Гендель Валерий Яковлевич : другие произведения.

Лампочка Ильича и ножницы Сталина

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    1. Мог ли Сталин отравить Ленина? 2. Не только мог, но и сделал это, и в гроб положил, и в мавзолей поставил

  1. Мог ли Сталин отравить Ленина? 2. Не только мог, но и сделал это, и в гроб положил, и в мавзолей поставил 3. Не друг Сталин Ленину, а недруг 4. История пишется и переписывается, если надо 5. Если бы Ленину не помогли умереть, он мог бы прожить еще 54 года 6. Сила решает все в лесу среди зверей 7. Однако сценарий спектакля пишется заранее 8. Если задача зрителем не решается, спектакль играется еще раз 9. Еще раз тот же актер умирает на сцене, хотя уже по-другому 10.Так или иначе сценарист все равно доведет до зрителя свой замысел, если даже молотком придется стучать по голове
  
  ВИДЕНИЕ: Электролампочка светит. Сверху ножницы режут шнур.
  
  1. ТОЛКОВАНИЕ: Никто не подозревает Сталина в том, что он отравил Ленина. Известно, что он отравил известного психиатра Бехтерева, который засвидетельствовал у него паранойю. Известно, что специально для осуществления этой акции приезжал из Грузии Берия с двумя подручными. Не сомневаются историки и в том, что Сталин отправил на тот свет Горького, что Фрунзе умер на операционном столе от передозировки наркоза. А вот в чем-либо подобном по отношению к Ленину заподозрить Сталина никому в голову не приходит. Как, мол, можно убить старшего товарища, друга и, главное, вождя, который, единственный изо всех, гениальным предвидением своим мог прозреть дорогу к светлому будущему, и которого после Сталин как бы, вроде, даже боготворил. Увы, как дальше будет видно, убийство Ленина Сталиным есть закономерное следствие целого ряда причин, как внешних, так и внутренних, из которых, вполне доказательно для меня, вытекает неопровержимость шокирующего советского человека вывода.
  2. О замене вождя, после покушения на него эсерки Каплан, вроде, как бы невольно начали думать все в верхушке партии. И более других думали об этом два самых реальных претендента на престол Троцкий и Сталин. Думали они каждый по-своему. Троцкий запустил в оборот шутку, что революционеров после пятидесяти надо отправлять к праотцам. Троцкий славился не только скорописью, но и острословием. Если бы не Сталин, а Троцкий воцарился на России, нас бы всех в школе еще знакомили с образцами ораторского искусства гениального последователя, каковым Троцкий, конечно, не был. Последователем он не был, поскольку Эго его вполне самодостаточно (потому и не годился он в наследники), а вот оратором Троцкий был таким, что в послереволюционной России, когда он вдруг оказался без должностей и занялся выступлениями, на него собирались такие массы народу, что места всем обычно не хватало. Не требовались Троцкому яд и револьвер. Его слово разило лучше всякого яда. А вот Сталин, красноречием не блиставший, имел в наличии совсем другие явные и тайные способы устранения своих врагов: он и Троцкого, как известно, топором прикончил.
  3. Мы постоянно называем Сталина другом Ленина. Но дружба в столь высоких кругах понятие относительное. Волки тоже дружат против кого-то, сбиваясь в стаи, однако, если один спотыкается, все дружно на него набрасываются. Тем более друзей не может быть у такого большого Эго, как Сталин. У больших Эго, как правило, бывают либо рабы, либо враги. Сталину приходилось играть роль друга, пока его Эго не набрало силу, в то время как Эго соратников его по партии были на взлете. Снисходительность к нему соратников (если б они знали) обижала Сталина так, что, будь его воля, он бы их всех порешил с превеликим удовольствием. Приходилось Сталину терпеть свою тяжкую обиду, которая с каждой следующей шуткой тяжелела еще более. На Ленина обижаться было почти не за что: Ленин не поддерживал общий полушутливый тон свойских разговоров, - но и не пресекал шуток. Вот чем нехорош был Ленин для Сталина - что не вступался за него, а вместе со всеми улыбался, в то время, как душа Сталина рыдала от глубочайшей обиды.
  4. Троцкому Ленин и раньше не очень был нужен. Во фракционной борьбе Троцкий столько крови испортил Ленину, что можно было подумать, они первые враги, хотя официально считались друзьями, особенно вначале, когда Ленин, заметив ловкого борзописца в провинции, пригласил его к себе в Швейцарию. По внутренним качествам своим почти все революционеры были больше бесами (по Достоевскому), чем народными радетелями. Поэтому, стоило Ленину запнуться, все они, как разбойники в лесу, подумали об одном: кто будет атаманом, если что. Медленно действующие яды во все времена работали исправно во дворцах. Боялись яда русские цари: у Алексея Михайловича, второго в династии Романовых, лекарство прежде пробовали лекарь и еще один человек, специально назначенный, пробовали прежде и в конце, так как бывают еще осадочные яды. Славились искусством отравления и французские дворы. В "Гамлете" у Шекспира мы узнаем, что можно травить еще через уши. Такие уж друзья во дворцах живут, что рука ни у кого не дрогнет. В 1922 году Ленин слег. Пустили слух, что его болезнь это следствие ядовитой пули Каплан. И даже в официальной истории эта "пуля" где-то осталась. (Как у Джорджа Оруэлла в "1984", Сталин историю легко переписывал).
  5. Врачи констатировали смерть по причине сужения сосудов в головном мозге. Действительно, сосуды у Ленина были слабым местом, а при общем ослаблении организма, когда душа идет на выход, рвется обычно там, где тонко. Хотя, в принципе, если бы Ленину не помогали умереть, с этими сосудами он мог бы прожить еще пятьдесят лет. Сталин, уже зная, что вождь не встанет, опекал друга во все время болезни особенно старательно: заботясь о здоровье Ленина, он запретил доставлять больному газеты, прекратил встречи с посетителями. И ЦК поддержал это его "мудрое" предложение оградить Ленина от внешнего мира. Ленин и не больной мог бы умереть в таких условиях, поскольку тело его это проводник мощного энергетического потока. Только находясь в этом потоке, проводник может чувствовать себя нормально: как настоящий актер умирает на сцене, так вождь умирает на трибуне, когда приходит смерть.
   6. Зная, что дни друга сочтены, Сталин действовал уже как наследник, родитель которого безнадежен и прикован к постели. Сталин в эти два года провел очень большую работу по подбору кадров на местах. В результате, когда Ленин умер, Сталин чувствовал себя на коне, в отличие от Троцкого, который больше был похож на бабочку, порхающую по весям в свое удовольствие и любующуюся собой. Незадолго до смерти болезнь вдруг отпустила Ленина (такое часто бывает с умирающими), он поехал в Москву и в своем кабинете обнаружил следы обыска, некоторых документов не было на месте. Это Ленина добило. Умирал Ленин, четко осознавая, что такое его друг Сталин. Ленин и в завещании своем написал, что ни Сталина, ни Троцкого нельзя ставить во главе. Но завещание его ни для кого уже никакой силы не имело. Умирающий атаман для разбойников уже пусто место. Они уже давно разделили портфели по силе своей. И никак иначе эти портфели не могли быть распределены, хоть тысячу бумажек напиши.
  7. Все произошло так, как было задумано. Ленин должен был унести в памяти своей души неприязнь к Сталину. Задумано так было для того, чтобы Ленин в следующем воплощении не испытывал дружеских чувств к будущему Антихристу. В разных упряжках будут Христос и Антихрист, в разные стороны повезут они мир. И хотя, по большому счету, все это спектакль, играть его актеры должны так, чтобы все поверили их игре. Бывшие друзья врагов будут играть.
  8. Творец любит спектакли. Особенно удачные находки он применяет неоднократно. Спектакль с Иисусом Христом, где "царь" въезжает на осле в Иерусалим и там Иуда предает его (поцелуем) за тридцать сребреников, и все это Иисусом предсказывается, как предсказывается и то, что один из лучших учеников Петр троекратно предаст прежде, чем петухи прокричат, а потом трагедия с помилованием, разговор с Понтием Пилатом и распятие, и еще воскресение из мертвых, - весь этот спектакль бесподобен. Но это еще не конец спектакля: мало того, что учениками Иисуса оказываются такие, как Иуда и Петр (символы предательства и лицемерного хвастовства), так после на сцене появляется еще Павел, ставший впоследствии самым продуктивным апостолом (один как полкоманды) и основателем христианства. У Павла душа такая, что он в своем роде не лучше Сталина. В христовом спектакле Творец своих злодеев обрядил настолько благообразно, что им всем (кроме Иуды) потом памятники ставили. В спектакле "1917" все повторяется: злодей отправляет на тот свет настоящего носителя света и пожинает плоды, издеваясь над всеми добрыми идеалами так, что лишь очень крутому барану останется непонятной суть происходящего. Умница Творец с тремя головами смеется над людьми, у которых всего одна головешка на плечах: мол, вот вам, дуракам, по сусалу вашими идеалами. В христовом спектакле Творец разделил предательство и наследование между Иудой и Павлом, в "1917" Сталин вместил в себя то и другое. Повторяясь в целом, в частностях Творец видоизменяет ткань, так как требуется обнажить черноту, чтобы люди все-таки докопались до сути, потому что спектакль, в итоге, играется в расчете на умного зрителя, который прочитает подтекст. Если никто не находит изюминку в пироге, то нет и радости тому, кто положил ее. Всякая задача дается с тем расчетом, чтобы ее смог решить решающий. В противном случае, надо либо задачу упрощать, то есть играть еще один спектакль, либо добавлять ума зрителям.
  9. Наше дело не очернить кого-то, чтобы воздать по заслугам (есть "Аз есмь ..." для того), наше дело отделить зло от добра, чтобы разобраться в деталях механизма сочетания черного и белого. В принципе, никто не виноват в чьей-то смерти, хоть и способствует тому. Разве виноват палач в том, что у него работа такая?! - хотя, в своей мере, конечно, виноват. Но, по большому счету, каждый умирает точно в свой срок, предписанный ему сценарием спектакля. В данном случае, Ленин умер потому, что отработал свое, как было задумано. Актер должен уйти со сцены, сказав свои последние слова. Если он не уйдет, то другие актеры не смогут проявить себя, даже если выйдут на сцену.
  10. История преподносит нам жизнь точно в том виде, в каком должны мы знать ее на данный период своего развития. История может быть переписана ради усложнения задачи, но в конце жизнь как она есть все равно узнается, если задача решается правильно. Кто-то жизнь видит иначе, он ту же самую задачу решает по-своему. Степень приближения к правильному решению зависит от состояния бельма на глазу. Если бельмо густое, то чем-то помочь такому человеку трудно. Иисус слюной излечивал слепых. Это искусственное решение той же задачи. Искусственно прозревшие люди богу не нужны, потому что по качествам души своей они остаются такими же, какими были, то есть агрессивными. Зло легко узнается именно по этому признаку, то есть по спорам, в которых якобы рождается истина, по привязанности к устоявшемуся авторитетному мнению, по отстаиванию этого мнения, по враждебности ко всем, у кого мнение на этот счет другое, по апломбу учителя.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"