Респавнувшись у плиты, она идет к зеркалу, чтобы поправить фартук. Левая часть лица обнажила кость с пустой глазницей, но в целом она довольно миленькая: едва за двадцать, розовая футболка, былой румянец проступает сквозь мертвенную серость.
Она открывает рот и дает вытечь скопившейся черной жиже. Сегодня выдался спокойный день, было всего пять мужей, четверых она убила, а с пятым не вышло. Меч гладко разделил ее на две ровные половины, у нижней красивый сложносоставный срез.
Игрок просыпается в своем доме над рестораном Небесная Крепость. Он в скине, пользующимся популярностью у старшеклассников и одиноких волков: стройная фигура с катаной и в худи с капюшоном. Семья - зомби-жена и зомби-малыши - желают ему доброго утра. На стене на этот случай висит катана.
Инстинкт толкает ее проверить детей после встречи с любящим папочкой. Игрок уже спустился в ресторан, чтобы прорубиться сквозь неживой персонал и выйти на улицу.
Обычно она просыпается после своей смерти и видит детей уже живыми и здоровыми, то есть, мертвыми и копошащимися на полу, но один раз она застала их до респавна, и очень расстроилась из-за кровавого месива.
На этот раз в детской пусто. Настолько пусто, что сначала она спокойно ждет на пороге, думая, что это глитч. Это должен быть глитч. Сейчас они появятся, немного искаженные и распадающиеся на цветовые профили, но такие родные. Откуда-то она знает, что ей было тяжело с погодками, иногда она плакала в ванной, складывая белье. Она ни за что не признается в этом, но мертвыми детки доставляют гораздо меньше хлопот.
Неизвестный дизайнер скачал хороший сет для детской, мобиль медленно вращается, игрушечные животные улыбаются с обоев, и по неписаной логике игры ей от этого больно.
Снизу доносится стук двери. Этот звук отрезвляет ее в понимании: последний муж зачем-то забрал детей с собой. Беззвучно вскрикнув (у нее нет ни голосовых связок, ни звуковой дорожки), она торопливо сбегает по лестнице и вылетает из ресторана в Чайнатаун, кишащий зомби.
Ей нужно найти его и детей до того, как он найдет выход. Здесь игра на ее стороне - все плееры сначала направляются к заметным издалека красочным китайским воротам у входа в район, но следующий уровень на самом деле спрятан неподалеку, в интернет-кафе с мерцающей неоновой вывеской "Exit" (с погасшей буквой i), за расцарапанной дверью мужского туалета.
В той стороне, где ворота, что-то сбивает обычное течение зомби-толпы. Игрок прогрызает гущу спрайтов как ледокол, еще немного, и он достигнет ворот, где толпа редеет, добавляя фальшивому выходу ореол привлекательности. Она стоит в толпе и смотрит, как его фигурка пробует пройти сквозь красочную рамку. Эти скорость и решения выдают опыт. А может, талант. Она поворачивается и бежит к кафе. Вряд ли он проигнорирует вывеску кафе - у нее не так много времени. Она не может держать оружие, у нее нет детального дизайна рук. Ей нужно преимущество, иначе он просто убьет ее и отправит обратно в ресторан.
Игрок распахивает дверь в кафе и рассекает ближайших посетителей. В момент его приближения к столу, под которым она спряталась, ей везет еще раз - он поворачивается к ней спиной, и его катана застревает в одном из псевдо-геймеров. Его шея на расстоянии прыжка, и она рвет ему горло, а потом сидит на нем и наблюдает двухсекундную анимацию агонии. Его лицо совсем юное, в глазах непонимание: он не ожидал такого исхода.
Она поднимается, глядя на пустое место, где было его тело. Одергивает фартук. Малышей здесь нет, наверное, их переместило куда-то еще в Чайнатауне. Она оглядывается и выходит из кафе. Она найдет их.
У нее есть все время вселенной, чтобы их найти.
;;;
- Хей, мы выкатили новую версию, почистили плей чуть-чуть.
- А что там было?
- Бранч с женой обновили, тотально глитчанула и пошла бродить по карте.
- Крейзи вайфу. Диагностику надо сделать, закинь в бэклог. Ладно, молодцы, запощу в официальный блог.