Я в пробках ничего страшного не вижу. Не сигналю, не психую. Так, сижу тихонечко. Музыку слушаю. По возможности дзен постигаю. Иногда шею расчесываю. Ну, не то, чтобы специально. А так, вот вроде проведешь ноготками левой руки по шее. Потом еще. Еще. Главное, сильно не увлечься. Думала ,я одна такая. Но косметолог недавно призналась, что у нее целая группа таких клиенток-неврастеников. Кто шею, кто руки, кто-то за ушком. И, главное, все в пробках стоя. Но это не всегда бывает. Чаще я по сторонам смотрю. Тем более, что места у нас сплошь исторические. Вот час назад. Стою на левый поворот в сторону Ярославки. Плотненько стоим. Справа от меня двухметровые кирпичные заборы вокруг коттеджей. Такие заборы, что даже крыш современного зодчества не видно. Хоть бы трубу краем глаза разглядеть. Хотя, может это просто у меня машина очень низкая. А слева скромненькая такая. Право, как домик для прислуги на фоне современной архитектуры, усадьба Станиславского. Та самая, в которой Чехов Антон Павлович однажды летом отдыхал и написал свою знаменитую пьесу "Вишневый сад" . Мне в этой пьесе Раневская очень нравится. И еще я люблю говорить не "ВишнЁвый сад", а на старый манер "ВИшневый сад". С ударением на "И". Недавно с одним товарищем сына прямо таки поспорили. "Неправильно ты, тетя Наташа, говоришь, неграмотно. Варенье вишнёвое, а не вИшеновое,"- и дерзкий такой, совсем не хочет уступить старшим. Но это не важно. Я же про усадьбу. Значит, усадьба Станиславского, где Чехов. А у ворот усадебных женщина вся в белом на коленях и лбом упирается в фундамент забора. А машина ее рядом на аварийке брошена. Ну, я честное слово, даже не знаю, что и подумать. Может, она намаз совершает. Сейчас вокруг очень много религиозных людей. Кто бы мне лет тридцать назад сказал об этом, я ни за что бы не поверила. Но может еще отсутствие принудительной госпитализации стало сказываться. Знаете, женщина так раскачивается еще при этом взад вперед. Хотя я не знаю. Коврика под ней вроде нет. Она прямо таки в белой юбке на дороге. А для намаза, кажется, коврик нужен. Потом, может это какая-то нетрадиционная религия. Может это адепты обожествления великого режиссера. Пригляделась. А она не просто лбом трется об забор. Она при этом роет землю. Прямо руками. Без перчаток. Без лопатки. Стоит вся в белом на коленях и только землицу в стороны отбрасывает. Ну, думаю, наверное, геокэшингом занимается. А может клад ищет. Вот с сыном сейчас про "Остров сокровищ" читаю. Поэтому и подумалось сразу про карту с сокровищами. Какая-нибудь первая рукопись "Вишнёвого сада" и любимые запонки писателя. Но с кладом я погорячилась, потому как женщина легла на живот и поползла по-пластунски, я так понимаю, тоже в сторону Ярославского шоссе. По пути она еще умудрялась доставать из маленькой дамской сумочки листы А4 и разбрасывать их вокруг . Вот тут я уже совсем потерялась. Может быть, она диверсант- агитатор. А там листовки с информацией , подрывающей устои страны и всякие важные духовные скрепы. Ладно, мы политически подкованные, при разных политических строях пожившие. А если душа неокрепшая найдет либеральную агитацию, что делать тогда? Эту версию мне уже некогда было развивать. Из под руки, лежащей в пыли женщины в белом , выскочил малюсенький хорек и так быстро побежал. А дама вскочила на четвереньки и шустро так, как только может человек на четвереньках, за хорьком. Но вряд ли она его поймала. Уж больно быстро хорек бежал. У меня просто машины все в моем ряду двинулись. И мне уже поворачивать надо было. Я вот только не знаю, это ее хорек был и она ему остановила машину, чтобы на обочине в туалет сводить. А он решил сбежать. Может она с ним обращалась жестоко, почем нам знать. Или это она ехала-ехала и вдруг увидела, как хорек дорогу перебегает, в музей торопится, ну, она и решила: поймаю детям на потеху.