Головань Дмитрий Геннадьевич : другие произведения.

Ver101

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Ver. 1.01

Часть 1.

"просторная"

Только автор знает, как правильно читать,

с какой интонацией, где делать паузы,

ударения, как правильно обновлять браузеры.

Опять(";N%%::?*( Так вот, автор не несет

ответственность за вашу психику, так

как ему бы со своей справиться.

Желаю приятного апчхи...

Головань Д.

Памяти предыдущих трех.

   Не смотря на то, что погибли мои предыдущие три, я не буду молчать, а
   возьму и создам вот такой вот еще один.
   Ха, вы подумали все? Нет, ну а как же месть, честь, доблесть,
   старость и смерть тем, кто виновен в гибели трех предыдущих моих.
   О, эти ужасные полчища злых и убогих! Вы умрете, как умерли все мои-
   предыдущие три.
   Концовка должна быть - ловите.
  
  

Килообразность.

   Два взрослых участника полного блота встречают прекрасную фею дождя
   Как красная кровь поглощается светом - порывы тоски и колбасево летом
   встают на борьбу света, цвета, буклета, фуршетного плета и полного разных красивых штуковин жилета.
   Речь идет о погоде внебесной, когда поступают частички сомнений в внезапную кладезь открытого неба - идет изверженье надуманных слез
   и каждый с надеждой смотрящий на это возьмет и потребует связь не земную, а такую чтоб являла в жизнь систематическую, но простую одежду для беднейших, или нет, зачем беднейших, - не надо трогать харизную типичность, когда собой она являет своеобразную утеху для разных сего мира чел, - во сне к которым явилась как - то муза - килообразная медуза.
   Вся из себя исходит, входит и снова посещает, поедая части тела заблудших странников в прорехах, судьбы незнающей успеха, пронзая странным смехом и получая все, что нужно ей - уходит, бросив бездыханного чел-века, отдавшего всю ту часть света, которая принадлежит ему.
  
  
   Блот - четырехместная повозка с открытым низом.
   Харизная типичность = харизматическая личность.
   Килообразность - связь между блотом и харизной типичностью.
  
  
  

Возмездие морских бычков.

   Ну, вам понятно - дело было ночью;
   В итоге все погибли. ВСЁ.
  
  
   Или НЕТ.
   Если требует для дела половину или нет
   Два здоровых глаза - негра или нет
   То возьмите денег много - евро, ерво, или нет
   Вы идите, вы бежите, вы сидите или нет
   А когда настанет время, то получится, что надо, надо было,
   надо будет, надо есть или не есть - вы спросите или нет
   Плохо, дешево, сердито, или нет - лучше, дорого, смешно
   Дописать до точки надо? Или НЕТ?
  
  
   Ски и 0x01 graphic
здец.
   Рисунки, картинки, наброски, подброски,
   Салазки, морозки, полоски, савраски,
   Полипы, гастриты, артриты, бандиты,
   Очки, колоски, полоски, верески,
   Мода, торф, тмин и конец -
   Все спасибо Пи...0x01 graphic
3,14.
  
  
   Веянье времени
   Жестко, жестоко, жестянщик желает
   Разбитую, резкую, редкую рать
   Восток - вот веянье времени! Хавать хочу.

Соль, перец, тмин и много воли.

(трагикомическая эпосно - пафосная драма)

   Хлеб - вот это сила, это мощь. Ну ладно. Yо! Пекарня, пекарь, печь - вот перечень неполный лиц, задействованных в этой драме. Идет зима 1715 года.
   Заданье принц злодейский придумал пекарю Клону (франц.) Сказал уродец мерзкий, что хлеба хочет он в 12.10 ночи. Не правда ли козел и тварь. Ну ладно возвратились к пекарю. Ну там у печки нету дров, пошел он в лес надыбать их, каких-нибудь желательно сухих. Напомню, дело было ночью, а там же ветер, мокрый снег, короче зима - злодейка внатуре кочегарит. Клону пошел, замерз как мамонт и там остался во снегах и льдах. Принц был убит тогда же ночью шпионом-вором. Ха. И где же смысл. Да`к вот он - 300 лет спустя нашли ученые замерзшего Клону, точнее то, что от него осталось. И возрадили пекаря, а вот фиерия - спустя всего лишь год воздвигли памятник ему - "Пекарю Клону", иль клону, как угодно вам, мой верный и преданный слушателячитатель.

Маленький ПУК

(сказка)

   Однажды ночью в лунном свете, пронзая звуком, как картечью раздался грохот-это ПУК. Взлетая в воздух, растворяясь в нём заполнил все пространство он и тот час вызвал удушенье, но не простое, а творенье человечьих рук, хотя конечно это преувеличенье. Затем произошло пукосмешенье, то смесь есть газов двух иль нескольких, но главное он есть, о как хотелось рыбу съесть.
  
  
   Ну на хрен это было мне-
   Простое рыбное филе.

Поздравление.

   Поздравляю, поздравляю, счастья, радости желаю, добрых дней, ночей, утров, вечеров, завтраков, обедов, ужинов и полдников, чистой воды, вкусной еды, мокрых штанов, твердых зубов, классную кружку, морскую ракушку, полияйцо, алкоголь, колесо, ткань непростую, ватрушку и клюшку, ручку и ножку, фас и анфас, слезы и грезы, печень и почки, море и сушу, суши и уши. И в конце самое главное, что хотелось пожелать, чтоб у тебя всегда был концентрированный раствор этиленглюколя.
  

Посвящается Даниилу Хармсу.

   Жил один человек и все у него было хорошо, но однажды он заболел и у него выпали волосы, он так распереживался, что на следующий день пошел и умер. А еще одна женщина смотрела на себя в зеркало и так ей не понравилось то, что она там увидела, что разбила зеркало флаконом из под духов, а осколками изрезала себя так, что умерла. А еще был человек и умер. А другой человек узнал, что он умер и тоже умер. По дороге шли детишки, увидели, что оба человека умерли, а тут еще лысый какой-то лежит и рядом женщина порезанная, посмотрели на это детишки и кто куда, кто там умер, кто тут умер. Недалеко завод был и кончился рабочий день, выходят люди за проходную, видят, что там мертвые лежат и ложатся так рядышком с ними и тоже умирают, и так много рабочих выходит и все ложатся и умирают, ложатся и умирают, ложатся и умирают. А он сидит у себя так и смотрит на это, вот такая у него работа.
  
  
   Случай.
   А еще случай был, идет один человек утром на работу, выходит из улицы, и все домой норовит свернуть, а потом думает, что это я все домой свернуть хочу, я ж из улицы вышел, так и не пошел на работу.
  
  
   И тигру у ног наших плохо.
   И тигру у ног наших плохо!
   И рвет и тошнит и хреново.
   Не надо глотать, что попало
   Не надо съедать, что пропало.
   Не надо пропасти во ржи
   Не надо больше делать ванну.
   Причем здесь ванна, мы же тигры
   Притом здесь больше никого.
   А ты стоишь, кусая лобстера за клешни,
   А я смотрю, ведь я могу.
   Размер не нужен, нужен сахар
   А смысла нет и тигров тоже.
   Ну вот и снова, снова тигры
   И что..., конечно тигры, а как
   без них, когда название такое.
   Какое? И тигру у ног наших плохо.
  
  

Накипело.

   Прислал М. Влади продюсер как-то песню. Открыв хлебало ввысь, заныла, она же дура, а я злоблен, и чё и всё на.
  
  

Может эпилепсия?

   А я пишу, чего же боле, боли, боли кричали рокеры и в воздух чепчики.
   Страдали в муках, внуках, травмах, бубнах, Иван Поддубных, бомбах, волнах, полнох ереси я не могу. Х - имя, Ж - фамилия.
   (в фразе "полнох ереси я не могу" ударения соответственно на х,2-е е, о.)
  
  

Как я одновременно ел.

   1. Пришла намедни к нам собака. И говорит: Гав, гав, гав, ... гав. Ну мы сразу все поняли и размозжили ей череп, а потом позвали уборщицу, а та увидела собачьи мозги на полу и сразу вырвала на них. И только она на них вырвала, тут собака вскакивает, и давай лаять на уборщицу. Та тут же в обморок и упала. Вот так мы разыграли трагедию.
   2. Потом заходит товарищ Никодим (надо сказать потомственный оперуполномоченных и статс-секретарей). Входит, а тут собака, уборщица лает, мозги так и кипят, то всхлипывают, то вспенятся и говорят Никодиму человеческим голосом - Возьми нас с собой, мы тебе еще пригодимся. Так и вышли вдвоем. Вот так мы доставили мозговое счастье.
   3. Ну а в заключении уборщицы в собачье тело нет ничего необычного, потому что есть место в этом мире и необычному и на верно или напрасно смысла нет, а как он может быть, если ясли после и никак не наоборот. Всё!
  

Из жизни.

   А во вторник на поле выбежал Понедельник. Казалось бы, Понедельник должен бегать в четверг, а нет, выбежал во вторник и еще вместе с Субботиным. Да у них вся команда такая и тренер.
  
  
   Заклинание.
   Барында Каруаждар Каши и кауки Та.
   Сии ад каку ши ка и хаши Умпа.
   Изи ину кали ирынгр да фамкрда.
   Басканкин дар Мазин дубар Фиракита.
  
  
   Похоже на стих.
   Носильщик света, луч обзорный.
   Кидатель камня, бог позорный.
   Морское вымя, ночь свиданий.
   Познатель счастья, вдохновитель.
   Искатель, водитель, сострадатель,
   Серьезный, безумный каратель,
   Родитель, фантастический отравитель,
   Отваритель картошки, два с лишним лукошка,
   Со знанием дела, с возданием по,
   Который, - вон тот вот, бегите, бегите!
  
  
   Пиктусин.
   Душно мне и нету сил
   Может выпить пиктусин?
   Грустно, скучно, мне к врачу?
   Дайте выпить, я прошу.
   Пиктусин поможет мне,
   Как помог моей козе.
   Та коза, что ела рыбу
   и давала всем на чай.
   Много жиру, жира, Жиров!
   Я прошу Вас, помоги!
   Или вырвать две ноги?
   Синтезировать корзину?
   Или выжечь глаз грузину?
   Не люблю я вашу Зину
   Лучше дайте пиктусину.
  
  
  
  
   Комната.
   Ящик, стол, кровать и кружка
   Книга, ручка, стол опять,
   Еще столик, на нем кролик,
   Еще столик, за ним Толик,
   Еще стол, за ним стена
   Больше нету ни хрена.
  
  
   ""
   Все, прости меня сознанье,
   О, прости меня судьба
   О, прости меня станица
   Под названьем "Береста"
   О, прости меня "Главтайна"
   О, прости меня "Главдождь"
   Я пойду, возьму отвертку
   Сразу, скажем, не поймешь.
  
  
   Мат.
   Мат, как символ - ангел чести,
   Рифму будет соблюдать,
   Нужно, и добавит сути,
   Нужно будет, защитит.
   Будет надо, страх нагонит,
   Или просто рассмешит.
   Ну, а вам, любитель слова,
   Слова чистого, как снег,
   Так скажу - иди ты в жопу,
   И не надо слезы лить,
   Мат, она твоя родитель,
   О, забыл я мягкий знак.
  
  
   Письмо.
   Дорогой и уважаемый З.З.
   Прошу связать меня со связным, развязать мне руки и завязать шнурки. Потому, что завязавшиеся между нами отношения зашли в закрома зазеркалья и закрылись там. А зрение у меня зароострийское и дотерпеть можно только до завтра. Поэтому, закройте свой зоб и запишите опознавательные знаки: "Зонт, Зубр, Заяц, Зима".
   сокращенно

Подпись: Р. Зорги.

  
  
   Дерьмо.
   Какое дерьмо, сказал дворник. Дерьмо, дерьмо, подхватили пробегающие мимо школьники. Что за страна?!, дерьмо по среди бела дня, возмущалась пенсионерка. Да, это дерьмо, сказал милиционер, вызванный специально по этому поводу дворником. Нужно вызвать специалистов по дерьму и провести анализ, сказал инженер, возвращающийся с работы. Через полчаса вокруг дерьма образовалась толпа прохожих, наблюдателей и все стояли, обсуждали, что делать с этим дерьмом? И кто виноват? Возможно вот так впервые в России появились вопросы "кто виноват?" и "что делать?".
  
  
   Больное сознание (РЭП).
   Мои утренние песни ни к кому не прейдут, защелки познания, мирового сознания, рыхлого снега, пострадавшего в беге, в беге простом и не очень фатальном. Сколько еще нам держаться в тени, лучше высушим мозги, мозги нации, деформации, индустриализации, интервенции, консистенции, преобразователь эссенции, со знанием дела, мы спешим познать мир, мир каждого и никого, это наши люди, люди ли мы? А у нас есть сила, сила в одиночестве. Одиночество двух с половиной тысяч, тысячи к богу, в дорогу и после. После тебя моя милая доля, доля его, доля кого, кого я не знаю, кого узнаю, нет в этом счастья, и я не могу. Можно ворваться, разбежаться, с обрыва сорваться. Но будем жить, и жить будем вечно, познание сущность великого дела!
  
   Рецепт.
   Берем рецидив и очищаем его от последствий. Вследствие очищения от последствий рецидив приобретает красноватый оттенок и лишается горечи совести. Мелко разобрав рецидив, очищенный от горечи совести на составляющие, заливаем его осознанием, предварительно вымоченном в рассоле из соли. Очищенные последствия не выбрасываем, а кладем в корзину от бедствий и трясем и мелим их в течение всей жизни. Сливаем вымоченное в солевом рассоле осознание и используем его в качестве охладителя разума. Очищенные от бедствий последствия смешиваются с лишенным горечи совести рецидивом, добавляем специи. Блюдо готово!
  
  
   Делопроизводители, как неотъемлемая часть всемирного заговора.
   Да, да можете мне поверить. И не потому, что я претендую на истину и в единственном и прекраснейшем из всего, что есть на свете, меня конечно, а потому, что толку спорить со словами написанными на бумаге. Вы можете доводить любые доказательства, приводить примеры, будите злиться, кричать, ругаться, особенно если вы делопроизводитель, и все равно ничего не добьетесь. Можете даже уничтожить бумагу и слова, написанные на ней. Но все равно горесть недосказанного не покинет вас даже после этого, и вы будете постоянно думать об этом, так и не решив загадку: "Почему я разговариваю с бумагой?!"

Спортивные истории.

   Здравствуйте уважаемые любители спортивных историй, с Вами снова ваш покорнейший спортивный историк. Итак, начнем, конечно, с плаванья, продолжим тяжелой атлетикой, ну и в конце догонимся бегом.
   Итак, плаванье, это у нас полтинничек, соточка, и два по сто, все в вольном стиле.
   Разогрелись. Отлично. Переходим к тяжелой атлетике.
   Понятное дело, берем на грудь еще полтишок, потом еще полтишок и в концовке еще соточку и понимаем, что пора бы уже перейти к бегу.
   Точно, переходим. А тут все еще круче. В догоночку соточку на скорость, далее двести, желательно два по двести и в довершение начатому гроссмейстерская цифра - пятьсот.
   Подводим итог: Итак, после плаванья во мне сидело, точнее, плавало 50+100+2х100=350гр. белого полусладкого, далее потяжелее, 50+50+100=200гр. водовки, отшлифовываем все естественно бегом, т.е. 100+2х200+500=1л. пива.
   А теперь я спрашиваю, любите ли Вы спорт так, как люблю его я? Или Вы все еще не любите спорт, тогда мы идем к вам! (специально для Гарика слово "спорт" можно заменить на слово "портвейн")
  

Потусторонним вход воспрещен.

   Именно эта надпись значилась, приходилась и предупреждала неретивых меринов и мерил святочей их ненужного знания о неизбежной и неумолимой ярости наказания, налетевшего на вошедшего и попавшего в неизбежность, непредсказуемость и бездну. А вы думали, что самое страшное там, нет здесь. Входите.

   Прощание с Надеждой!
   Подводя черту, оставаясь на грани,
   Не держи ты Надежду и пусти ее с миром,
   Пусть летит и хохочет, сверкая зубами.
   Когда долетит - разобьется, привстанет, отряхнется,
   Тогда ты ей скажешь, возьми мою руку,
   Твоя ж поломалась и ноги возьми, у меня же их 8,
   Глазенки твои, а ну выплюнь их счас же,
   А то ребрышки вырву и печень размажу, о
   Залитое солнцем творенье природы - дорогу.
   Смотри сколько пальцев, семнадцать?,
   А где же двенадцать? А ну признавайся Надежда!
   Что? Потеряла? Ну все, отдавай-ка мне сердце (вырвал),
   О, тонкая линия прекраснейших мечт, судьбы, ну и счастья!
  
   Вечер трупного дня.
   Утро: Все спокойно.
   День: Тишина, спокойствие, нетерпение.
   Вечер: Началось.
   Ночь: Закончилось.
   Утро: Все спокойно.
   Дождь: Идет.
   Вечер: А-а-а-а!
   Ночь: Утром все будет спокойно.
   Утро: Откуда у меня столько спокойствия?
   День: Уже день?
   Вечер: Нее-е-ет!
   Ночь: А их можно есть.
   Утро: Время для спокойствия.
   День: Возьму два самореза.
   Вечер: Вылазят.
   Ночь: Пригодились.
   Утро: Только спокойно.
   День: А если так?
   Вечер: Да, нет, ух ты!
   Ночь: Завтра еще четверых.
   Утро: Сколько это можно терпеть?
   День: Жду.
   Вечер: Кости отдельно, черепа в мешок.
   Ночь: Мне нужна трофейная.
   Утро: Спокойствие, как у трупа.
   День: Мне это не нравится.
   Вечер: У, вы мои хорошие
   Ночь: Весело.
   Утро: Вчера было весело.
   День: Плохо.
   Вечер: Выходной.
   Ночь: Умер.
   Утро: Все спокойно.
  
   Друзья-товарищи.
   В гости к другу пришел товарищ и говорит друг товарищу, - скажи, товарищ, почему я тебе друг, а ты мне товарищ. Товарищ задумался и ничего не ответил, глухонемой был у друга товарищ.
  
   В гости к другу пришел товарищ и говорит друг товарищу, - скажи, товарищ, почему я тебе друг, а ты сдохни, сдохни, сдохни, а-а-а!
  
   В гости к другу пришел товарищ и говорит друг товарищу, - скажи, товарищ, почему я тебе друг, а ты мне товарищ. Товарищ задумался, плюнул в лицо другу и стал такой радостный, что не смог удержаться и оторвал другу по одному пальцу с каждой руки, две, две, в смысле два по две (шифр).
  
   К другу приехал товарищ и сразу, не стесняясь уехал, так ничего и не успев объяснить.
  
   Фактически у друга не было товарища, и у товарища не было друга, но так как один другого называл друг, а другой называл второго товарищ, то сопротивляться смысла не было.
  
   Пошли друг и товарищ к товарищу. Заходят, видят там никого нет, и так испугались, что товарищ проглотил бутылку из под молока, а друг товарища не понял и достал бутылку обратно.
  
   Однажды не было рядом с товарищем друга, и так тоскливо и безрадостно заканчивается эта часть.
  
   К дню рождения товарищ купил у друга самое любимое, что у него было и подарил ему эту ценность, - на что друг?, говорит товарищ, - так ведь это ты товарищ, говорит друг, - да нет, я друг, а ты товарищ друга, - у друга не может быть друга, если он товарищ, - чушь, говорит друг товарища друга его товарища, - чушь, соглашается четвертый из третьего ряда и признает себя виновным.
  
   А у товарища никогда не было друга, поэтому он пришел к другу и говорит, - слушай, друг, у меня никогда не было друга, давай я буду тебе другом, а ты мне товарищем, может хоть у тебя тогда будет друг, а я как-нибудь обойдусь.
  
   Дружил как-то один товарищ с одним другом, а друг не дружил с товарищем, но уважал его как товарища, по истечении времени товарищ перестал дружить с другом, а друг начал дружить с товарищем, но перестал его уважать.
  
   Товарищ, друг, друг, товарищ, товарищ, друг, друг, ну и где связь?
  
  
   Мечты.
   У моей ручки закончилась паста и приходится писать вот этой дешевой и неудобной адароблой, причем ключевое слово здесь неудобной, а не адароблой. Ах, как хорошо было бы, еслиб были дешевые и качественные ручки, да и не только ручки, а все было бы дешевое и качественное. Люди, Земля, Николай Антонович, не знаю кто это такой, но уж если все должно быть дешевым и качественным, то обязательно и Николай Антонович должен быть таким, и природа и мундштук, фильмы, музыка, компот, я конечно тоже, ах, как было бы хорошо...
  
   Для Сплина (песня).
   Есть хорошая идея, Иудея, портупея.
   Нужно будет, мы рассмотрим, подсмотрим,
   Ворвемся, накажем, окосеем, сразу скажем.
   Что ты делаешь, бродяга?, у тебя одна бодяга.
   Бродяга, бодяга, вот такая вот коряга.
   Коромыслом сразу в морду, и по Канту,
   По философу, по Канту, и по Моцарту,
   Сальери, Кальяри, Колягин, Мистер Проттер,
   Гарри Поттер, пиво портер, дядя Hunter,
   Пакахонтас, макродемон, Миниуха-цикатуха,
   Утром деревце нашла, прикатила два ежа,
   Накатила три ковша, поступила на бомжа.
   Миниуха-Уха, Миниуха-Уха, Миниуха-Уха...
  
  
  
   N4
   Четыре человека идут по улице и оба на лошадях.
   Четыре лошади едут по улице и оба люди.
   Четыре Люды плывут на лошадях, но улицы нет.
   Два человека, три лошади и одна Люда, где четыре?
   Четыре, три, два, один, лошади, люди, Люда.
   Четыре дня человечилась, очеловечилась и вышла в люди.
   Уличный человек по четыре раза в день на два.
   Дважды Люда переходила в день, но поздно.
   Позже четыре и еще минус два всадника злы.
   Злобная Людмила очень любила катать детей.
   Детишки радовались три, четыре раза и ржали.
   Роженица два дня плыла по реке и один раз.
   Повстречала кобыла лошадь Людмилу, было.
   Большого было стоило зубило, зачем оно, о Ио!
   Имя Ио, скажи мне имя, МарксиЛения?
   Жила у нас одна вторая и три и два.
   Состарились обе, возмужали.
   Бонч, Джеймс Бонч.
   Слава слармянам!
   Борщ, Тоорч.
   End.
  
  

Ух, ты.

   Поссорились как-то цифры с буквами, да так сильно разгорелась их вражда, что назначили они генеральное сражение и место выбрали - мозг. В левом полушарии победили цифры, в правом буквы одержали вверх.
   Смиритесь цифры, возлюбите буквы, а вы, ну вы же буквы, а ну миритесь и забудьте вражду и ссоры! Помирились? Молодцы! Давайте спать.
  

Близнецы.

   Ух, ты, я, ну надо же и вправду я. Так я же вот, а это кто? Как на меня похож. Ну, вылитый я. - Ты кто? - Я, - Я?, -Я, - А я кто? - Ты это ты. - Ну, а я?, - А я, это я, - А почему это ты - это я-я, а я - это ты-ты? Может, я хочу быть я, а ты будешь ты. - Ну ладно, ты будешь я, а я буду ты. Спим? - Спим.
  
  

Батюшка.

   - Батюшки! - Сам ты батюшки, и выбил четыре зуба. Выплевывая зубы. - За что ты меня, батюшка? - Ты опять, и ногой ломает два ребра. Корчась от боли. - Тебе не нравится, когда я называю тебя батюшка? Ой! Ломая позвоночник. - Нет! (тишина).
  

Приключение предмета.

   Приключение предмета вожделенных желаний на основе нереальных, а даже сакраментальных истин и не повторяющихся действий.
   В основе предмета лежит обожженная глина, хорошо обожженная. Обожженная и проклинающая жизнь керамическая кружка начала свой путь еще в зачаточном состоянии, когда была только частью этой общей, неприятной на вид массы. И вот, после долгих страданий и нетерпеливого, но в тоже время покорного ожидания, пришло время выбираться из гнилого и ненавистного всей ее сущностью мира. Она в то еще время не могла и представить, что ее ждет впереди, она вообще не могла представлять, но точно о чем-то догадывалась. Да, пришло ее время! После мучительных, неприятных истязаний ее первозданного тела, при помощи, как она думала, некоторой разновидности пластической хирургии, она приобрела вполне привлекательный и необычный вид. Счастье, этого слова не достаточно, чтобы описать ее чувства. Но судьбы кружек различны, и не трудно догадаться, что счастье и эйфория продлились не долго. Да. При перевозке ее и многих других керамических изделий, абсолютно случайно грузчик бросил коробку с ней и такими же несчастными на бетонную плиту и в течение десяти минут бил их появившейся из неоткуда стальной трубкой. И вот она, разбитая, сломанная и сломленная так и осталась лежать в виде осколков, пока время не стерло последний кусочек ее некогда прекрасного тела.
   Happy End.
  
   Эпиграф.
   Мне невозможно здесь сейчас, потом, сегодня, завтра вовсе, когда творится тут такое, что для кого какое дело.
  
   Песнь патологоанатома.
   Парам, парам, парам, пам, пам, пам, пам, пам, пам, тарарам, ти дуц, тидуц, вау, вау, пальчик, глазик, черепок, ушко, а, ха-ха, ушко в глазик, пальчик в череп, ножку выбросить, ого, огого, ого, ого, кишечка, моя любимая кишечка, селезеночка, ах щитовидочка, ммм, печень!
  

Люди.

   Один человек, два человека, три человека и еще две женщины и пятеро мужчин, все они без сомнения люди.
  
  

Башня.

   Стоит у обрыва, гордо шею склоня, тетушка Молли, по кличке "квашня". Вся кислая, мокрая, старая, злая, такая как башня, которая сзади за нами стояла. А счас не стоит, счас тетушка Молли там жрет и хохочет, маня тебя пальцем, как огненным знаком, да, да и не надо идти, ты лучше квартиру купи, и не в башне, не надо, спроси-ка за ней, на улице "Кислых, мокрых, старых и злых фонарей".
  

К программисту.

   - Программишь? - Программлю! -Программу наверно? - Да нет, под нее.
   - Да ты что! -Что? - Под нее?! - Ну да, ну и что? - А, так, ничего, все нормально, умри же, умри!!! - За что? - За то, что не люблю я вас, гребаных
   -истов. (звук острого ножа, отрезающего кусок хлебного мяса).
  
   P.S. На РС - жаргоне термин "хлебное мясо" означает тоже, что и в жизни.
  
  
   Уважаемые пассажиры, следующая станция - "Субстанция", огромная просьба абстрагироваться!
  
   Где-то в...
   Лесные звуки, где мои брюки?
   Красивые мосты, где мои трусы?
   Прекрасная рожа, где моя кожа?
   А, вот они брюки, трусы, ах и кожа!
   Стоп, может кожа, трусы и ах брюки?
   Вот вопрос, может брюки сначала,
   потом кожа, трусы?
   Поздравьте меня, я их здесь вот нашел,
   а вам не скажу, потому, что прошел.
  
   Нечто.
   Граф, да, вы не видели герцога. Видел, он в гостях у князя. Позвольте, как он может быть в гостях у князя, если князь уехал давиче на бал и вернется только завтра к вечеру. Не может быть, а мне сказала его горничная, что он у господина Князева, вот елки-палки. Что вы такое говорите, Князев никогда не был князем, а был всегда кровопийцей и богохульником. Кто? Князев, не может быть, я ему в долг три тысячи рублей дал на дела духовно-скальные. Какие? Духовно-скальные, он на эти деньги на нашей горе хотел высечь лик всех святых, и просил еще пол миллиона на инструменты. А вы, дурак эдакий, как вы могли ему поверить. Кому? Ну как кому, не горе же, Князеву конечно. Да я ж и говорю, не поверил. Так прямо и говорю ему. Я вам, дескать, не верю. Как это вы три тысячи просите на лики и горы, а пол миллиона на инструменты. А он что? Ничего, взял три тысячи и ушел. Да, только вот подсигарник забыл. Кстати, покурим? Покурим! Давай. Давай. Вот гад! Муравьев в подсигарнике мучить, да еще привязал их. Живодер! Скорее зовите кузнеца, мне дурно. Дурна, позови скорее кузнеца, нашему гостю худо, совсем худо стало, эй, вы куда исчезли? Я вас не вижу. Я здесь. Где? Да здесь. Ну где же? Ну вот под ковриком прячусь. Под ковриком? Да, а ну сойдите с меня, а то уже вся спина затекла.
   Входит кузнец.
   Кому тут худо? Мне Дурна сказала, что если я этому человеку худо выведу, то у меня завтра три выходных и бочонок кислых огурцов в подвале уже три недели стоит, а я все его достать не могу, уж очень он тяжелый, я, как ни пытался и уговаривал и тёр и советовался с епископом по поводу котельной во втором подъезде, все никак, не соглашается камердинер менять епископа на "Вояджер-5". А было бы не плохо, и еще...
   Хватит! Стоп. Все мне уже не худо! Хорошо мне, только заткните ему пасть, мерзавец эдакий. Вон, вон!
   Кузнец уходит.
   Тьфу ты, под ковром покоя нет, не то, что в Пятигорске на рыбалке. Я помню, ах какая была рыбалка. Чудо, а не рыбалка. Счастье-то какое, когда у тебя есть рыбалка. Я очень люблю ее, беру всегда три-четыре килограмма рыбалки и в подвал к бочке. Часиков в пять прихожу и давай подсекать, выдергивать, а сколько лески ушло, ой, не сказать, не высосать.
   Скажите мил человек, а вы кто такой и кем приходитесь моей бочке в подвале, кузнецу, служанке моей Дурне, князю, Князеву, герцогу и графу, да кстати и почему под ковром без допуска в пропуске? А? А? Эй, опять пропал. Дурна, принесите кофейку, чудесный вечерок сегодня выдался. Занавес.
  
  

После вчерашнего.

   Если бы видели рукопись, то по почерку все бы сразу стало понятно.

Антимудрость III.

  
   Проснулся реально синий. Нет, хрен там проснулся. Капец просто какой - то. Штормило. Примерно понял, что мне пиздец, а хули думал. Знал и пошел, так учил меня отец твой и мать твою. Было весело. Да, это согревает. Бррр. Ох, как много в этом бррр. Вернемся к памяти. Помню все, кроме одного момента, как я попал в такси, мы же в такси ехали? Помню на набережной, допили водку, все нормально. Потом, раз и я на кухне у Илюхи. Это между прочем прямое доказательство существования телепортации. Если не в моноебательном, так уж точно в похуестическом аспекте. (Фраза заимствована, и полностью отображает реалии, барселонии и милании, напомню, что это футбольные нимфы. Слово "нимфы" было написано так: сначала получилась нерадивая "н", потом эта, как ее, истерическая "и", после потайная "м", огромная "ф", напоминающая "ф" только тем, кто присутствовал вчера на пьянке и конечно "ы", про "ы" вообще ничего не хочется говорить, трудно.) А потом опять помню. Хотя трудно все равно было. Домой шлось с трудом, так, что не обессудьте, если что не так. Бррр.
  
  

Одним предложением.

   Есть два варианта событий, т.е. как, есть их конечно можно, и даже нужно, только не в коем случае нельзя поворачиваться на восток, оттуда может прийти великий аппетит, поэтому, чтоб успеть съесть оба варианта, нужно, первое, дважды третье и четырежды седьмое, т.е. вот такая вот математическая прогрессия: один, две трети, четыре седьмых, по идее дальше должно идти пять одиннадцатых, но дальше конечно этого не будет, потому что вместо пять одиннадцатых идет, точнее катится некое подобие чего-то катящегося, это что-то, что с запада представляет резную срань, с юга художественную, высокоинтеллектуальную ковку, с севера холодно, с востока нельзя, далее северо-запад - это нечто, отдаленно напоминающее эксклюзивный холодильник, представляющий своего хозяина, как индивидуума, который нечаянно и со смыслом измазался в какашки пингвинов (кстати, кто-нибудь видел живые какашки пингвинов, кроме пингвиноведов конечно, как говорил один великий пингвиновед, покажи мне твое дерьмо и я скажу какой ты человек), далее запада-юг, ну это совсем сложно, это сочетание резной срани и художественной, высокоинтеллектуальной ковки, что тут еще скажешь, только не надо думать, что в природе нет сочетания резной срани и художественной, высокоинтеллектуальной ковки, конечно нет, отвечу я этим необразованным, несознательным и не отдающим себе отчет, есть, есть такое сочетание и не просто сочетание, а почтительное, многоуважаемое, снизу непревзойденное, сверху мокро-модное и это только там, а есть еще между прочем северо-юг, это фантастическое явление, загребающее вас, воссоединяющее вас, ваши мысли и муки и тем самым открывающее поистине перспективные возможности для тех, кто уже прошел все перепетии вони северо-запада и асинхронизм запада-юга, да, северо-юг, это высшее и устанавливающее приоритеты состояние, когда ты замерз, и тут тебе в сердце вонзается прекрасно выполненная художественная, высокоинтеллектуальная кованная полианархическая статичность, которая замыкает кольцо и настраивает определенные волны, вошедшие в ту часть, о которой вы подумали, нет, не так, в ту часть, которой вы подумали, и прекрасно вышли от туда, взяв с собой не только то, что там было, а гораздо больше, чем можно представить и вообразить, что, несомненно, является превосходством второго мира третьего знака своего рода после запятой и, втягиваясь, и вживаясь в беседу перейдем к более углубленному изучению проблематики и харизматики интеллектуальной собственности и собственной пострадавшей психики по отношению к пространству и к его особенностям, т.е. не пытаясь вас запутать скажем, точнее рассмотрим возможность вариации рода запада-юго-север, и чтобы найти выход, просто остановимся.
  

Из истории.

   Машинист поезда, товарищ Никодим из ранних рассказов, очень любил рельсы и не изменял им даже со шпалами и штепселями. Всем прохожим отдавал швартовы и с неистовым криком и изобильным слюноотделением опорожнял не только прохожих, но и свою возлюбленную мадам Мадам. Некоторые знакомые, чтобы не запутаться называли ее мадмуазель Мадам, хотя Мадам давно уже была мадам, и в ее сердце не осталось ни капли прежней мадмуазель Мади, как ласково называли ее местные дворники и бомжи. Надо сказать, Мадам вообще ничего не знала о чувствах машиниста поезда товарища Никодима и врядли бы узнала о них, так как давно уже сгнила, погребенная во времена, которые не знали ни поездов, ни машинистов, ни, тем более, товарищей, хотя знавшие Никодимов и естественно его самого. Но Никодима никогда не останавливали трудности, и на этот раз ничего не произошло.
  
   В прекрасное воскресное утро машинист поезда товарищ Никодим как всегда отправился на работу в бюро по защите информационных технологий, дабы окунуться в мир железа и скуки. Путь его лежал через несметные полчища пыли, грязи, микробов и свежего воздуха. Да, эту дорогу он знал наизусть, со времен неосознанного покорения трех вершин великих гор и их медиан. Дойдя до основания каждой, он незамедлительно приступил к работе, неизменно оборачиваясь назад через каждые сорок семь секунд и выкрикивая вдаль только ему понятные буквосочетания и звукосоединения. Отработавший и отдохнувший с воспоминаниями о своей неувядаемой и еще не совсем засохшей Мади, он поднялся на табурет, закрыл глаза, взмахнул руками, неожиданно для читателя превратившимися в крылья, и уснул, так и не дойдя домой, как предполагалось в начале истории.
  
   Проснувшись и отойдя от дел, товарищ машинист поезда не мог не поздравить свою Мадам с ее сегодняшним днем рождения, по его подсчетам это был ее сорок тысяч четыреста двадцать седьмой день рождения, хотя он прекрасно понимал, что он мог ошибаться в цифрах, но память на дни у него была стабильной. Непременным атрибутом каждого из предыдущих дней рождения были такие инструменты, как лопата, переносная машинка для разрезания грудной клетки и две упаковки презервативов. Отобедав и поздравив свою дорогую Мади, герой дня с чувством выполненного достоинства и некоторой нервозностью запел гимн своей необъятной любви, но измазавшись в земле и частичках чего-то неприятного на запах пошел на пруд.
  
   Порыбачив вдоволь, неосознанно побрел в сторону дома, прекрасно понимая всю необоснованность этого поступка и поступательность его необоснованности. Больше его никто не видел.
  
  

   Але-ап.
   Проплывая, надсмотрщик Надежда сморщился,
   В его глаза и нос попали дым и запах,
   Надежда вспомнил, что он остался последним,
   И не говоря ни слова, поплыл дальше,
   Приплыв к Дальше, Надежда вернулся,
   Надежда очень любил возвращаться к Дальше,
   Особенно, когда казалось, что его уже не осталось,
   Дальше был измучен постоянными переходами
   И выразил свое недовольство криком,
   Криком был хоть и очень громким,
   Но справедливым и всегда чувствительным
   Итак, Дальше, Надежда с Криком
   плыли уже втроем, рассматривая уплывающие
   от них лепестки Свободы и Зависти. Але-Ап.
  

Пока не знаю.

   Господин Ин, кореец по призванию и русский просто, любил одну принеприятнейшую вещицу, но собственно не совсем вещицу, а так безделушку, ну такую, как... "Свет во тьме и пропасть жизни". Да примерно такую, и любил он ее как никто ничего не любил, но собственно как любил, так ухаживал за ней и иногда бил. Надо сказать, человек он был глупый и почему-то всегда сонный, но, собственно говоря, как человек, так вечером вроде бы человек, а во вторник как бы и не совсем. И вот в один из тех дней, когда "Свет во тьме" и "Пропасть жизни" стали на одну линию, господин Ин исчез. Да, он исчез. (Какая у тебя национальность - да я - исчез) Вот так господин Ин, кореец по призванию и русский просто, приобрел не только национальность, но еще и исчез.
  

75%.

   Проснувшись и выйдя из неглубокого, но более ненужного и менее чем обычного сна, почувствовав, что все тело занемело, но не полностью, а только на 75%, вообще все состояние было на 75%, в том числе и сна. Да и вот парадокс, понял, что если у меня будут спрашивать какую-то информацию, тоя без колебаний, без сомнений и замешательства тут же отвечу правду и только правду. Даже если бы спросили государственную тайну или секрет, все равно без колебаний выдал бы все и вся - так начиналась вступительная речь инструктора по пыткам и дознанию одного очень злого, но нужного заведения.
   - А как довести клиента до этого 75% состояния?
   - А об этом вам расскажет новый инструктор Н.К. Крупская, которая давно уже сдохла, но смогла бы многое рассказать по этому поводу, так что заткнитесь и спите, но не полностью, а только на 75%.
   И все подразделение перешло к тренировке неполного сна, так и не поняв, существовал ли на самом деле этот инструктор, инструктор Крупская, да и кто знает, может и их тоже не существовало, кто знает.

Подпрофессия.

   Мало кто знает, что существует не только понятие профессия, но и такое понятие как подпрофессия. И если у вас есть подпрофессия, то вы несомненно "подчеловек - подрабатывающий", по латыни "молдавиус - приезжиус", а так же его синонимы "албаниус - приезжиус", "цыганус - халявус" и самые неприятные это "горус - беспределус". Досвиданиус - прощаниус.
  

Случай в порту.

   Заплыл один корабль в порт, постоял в порту часика полтора и уплыл обратно в море. Вот такой вот ничем ни примечательный случай, не всем же случаям быть примечательными.
   Поплавал корабль в море вдоволь и вернулся в порт на ночевку... А почему нет.
   Вынырнул корабль из неоткуда и тут же исчез. Вот, где-то здесь случай становится примечательным, да..., а нет, не становится, потерял, нашел! Эрика!, нет, Эврика!
  

Загадка.

   Что вместе образуют фанатский файер и автомобильный стартер? Ответ: Prodigy - Firestarter.
  

Мысль.

   Вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, она, да, да, да, да, да, да, да, да, она, мысль, да, да, да, пришла, наконец-то, да, да, пришла мысль! А...а...(надо блевать), все полегчало. Нет, нет, не так, быстро, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, а ну ее.
  
  
   Поймавший взор, несущий вздор.
   Поймавший взор, несущий вздор,
   Просторный клуг, хромавший встопь,
   Держаный сын, сломавший вязь,
   Просторный клуг, отвесший вслух,
   Хромавший встопь, несущий вздор,
   Поймавший взор, плюющий тьфу,
   А я еще не так могу, кх тьфу, гр, тьфу,
   Хр тьфу, хак тьфу, хек тьфу.........
  
  

Какая-нибудь интересная или необычная история.

  
   -Я вас прошу, пожалуйста, не читайте это! Вам не понравится! Мне это не нравится! Это правда, поверьте! Это не реклама, нет, не читайте! Нееееееет! - А мне нравится, читайте, читайте, хм, хм.
  
   А интересна она или все-таки необычна, непонятно, может она непонятная, нет, в названии ясно говорится интересная или необычная. Так о чем же она? Кто знает, кто знает...
   На часах без 17 четыре(15.43)... не идет......15.45.....не идет, эй, не идет, я сказал. - И что, что не идет, я то здесь причем? - А кто причем! - Не знаю кто причем, ну уж точно не я! - Подожди, ведь ты говоришь, что не идет, так? - Кто, я?, не говорил я ничего, я уже с 15.45 ничего не говорил. - Так это был ты! - Что ты кричишь, нет, ты был это так. - Ты был это так? - Ну да, ты был это так .... 15.47 .... не идет... 15.49 ... что-то есть... еще 15.49 и все-таки что-то есть и не идет... 15.50. - Эй! - Что? - Не знаю. - Что не знаешь? - Откуда я знаю, что я не знаю, если я не знаю! - А... 15.51 не идет...- Смотри! - Где? - А, поздно. - Да что ты несешь, что поздно! - Смотреть поздно! - Смотреть никогда не поздно! - Да конечно! - Если будешь меня злить, то будет поздно! - Что поздно? - Не зли! - Не зли? - Не поздно. - А что зли? - Поздно. 15.53... не идет... 15.55..., не идет... 15.54..., идет... 15.55 поздно... - А может быть, все-таки, историю расскажем? - Давай, начинай. - В давние времена в 15.56 не идет... - Да достал ты, не идет, не идет, люди-то причем, они прочитали название, там ясно написано, интересная или необычная история, и что они читают? А!, где она? - Подожди, в название написано какая-нибудь, подчеркиваю, какая-нибудь интересная или необычная история. - Да и где она, эта какая-нибудь? - Слушай, вот читают они и думают, что нас двое, а нас то один, они же не знают, что нас один, а кто знает, тот думает, что у нас раздвоение личности. - У меня несколько вопросов. - Каких? - Во-первых, такое впечатление, что уже что-то было про раздвоение личности или даже растроение и т.д. Во-вторых, кто это они, те, кто читает и те, кто знают, что думают? или думают, что знают? - Неплохое начало для истории, не правда-ли! А на вопросы пусть сами отвечают. - Кто? - Ну эти, кто читают, кто знают и кто думают. - Слушай, я его(ее) где-то видел. - Кого? - Ну этого, который читает, уж больно морда знакомая. - Я тебе счас сам больно сделаю. - Ладно, ладно. - А, так их трое. Я так и знал, что это уже где-то было. - Где-то было, где-то было, а точно, где-то в 15.59. - В 15.59? - Да, в 15.59. - 15.59, 15.59. С одной стороны 1, с другой 9 и в сумме 10, и по середине 5 и 5, в сумме тоже 10, или 1 минус первая 5, итого -4 и вторая 5 минус 9, тоже -4. Вот такие они 15.59. Смотришь, смотришь, а потом приходят какие-то люди, зашпаклюют и покрасят. Все, как будто ничего и не было. - Чего не было? - Не знаю. А, что, что-то было? - Кажется нет. - Вот, так сядешь читать, думаешь, счас ничтяк будет, хрен вам, 5 минут жизни ушло. Ха, ха, ха, ха, ха, ха. Да, да, 5 минут, потом еще 5 минут, да, я властелин времени, я похититель душ, я заберу все, я буду править миром!! Да!! !";";N :?))+_//

0x01 graphic

   Все было.
   Все было нормально, все было прошло
   Все было на завтрак, все было ушло
   Все было во вторник, все было в среду
   Все было повторно, все было комфортно
   Все было заранее, все было в хлеву
   Все было во славу, все было в мозгу
   Все было закончилось, все было прошло
   Да здравствует было, да здравствует все.
  

Что легче?

   Написать или выпить, смотреть или брать, дышать или видеть, бродить или петь, подраться и стырить, сварить или сжарить, набрать или вылить, дойти или спрыгнуть, ворваться и вырваться, взять или дать, высушить, вылечить, вытереть, вмазаться, доблестно сдохнуть, поспорить, состариться, открыть, посмотреть, удивиться, закрыть, достать до Луны, сердце вам вырвать, может шею сломать, избавиться, выжечь, сознаться, проспать, а может во славу себя прочитать?
  

Невидимка.

   Невидимость, это было основное качество человека Поимени. Поимени унаследовал это качество по линии отца, заслуженного невидимки своей родины и почетного обладателя титула "мистер Насморк". Понятно, что насморк в данном случае следует читать как невидимка, по понятной причине, т.к. оба начинаются на "Н" и заканчиваются на "КА", слово мистер можно вообще ни читать. Жизнь Поимени проходила рядом с миром обычных людей, но т.к. он был все время невидим, то от этого вот уже бесконечность лет несчастен. И спросил однажды Поимени у первого встречного ангела, почему в жизни столько несправедливости, почему, когда все живут видимой жизнью, он живет невидимой, а ангел испугался и убежал. Кстати Поимени естественно видел и ангелов и духов и остальных невидимых существ, всех видел невидимых существ, т.к. сам был невидимкой. Но его невидимость была высшей из всех невидимостей, поэтому его не видели не только люди, но и все невидимые людьми существа (ангелы, духи и т.д.), а он всех видел, за всеми наблюдал и мечтал научиться летать. И как только он осознал, что достаточно только представить себя летящим в небе, он тот час оказался в нем и мог летать так долго, как хотел. Но ему этого было мало. И спустя какое-то время он, наконец, понял, что он хочет. - Я хочу быть человеком, человеком... А дальше все помнят историю, в итоге которой его распяли злобные римляне.
  
   Просто.
   Поймали дети сковородку!
   Решили сжарить, нету рыбы!
   Ну что же делать, отпустить?
   Может чайничек словить?
   Может, может, говорит, т, т,
   Горит! Горит! Сгорело .
  
  
   Просто 2.
   Встретились и
   И говорит
   0x08 graphic
А отвечает
   В итоге вышло -
  
  

Шкатулка.

   Кх, кх, раздался звук из черной шкатулки. Шкатулка медленно раскрывается, все происходит под тревожную, напряженную музыку, напряжение нарастает, и шкатулка почти раскрылась, и мы уже подходим, уже почти заглянули в нее. БАХ. Шкатулка закрылась (в этом месте обязательно кто-нибудь должен был подпрыгнуть на стуле), БАХ, открылась и закрылась снова, и кх, кх, открылась. Из шкатулки медленно начинает выползать что-то очень отвратительное и неприятное, и это что-то очень напоминает некачественный фильм ужасов.
  
  

Снова посвящается Даниилу Хармсу.

  
   Недавно Маяковского я встретил,
   Дело было утром или днем,
   Не знаю, не заметил, был туман,
   Свистели пули и Пушкин голый,
   С топором охотился за няней.
   Как вдруг туман рассеялся,
   И Маяковский оказался дымом,
   А Пушкин так и бегал с топором.
   Не знаю, видели ль нас люди,
   Ведь все-таки Я, Маяковский
   в дым и Пушкин голый с
   топором и частью няни.
   Ну да и пусть, и сердцем вашим
   никогда не овладеет грусть.
  
  
   Недавно Пушкин, я и друг наш
   Маяковский-Дым поехали за няней.
   Дело было утром или нет, утром.
   Да утром. Едем, едем, приехать не можем.
   Тут Пушкин в дрожь, Маяковский в дым,
   а я в седло и был таков.
   Вот так наш замысел и план остался ждать
   и никогда уже не был исполнен.
  
  
   Ну что, друзья, сказал нам Пушкин
   И кружки тот час подарил.
   А мы с Дымком вдыхали воздух
   И речь неспешную вели.
   И тут нам этот Пушкин-гад,
   Сует под нос две кружки, каждому
   и убегает прочь крича от счастья
   и няню космосом зовет.
  
  
   Трагедия и драма, вот вам Пушкин. Ну как прекрасно, если нету слов, иль фразу нужно подобрать, вставляй ты Пушкина в пробел и тот час строчку заполняй. Заполнил? Ну что же ты сидишь, вставай, эй, вставай блин Маяковский, дыма друг, тумана совесть. Вот это да, он спит, наглец и падре. В то время, когда Пушкин дополнил все пробелы, он спит. Ну ладно, будить не будем, правда Пушкин, правда, Пушкин, Пушкин, Пушкин, Пушкин, Пушкин, Пушкин, Пушкин, Пушкин, Пушкин, Пушкин, Пушкин................
  
  
   Пушкин был богат, А Ленин мудр, ой, Маяковский, конечно Маяковский. Прости, о друг туман, начало дыма. И если не простишь, тогда умри. А, умер, ну да ладно, не ворчи, а лучше к Пушкину иди. Там ждет тебя кровать и кружка, день чудесный, русалка на ветвях и много ереси порочной, ну в общем, как ты любишь и никогда себя ты не забудешь.
  
   Что и как.
   Улучшенный шаг, искажение мысли,
   Пространственный взгляд, покорение мира,
   Создание славы, протирание окон,
   Возможность ошибки, усталость души,
   Ну что же делать мне, скажи?
  
   Я так скажу и так отвечу,
   Уменьши скорость, выпрямь плечи,
   Вздохни свободно, сбрось оковы,
   Смотри вперед, не знай печали,
   Тогда узнаешь что, и как увидишь.
  
  
  
  

Ура.

   История эта случилась недавно, недавно случилась, сегодня прошла. Сегодня прошла и закончилась мирно, закончилась мирно и снова пошла. Пошла снова и снова, закончилась, мирно, сегодня прошла. Недавно случилась история эта, история эта мирно пошла. Пошла мирно, пошла, пошламирно, история эта сегодня. Сегодня история, история Мира, прошла и закончилась. Закончилась Мира, это случилось, эта, эта, эта прошла. Прошла и пошла, случилась, закончилась и пошламирно.
  
  

The Wall.

   Двор, поляна, лес, овраг, снова лес, потом стена, дом стоит, внутри плита, на плите огонь слегка выжег много сахарка, дальше дядя самогон, он же дядька Черномор, дальше разум, бытие, память, стоп, провал, стена, сон и утро, ух башка!
  

Друзья мои.

   Там Зая и Юля, как Кая и Герда, там Гарик и Катя, как Катик и Гаря, там Иля и Юля, как Мао дзе Дуна, там Валек и Ирик, как череп и Йорик, там Будда и Н, как просто Буддан, там Павлик Джедайский и Жека Орловский, как Минин Пожарский и граф Полукровский, там Миша Мороз и Темыч братишка, как дед Немороз и здесь вам всем крышка, еще там народу - две сотни и восемь, а может быть больше, но уж точно не меньше. И все эти сотни, ну и восемь конечно - друзья же вы мои, и я что-то расчувствовался как-то...
  
   Кровь.
   Кровь на стенах, на полу, кровь на небе и в мозгу,
   Кровь прольется, кровь пойдет, кровь отыщет и найдет,
   Кровь на завтрак, на обед, кровь на ужин, просто кровь,
   Кровь повсюду, кровь везде, ой да ладно, я в себе.
  
  

Странствующий всадник.

   Человек из ниоткуда и в никуда направлял свой взор и переминался с ноги на ногу. - Вздор, что вы мне предлагаете, говорил он с собой и как всегда на вы. Налетел ветер, приятный для лица шторм, сменившийся даже более приятным ураганом. Все, теперь, после того, как его лошадь навсегда ушла играть с ураганом, он перестал быть всадником, но по-прежнему оставался странствующим. Ну и как ему теперь быть странствующим без своей лошади. И так он перестал быть странствующим всадником и остался навсегда странным антивсадником. Но иногда возвращался странствующий всадник и по несколько часов разговаривал со странным антивсадником, и как всегда ничего не услышав в ответ, бросался прочь в первый проезжающий мимо ураган или шторм.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Часть 2.

"пространственная"

Огромная просьба, люди, ни в коем случае

не пытайтесь найти на следующих или

предыдущих страницах смысл, логику

и другое барахло. Пожалуйста, там этого нет. Обисапс.

На правах Бреда(не путать с голландским Ф.К.)

  
   Асинхронизм беспрепятственности как воздаяние по делам и сути, а не как состраданческое восприятие старости и молодости.
  

БредN1.

   Ну а почему нет, впереди столько нужного, что нет сил. Иногда мысль, иногда две, потом предложение, размышление и отказ всех приборов. Главное то, а не главных нет, нет, скажем неглавным и поступим верно. А если да, то что, вот, вот, и я так думал, а оказалось все гораздо лучше, а говорят в этом парадокс и еще каких-то два термина, хотя некоторые путают их с термитом. В своем роде они конечно правы, но род их не длинный и нет у него конца, и есть у него они, любители смысла. Как можно любить любителей смысла, они же все состарились и умерли в муках, хотя думали, что так и должно быть. Для них так и должно быть, а для вас? Для вас, для вас. Ботва, скажу я вам, ботва!

БредN2.

   Достопримечательности формальные, создатели ухищрений в угоду фантастическим стирателям состязаний и превращателей неимоверного послевоенного бытия, а так же ломатели моих непонятных подпрещН..И,тслей, созерцатели небывалого постоянства и отношения к постиндустриальной, но более высокой и менее насущной проблемой не вынужденного превосходства.
   0x08 graphic
   Постоянство пьянства приводит к переосмыслению и деформации, что ведет за собой искажение реальности и времени. Энштейну нужно было больше пить, и, несомненно, теория относительности приобрела бы более синеватый оттенок.
  
   0x08 graphic

Я простой, сложный разум, законодатель традиций несовместного сознания и 128-ножного подхода к 39-канавному полиэтиленменял и за большие деньги.

Необычная история.

   Эта необычная история никогда не происходила и вряд ли когда-нибудь произойдет. Дело в том, что она не могла произойти, но я помня все вышесказанное все-таки расскажу ее вам, а когда вы ее дочитаете до конца, тогда точно поймете почему она никогда не происходила, вряд ли когда-нибудь произойдет и что она ну никак не могла произойти.
   Произошло это в конце зимнего отображения поверхностной полуоси нашей планеты, а точнее 217 сипала, да, да вы не овиделись, сипала, если кто еще не понял, то напомню, мы все еще на Земле. А 217 сипала - это часть девятой недели между хорошо известными вам сентябрем и октябрем. А если точнее, то это произошло в17.00.00.000.000.00.00.00.00.00.00.00.00.000.0099. Очень точное время. И только в это время произошло событие, которое потрясло вселенную! - Дядя Жора из 4-го подъезда поменял бутылку тетиного Валиного самогона на две бутылки колокольчика.
  
  
   "Kon-I-Noor Kardtmuth Oriental" - произнеся эти слова, понимаешь, что жизнь прошла не зря, а в пустую, так давайте же не будем пустить ее до конца и никогда не будем зря. "Kon-I-Noor Kardtmuth Oriental".
  

*&*.

   Интерпретация, подходящая для любого возраста, вырастает из хорошо отточенных слов, связок и предложений. Естественный и сверхъестественный мир тесно переплетаются между собой и естественно, даже не побоюсь, сверхъестественно побеждает мир сверхъестественный. Но почему только раз или только раз в несколько тысячелетий? Нет, все очень хорошо, но просто. Мало крови, трупов, смерти, должно быть гораздо больше. И вообще чем-то попахивает. Сплошные хеппи-энды. Тьфу! Но поймите меня правильно, я не в коем случае не осуждаю и не принижаю достоинств, я всего лишь высказываю свое мнение, и я уверен, что многие готовы были бы раскроить мне череп или выцарапать глаза, узнав, о чем я говорю. Но мне плевать на них, даже на тех, которые совсем чуть-чуть не согласны. Плевать.
  

БредN3.

   Пусть насладится своей тупостью, своими корнями, своим воспитанием, своим хреновым вкусом, ох ёп, какой хреновый вкус, и нет надежды на возрождение. Попытаться конечно можно, но не хватит и полжизни, чтобы исправить последствия, потому что время упущено и осталось только одно, скорей держите его и где мой нож?!
  
   Как уши на английском? Не надо, не говорите, допустим - The Colst. My fuckining Colst. Нельзя же так издеваться над людьми, у них пропадают драгоценные минуты, часы, мгновения их гребаной жизни. О да! Ура! Кончилось! "...ехали по улице трамваи, ехали куда-то умирать..."

Щупальца струятся, песенки поют.

   Точка стремится к кружочку. Круг превращается в сферу, любая фигура стремится к объему, аллегория превращается в сравнение, посредством преувеличения, то есть преамбулы ампулы, ампулы пуританских нравов, нескончаемых нервов, о чудо, как это, как его, кокарда, эскадрилья каскадом, командующий залом залпом выпил и выстрелил залпом по тылам татар и, Монголия, сознаваясь в содеянном, созналась-таки и вышла вон, вон в ту вот дверь, хлопнув, но так нежно, даже не заметно дыша, перескочив с мысли на коромысло, а сразу скажешь и подумаешь, может ли такое быть, да еще и со мной, а с виду нормальный, стардантный. А другие, "мне нравится", такие, типа, да у меня таких завались, хоть жопой жри, а сами сидят и не понимают, куда они попали, и думают, когда же уже это кончится, козлы, да и только, нет слов, одни геометрические изыски и створки затворнических народов. И не хорошо и не плохо и не все ли равно, а равно не все. "Вот такой вот друзья каприз природы".
  

Бред N4.

      -- Кто-нибудь знает? Сначала покажется, что этот вопрос не полный, что должно быть еще что-нибудь, хоть чуть-чуть, нет!, не будет! Кто-нибудь знает?, спрашиваю я. И вот уже некоторые настораживаются, присматриваются и молчат. А я еще громче, но спокойно - Кто-нибудь знает? И волнение нарастает, кто-то прячет детишек в дальнюю комнату, кто-то прижимается к стене, кто-то так и прилип к креслу. Я то все вижу и как крикну что есть мочи - Кто-нибудь знает? И все.
      -- ... и все, двое самых смелых пытаются ко мне подойти, с явным желанием схватить, связать, заткнуть мне рот, вырвать язык, похитить гланды (никогда раньше не писал это слово, прикольно, гланды). Но я то не растерялся, взялся за табуретку и с новыми силами - кто-нибудь знает? И уже не останавливаясь, - Кто-нибудь знает? Кто-нибудь знает? Женщины в слезы, дети в грезы, мужчины в штопор, но тут произошло неожиданное и не предсказуемое: Кто-нибудь знает? Кто-нибудь знает меня?
  

БредN5.

   Встретились Нострадамус и герой, и говорит Нострадамус герою: - Хочешь, я предскажу твое будущее?, а герой говорит - хочу. А Нострадамус отвечает - тогда ты должен дать мне обещание, что то, что ты услышишь, ты должен воспринимать не как истину, а только лишь как возможный вариант развития, и в твоих силах изменить этот вариант и выбрать для себя более подходящий, хотя конечно, если этот тебя не устроит. - Хорошо, говорит герой. - Ну слушай, говорит Нострадамус. Значит твое будущее, - утром ты проснешься, умоешься, позавтракаешь, поцелуешь жену, детишек, и пойдешь совершать подвиги, ты же ведь герой, да. Насовершавшись вдоволь, ты придешь домой, поужинаешь и ляжешь спать. Ну вот и твое будущее, а сейчас не бей меня больше и отпусти домой пожалуйста, потому что если не отпустишь, то тогда на завтра на один подвиг совершишь меньше, а следовательно нарушиться цепочка судьбы.
  
  

БредN6.

   "Туманность трезвости", "Винный путь", "Звезда разврата", "Комета похоти", "рвотность" (простирается от "Винного пути" до "Туманности трезвости"), астероид "После вчерашнего".
   Новости - 1 января: сегодня утром на нашу планету упал астероид "После вчерашнего", ученые предсказывают, что следующими астероидами будут "Цитрамон", "Лучше 150", "Давай еще по 50", "Где салат?", "Куда все подевались?", "Где я?", "О!", "Еще часик пожалуйста", "Ох", "Я завтра выходной", "Буду", "Крепленое?", "Возьми лучше три", все те же ученые говорят, что, что, что-то невнятное, на них тоже падают астероиды, и, и Ich nicht zusammen Furrer bis zein und zweinen Zug und Zukunft Reisenwellen und der Leitenggeschaftung aber noch einmal arbeiten grosser Klassenzimmer udn der Fernseeturn ja, ja.
  
  

Шутка.

   Придумал один человек шутку, хорошую, отменную, 100% шутку и так возрадовался ей ..., и провозгласил ее шуткой шуток, настоящей мессией. И такая она была смешная, что никто не мог сдержать свой смех, услышав ее. Бывало, услышит какой-нибудь человек ее и уходит в мир смеха дня на три, и ничего не может сделать, смеется и все, падает на пол и смеется, через час начинает трястись в конвульсиях и ничего не может сделать. И так все по очереди, но не шутка ли, три дня практически без еды и сна, только немного водички выпьют и снова трепыхаться в конвульсиях, такая вот смешная шутка. И так быстро разлетелся слух о этой шутке, что история вышла с ней при забавнейшая. Так вот, узнав о шутке, к человеку, придумавшему ее, пришли бандиты с целью соответственно бандитской. И говорят человеку, отдавай нам шутку, мы используем ее в целях всемирного грабежа и разбоя. А человек говорит, забирайте, и рассказал бандитам шутку. А те как услышали ее, так на три дня в мир смеха. Человек вызвал милицию и всех радостных бандитов арестовали. Вот так веселый и находчивый человек победил банду преступников. А шутку у него забрали какие-то люди в темных плащах без рта и ушей, написали, что охранять будут и никто не должен ее больше слышать, типа в целях всеобщей безопасности. С тех пор пылится шутка в каком-то стильно окрашенном сейфе и никто никогда не сможет ее услышать и насладиться ею. Так что не надо стремиться к 100% шутке, чтобы не произошло оказии какой, достаточно 99% и все будет хорошо, а главное смешно.
   И кто после этого рассказа обвинит меня в чрезмерной кровожадности и безумной психопатии, может быть только... был такой писатель Бастернак или Бастурман, некоторые утверждают, что его фамилия Кастурлак...........
  

Стрелочки.

0x01 graphic

Бред N7.

   Два часа, два числа, посредине мальчик, не забуду я тебя маленький капканчик!
   Что за память, что за свет, что за светоч, что за бред, брат, за что?, за что обед, за что юмор, за что хлеб. Хлеб на что, на что штаны, в них не вышибешь искры. Чтобы искорку поймать, надо всю одежду снять. Снять одежду, поднять руки, крикнуть "Здравствуй, небелунги". Здравствуй, здравствуй и тебе, голый, толстый Ля Шене. Ля Шене, гляди, шинель, мабыть робыть будет зверь. Будет, будет. Немец. Да. Немец да, ха, ха, ха, ха. Зверь, зверюга, зверчек, здобчак, здобнич булоч, булоч еч, борчек, чепчер, здойчик корки, конский шлепс. Что? Терпите! Надо, надо, нады, нарды, панды, фаланги, акваланги, борцы, кострамцы, кострамиды, капцы, верховные дыры, монтажная падаль, корпускулярная мокрая сажень, шершень желаний, постой простодушный землянин. Ну что, ты готов уходить? Ну иди же иди, только лопату с собой прихвати. Выкопай ямку, залей кипятком, часик попарся, потом искупайся, выпей чайку, чайку тоже сожри, дайте кто-нибудь носки! А, вот то-то, пристыдил?... ну вы в общем молодцы, вы как Пушкин, или Он, Он то да, ха, ха, ха, ха, немец бойкий как тайга. В общем люди, всем пока! Ха, ха, ха, ха, ха, ха, ха.
  
  
   Дышло.
   Пришли мне какую-нибудь SMS-ку,
   Вонзи в мою душу немного дышла,
   Я знаю, что помню, и этого мало,
   Что помнил, забыл и от этого дышло.
   Идеи приходят, когда заставляешь,
   Заставить себя, заблевать, осквернить,
   Порезать, проверить на дышло.
   В общем жизнь заслужить,
   В общем жизнь заслужить, - дышло?
   А чтобы жизнь заслужить - не надо быть,
   Не надо быть, надо головы .........
   Надо руки отрубить, нужно тело раскромсать,
   Надо кожи больше снять............
   За идею, за работу, за любимых,
   За родных, зародышей, всех.........
   А что, зачем, вопросы, веселье, смех,
   Ожидание конца, поворота, дня,
   А тут вот я, и там вот я,
   И сзади я и спереди и снизу,
   Вверху на небе, внизу в земле.
   Внутри, снаружи, там где Дышло,
   Дышло, что-то в этом есть......
  

Линия рук.

   Ленивые руки это почти тоже самое, что виниловые куры, только наоборот. Это просто понять, смотрите:
   Часть 1.
  
   0x01 graphic
  
  
  
  
   Часть 2.
   0x01 graphic
  
   Ну, а несовпадения типа, там есть "ов", а там нет, или там "ы", там "и", или "и" и "е", прекрасно объясняются одним словом - "почти" (см. начало).
  
  

Идеальный жанр.

   (Название фильма)-(фильм ужасов, жасов, асов, сов, ов, в) - 0
   (Название фильма)-(комедия, омедия, медия, едия, дия, ия, я) - +
   (Название фильма)-(боевик, боевик, оевик, евик, вик, ик, к) - ?
   (Название фильма)-(триллер, риллер, иллер, ллер, лер, ер, р) - 0
   (Название фильма)-(мелодрама, одрама, драма, рама, ама, ма, а) - -
   (Название фильма)-(фантастика, астика, стика, тика, ика, ка, а) - -
   (Название фильма)-(приключения, ючения, чения, ения, ния, ия, я) - +
   (Название фильма)-(карате, карате, арате, рате, ате, те, е) - !
   (Название фильма)-(о жизни, о жизни, жизни, изни, зни, ни, и) - !
   (Название фильма)-(мюзикл, мюзикл, юзикл, зикл, икл, кл, л) - ?
  
   Теперь подробнее:
   - Начнем с конца: есть совпадения букв, а следовательно символики, они отмечены знаками, после скобок, итак минусами отмечены две "а" в жанрах мелодрама и фантастика, отсюда соединяя символики разных порядков получаем такие жанры, как одрамастика, драмастика, тикарама, икаама, кама или мака, и а2, запомним и перейдем дальше,
   - двумя "+" отмечены комедия и приключения, и не вдаваясь в подробности, по понятной схеме: юченимедия, медичение, ениедия или едиения, ния-дия, ия2, и я2, два последних квадрата говорят, что связь жанров между комедией и приключениями на порядок выше, чем между мелодрамой и фантастикой, дальше,
   - два "!", это карате и о жизни, ну что же, посмотрим поближе, хотя понимаю, что вам непонятно, но тем не менее, связь жанров начинается в третьем с начала порядке из-за ярко выраженного отсутствия логики, т.е. жизнирате, ратеизни, атезни, тени или ни те, и в конце еи, где е=1,67*10-19, понятно, что связь жанров в первозданном виде практически невозможна, точнее она возможна, но в итоге получается иррациональной, а второй порядок снизу вообще образует понятные слова, такие, как "тени" и "ни те", что неприемлемо!, дальше,
   - два "?", ими отмечены жанры боевик и мюзикл, и не надо смеяться, у нас между прочим серьезное исследование под вопросом (хм), итак жанры, как и в предыдущем случае начинаются с третьего порядка, по тем же вышеописанным причинам, значит: юзикоевикл, зиклевик, викикл, клик, кл, здесь конечно не все так просто, как покажется на первый взгляд, во-первых во всех порядках присутствует сочетание последнего порядка "кл", что показывает на неразрывную убывающую прогрессию, стремящуюся к бесконечности и выражающаяся в формуле 0x01 graphic
, где Б - боевик, М - мюзикл, далее
   - два "0", это может быть не только ноль, буква "о", но еще и два круга, об этом позже, итак связь жанров, самая понятная на первый взгляд: (ужасы и триллер), но тут же не совпадение во втором порядке с начала и это повлияет на всю связь, в третьем порядке получается жасовиллер, далее ллерасов, совлер, еров или овер, и вр, математически это ни хрена не значит, а, следовательно, этим можно фактически пренебречь и считать погрешностью, стремящеюся к 0, т.е. 0x01 graphic
, где У - ужасы, Т - триллер.
   В итоге связь жанров:
   0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
  
   И выводя итоговую формулу, просто объединим их вместе по принципу "ярко выраженного отсутствия логики" и получим:
   0x01 graphic
  

0x08 graphic

   0x01 graphic
,
  
   И решив это непростое уравнение можно получить идеальный киножанр.
  
  

Круговорот болванок в природе или RW-ка, как искусство быть.

   Но суть не в этом, хотя вопрос остается вопросом, даже если на него дан ответ. У вопросов, как и в спорте, есть множество данов, но все они скрыты в ответах на эти вопросы. Тем не менее, начнем: Красный луч коснулся поверхности и оставил на первый взгляд ничего не напоминающий след. Дальнейшее перемещение в пространстве и времени не имеет никакого значения, т.к. осталась только надежда на возвращение. Тем не менее, продолжим: вся структура повторяется неоднократно до полного уничтожения или исчезновения, что ведет к концу. Тем не менее, закончим.
  
  

Возражение в рамках и по линиям.

   Иссякли источники, закончилось все, пусто, грустно и нет ничего, ничего, что могло бы заполнить все то, что ушло, ушло или вышло, ушло, не вернулось, отдано просто, спокойно, и все. Вернуть невозможно, да и не нужно, отдано просто, не нужно в ответ ничего, кроме того, что могло бы наполнить источник и снова зажечь, зажечь все то, что ушло. И если заполнится он, то тогда наступит новая пора, и будет она прекрасна и высока, как некогда прошлая эра была, та, что ушла и не прейдет никогда.
  

Доброе дело как ресурс.

   Как вы поймете далее, название этого произведения искусства, не побоюсь и еще раз скажу, произведения искусства, не имеет никакого отношения к подкрепляющему ниже его тексту. Так уж повелось и ничего с этим не подделаешь. И я не ошибся, когда написал слово подделаешь. Именно подделаешь и никак иначе. Есть, конечно, еще несколько вариантов, они же вариации, но о них или позже, или вообще забудьте. Так о чем это я, а точно, сам чуть не забыл. Доброе дело само по себе является добрым делом и нечего тут добавить, ресурс, он и в Африке ресурс. А вот, если воспринимать доброе дело как ресурс, то это изысканное сочетание необходимо рассматривать как произведение искусства и никак по-другому. Вы спросите у любого гурмана, а почему нет, Гусман - есть, значит и Гурман тоже есть. На самом деле их как минимум много, начиная с начала, т.е. с прародителя: первый был Гуаман и родилось у него несколько сыновей - Губман, Гувман, Гугман и Гудман и так до последнего из Гу-манов - Гуямана, хотя он еще не родился. Исключите только из этого списка Гуьмана и Гуъмана. Так вот, спросили? Ну не волнуйтесь, у вас еще будет огромное количество возможностей повстречать своего гурмана и спросить у него об этом изысканном сочетании. И попомните мои слова, после этой встречи "доброе дело как ресурс" вы будете рассматривать только как произведение искусства и только так. Многие подумают, что на этом можно и завершить сеё произведение, а другие, и я их знаю, подумают, что, наверное, я встречал в своей жизни гурмана, поэтому так подробно знаю их историю и историю "доброго дела как ресурса", нет, все совсем не так, не правы и те и другие. Первые не правы по понятной причине, т.к. я еще не закончил, а вторые не правы, потому что не встречал я никаких гурманов, поверьте, это всего лишь была самооборона. О, бедный, не родившийся Джаяне Гуяман, как жаль, что ты никогда не сможешь рассмотреть изысканное сочетание "доброго дела как ресурса" в виде произведения искусства, как жаль.
  
  
  

Психическое расстройство.

   Психическое расстройство, психическое расстройство, кричали пролетающие мимо вороны. Да, они, конечно, были правы, это оно - психическое расстройство. О нет, оно уже близко, нет, нет, я еще слишком молод, а....а....а...., фух, увернулся, у меня есть еще несколько минут или секунд и я ими воспользуюсь по назначению. Начнем: 1. Поставьте пожалуйста милую песенку группы Rammstein - Mein Herz Brennt.
   2. Поставьте ее еще раз; ну все, оно возвращается, что делать, так, так, нужно вернуть его обратно, но как, а, вот, если а....а....а.... его притягивает, то значит нужно кричать я....я....я.... и оно улетит, уйдет, рассосется обратно. Точно, Я....Я....Я....
  
  

О душе.

   Внимание всего лишь часть жизни, и тот факт, что оно есть, заставляет жить саму жизнь, поддерживать внутреннюю силу, и руководит обладателем этого внимания.
   Представьте себе душу. Она - непонятая, невидимая, несуществующая, но, тем не менее, одна такая в мире людей и душ, жила, живет и вот, в то время, когда все остальные существуют, она, единственная продолжает задавать вопросы, давать на них ответы, и если нет ответа на вопрос, она найдет его, чтобы ей этого не стоило, вопрос времени в том числе. Она постоянно находилась в движении, все остальное по сравнению с ней стояло на месте и мало что из себя представляло. А она, нет, она давно уже ответила на все земные вопросы, знала все, что было и что есть, у нее огромное количество времени ушло на это, столько времени, что невозможно представить таких масштабов, только если ты не она. Ей было этого мало, и она познавала другие миры, вселенные, все, если вам угодно. И наконец-то она дошла до конца, не было ни одного вопроса, ответ на который она бы не знала. И что ей оставалось делать потом, после этого? И тут она наконец-то поняла - Я знаю все и все! Но! Что мне делать дальше?, на этот вопрос даже она не могла ответить. Многие скажут: Как это, она же все знала и могла воспользоваться своим знанием и дать ответ. Но не надо лезть не в свое дело, в этом рассказе она не могла дать ответ. Все.
  
   The К.
   Клубника в бокале стоит на стене,
   Смотрю на нее и пишу на стене.
   Но как же бокал стоит на стене?
   Странно, но он там, да, да, на стене.
   Я вижу его, несомненно стоит. На стене?
   На стене. На стене. И пишу на стене.
   И бокал и пишу? Да и все на стене.
   Достало уже писать о стене, да еще на стене,
   Ну надо же, сколько можно писать? На стене?
   Нет, на бокале! Клубника? Стена!
   Клубника в стене, бокал на стене,
   Что же первично, попроще, в стене.
   Ах в стене! Ах в стене! В стене?
   А нет, на стене же конечно. На стене?
   Конечно, конечно, не в ней же. В стене?
   Да нет, ну опять, не в стене, а на ней.
   На стене! Ну конечно, на стенке
   Ого, там "к" даже есть! Где?
   В бокале конечно, третья она
   Кто, стена? Да нет, буква "к"
   И в клубнике, в бокале и в стенке.
   И в стенке? Да не в стенке, а на,
   Я же сказал, ну что же такое,
   опять не могу, а все вышесказанное
   прочтите... кому?, а да, все равно не пойму!
  
  
  
   To be continued...
  
  
   И в конце, если вы все прочли конечно, хотелось, чтобы вы оценили не только каждое произведение в отдельности, но и все их вместе, так сказать целиком и в едином порыве. Оценили? Все, кто отрицательно - забудьте и будьте прокляты, все, кто положительно - помните и да прибудет с вами сила
  
  
   0x01 graphic
  
   0x01 graphic
  
   0x01 graphic
  
   0x01 graphic
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"