает великие множества вожделеть и жаждать "противоположности", но и - при усилении потусторонних демонических воздействий - "подсознательно" толкает и мужчину, и женщину к однополым отношениям. Подсознательно, но извращенно-ущербно, побуждая человека - как "социально-иерархическое существо" - либо именно так самоутверждаться и доминировать над другой, однополой с собой, личностью, либо, столь же "низменно-инстинктивно", даже совершенно "по-животному" и столь же подсознательно-ущербно - подчиняться и уничижаться; вступая опять же в однополые отношения.
  Со всей очевидностью показав тогда же, - в то "масштабно-репетиционное" для планетарных демонических сил время - не только "инстинктивность" сексуальной сферы людей, но и явный "мистицизм" и явную потусторонность их сексуальных влечений, с совершенно темной подоплекой и темной составляющей сексуальных желаний и вожделений. Той самой "темной составляющей", что к первоначальному библейскому, исходящему для нашего мира от Светлой стороны, как "плодитесь и размножайтесь", привнесло затем в человеческую природу, уже неким паразитирующим и исключительно темным образом, "первородный грех" и "первородную ущербность". Вторгшуюся и втиснутую в общечеловеческое естество исключительно от демонической стороны и с сугубо темной целью.
  И именно вследствие этого, явив тогда же - в самом начале XXI столетия - и массовость педофилии и массовость инцеста; как еще одних темных "составляющих" "сексуальной ущербности" человека и его психофизического естества, особо бурно проявляющихся при усилении низводящих потусторонних воздействий. И что, при активизации подспудных демонических внушений, проявляется в том числе и в буквальном надругании над детской незащищенностью, проявляется в противоестественном попирании детской чистоты или попирании чистоты родственных отношений. Подсознательно толкая человеческое естество иных людей - а в перспективе многих и многих - именно к такого рода ущербно-извращенному, исключительно перевернутому соприкосновению с некими фундаментальными, основополагающими основами мироздания.
  Явив тогда же даже не столько возможность всеобщего, нарастающего растления людей средствами массовых информаций и средствами массовой культуры (особенно, в случае их бесконтрольности и бесцензурности со стороны законодательной этики и общественной морали), сколько со всей очевидностью показав сексуальную направленность человеческого - и мужчин, и женщин - сознания и подсознания; с гораздо большей охотою воспринимающих что-либо, касающееся сексуальной сферы и чего-либо "ниже пояса".
  Показав при этом столь же исчерпывающе ясно и то, что без обязательного наличия законодательного ограничения, как и без обязательного присутствия общественно-религиозных норм, этической цензуры и высокоморального контроля со стороны человеческого сообщества, сексуальная сфера человека, оставаясь один на один с низводящим потусторонним демоническим воздействием, не способна ни следовать высокому уровню человеческой морали, ни сохранять чистоту общечеловеческих устремлений. С той же вопиющей очевидностью продемонстрировав тогда же, - и самому человечеству, и демоническим силам - что с предоставлением человеку многих и многих (непосильных естеству большинства людей) моральных свобод и "сексуальных прав", как и со снятием соответствующих общественных и законодательных ограничений, сексуальная направленность человеческого сознания и подсознания, при усилении глобального демонического воздействия-внушения ведет к деградации нравов и растлению общества.
  Ведя уже с самого начала, с одной стороны, к ничем не сдерживаемому, даже нарастающему "взывающе-вызывающему", сексуально ориентированному поведению женщин, с "сексуально-распаляющим буйством" женской моды и женского естества (как "первых скрипок" во взаимном влечении и "разжигании" полов). А с другой стороны, ведет так же и к соответствующему ответному поведению мужчин (как "скрипок вторых"); в прочем, и без чрезмерной активности и "буйства" женской сексуальности и женской "секси моды", итак всегда "по-мужски" мысливших и ведших себя соответствующим общечеловеческой "сексуальной ущербности" образом; другое дело, что не проявляя себя тогда столь открыто, столь направленно и столь масштабно.
  Но если вспомнить, что было все это еще в те времена, - в начале XXI столетия и в преддверии "Золотого Века человечества" - то есть во времена лишь относительно малого приложения потусторонних демонических усилий к подчинению и очернению сексуальной сферы человека, то что уж говорить о современной ситуации, когда воздействия и режима антихриста и потусторонних низводящих внушений, происходят ныне в невиданных прежде масштабах и темпах.
  К сожалению, выстроенная теперь всемирным узурпатором система правления - с ее повсеместным контролем и непрестанным воздействием на человеческие психики, с ее чтением мыслей даже на расстоянии, с ее психотропным воздействием на сознания и подсознания, с ее репрессивно-полицейским и судебным беспределом - фактически уже свела к самому незначительному минимуму число людей, осознающих все это, как произошедшие в прошлом и происходящие ныне общечеловеческие трагедии.
  Как могло произойти такое? - спрашивают они, так же, как, вероятно, спрашивали и себя и своих современников их далекие предшественники (понимавшие все это, но жившие, скажем, в преддверии того "Золотого Века" или же жившие уже в самом его закате), воспринимая происходящее как страшную действительность и трагическую общечеловеческую будущность.
  Как? - спрашиваем и мы вместе с ними.
  Как смогла высочайшая нравственность и чистота "Золотого Века" превратится в столь же повсеместный, в столь теперь необозримый, столь беспросветный и удушающий разгул порока? Как тлетворные призывы и низменные желания совершенно немногих - пусть и наделенных темными талантами и общественными положениями - овладели постепенно подавляющим большинством, увлекая всех за собой? Как, вообще, могло пасть человечество - столь безрассудно, столь нелепо и столь же осознанно - с таких высот и с таким невероятным трудом до них поднявшись?"
  В прочем, ответ и причины тебе известны из моего предыдущего к тебе послания.
  Как известно и то, - но об этом подробнее следует сказать еще раз - что все эти общечеловеческие "первородные ущербности" выделяют при их активизации, "разжигании" и "распалении" разного рода темные, нисходящие психофизические энергии людей, служащие демонической стороне - подобно энергии пищи для нас или энергии солнца для растений - источниками восполнения их жизненных сил. Делая в результате все эти демонические полчища не только сильнее, активнее и могущественней, но и еще более заинтересованными в увеличении наших темных излучений. А значит заинтересованных (и все для этого потусторонне делающими) и в увеличении наших проступков, наших страданий, в увеличении наших темных желаний и негативных устремлений. Порождающих наравне с "сексуальной энергией" (как энергии похоти, называемой "эйфос" и более всего излучаемой в момент оргазма; и человека, и животных), и еще два вида самых жгучих и самых значимых для демонических сил темных излучений, вырабатываемых нашим психофизическим естеством: "энергию страданий" (страданий и физических и психических, и людей и животных; называемой "гаввах") и "энергию кровоизлияний" (как некую темную энергию - "кровос" - как излучение кровопролитий, кровоизлияний и кровотечений; опять же, и человека и животных).
  При этом понимая все это, мы столь же ясно должны понимать и следующее. Первое. То, что, помимо этих, есть и иные темные "человеческие излучения"; опять же никогда не оставляемые демонической стороной без соответствующего воздействия. Будь ли то излучения злобы, гнева, ненависти или зависти; излучаемые и теперь, и прежде. Или же, к примеру, уже прекращенные с началом "Золотого Века" усилиями Провиденциальных сил - излучения национально-великодержавных чувств человеческих психик. Многие тысячелетия питавших как исполински-гигантские демонические существа (уничтоженные в первые десятилетия XXI века), так и некоторые более мелкие, совершенно человекоподобные демонические существа (о них, как о предполагаемых "гогах и магогах" скажу чуть ниже), что, до объединения человечества, были крайне заинтересованы в существовании отдельных, противостоящих друг другу, великодержавно-имперских государств.
  Второе. То, что именно для выработки всего спектра темных энергий издревле и насаждались демонической стороной в человеческом мире: и кровавые жертвоприношения и кровопролитные войны, и мученические казни и мучительные обряды, и национальные гордыни и великодержавно-имперские самодовольства, и многообразный шовинизм и разного рода диктатуры и тирании, и государственные несвободы и темные, низводящие идеи и разного вида тлетворные учения, и социальное неравенство и человеческие страдания, и наполненная похотью человеческая мода и те или иные темные нравы и поведения людей.
  Так же как понимая все это, мы столь же четко должны понимать и осознавать тогда, для чего с самого начала столь кардинально был поврежден "механизм жизнеобразования" нашего мира, способный с тех далеких времен формировать и нашу физическую телесность, и телесность всех земных обитателей уже лишь с определенной формой инстинктивно-этической ущербности. Вызывая вслед и соответствующее поведение, соответствующие нравы и столь же темные устремления.
  Ведь в силу неспособности демонов воплотиться в этом мире (точнее - пока еще не способных, до предстоящего рождения здесь в XXIII веке первых демоночеловеков), лишь человек и животные оказались способными в полной мере видоизменять и переустраивать наш физический мир по своему собственному плану и собственному желанию. И, как ты знаешь теперь, очень важно было, в таком случае, куда этот самый человеческий выбор был и будет направлен; и малых единиц и огромных множеств. К чему и зачем ведет.
  Именно поэтому и был еще в самом начале формирования жизни физического мира самым кардинальным образом видоизменен и обезображен "механизм жизнеобразования" нашего мира, способный с тех пор формировать психофизическую телесность всех земных обитателей - и животных, и человека - лишь с определенной формой психофизической, точнее - инстинктивно-этической ущербности.
  Приведя в том числе и к тому, - и понимание этого очень и очень важно! - что между сознаниями наших физических тел и сознаниями тел душевных оказалось возведена крайне малопроницаемая "преграда", преодолевать которую человеческим душам удается с определенными трудностями, а душам животных, - в силу меньшей их душевной масштабности - почти невозможно. Вследствие чего внешнее психофизическое формирование человечества от уровня "первобытного дикаря" до "хомо сапиенс" не только было крайне заторможено, но и столь же неимоверно запутанным оказалось социально-этическое развитие и становление людей.
  Развитие же и становление обитателей животного мира и вовсе оказалось катастрофически задержано и остановлено. В том числе и не позволив душам животных (в отличие от душ людей) развивать "изнутри" свои, и по сию пору для большинства представителей фауны, все еще почти зачаточные физические сознания.
  В том числе и расколов мир животных на хищников и их жертв. В том числе и цепко удерживая мириады земных обитателей на коротком поводке их "обезображенных инстинктов" и "первородных ущербностей".
  В том числе столь же катастрофически отдалив преображение и просветление всего нашего физического мира; как общую земную цель и общий смысл посюстороннего пребывания здесь всех земных обитателей; сначала растений и животных, а затем (как дополнительная помощь Свыше) и людей. Поскольку, животные (в отличие от растений, сумевших превратить Землю из планеты-пустыни в планету-сад) оказались, к несчастью, неспособны к исполнению своей планетарной миссии в полной мере; опять же, вследствие возведенных демоническими силами "преград-барьеров" между сознаниями душ животных и их физическими сознаниями, оставшимися в слабо развитом или и вовсе - в зачаточном состоянии.
  К несчастью и всеобщей скорби всех Светлых сил Земли, всей Солнечной системы и всей нашей Галактики; после стародавнего вселенского поражения демонических сил (отброшенных с Вселенских масштабов до сугубо локальных масштабов Галактик, Звездных и Планетарных систем), оказавшихся на самых передовых и самых тяжелых рубежах борьбы Добра и зла.
  И, наконец, последнее, мой дорогой внук, но, опять же, крайне важное понимание, применительное к нашей теме! Это понимание того, что и сущность всякого человека, и природу всего человечества, необходимо рассматривать как многосложное сплетение разных составляющих.
  Ведь, к примеру, всякая человеческая индивидуальность каждого из нас в этом мире, несет на себе отпечаток целого ряда составляющих особенностей. Во-первых, отпечаток лично-собственных особенностей человека, в виде его индивидуального "я"; его собственного психофизического естества, являющегося инструментом его души и его духа. Во-вторых, отпечаток психофизических черт и качеств, присущих каждому "семейному роду", с их собственными семейно-родовыми особенностями, накладывающих на каждого человека определенную узко-родовую специфику, передаваемую уже по наследству (хотя и менее глубинной чем последующие). В-третьих, отпечаток "ментальных" черт и психофизических качеств, присущих уже "плоти" народа и "плоти" нации человека (также передаваемых всякому члену нации по наследству; к примеру, высокие умственные особенности евреев, рациональный склад ума немцев или тонкое "чувствование" потусторонних воздействий русских). В-четвертых, особенности сугубо человеческого рода; с сугубо человеческой стихийностью чувств и столь же стихийно-эмоциональным восприятием мира.
  (В отличие, скажем, от невероятно рассудочных и "без эмоциональных" некоторых видов демонов; к числу которых, скорее всего, относятся и предсказываемые "гога и магога"; до начала XXI века итак уже имевшие отношение к нашей прежней великодержавной государственности, с ее государственным жестокосердием и холодным равнодушием как к индивидуальной личности, так и к "человеческим массам").
  Причем, именно особенность сугубо человеческого рода как раз и несет на себе мучительный отпечаток "первородных ущербностей" и "первородных изъянов", присущих всему человечеству в целом. Наследуемых нами и включаемых в индивидуальное психофизическое естество каждого человека намного глубже, чем "национальные" составляющие и уж тем более, чем семейно-родовые включения. Не только при этом облекая внешнее индивидуальное психофизическое "я" более всех остальных составляющих, но и даже вставая "преградой-барьером" (и именно вследствие наличия "первородной ущербности") между нашим низшим "я" человека и его высшим "Я" - духом человека; всегда остающегося светлым и чистым (в том числе и у сознательных осуществителей темных миссий, в том числе и у антихриста; обо всех них речь дальше).
  При этом, в отличие от личностных психофизических особенностей человека, способных в ходе жизни меняться (и по собственному желанию и под давлением жизненных обстоятельств, меняя, к примеру, не только мировоззрение и мироотношение, но и черты индивидуального характера; становясь даже совершенно "другим"; лучше или хуже), или в отличие от психофизических особенностей "семейного рода" (хотя и менее, но также податливым к изменениям), или в отличие черт и качеств "национально-народным" (еще менее изменчивым для каждого человека), уже психофизические общечеловеческие особенности, с их "первородной ущербностью", остаются для подавляющего большинства людей (способные изменить становятся святыми и праведниками) фактически неизменными с самого их рождения и до самых последних дней. Меняя лишь свою "распаляющую" активность в диапазоне от состояния "почти полной дремоты" (как, скажем, в эпоху "Золотого Века человечества", преследовавшего одной из своих целей сглаживание и смягчение "первородных ущербностей") до состояния "жгучего фонтанирования"; как в современную эпоху антихриста. Наоборот, всячески стремящегося распалить и разжечь "первородные ущербности" и "первородные изъяны" общечеловеческого естества до крайнего предела...
  В прочем, все это теперь ты и сам видишь и знаешь. Как и знаешь уже о первой причине современного общечеловеческого падения. Теперь осталось рассказать о двух других. О них - из соображений безопасности - скажу уже в следующем своем, дорогой мой внук, послании.
  Словом, не прощаюсь! До скорой встречи!...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"