Греев Гера : другие произведения.

Вечной вам волны

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Призывно шепча и ласкаясь Прохладна, мила и нежна Меня за собой увлекает Моя голубая подруга Бегущая вечно волна.


   Арон - владелец лаборатории; Тони(Антон) -лаборант; Джонни - программист; Алекс - физик.
  
  

Вечной вам волны.

Призывно шепча и ласкаясь

Прохладна, мила и нежна

Меня за собой увлекает

Моя голубая подруга

Бегущая вечно волна.

   Люди и "Танцующие на Волне "
   Люди и "Танцующие на Волне " близки в эмоциональном восприятии мира но, разными способами его осмысливают.
   У людей мышление базируется на взаимодействии символов, описывающих зрительные образы. Каждый образ притягивает к себе из глубин опыта символы, заключенные в разноцветные пузырьки эмоций. В кипении эмоций рождается спектр сопереживания и доминирующая цепочка символов. Каждый символ тянет за собой из глубин опыта цепочку команд и, через возникшую доминирующую цепочку символов-команд, в окружающий мир приходит действие. Для " Танцующих на Волне " основной способ восприятия окружающего мира - акустическая голограмма, спроецированная на мозг, как на объёмную фотопластинку. Эмоцию можно, условно, представить как угол, под которым запомнилась голограмма. Вращая сферу восприятия, "Танцующие на Волне " сопоставляют новую голограмму с множеством имеющихся в памяти голограмм. Эмоции сопоставимых образов формируют многогранник сопереживания и, через взаимную проекцию граней и канвы родовой памяти, образующих узор команд, в мир приходит действие. Пытаясь показать, как происшедшие события воспринимались "Танцующими на Волне ", я считаю допустимым объяснять их эмоции в человеческих символах. Различаясь в способах восприятия, мы близки в эмоциональной оценке действия и цели.
  
   Пролог.
  
   Сдерживая зевок, Арон поинтересовался - Что там у тебя, Тони? Тони - восемнадцати летний оболтус, только что закончивший колледж, повернул к нему лицо с застывшей на нём дежурной маской номер три, под названием " я весь внимание шеф". Очень деловое и вежливое лицо. Только на нём ясно написано, что слово шеф, у Тони, пишется с маленькой буквы и вообще для весеннего вечера есть более интересные занятия, чем длинная серия нудных и однообразных опытов.
   - Какая-то ерунда с приборами. То показывают внутри гироскопа оптическую поляризацию среды, то нет.
   - И, отчего это зависит?
   - А, кто его знает, регулируешь режим гироскопа и у него вдоль оси вращения, внутри роторного кольца, меняется поляризация.
   - Только у одного?
   - Сейчас посмотрю. Нет, вот ещё один. Посмотри, Арон, меняю режим одного, поляризация исчезает у обоих. А, вот так, опять появилась - какой- то резонанс.
   - Тони, Эйнштейн ты наш, доморощенный, резонанса поляризации не бывает, физику детям нужно знать. А, вообще, извиняюсь, может ты и прав. Может быть и резонанс, только не поляризации. Поляризация может быть следствием а, не причиной. Введи щуп по оси магнетометра. И, что мы имеем!? Мы имеем причину, которую сейчас будем вылавливать.
   - Ввёл шеф. Сейчас я.... Арон, У магнетометра датчик исчез. Я аккуратно вводил, как его оторвало, не знаю.
   - Кого оторвало? Прибор у тебя продолжает работать, значит, датчик в порядке. Посмотри лучше.
   - Арон... Есть датчик... Он во втором гироскопе торчит, прямо из воздуха.
   - Кто торчит, на чем торчит. Дай посмотрю. Тони... Тони, подвигай датчик за кабель. Пальцы не суй! Так, ещё. Ещё раз. Аккуратно вытащи датчик; запиши режимы; запиши всё, что можешь. Выключи оба гироскопа. Снова включи. Повтори всё до появления кончика датчика из второго гироскопа. Появился? Выключай всё.
   - Арон...
   - Подожди, не трогай меня... Включи ещё раз. Выстави прежний режим. Введи в гироскоп, что-нибудь, карандаш или ручку. Ввёл? Да не цепляйся ты за неё!
   - Арон, Ароша у меня ручку из пальцев вырвало!
   - Это я у тебя, её из пальцев выдернул. Ты, пацан, понимаешь, что мы имеем!? Между двумя нашими синхронно настроенными супер гироскопами образуется не пространственный туннель. Пространство двух гироскопов накоротко соединяется. Суёшь карандаш в один гироскоп а, вытаскиваешь этот же карандаш из другого, стоящего на расстоянии гироскопа. Чёрт, это же настоящая телепортация! Да ты понимаешь, на что мы наткнулись!?
   - Наверно бабки можно хорошие сделать!
   - Дурак, и бабка твоя .... Это же весь мир можно на уши поставить.
  
   Прорыв
   (Пол года спустя. Та- же лаборатория.)
  
   Арон, хозяин лаборатории, и трое его сотрудников сидели за длинным лабораторным столом. Законное содержимое стола было сдвинуто на его дальний конец и варварски свалено в кучу. Несколько бутылок спиртного и открытая большая банка консервированных сосисок, завершая натюрморт, придавали компании вид бродяг на свалке электронного лома, устроивших поминки по напрасно загубленной жизни. На не бритых, серых от усталости лицах, было то выражение терпеливой безнадёжности, которое появляется у людей, выполняющих тяжёлую, необходимую но, не приносящую удовлетворения, работу.
   Поначалу обнаруженный физический эффект казался чудом, удивительным подарком судьбы - волшебной палочкой по мановению которой появятся: слава; деньги; и, главное, новый волшебный мир в котором люди и вещи будут мгновенно перемещаться на гигантские расстояния; появятся новые невероятные технологии. Реальность быстро внесла свои поправки в восторженную эйфорию первых дней и недель: не хватало денег на выполнение заказов по изготовлению нового лабораторного оборудования; не хватало теоретических знаний по специальным разделам физики - обстановка секретности, которой они окружили открытие, исключала возможность консультаций; а, главное, поставленные опыты раз за разом всё больше сужали сферу практического применения физического эффекта, который ещё недавно сулил такие громадные возможности.
   Казалось, всё прекрасно: транспортация вещества - есть транспортация - но, при попытке увеличить единичную массу передаваемого предмета, размеры телепорта требовалось увеличивать в кубе; телепортация живых существ - пожалуйста - но, исторический пёсик, просунутый через самый большой, полу метровый телепорт, выл в истерике три дня и умер от разрыва сердца. Создавшаяся ситуация напоминала историю с эффектом сверх проводимости - эффект есть но промышленное применение не возможно, так как на существующем уровне знаний он может быть осуществлен только в лабораторных масштабах.
   - Ну, и что делать будем господа "гении" - запатентуем эффект и отдадим его на доработку серьёзным дядям?
   - Жалко, Арон - скривился Джонни - мы нашли, а навар будут снимать другие. По крайней мере один стойкий эффект мы имеем. Сверх пространственный радио канал, сам по себе, окупит наши затраты на исследования. Предлагаю: попытаться взять, на любых условиях, ссуду для изготовления телепорта, достаточного большого для телепортации человека; провести ещё одну серию опытов; а, потом, если эта серия ничего нового не даст, организовать фирму по сверхдальней радио коммуникации. Это то, что мы можем запустить в эксплуатацию, не рассекречивая принципа.
   - Может быть это хорошее предложение, для передачи человека нужно, по крайней мере, полутора метровая активная зона, это почти теоретический предел размеров для установок такого типа и, если мы тщательно произведём анализ возможностей этих установок, можно обеспечить полную патентную защиту по эффекту телепортации.
   - Ребята, ребята, можно я первый телепортируюсь: я маленький, у нас будет большой запас по мощности!
   - Тони, счастье ты наше, пощади! Если ко всему, что мы от тебя натерпелись, ты три дня выть будешь, у нас сердца не выдержат.
   - Ты прав, Алекс, даже если он только будет три дня нам рассказывать о своём геройском поступке, в лаборатории будет хотя бы один смертельный исход.
   - Арон, это он от зависти ко мне, задница Джонни ни в один телепорт не пролезет!
  
  
   (Два месяца спустя. Та же лаборатория)
  
   - Вы что домой, не собираетесь?
   - Ещё пол часа шеф. Тут имеется маленькая зависимость потребления энергии порталом от времени опыта, точнее от ориентации пары порталов в пространстве. Положение бетонных фундаментов мы менять не можем, но планета она ведь такая, изволит крутиться. Ещё несколько минут и будет пик флюктуации. Сейчас ещё немножко подстроимся, запишем показания и пойдём домой.
   Новые порталы представляли собой два массивных, тихо гудящих кольца, на бетонных фундаментах. Так как расстояние между кольцами не влияло на протекание процесса перехода, порталы, чтобы сократить потери жидкого гелия, охлаждающего их роторы и подающегося от общего питателя, стояли на расстоянии двух метров друг от друга. Неожиданно между кольцами появилось пульсирующее голубое свечение. Сначала очень слабоe, на грани восприятия, оно с каждой новой пульсацией становилось всё ярче и ярче и, вспыхнув с яркостью сварочной дуги, ударило по растерявшимся людям болезненным ощущением отчаянного зова о помощи, чувства чужого страха и беззащитности. Ещё не исчезли фиолетовые пятна света на обожённой сетчатке, а на людей, кинувшихся к порталам, обрушился поток солёной, резко пахнущей морем воды. Тяжёлое тело, в котором глаза ещё не успели найти какие либо привычные очертания, сжалось в комок страха на руках у четырёх успевших его подхватить людей.
   Лаборатория, расположенная в облицованном кафелем подвале была на метр залита водой. Мокрый разгром, тускло освещённый двумя аварийными лампами. Ну, всё, полный ....... . Арон тоскливо огляделся вокруг. Тони отойди от этого. Ещё откусит тебе, что ни будь.
   Не, не откусит, он умный.
   Я тоже умный. Но знаешь, что я сделаю с тобой и с этим сраным осьминогом, если залило приборы. Джон, и долго ты будешь сидеть на заднице по горло в воде.
   Арон, это он обдумывает стратегию вычерпывания воды вёдрами.
   Ты не прав Алекс. Я не просто сижу, я считаю.
   Считаешь вёдра.
   Считаю ноги у нашего посетителя.
   Ну и сколько насчитал!? Четыре. Две длинные и две короткие. Четыре у кальмара?
   Может быть, ему оторвало, при переброске. Алекс провесь сюда переноску. Тони, я тебе что сказал! Отойди немедленно от него. Может быть ему не нравиться, когда ноги отрывают. Свети сюда. Вроде обычный кальмар, Я таких, маленьких, на рынке покупал. Хвост. Щупальца. Глазищи. Может быть, это какой то особый подвид с четырьмя щупальцами.
   Во-во. И с поясом, с кармашками.
   Алекс, ты что несёшь!
   Ребята, Арон, Апекс, что же это к нам попало.
   Не скули Тони. Протяни сюда шланг от компрессора и подай воздух в воду, как в аквариуме. Алекс! Когда, наконец, будет нормальное освещение. Джон! Убери из подвала всё, что может испортить воду. Пояс с кармашками!? ... ... ....!
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"