Горностаев Игорь : другие произведения.

Ф-Апокриф

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Притча - небольшой рассказ, содержащий поучение в иносказательной форме. По своему характеру притча близка басне, однако смысл её более глубокий: она иллюстрирует идею, касаясь проблем морали, общечеловеческих законов. В притче часто нет характеров; время и место действия неконкретны, нет показа событий в развитии. Автор начинает разговор с предмета, далекого от его действительного замысла, и к нему же возвращается в конце, удаляясь от того, что составляло главную цель его повествования.

  Краткосрочные решения всегда
  оказываются неверными в долгос-
  рочной перспективе.
  Ф.Герберт"Бог-император Дюны"
   Разрешение позволяло хорошо видеть старофранцузские слова на желтоватом листе.
   "Явился тогда Иоанн и смущал народ словами о Царствие Небесном. Сулил конец времен и начало безвременья.
   Был Иоанн ликом безобразен, речью страшен, а обликом светел. Послан от Бога, он пришел свидетельствовать о Свете. Но он не был свет, а лишь свидетельство Света. Ибо явлен ему был Свет истинный, который просвещает.
   Имел Иоанн пояс кожаный и одежду волоса верблюжьего. А питали его птицы небесные и дикие пчелы.
   Звал он исповедовать грехи, ибо не допустят в Царствие Небесное без покаяния.
   И ходили к нему в пустыню и весь Иерусалим, и вся Иудея и вся окрестность Иорданская. И многие фарисеи и саддукеи, поскольку он был из чреды Авиевой.
   Но говорил им Иоанн слова горькие, называл пришедших сынами ехидны и вопрошал: не затем ли пришли, дабы избежать гнев Божий?
   И был год правления кесаря Тиверия четырнадцатый.
   И послали Иудеи из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? Не Христос ли? Он отрицал и объявил, что я не Христос. И не пророк и не Илия. Что же ты скажешь о себе?
   И вещал Иоанн пришедшим: истину говорю вам. Я туча, он град. Я ветер - он буря. Я молния - он гром. Я заря - он полдень. Я всходы - он плоды. Я тот, кто не достоин омывать прах ног Его, ибо каждая песчинка, которая коснулась плоти Его словом Его превратиться может в большее, чем сын Авраама. Я призван выпрямить стезю для стоп его.
   И спрашивал его народ: что же нам делать?
   Отвечал им Иоанн: тот лишь войдет в Царствие Небесное, кто свободен от праха земного. Того не унесет потоп, кто уже очищен водами. Тот не будет распят, кто принял крест свой в душе своей. Тот войдет в Царствие Небесное, кто отринет мать свою и примет отца небесного.
   И сказал ему народ: как принять отца небесного? Он сказал им в ответ: каждый вышел из вод матери своей. Но родится вновь, если выйдет из вод отца небесного. Тем признает он, что не порождение ехидны, а подобие отца небесного и наследник Царства Божьего. Когда омоете прах с тел своих, то войдете во владение когда приидит Царствие Божее. Когда примете от меня крест свой, то тем выпрямите стезю для стоп того, чьих ног мне не коснуться и ремней обуви не развязать.
   Вернувшись в Иерусалим священники и левиты сказали: есть в пустыне человек вопиющий. Имя ему Иоанн. Он крестит и все идут к нему.
   И говорит он людям: у кого две одежды, тот дай неимущему и у кого есть пища, делай то же. А мытарям отвечает: ничего не требуйте более определенного вам. А стражникам отвечает: никого не обманывайте, не клевещите и довольствуйтесь своим жалованием. Многое и другое благовествует он народу, поучая его.
   И поняли первосвященники, что не по-книжному учит Иоанн, а как правитель и не понравилось им то.
   И один первосвященник позвал слугу своего, чтобы он нашел человека, что сможет крестить как Иоанн. И пойдет народ к тому человеку, а не Иоанну, и будет меж ними ссора, а первосвященникам спокойствие.
   И спросил слуга: что дам тому человеку? И ответил тот первосвященник: предложим не денег тому, кто будет крестить, но путь мессии."
  
   Рука, блистая синими и зелеными камнями перстней, приблизила лист к язычку свечи. В свете вспыхнувшего пламени стало возможно разглядеть дыбу и фигуру человека на ней.
   Хороший прибор - хроновизор.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"