"Да, они такие - эти случайные связи. Сегодня есть девушка - а завтра - ищи-свищи" - сказал доктор. И правда, свищи появились уже на следующей неделе.
***
Плечом к плечу лица не увидать.
***
Каждую ночь
Она говорила ему:
Я не прочь
А утром - прочь.
Обманывала.
***
Человек с сотовым телефоном похож на человека с сильным поносом: иногда у него что-то случается, он, извиняясь, покидает компанию, после возвращается, с выражением свежего интереса к людям.
***
LIVE-EVIL (плоскость симметрии).
LOVE-ЗЛО (центр симметрии).
***
Представьте себе: есть два человека, которые делятся друг с другом всеми своими мыслями, чувствами etc., и вы, третий человек. Вы сообщаете одновременно обоим одну и ту же тайну, беря с обоих слово никому её не разглашать. После этого раскрываете одному из них всю прелесть сложившейся ситуации, он ей наслаждается, пока для него структура распадается. После - второму. Структура распадается и для него тоже.
***
Настроение этой троицы - девушки и двух молодых людей - всегда вызывало у меня двойственное чувство:
***
Реклама сигарет west - пачка, снизу слоган:
Нужно иметь в душе хаос чтобы родить танцующую звезду.
Ф.Ницше
***
Намазав маслом толстый ломоть хлеба
Он ел его с морщиною на лбу
Вдруг молвил -блин!- и лепестками небо
Осыпалось на пыльную траву
Он обнаружил в хлебе чей-то толстый ноготь
По-видимому, мужской и, видимо, с ноги
И пальцы на ногах он поспешил потрогать
Поскольку сквозь сапог не увидать не зги.
И - чудо! - ноготь сей ему пришелся впору
Он посадил его на цепкий клей "полёт"
И с этих давних пор когда приходит к ЛОРу
Он говорит - смотри! - и ноготь достаёт...
Мораль весьма проста: следи мой друг наивный
За тем, что ешь и пьёшь, чем дышишь в данный миг.
Тогда всегда здоров, весёлый и активный
Ты будешь долго жить, умрёшь совсем старик.
***
Люди доставляют тебе проблемы много как: болея, попадая в беду и умирая. Один человек приносит тебе меньше проблем - это ты: умирая, он тебя не расстроит. Люби этого гуманного человека!
***
Пользуетесь ли вы успехом у девушек?
Да нет, по-моему, нехорошо им пользоваться:
***
Вы знаете, как они выглядят, Бивис с Батхедом? Вопрос риторический, конечно, - все знают. Но мало кто глядел на их лица пристально. Я - попробовал. И вот что я заметил.
Они - вылитые герои театра Но: та же застывшая в статике динамика агрессии. Вглядитесь. Вглядитесь.
***
Нервинервыне рвине рвын ер вине р вы н ер в и н е р :
***
Со сна
Сосну
Принял за ель
Принял. Заел.
Ноябрьские праздники.
***
Мы с тобой одной крови, сказал раненый Маугли Багире. Но переливание показало, что он ошибся.
***
Некоторые прилагательные задают поле действия и могут быть приставлены к каждому существительному в предложении, а некоторые нет, например: вопрос Интересно, во время ядерной зимы ядерные медведи впадают в ядерную спячку или нет?' - некорректен по самой своей природе.
***
Положи свою конфету на могильную плиту.
Вот на ту?
Да нет, на эту.
Вот на эту?
Нет, на ту.
***
Дело об уклонении от уплаты налогов.
Речь прокурора:
Виновные?
Виновные должны:
Виновные должны быть!
Виновные должны быть наказаны.
***
Эхо
Твой вой
И крик, Рик,
Достали
До стали.
***
Ну, блин, даже блиндаж!
Насрать: нас рать.
Парламент: пар, ламент.
Раздел раздел.
Стих стих.
***
В эполетах из снега
И наполеоновской треуголке
Памятник Менделеев -
Произведён в генералы.
Зима.
***
В подмышках у деревьев
Белые хлопья снега
И на каждую ветвь
Нанизано по вороне.
Декабрь.
***
Письмо Маяковскому
Нет ананасов.
Рябчиков - х:
День наступил
Мой последний.
Буржуй
***
Лучшее - враг хорошего
В гостях хорошо - а дома лучше
Вывод?
***
Логика и Слово
Она ест пирожок, как играет на флейте.
Она играет на флейте, как целуется.
Она целуется, как ест пирожок.
Вывод из этой эпихейремы - она всё делает одинаково. Ощущения - куда более сложные
***
Отняв от них:
***
Забегая вперёд локомотива, хочу отметить наступающий Новый Год.
***
- Ты знаешь, эта книга мене очень интересует.
- Да? И сильно интересунула?
- Да: Сильно: Сильно интересует.
- Ну, мне-то ты можешь её не интересовать.
- Почему?
- Я в последнее время очень сильно интересуюсь историей, литература мне безразлична:
- Правда? А я-то думал, что ты перестал:
- Нет-нет, интересуюсь:
***
Проснувшись на следующий день после праздника, первое время я не мог толком понять как же у меня сегодня дела.
***
e - да (плотское)
i - нет (духовное)
***
Придумывание названия для произведения - совершенно отдельный жанр. Некоторые авторы в нём весьма преуспели, однако известность к ним не приходит - их не печатают. Беднягам приходится наступать на горло собственной песне и мимикрировать под творцов малого жанра - миниатюристов и прочих.
У меня в этом жанре есть абсолютный шедевр. Звучит он так:
Девятый сон Лоры Палмер
Достойно, не правда ли?
***
Терапевтическое использования небытия
Небытие в небольших количествах может быть весьма благотворно. Например, его можно использовать для борьбы с неугодными привязанностями. Для этого объект привязанности кратковременно помещается в состояние небытия, а после воссоздаётся, но с наличием маленького, но абсолютно (желательно) непоправимого дефекта. Демон конкретного желания сталкивается с демоном абсолюта и погибает.
Ex. 1.
Вы поняли, что пребывание в СИ вас затягивает - Вы ежедневно залазите на сайт, следите за рейтингами и посещаемостью вашего раздела, внимательно читаете все комментарии, пишите ответы, много читаете других авторов и проч. И Вы хотели бы избавится от нежелательной привязанности.
Для этого следует удалить свой раздел, а после - через некоторое время, например, через две недели - воссоздать его, причём воссоздать в несовершенном виде - с утраченной правкой, потерянными произведениями и, естественно, без оценок, комментариев и посещений. Болезненная привязанность к собственному разделу и СИ в целом будет преодолена.
Ex. 2.
Вы поняли, что слишком сильно к кому-то привязались, и хотели бы избавится от этой привязанности:
Проекты для СИ
1. Бездомный поэт
Создаётся обращение с предложением в связи с рядом перечисленных причин (психологический дискомфорт, болезненное желание уничтожения раздела и проч.) разместить в своём разделе с краткой аннотацией, объясняющей происхождение произведения(ий) приложенные тексты, с просьбой к согласным реципиентам сообщить свой URL и рассылается по почте значительному количеству авторов СИ. Создаётся раздел 'Бездомный поэт', представляющий список ссылок (просто номера: 1, 2, 3:) и пустое произведение Ничего - для написания комментариев.
2. Совращение малолетних
Выбирается перспективный (т.е. достаточно свихнувшийся, но недостаточно талантливый) молодой автор на СИ, не обладающий особой популярностью, но обладающий достаточными амбициями и промотируется - хорошие оценки, максимальная шумиха, (см.. несохранившееся эссе Хроники системного идиотизма), а также проводится старательное убеждение автора в собственной гениальности и проч. Далее молодое дарование: (варианты развития театра всевозможны, зрители и режиссёр получают удовольствие, действо переходит границы СИ и превращается в жизненную драму).
3. День Рожденья
Большое количество обитателей СИ (например, круг читателей и просто посетителей раздела ОЛ) выбирает жертву - автора с близлежащим на оси t днём родженья. Внимательно прочитывает его труды и всячески готовится к предстоящему веселью. В момент наступления у жертвы Дня Рожденья все дружно приходят к нему в раздел и устраивают там настоящий шабаш. Автор должен быть нервным, тонким, ранимым и женственным:
Тогда всё будет клёва, хэ-хэ, точно, точно.
***
Через Блок, прикреплённый к потолку, переброшен канат. На одном конце каната повешен Иосиф Бродский, на другом конце - Анна Ахматова, вес которой в точности равен весу Иосифа Бродского. Предположим, что Иосиф Бродский ожил и начал взбираться вверх по канату. Что произойдёт при этом с системой?
***
У мишки
Умишко
Маленький,
Аленький язычок и круглые ушки,
Как у игрушки.
Славный он.
***
С точки зрения архитектуры общественный туалет (по крайней мере мужской, про устройство женского мне ничего не известно) в некотором роде представляет собой рудимент лабиринта - точно та же стратегия невозможности проникновения взгляда навылет, в данном случае скрывающая не выход, а унитаз: