Вы помогли ожить городской легенде "Ползучий Ужас Глубин"
Вы получили достижение: "Покров Ужаса" первого ранга!
Теперь до тех пор, пока будут рассказывать эту городскую легенду, Вы, находясь под землей (катакомбы, подземелья, склепы, пещеры и т.д.), будете окутываться в покров.
Дополнительный бонус: чем чаще будет упомянута городская легенда, тем сильнее будет становиться покров.
Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.
+10% силы, ловкости, выносливости
+10% аура смерти, страха, тьмы
+ 10% сопротивлению магии света
+10% к шансу прохождения и силе магии разума
Дополнительные бонусы: когда вы находись под воздействием городской легенды, игроки не смогут увидеть ваше имя. Также внешний вид персонажа, претерпевает некоторые косметические изменения.
Спустя некоторое время, когда глаза пришли в норму, я смог оглядеться. Как и ожидалось, вокруг было пусто. Мой мешок, куча паутины и... небольшая кучка вещей, валяющаяся у ближайшего прохода, откуда вынырнула эта **** группа новичков.
Подойдя, я наклонился посмотреть, что там интересного.
Вы получили достижение "Вор" первого ранга!
"... был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза".
Берегитесь, если Вас заметят, то могут отомстить и стража в этом поможет.
Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.
Ваша награда за достижение:
*% к шансу успешной кражи
*% к умению скрываться в тени
Текущий бонус: *% к шансу успешной кражи, *% к умению скрываться в тени, * минут штрафа.
- Ухх, - я огорченно вдохнул. И уже без былого энтузиазма принялся разгребать вещи. Ничего интересного там не нашел, все было достаточно стандартное. Ну, мы не так богаты, чтобы разбрасываться даже дешевыми вещами. Поэтому я все аккуратно разложил по нескольким кучкам. Кучка оружия: пара мечей, тройка кинжалов, одно копье, одна булава. Кучка доспехов: пара щитов, один шлем и... тут возникло некоторое затруднение с идентификацией. Крепко ухватившись за предмет обеими руками, я всмотрелся в него и тут же получил исчерпывающие данные:
Гульфик. Защита от дробящего урона. Прочность 15/30
Вещь полезная и в хозяйстве сгодится, только зачем эта штука в явно женской команде... Неважно. В мешках, коих оказалось четыре штуки, было пара пустых книг, мясо, хлеб, фляги с водой, немного лечебных трав, кресало и с десяток факелов. Правда, от факелов мне сейчас особой пользы не было, я уже достаточно хорошо видел в темноте. Но... понимая, что теперь-то я точно никого не встречу, закрепив парочку на стене, поджег и устроился пировать на чужих запасах.
Решив заодно посмотреть, что было в моем мешке. А был там комплект крепких железных доспехов, длинный железный меч, короткий железный меч, куча еды, несколько фляг с вином, кресало, факелы и карта. Карта Цитадели, на которой был отмечен путь к трактиру.
На некоторое время я завис.
"Нуб и *****" - пришел я к единственному правильному выводу. Ну да ладно.
На самом деле это была моя самая мелкая головная боль. Теперь я решительно не был уверен, в том, что смогу выиграть спор. Вначале нужно было поступить в Императорскую академию, вроде простое дело, но пришлось воспользоваться письмом, который мне дал человек, с которым мы поспорили. Когда он увидел созданного персонажа, он долго... хохотал. Потом периодически всхлипывая, объяснил мне, что, несмотря на все его желание выиграть, как честный человек он обязан мне дать мне хотя бы один шанс. Сука! Потом вручил это письмо и сказал, чтобы я предъявил его инструктору в малой Императорской Академии. На том мы и распрощались. Теперь осталось закончить эту Академию и перейти к реализации дальнейшего плана.
Но полученные за последний день навыки и умения, несколько расходились с выбранным мною путем, а в дальнейшем они могли просто стать неодолимым препятствием. И это было весьма печально, ибо этот набор больше подходил Рыцарю Смерти, чем Паладину, которым я должен стать.
[Вирт: центральный зал трактира "Аленький цветочек]
Некоторое время спустя, в другом месте, в трактире "Аленький цветочек":
...А он все тянет руки и сипит "Людии, помогите!!!", а сам, бедный, весь уже желудочным соком разъеденный.
...А сзади то, сзади, его ужас глубин пожирает!!! Ноги уже заглотал!
... А я слышал, что тех игроков, что поймает, он неделями переваривает!!!
...ОЙ, девочки, я как вспомню, мне ж его так жалко становится!
Вы получили достижение "Мученик" первого ранга!
Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.
Ваша награда за достижение: *% к шансу успешной молитвы.
Текущий бонус: *% к шансу успешной молитвы.
Я подавился куском хлеба.
Любой тупик это - тщательно замаскированный выход.
[Вирт: катакомбы]
Вот уже какой день я брожу по этим гребенным катакомбам! Я не могу их покинуть, не могу выйти! WTF?!!
Оказалось, что невозможно контролировать эффект от покрова, что дает городская легенда. Он не расходовал маны, он вообще никак не реагировал на что-либо. Меня постоянно окружала аура смерти, страха, тьмы. В результате все встречные твари исчезали с моего пути, полностью! За все это время я не встретил ни кого, ни одну нпс тварь! Возможно, это и хорошо потому, что они седьмого - десятого уровней, а я все еще первого? Но мне ведь надо качаться! Но это только полбеды.
Основная беда была в том, что когда я пытался пробраться к выходам из катакомб, а их подробную карту я составил уже через несколько дней своего путешествия, вместе с приобретенным навыком "Картограф". Так я постоянно натыкался то на группу, то на одиночных игроков.
И что вы думаете, они видели перед собой? А видели они перед собой "Ползучий Ужас Глубин", который накатывал на них, окружал беспросветным мраком, вселял безудержный страх и начинал высасывать жизнь.
Небольшие косметические изменения?!! Мне сложно сказать, что видели игроки, но они очень сильно пугались, громко кричали, убегая прочь. Это продолжало недолго - игроки быстро сообразили, что лучше передвигаться большими группами. Пару раз я наткнулся на несколько таких организованных групп, в количестве около двадцати человек, так еле унес ноги! Я не знаю, чем они себя там накрутили, но такого количества агрессивно настроенных лично ко мне людей... я еще за свою жизнь не видел. Дальше хуже, после нескольких подобных встреч... игроки почувствовали свою силу!
- Твоюж ****!
Мой уровень маскировки, а потом и скалолазания, сразу выросли до фантастических величин. Неоднократно мне приходилось часами висеть на потолке пещеры, наблюдая, как внизу рыщет жаждущая моей крови толпа. Конечно же, в такой ситуации, порча и дурной взгляд работали как часы. Снижение прочности вооружения, экипировки и прыщи по всему телу, это были лишь цветочки, которые поджидали игроков от встречи со мной в темноте катакомб.
Хорошо, что под покровом моего имени не было видно. Но если я выйду наружу с подсвеченным красным, а в моем случае ну просто очень красным именем - меня сразу убьют, а если кто-то увидит и поймет что я и есть тот самый ужас? Так меня сживут со света! А около входа в эту нуболокацию постоянно кто-то ошивался!
- Твоюж ****!
За это время уровень городской легенды повысился во много раз, росли выносливость и сила, потому что я собрал кучу вещей и, боясь их оставить где-либо, таскал с собой. Да, я жадный, вернее домовитый. Там где другие игроки путешествовали на своих питомца, или бегали, выполняя полученные задания, я всегда ходил медленным, уверенным шагом - так как всегда был перегружен. Тут же я уверенно перемещался, чуть ли не бегом, по извилистым туннелям, с огромным мешком на плечах. Что радовало.
Существенно вырос навык подкрадывания, обратив однажды внимание на то, что подкрадывание, наряду с маскировкой значительно снижает визуальные эффекты, а также площадь воздействия покрова, я тренировался в нем постоянно. Правда, иногда бывали казусы, что я проявлялся буквально в центре очередной группы игроков. Воплей и криков было. Ух. Так прошла вторая неделя.
И вот настал тот день, когда в очередной раз, решившись покинуть катакомбы, я по пути не обнаружил никого из игроков. Медленно, постоянно замирая, я крался в тени, максимально пытаясь убрать/сжать воздействие своего покрова. Наконец, я просочился в большой зал, за которым виднелась арка выхода. Да! Вот оно! Меня аж затрясло. Я попаду на солнечный свет, без красного ника и покров исчезнет! В этот момент в зал вошли двое.
- Попался! - сказал первый.
- Действую - сказал второй, взмахивая руками в мою сторону. В воздухе на мгновение повисло множество маленьких огненных шариков, которые резко рванулись ко мне, на ходу объединяясь, формируя длинные ленты огня, которые закрутились, образуя нечто огромное, нависающее надо мной, подпирающее потолок. Раскрылась огромная пасть, издав оглушающий рев, от которого все вокруг затряслось, а мое сердце провалилось в штаны. От ужасающего жара камень в зале вскипел! Огненный голем?!!!!
- Да вы издеваетесь, - с трудом выдавил я из себя и рванул обратно в катакомбы.
- Лови! - сзади раздался запоздалый вскрик, ему вторил рев разбуженной стихии.
- Мать! Мать! Мать! - не переставая повторяться я, очень быстро перебирая ногами, несся по коридорам катакомб, которые стали для меня родными и вообще...
[3*иллюстрация, огненный голем]
Вы получили достижение "Марафонец" первого ранга!
Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.
Ваша награда за достижение:
*% к снижению усталости при беге
Текущий бонус: *% к скорости бега, *% к снижению усталости при беге
Тяжело дыша от длительного бега я, влетев в пещеру, без сил рухнул на пол. Дрожащими руками я достал флягу из мешка и отпил воды. Ну, совсем замордовали!
Эти чертовы охотники, гоняли меня по катакомбам уже пару часов. Большая часть их представляло теперь хорошо прожаренные, а кое-где и основательно вымороженные пещеры. Кстати, в этих пещерах я впервые увидел местных обитателей: пауки, тараканы, скелеты, зомби в виде ледяных фигур очень причудливо смотрелись в ночном зрении. Красота!
Нет, я все понимаю, но работать в ограниченном пространстве заклятиями массового поражения. Может, я чего-то не знаю о себе? Вот ведь, вроде никого не убил, малость попугал, выступило пара прыщиков... так не со зла же! За что мне такое счастье в виде двух высокоуровневых игроков?!!
Отдышавшись, я попытался как можно тщательнее замаскироваться, прикрываясь мхом, грязью, и пытаясь одновременно уйти как можно глубже в тень.
Маскировка +50.
Этого хватит, надеюсь. На разведчиков они не тянули, да и выбора не было, пещера в которой я находился была тупиковой. Ошибся малость, свернул не туда...
Рык, огненного голема, пробирающий до самых костей, заставил меня оцепенеть от страха.
- Пустота, в моем разуме пустота, я ни о чем не думаю, - продолжал повторять я, буквально вжимаясь в скальное основание.
Маскировка +70.
- Он тут я его чую, - раздался немного раздраженный голос.
- Пора заканчивать этот балаган, - раздался второй голос.
- Да ты прав! Убери свою зверушку.
- БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ!
Попался! Оставался только один шанс, вся надежда только на покров и его защиту от магии света. Я резко вскочил, скидывая с себя мусор, вокруг привычно сгустилось темное облако.
Маскировка 0.
Все залило ослепительным светом, боль, невообразимая БОЛЬ, пронзила все мое тело. Что-то вокруг гремело, рушилось и я ощутил, как куда-то падаю.
Добавлена новая характеристика: Сопротивляемость.
Катакомбы: вы стали первооткрывателем второго уровня
Катакомбы: вы стали первооткрывателем третьего уровня
Катакомбы: вы стали первооткрывателем тайного уровня "Логово Гхмыла"
В течение одной недели на этих уровнях для вас будут удвоены шансы выпадения трофеев и количество опыта.
Вы получили достижение "Победитель Чудовищ" первого ранга!
Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.
Ваша награда за достижение:
*% к получаемому опыту за убийство Чудовищ
Навык каменная кожа первого ранга
Навык предвидение первого ранга
Текущий бонус: *% к получаемому опыту за убийство Чудовищ
- Хренасе, это как так? - Успел подумать я, прежде чем потерять сознание.
- Ты не увлекся то? - к краю огромной дыры, еще пышущей раскаленными краями, подошел человек. Осторожно встал на край и посмотрел вниз, плюнул, прислушался, удивленно присвистнул. Потом посмотрел вверх, потолок пещеры был тоже разорван неизвестной силой, сквозь дыру ласково светило солнце, белели облачка и весело чирикали птички.
- Да, нет, наверное - второй человек пожал плечами, - все равно сегодня бы возможность использовать его исчезла.
- Ну, хорошо, будем считать, что...
Вы успешно выполнили задание: избавиться от Ползучего Ужаса Глубин.
Вы низвергли Ползучий Ужас в глубины катакомб, теперь он не скоро сможет вредить путешественникам и пугать их.
- Ага...
- Да, первый раз вижу, чтобы такая толпа низкоуровневых нанимала кого-либо за деньги, чтобы убить моба. Не особенно опасного, хотя и признаюсь весьма шустрого.
- Представляешь, он смог вызвать у огненного голема изжогу!
- Забавно, не думал что такое возможно. Меня лично немного смущает, что он смог выжить после такого удара.
- Квестовый моб...
- Погоди, кое-что проверю, - один из людей легко спрыгнул вниз на второй уровень катакомб.
- Не, тут уже кто-то был из игроков, - подтянувшись, он забрался обратно.
-Ты хотел открыть новую локацию? Да, тут любая пылинка облизана новичками. Вечно, разрабы что-нибудь новенькое придумывают. Раньше и катакомб не было.
- Ладно, пошли, нам надо еще найти нашего будущего брата. Ты кстати видел его фотку?
- Ага, ржал минут пять наверное.
- Я думал, что все знают, что в современные капсулы нельзя залезать пьяным при создании персонажа.
- Он, наверное, думал, что будет регулировать создание своего персонажа ручками. Ползунками как раньше.
- А капсула теперь создает внешний вид персонажа, ориентируясь на ощущения пользователя. Представляешь, как его коробило, если создалось такое? - двое засмеялись.
- Ну, на самом деле это поправимо, при инициализации...
- Ему еще дорасти до нее надо.
- Согласен, но шанс получить нового брата так редок. Надо присмотреть, помочь. Вдруг получится.
- Да, давай, время еще есть до заката. Найдем его, повесим метку и будем присматривать.
- Но глаза ты видел его глаза?
- Ага, это жесть! Так, где ты говоришь, его поселили?
- Трактир "Аленький цветочек".
[Вирт: логово Гхмыла]
Он был стар, очень стар. Гхмыл помнил еще те времена до Катастрофы, когда он бродил под открытым небом. Он помнил, когда сражался в первых рядах среди подобных ему. Как под его ударами разлетались порядки врагов. Как бессильно соскальзывали с его каменной кожи, уже тогда не уступавшей по прочности алмазной броне, удары вражеских магов. Он помнил вкус их магии, холодной, привнесенной из-за предела, напитанной чужими солнцами. Он помнил, как удары божественной силы выскочек выкашивали ряды его братьев. Но также он знал, что тогда они победили. Непросто эта победа далась. Кровавую цену тогда они заплатили, но выстояли, смогли защитить свой мир! И сейчас, спустя, множество циклов он чуял их, чуял их магию.
Со временем, когда он оказался тут, камень окружил его, сковал могучее тело, но что ему камень. Напрягшись, со скрежетом, он высвободил первую пару рук, потому вторую пару и, поднатужившись, вызвав этим небольшое локальное землетрясение, рывком выдрал себя из плена камня. Распрямляясь во весь свой немалый рост, он готовился встретить врага.
Теперь, когда сброшены оковы сна, он четко и ясно ощущал вверху, на поверхности двоих врагов. Он чуял запах их магии, её он не спутает ни с чем. Оглушительный рев вырвался из груди, присев он резко оттолкнулся и рванул свое тело вперед, первая пара рук вонзилась в потолок пещеры фиксируя захват, вторая пара стремительно наносила чудовищные по силе удары, стирая в пыль камень, Надо было успеть выбраться наружу, нужно было пространство для маневра. Но он опоздал, враги нанесли удар раньше.
Ослепительный свет проник сквозь землю, окружил его, сминая, корежа тело. Целые пласты брони отваливались, рассыпались в невесомый пепел, раскаленным пламенем свет проникал внутрь, заставляя терять рассудок от боли. Но он держался, он не тот уже простой пехотинец, он Страж, он выдержит... и он выдержал! На самой грани, но удержался! Неважно, что тело повреждено, оно быстро восстановится. Теперь вперед на поверхность, разорвать, сокрушить врагов, пока они не собрались с силами для нового удара.
Единственный уцелевший глаз успел сфокусироваться на быстро летящей черной точке. Сделать Гхмыл уже ничего не успел. Лишь осталось сожаление, что он не сумел, не сохранил, но поглотившая его тьма забрала все без остатка.
[4*иллюстрация, гибель Гхмыла]
[Вирт: одна из комнат трактира "Аленький цветочек"]
- Нет! Нет!! НЕТ!!! Почему они не исчезли?!!! Почему?!
- Ведь Ужас, повержен! Они должны были исчезнуть!!! ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ИСЧЕЗАЮТ!??!!
Зеркало вдребезги разлетелось на мелкие осколки. Тяжело дыша и всхлипывая, девушка уселась на пол, прислонившись спиной к стене и, обхватив колени руками, горько заплакала. Ужасные волосатые бородавки на лице и не подумали исчезнуть, еще эта фиолетовая сыпь по всему телу.
Целительница, на которую у нее едва хватило денег, не смогла снять эту порчу, сказал подождать недельку само пройдет. Знакомые лекари тоже разводили руками, не по силам нам это, вот подрастем на пару уровней, тогда изучим заклинание, снимем. А она не могла ждать, не могла.
У нее было свидание с парнем, ее первый раз в этом мире и когда ночью они уединились, все шло хорошо, пока луна, выглянув из-за туч, не осветила комнату. Парень как-то позеленел и выскочил наружу. Вернувшись через минут десять, дико извинялся. Сказал, что его бабушке стало внезапно очень плохо, он срочно должен ей помочь. С тех пор она его не видела. Он думает, что она не слышала, как он блевал на улице и говорил, что столько не выпьет. И теперь она должна носить эту фарфоровую маску, пусть даже и временно, чтобы скрыть уродство.
Некоторое время девушка тихонько плакала, когда слезы закончились, она просто сидела, покачиваясь из стороны в сторону. Наконец, что-то изменилось. Подняв заплаканное лицо, на котором горели жаждой мщения ярко-синие глаза, она прошипела.
- Ты заплатишшшь!
- Ты за все заплатишшшь!
- Ты у меня будешшшь страдать!
- Если понадобиться я спущусь в ад, но найду тебя там!
- Слышишшшь, Ползучий Ужас Глубин, я иду за тобой!
Вы приняты в тайное общество "Немезида".
Мы поможем Вам отомстить наиболее мучительным способом.
Дополнительный бонус: Каждый четверг мы собираемся на утреннее чаепитие. Всем пришедшим горячие булочки с шоколадом и клубничное варенье от матушки "Черная Смерть". Домашний уют и тепло дружеского общения гарантированно.
Мы в ответе за тех, кого приручили...
[Вирт: логово Гхмыла]
- Ооо..., - как же мне хреново, как же мне плохо-то...
Приходил я в себя какими-то урывками. Вот сознание есть, и щелк его уже нет. Болело все от кончика ушей до мизинца левой ноги. Ощущение, что меня вывернули наизнанку, просветили насквозь, покопались во всех уголках души, протоптались там здоровенными говнодавами, напоследок пару раз стукнули по почкам и ушли.
Попытавшись открыть глаза, я зажмурился от яркого света. Солнечный свет!?! С трудом приподнявшись, сел и прикрыв рукой глаза, смог немного осмотреться. Я находился на огромной куче каменного щебня в круге, падающего откуда-то сверху солнечного света, за пределом круга была темнота. Щурясь, сквозь пальцы посмотрел наверх. Ух, ёпть... высоко, очень высоко виднелась небольшая дыра, сквозь которую виднелось солнце. Далековато...
Кряхтя, словно столетний старик, пошатываясь, я утвердился на ногах. Под ногой, что-то хрустнуло... мой мешок! Похоже, когда я падал, он оказался внизу и смягчил удар. Правда, высоковато все равно. Приподняв мешок, на секунду застыл, оказывается я стоял в центре огромного каменного глаза, расколотого на множество кусков. Припомнив сообщение, прежде чем я потерял сознание, я печально вздохнул.
- Привет Гхмыл, ты мой первый убитый, пусть даже с чужой помощью, моб в этой игре.
И отдав последнюю честь поверженному, осторожно цепляясь за обломки, начал спускаться внизу к границе тьмы. На свету навык ночного зрения не работал и понять куда я попал, что же меня окружает не получалось. Когда я почти спустился, то почувствовал что-то не так. Откуда-то точно знал я не один, вокруг меня живые и их много, очень много. Словно подтверждая мои мысли, на границе света и тьмы, вспыхнули отраженным светом множество глаз. Внутри пробежал холодок.
Замерев на месте, я очень медленно потянулся к мешку, чтобы достать какое-либо оружие. В этот момент отовсюду донесся едва слышный шепот, который становился все громче и громче. Множество голосов кричало в моей голове, это было невыносимо, перед глазами замелькали какие-то блики, образы.
Вы получили достижение "Телепатия" третьего ранга!
Вы получили достижение "Телепатия" четвертого ранга!
Вы получили достижение "Телепатия" пятого ранга!
Вы получили достижение "Телепатия" шестого ранга!
Вы получили достижение "Телепатия" седьмого ранга!
Увидеть таблицу полученных достижений можно в настройках вашего персонажа.
Текущий бонус: *% к успеху телепатии.
Было ощущение, что голова вот-вот сейчас взорвется. Сквозь какофонию звуков, образов, все отчетливее становилось слитное: Мы рады... Мы приветствуем... Мы служим... Повелитель, Повелитель, Повелитель!
Ваша победа над Гхмылом произвела нужное впечатление.
Вы стали Повелителем племени пещерных гоблов.
В качестве знака почтения Вам принесли в жертву самую красивую девушку племени - Вы можете её убить и съесть сердце, получив дополнительные бонусы. Так же Вы получаете возможность вызвать себе на помощь воинов племени.
Вы изучили заклинание "Призыв гоблов" первого ранга.
Теперь вы можете всегда призывать воинов гоблов. Пещерные гоблы прирожденные разведчики, владеющие телепатией, из оружия предпочитают духовые трубки с отравленными стрелами. Используемый ими яд чрезвычайно токсичен. Достаточно царапины, чтобы парализовать взрослого пещерного медведя.
Ваша награда за достижение:
*% к силе призываемых воинов
Текущий бонус: количество призываемых существ 1
Тут же боль прошла, в голове стало тихо и пусто. А я потрясенно наблюдал за тем как из темноты на свет выходит маленькое существо, с большой головой, огромными глазами. Длинные волосы были завязаны небольшим розовым бантом. Существо встало передо мной на колени и, склонившись в глубоком поклоне, протянуло руки с ножом вперед.
- Твоюж *****!
Осторожно взяв нож, зашвырнул в мешок. Еще чего не хватало, резать беззащитное существо на потеху толпе. Да еще есть сердце. И только я набрал воздуха в грудь, чтобы высказаться, что думаю по этому поводу...
Раздалась бодрая мелодия и в облаке разноцветных, металлических блесток появился маленький, сантиметров двадцать человечек. Толстый и небритый, он был одет в коротенькое розовое платьице, семейные панталоны с черными сердечками, на голых волосатых ногах болтались шлепанцы. В руках находился большой розовый жезл, обвитый ленточками и с большой звездой на конце, которая испускала слабое сияние.
Маленький человечек сосредоточенно почесал спину жезлом и смачно отрыгнул стайку мыльных пузырей, разлетевшихся вокруг, которые лопаясь с мелодичным звоном, распространяли запах дешевой сивухи и крепкого перегара.
- Феи мы, - неожиданно громким басом, ответил на мой молчаливый взгляд человечек. По хозяйски огляделся и неожиданно громко рявкнул. - А ну брысь отседа! - Глаза окружающих нас гоблов мгновенно исчезли.
- Пить будешь? - уже мягче обратился он ко мне. Я ошарашено кивнул.
Фей звонко щелкнул пальцами, перед нами появилось два больших жбана с непонятной жидкостью. Я осторожно попробовал напиток, ух, хорошо! В голове разом прояснилось, в теле образовалась необычайная легкость. Казалось, я могу горы свернуть легким движением руки. Посмотрев на меня фей, кротко кивнул и тоже с видимым удовольствием присосался к жбану. Пару десятков секунд спустя довольно рыгнув, оценивающе смерил меня взглядом.
- Хороший ты мужик! Хоть и урод! - родил он. Я поперхнулся и закашлял.
- Порадовал ты нас. Мы там, - важно указал пальцем вверх, - следили за тобой. Такой ажиотаж создал. Обычно новички не радуют нас большой активностью. А твой дурной взгляд и порча это что-то, - причмокнул губами фей. - Разворошил ты осиное гнездо. Аукнется это тебе еще не раз.
Жужжа маленькими крылышками, он спикировал к моему уху и, обдавая парами перегара, доверительным шепотом пробасил. - Между прочим ставки делали. Я на тебе поднялся нехило, большие бабки срубил. - Сделав круг вокруг моей головы и, промочив горло, продолжил.
- Ты хорошо отыграл Ползучего Ужаса Глубин, а мы это дело любим и ценим. Когда те двое заявились по твою душу, тут тоже ты нас не разочаровал, такой материал дал. Ох, как ты от них драпал. - Фей заржал. - А как ты влетел в глаз этой тварюги вообще песня. Поэтому в качестве поощрения мы закрыли их контракт и дали тебе 1% опыта от убийства Гхмыла.
- Но, - тут он пристально посмотрел на меня, тяжелым взглядом, от которого мурашки побежали по спине. - Это разовая акция. Халявы не будет! Чтобы получить опыт ты должен быть в рамках уровня убиваемого моба. Также привязку городской легенды мы с тебя убираем. Покров оставляем - не дергайся, но его характеристики меняются, сам посмотришь. Ну, вроде все.
- Ах, да! Будешь болтать о том, что было... Шкуру живьем спущу! - он показал мне кулак. - Все понял?
- Да-да, - торопливо закивал я.
- Вот и умничка! - Фей оглянулся, проверяя, ничего ли он не забыл.
- Лады, крестник, - он ухмыльнулся. - Бывай, может еще и свидимся. - И исчез, оставив после себя легкий запах весенних цветов.
- Ну, нифига себе! - Я малость прибалдел. - Вот это явление...