Если рассматривать это утверждение с позиций материализма, то получается следующая картина.
Аналитический ум разделяет Мироздание на две части: "я" и "не я". Где под "я" подразумевается индивид, отдельная человеческая особь, и личность, а под "не я" все остальное. И эта дифференциация дается каждому в его ощущениях, наблюдениях, в опыте. Налицо разделение атмана и Брахмана в их материальном понимании.
Вместе с тем, "я" является продуктом "не я", это во-первых, а во-вторых, "я" непосредственно связан я "не я" через все свои органы чувств, и, в-третьих, не может существовать физически не потребляя элементы "не я" - вода, воздух, пища, свет, тепло. Это дает возможность со всей очевидностью можно признать, что "я" есть "не я", или говоря по-другому: атман есть Брахман...
Остается открытым вопрос о необходимости для "не я" продуктов жизнедеятельности "я", а отсюда - проблема важности для "не я" количества и качества "я", но это тема для другого размышления...