Grimnir Grugnisson : другие произведения.

Алиса в Фонде

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    У Фонда SCP на содержании есть множество различных странных объектов. В том числе и девушка, способная попасть в Страну Чудес и вернуться оттуда с ними...

  ========== Часть 1. ==========
  
  Психиатрическая лечебница Рутледж, Лондон, Англия, 1876 год.
  
  - Доктор Бэфорд! - в кабинет главного специалиста вбежал растрёпанная бледная медсестра, - Доктор Бэдфорт! Вам срочно нужно пройти в красную палату!
  
  - Спокойно, сестра Хэтуэй. Объясните, что случилось?
  
  - Вам лучше самому спуститься и увидеть это, доктор.
  
  Доктор Бэдфорт поспешил на выход. Судя по виду сестры милосердия случилось что-то действительно серьезное. Пока они спускались по лестнице в подвальные помещения, где располагалась палата доктор вспоминал подробности про пациентку находившуюся там. Пациентку звали Алиса Линделл. Первоначально она поступила после пожара в котором погибла вся её семья. За лечение заплатил некий Чарльз Доджсон, друг погибшей семьи. К сожалению девочка так и не оправилась от потери. После первоначальной выписки она находилась в приюте для душевнобольных детей под присмотром доктора Ангуса Бамби. Её обнаружили в сопорном соcтоянии после гибели доктора под колесами поезда метро. Последующее расследование выявило множество нелицеприятных факторов про доктора и приют. Алису же в связи с ухудшением состояния вернули в Рутледж. Большую часть времени она проводила в кататоническом ступоре, не реагируя на окружающую действительность. А год назад, не смотря на все усилия предпринятые персоналом, она впала в кому. В лечебнице было отделение для подобных пациентов, но Алису пришлось поместить в отдельное помещение из-за того, что на её теле внезапно начали открываться кровоточащие раны и так же внезапно и быстро они зарастали. Единственное свободное помещение для отдельной палаты было в подвале, за отделением для буйнопомешанных. Не смотря на отсутствие должного ухода у пациентки не появлялись пролежни, она не сильно похудела, хотя кормили её не так часто, как требовалось так как персонал просто боялся находиться с ней в одном помещении, а раны заживая оставляли едва заметные отметины, сходящие на нет через несколько недель. Правда постель приходилось менять каждую неделю, так как она пропитывалась кровью насквозь. Палата и получила за это прозвище красной.
  
  Они миновали подвал, не обращая внимание на крики и стоны буйных больных, запертых в тесные каменные клетушки. В дальнем конце подвала дверь ведущая в коридор с красной палатой была приоткрыта, в нарушении всех инструкций. Доктор с недоумением посмотрел на сестру, но та мелко затрясла головой, призывая его последовать дальше.
  Дверь палаты была распахнута настежь. Газовый фонарь над входом освещал палату, которая воистину стала "красной". Брызги крови были на стенах, полу и даже потолке. Кровать Алисы стояла у дальней от входа, а у правой стены лежала груда останков, некогда бывшими человеком. Бэфорд подавив подкатившую было тошноту подошёл ближе и внимательно осмотрел погибшего. Судя по обрывкам смирительной рубашки это был пациент клиники.
  
  - Сестра! Что, чёрт побери здесь произошло! - рявкнул он во всю мощь лёгких.
  
  - Это Мэксон. - пискнула она из-за двери стараясь не глядеть во внутрь.
  
  - Насильник?
  
  - Да. Он смог выбраться из камеры, оглушить смотрителя Бэнкса и воспользовавшись его ключами проникнуть сюда. Что случилось я не знаю. Я услышала его вопли и какой-то непонятный рык. Когда я прибежала всё уже было кончено.
  
  - Вы сразу же пришли ко мне?
  
  - Ну, - Хэтуэй скосила взгляд на лужицу рвотных масс у двери, - почти сразу.
  
  - Что со смотрителем?
  
  - Без сознания.
  
  - Кроме вас ещё кто-нибудь знает о произошедшем?
  
  - Нет сэр.
  
  - Хорошо.
  
  Доктор вернулся к осмотру тела. В молодости он служил военным хирургом в Индии и несколько раз видел людей после нападения тигра. Сейчас же он наблюдал подобную картину рваные и укушенные раны, правда меньшего размеры, но нанесённые с не меньшей силой и яростью, частично ампутированных конечности и перегрызенное горло.
  Потом он встал и подошёл к лечащей на кровати девушке. Бледное лицо её было спокойным. Одеяло сброшено на пол, а ночнушка задрана до талии и порвана на груди. Доктор внимательно осмотрел обнажённые участки. Старые шрамы от ожогов на руках и левой щеке сопровождались свежими неглубокими порезами по всему телу. Часть из них уже заживала. Но одна рана была нетипичной. Ровно по середине груди шёл длинный, глубокий разрез от яремной вырезки и до мечевидного отростка. Края раны были широко разведены и буквально вывернуты наружу. Но самое странное было то, что в глубине раны ничего не было. Буквально ничего. Там, где стоило ожидать увидеть обнажившуюся кость грудины была чернота. Бэфорд было потянулся дабы определить глубину раны, но в последний момент сдержался и просто начал сводить её края. К удивлению и страху доктора края её мгновенно смыкались, не оставляя даже шрама. Это было страшнее чем обычные стигматы Алисы. Он ещё раз внимательно осмотрел пациентку и, поправив остатки ночной рубашки, накрыл её одеялом.
  Окинув взглядом палату и прикинув объём работы по уборке доктор снова обратился к сестре милосердия.
  
  - Ещё раз, сестра Хэтуэй, никто кроме вас не знает о произошедшем?
  
  - Нет доктор.
  
  - Ладно. Я думаю ваша зарплата будет удвоена, пока про это будем знать только мы вдвоём. Я не желаю чтобы совет попечителей решил, что мы не можем справиться с содержанием опасных больных.
  
  - Но как же всё это? - и Хэтуэй обвела дрожащей рукой палату.
  
  - "Всё это" просто несчастный случай. Вы поняли сестра?!
  
  - Да, доктор, - покорно кивнула она, - Я так понимаю, что эта палата будет под моей опекой?
  
  - Вы правы. За это у вас будет ещё и дополнительная оплата. Не беспокойтесь, одна вы не будете ей заниматься, но помощникам не следует много знать. А теперь идите, помогите смотрителю, а я пока подумаю, как всё здесь убрать.
  
  - Да, доктор.
  
  Официально преступник Джон Мэксон, проходивший принудительное лечение в клинике Рутледж погиб при попытке к бегству, упав с лестницы и сломав себе шею. Его тело было кремировано вечером того же дня.
  
  Все упоминания о пациентке по имени Алиса Линделл были изъяты из архивов. Её история была уничтожена, а красная палата осталась только в байках персонала лечебницы.
  
  ***
  
  
  Развалины психиатрической лечебницы Рутледж, Лондон, Англия, 1941 год.
  
  - Проклятые гунны! Да Майк?
  
  - Точно Сэм. Даже клинику с психами не пожалели. Почти все погибли под бомбами вместе с докторами. Не успели их вывезти.
  
  - Да, уж. Потом ещё два месяца разбежавшихся уцелевших по окрестностям ловили. А чего это мы только через полгода развалины начали разбирать? Обычно же сразу это делали.
  
  - Ну ты же помнишь Сэм сколько тогда домов было разрушено? И пока там всех вытащили здесь копать было поздно. Все уже должны были погибнуть. Вот и не стали тратить сил на это.
  
  - А сейчас чего этим озаботились?
  
  - Да черт его знает. Может решили заново клинику отстроить. Гуннов то вроде бы с небес спустили, уже так сильно не бомбят. А психов меньше не становиться. Всех их не вывезешь. А тех кто остаётся не будешь же пихать к нормальным людям. Я так слышал по крайней мере.
  
  - Ясно. Так, а чего это кирка проваливается. Эй, Майк, тут кажется подвал уцелел.
  
  - Странно. Вроде бы всё завалило. Давай, расширяй пролом. Посмотрим, что уцелело.
  
  - Может стоит позвать начальника?
  
  - А вдруг что-то ценное найдём. Сам знаешь как сейчас с пайками, а так будет что сменять у барыг на хлеб.
  
  - Это точно дружище. Я всегда говорил, что у тебя котелок варит.
  
  Несколько минут спустя.
  
  - Странно. Похоже это палата, где психов держали. И вон, кто-то на кровати лежит.
  
  - И чего странного?
  
  - Так ведь не воняет. Когда развалины разгребали там и спустя несколько месяцев вонь от разложения сохранялась. А здесь нет такого.
  
  - Да, точно. Ну и кто там лежит?
  
  - Девка. И кажись живая. Только вся израненная, в каких-то шрамах, царапинах и крови.
  
  - Чёрт! Знаешь, Сэм, давай-ка отсюда выбираться и звать начальника. Что-то мне здесь не по себе.
  
  ***
  
  Пригород Лондона, подземная оперативная база Фонда SCP, 1941 год.
  
  Глава английского отделения Фонда сэр Роджер Мортимер пил чай, когда дверь в кабинет с грохотом распахнулась и в дверном проёме появился агент аналитик Гекельбери Сойер взъерошенный и размахивающий папкой с документами.
  
  - Босс! Я нашёл его! Я нашёл очередной объект!
  
  Не смотря на грохот от распахнувшийся двери и вопль сотрудника, рука у сэра Роджера не дрогнула и он допил чай не пролив ни капли и поставил чашку.
  
  - Мистер Сойер, - спокойно произнёс он, - Я конечно понимаю, что вас, американцев, хорошим манерам совсем не учат. Я понимаю что вы молоды и полны энтузиазма. Но в следующий раз когда вы будете врываться к начальству с криком прежде всего постучите и спросите разрешения войти. Руководитель может быть в плохом настроении и поедете вы полевым агентом в Германию, отслеживать как Аннанербе бодается с агентами отделения П.
  
  - Простите босс, - несколько пристыжено пробормотал агент.
  
  - Ладно. Что у вас?
  
  - Ах, да! Я обнаружил потенциальный объект! - уверенность возвращалась к Сойеру с каждой секундой. - Вот! Прочтите!
  
  И агент положил перед начальством газету. Со вздохом сэр Реджинальд одел очки и начал читать вслух.
  
  - "Премьер-министр Черчиль призвал нацию сплотиться..."
  
  - Не это! Вторая страница, нижняя левая колонка.
  
  - "Чудесное спасение", - сэр Реджинальд бросил взгляд на агента и тот закивал подтверждая что это та статья, - "При раскопках развалин психиатрической лечебницы была обнаружена выжившая девушка, пробывшая в подвале полгода... находиться в коме... тяжёлые ранения... родственников просят откликнуться..." Ну и?
  
  - Я провёл предварительное расследование. В здании лечебницы не должно было быть этого помещения, где её нашли. Кроме того она действительно полгода протянула там и это зимой. Люди в коме конечно могут долго прожить без поддержки, но не столько же и не в таких условиях. Я опросил врачей, которые ей занимаются и они говорят, что раны на её теле постоянно открываются вновь и вновь. И очень быстро зарастают!
  
  - Любопытно. Вы провели предварительное расследование? Кто она?
  
  - С этим сложности. Архив сгорел после бомбардировки немцами больницы полгода назад. Большая часть персонала или погибла, или сейчас на фронте. Мне удалось только узнать, что эта комната отражена на планах до 1870-х годов, а потом пропадала. Возможно специально это сделали, тогда любили психиатры продавать своих пациентов богатым извращенцам, особенно детей и молодых девушек.
  
  - Оставьте эти мысли при себе. А с пациентами вы поговорили?
  
  - Зачем, босс? Это же психи. Что они могут сказать.
  
  Сэр Реджинальд вздохнул и потёр переносицу.
  
  - Мистер Сойер, в нашем деле иногда именно психи могут представить полную картину мира. Опросите их.
  
  - Да, босс. - снова пристыжено ответил аналитик.
  
  - Ну ладно. Это потом. Вы рекомендуете изъятие?
  
  - Да. Всё подготовлено, - агент достал из папки бланки и подал их для подписи.
  
  - Оперативно. А если бы я отказал в изъятии?
  
  - Я подготовил документы для удалённого наблюдения. Изымать будем под видом родственников.
  
  - Хорошо, приступайте... Проклятье чай остыл!
  
  ***
  
  Зона содержание гуманоидных объектов класса "Безопасный", штат Нью-Йорк, США, 1991 год.
  
  Новый директор зоны содержания повинуясь привычке выработанной ещё в бытность главным врачом крупной больницы совершал обход "пациентов" вверенных его заботам самолично. За три дня он посетил уже три четверти камер содержания, возле которых помощник зачитывал краткую выжимку из личного дела. Как правило возле двери был монитор, демонстрирующий внутренности камеры.
  
  - Объект номер 089, - зачитал доктор Катц, помощник директора, - личное имя не известно.
  
  - Хм, не сильно большой номер. У других объектов уже за полсотни перевалило.
  
  - Объект находиться на содержании с 1949 года. Он был перевезён из Великобритании. После войны тогда много объектов эвакуировали в США.
  
  Директор Джонатан Хилл посмотрел на монитор. Объект лежал на кровати и выглядел как молодая черноволосая девушка не старше двадцати лет с тонкими чертами лица, бледной кожей и почти незаметный старым шрамом от ожога на левой щеке. Директор вздрогнул, когда на лбу объекта внезапно появилась рана, которая сильно закровоточила, но спустя несколько секунд кровотечение остановилось и рана начала затягиваться. Директор обратил внимание на одеяло, оно было покрыто кровавыми разводами.
  
  - В чём особенности объекта?
  
  Доктор Катц открыл папку с досье на объект.
  
  - Найдена на развалинах психиатрической больницы Рутледж в Лондоне в 1941 году. Настоящее имя не известно. Происхождение тоже. Опрос уцелевшего персонала клиники ничего не дал, они работали в других отделениях. При опросе пациентов из пятнадцати пятеро показали, что они слышали про "красную комнату" и спящую там "красную даму". От кого слышали выяснить не удалось. Переведена к нам в 1949, как я и говорил. Из особенностей следующее: объект не стареет, отмечается спонтанно появление ран различного характера, чаще всего резанного, рубленного, укушенного и рваного, которые довольно быстро восстанавливаются. Объект не требует питания.
  
  - А зачем это, - директор указал на систему капельниц возле кровати.
  
  - Отмечено, что при подаче внутривенного питания восстановление идёт быстрее, так что Комитет по Этике рекомендовал их использовать. В деле также есть отметка о запрете на попытки хирургического вмешательства. Причина не указана.
  
  - Почему?
  
  - К сожалению пока нельзя сказать. Пару лет назад один из объектов оказался не настолько безопасным, как был классифицирован и мы потеряли большую часть архивов. А запасную копию из центрального архива нам ещё не прислали. Бюрократия.
  
  - Хорошо. Пока это не важно. Как вы думаете доктор, можно ли этот объект классифицировать, как имеющий "повышенные регенеративные возможности"?
  
  - Думаю да. Но зачем?
  
  - Сегодня утром прислали приказ отправить безопасные объекты с подобными особенностями в зону ХХХ.
  
  - Икс-икс-икс?
  
  - Да. Они даже в приказе засекретили номер зоны. Его сообщат только по прибытию объекта в порт Нью-Йорка. Доставка будет по воде.
  
  - Думаю мы сможем обеспечить доставку объекта в ближайшее время. Особых условий содержания он не требует. Большой охраны тоже.
  
  - Хорошо. Закончим обход и если будут ещё подобные объекты спланируем их перемещение.
  
  ***
  
  Центр наблюдения и координации Фонда, Нью Йорк, США 1991 год.
  
  Оперативник Кайл Тодд пригубил первую из многих за предстоящую смену чашку кофе. Дежурство длилось уже целых полчаса и ничего не... а нет, сглазил. Динамик общей связи захрипел и разразился кашлем.
  
  - Центр, ответе. Это конвой МС-4. - раздалось из динамика.
  
  Тодд вывел на экран личного терминала данные конвоя. Безопасный гуманоидный объект в бессознательном состоянии транспортировался в порт под видом кареты скорой помощи. Охрана минимальная.
  
  - Центр на связи.
  
  - Это агент Дональдсон. Докладываю о ЧП. При движении по маршруту в районе Гарлема в нас въехал мусоровоз. Водитель и агент Дэвис всё ещё без сознания. Я только что пришёл в себя. Мы потеряли объект.
  
  Сердце Тодда ухнуло в сторону пяток. Потеря объекта, пусть и безопасного, могла грозить очень большими неприятностями, особенно в таком крупном городе.
  
  - Повторите ещё раз. Вы потеряли объект? Его похитили?
  
  - Да потеряли и судя по следам он ушёл сам.
  
  - Как? Объект же без сознания.
  
  - А то я не знаю!
  
  В эфир вклинился третий голос.
  
  - Отставить сарказм, агент. Это координатор Мос. Докладывайте по существу. Вы можете начать преследование?
  
  - Нет. У меня сломана нога и похоже сломано ребро. Насколько я могу увидеть от машины ведёт окровавленный след. Объект направился в сторону жилой застройки, сэр.
  
  Воцарилось молчание в эфире. Тодд нервно отхлебнул остывшего кофе изучая карту места происшествия. Очень неблагополучный район. Почему маршрут перевозки вообще проходил там? Впрочем это было уже не важно. С этим будет разбираться отдел внутренних расследований позже. А пока надо было что-то делать.
  
  - Мы высылаем группу преследования и захвата. - наконец прозвучал голос координатора, - Они окажут вам помощь, а вы укажите им направление, куда ушёл объект. Если будет возможность, присоединитесь к ним.
  
  - Есть сэр. - прозвучал ответ.
  
  Тодд снова наполнил кружку из стоящего рядом с рабочим местом кофейника. Ему сегодня понадобиться много кофе.
  
  ========== Часть 2. ==========
  
   Комментарий к Часть 2.
   Уважаемы читатели, помните - наркотики это зло! Не стоит их употреблять ни под каким видом. Если бы не они для парней из Гарлема всё могло бы сложиться иначе.
  Район Гарлем, Нью Йорк, США, 1991 год.
  
  Три фургона дежурной оперативной группы "Тэта" прибыли на место происшествия в течении семи минут. К счастью появления полиции или спасательных служб можно было не опасаться, парни из центра координации Фонда не зря получали свои зарплаты. Они оперативно перенаправляли городские службы на другие вызовы, пускали их иными путями и забалтывали зевак, пытающихся сообщить о происшествии. На фургонах группы с целью маскировки красовалась аббревиатура SWAT, она же украшал спины бойцов, хотя выглядели они не как полицейский, а как армейский спецназ, как его любят изображать деятели Голливуда. В черных комбинезонах, увешанные с ног до головы различным оружием и снаряжением, они высыпали из фургонов и заняли оборону. Пока пара штатных медиков оказывали помощь раненным агентам командир группы, Первый, занимался осмотром места происшествия в компании со своим заместителем, Вторым.
  Фургон скорой помощи, в котором производилась транспортировка, лежал на боку посреди пустынного перекрестка. Рядом с ним стоял заглохший мусоровоз с повреждённым капотом, послуживший причиной аварии. Первый заглянул в кабину. Водитель мусоровоза спал мертвецким сном, благоухая алкоголем. Странно что в таком состоянии он сумел забраться в кабину и доехать до перекрёстка. Впрочем этим вопросом займутся уже совсем другие специалисты. Первый подошёл к опрокинутой скорой. От открытых задних дверей начиналась цепочка окровавленных босых следов, ведущих к ближайшему переулку.
  
  - Семнадцатый, что Макс? - спросил он у кинолога.
  - След взял уверенно. Пройдем без проблем.
  - Хорошо. Готовься.
  
  Первый подошёл к раненным.
  
  - Девятнадцатый, - обратился он к одному из медиков, - остаёшься с раненными, дождешься подкреплений и с ними нас нагонишь.
  - Да сэр, - был ответ.
  - Агент Дональдсон, можете что-нибудь сказать по объекту.
  
  Дональдсон прокашлявшись отрицательно помотал головой.
  
  - Нет сэр. Когда его загрузили он был в бессознательном состоянии, а когда он ушёл в бессознательном состоянии был уже я. Простите сэр.
  - Ладно, ничего страшного.
  
  Первый вернулся к фургонам группы, где находился пункт связи.
  
  - Четвёртый, что передали по объекту? - спросил он у связиста.
  - Объект - белая женщина, внешне лет двадцати. Особые приметы чёрные волосы, едва заметный шрам от ожога на левой щеке, одежда в пятнах крови, в данный момент это больничная рубаха.
  - Пятна крови как особая примета?
  - Да сэр, у объекта постоянно открываются новые раны и постоянно появляются пятна.
  - Понятно. Но что насчёт... э-э-э... особенностей. Чего стоит опасаться при захвате.
  - Передают, что неизвестно.
  - В смысле?
  - Объект всё время наблюдения был без сознания и на что он способен в Центре не знают.
  - Твою мать! То-есть у нас по сути не безопасны, а неизвестный объект!?
  - Так точно. А, вот ещё. Передали что у объекта предположительно повышенная регенерация.
  - Ну хоть что-то, - вздохнул Первый и включил общую связь. - Парни, у объекта регенерация, так что откладываем транквилизаторы и берём побольше сетей и наручников.
  
  Ответом ему послужил общий стон.
  
  - Ладно вам, как будто в первый раз, - ответил на это Первый, - Быстро экипируемся и выдвигаемся. Макс заждался, а след свежее не становиться.
  - Да сэр.
  
  ***
  
  Где-то в трущобах Гарлема, Нью Йорк, США, 1991 год.
  
  Джошуа затянулся и выпустил тонкую струйку дыма в ночное небо. Отборная ямайская дурь ударила по мозгам и расцветила серую окружающую действительность яркими красками. Он передал косяк стоящему рядом Кенни. Тот сделав затяжку отдал косяк Майки, а тот вернул его Бешеному Али. Их четверка праздновала успешное дело. Они хорошенько вломили парням из банды Белых Слонов, которые рискнули торговать своим дерьмом на территории Пиковых Тузов, банды в которой состояла четвёрка. Джошуа никогда не жалел, что вcтупил в банду. А куда ещё было податься чёрному парню из Гарлема? Не на завод же. А так и деньги он зашибал хорошие, и уважение имел на районе. А то что был постоянный риск встрять в серьёзные разборки, так это было мелочью. Смотрящий в качестве премии дал отборной марихуаны с Ямайки и компания после первоначального празднования на хате Кенни хорошенько выпив и курнув решили поискать приключений и дохода на ночных улицах. Если повезет ещё и прибыток получат. Но пока что ничего не происходило. И это уже начинало бесить Бешеного Али, что было черевато для окружающих.
  Джошуа ещё раз осмотрел улицу и как показалось удача наконец-то улыбнулась банде. Под светом немногочисленных фонарей шла белая девка. Джошуа гыгыкнул, привлекая внимание подельников.
  
  - Гля братва, кажись в психушке день открытых дверей.
  
  Девка действительно выглядела необычно. Одетая в больничную рубаху и босиком она вызывала чувство какой-то неправильности, как будто не от мира сего. Подойдя ближе она заговорила странно, как в каком-то старом фильме про старую Англию, что Джошуа смотрел в детстве.
  
  - Джентльмены, не соблаговолите ли мне подсказать, где я нахожусь? - спросила она.
  
  С девкой явно было что-то не так. Она бесстрашно приближалась к четвёрке чернокожих парней в коже, украшенных цепями и шипами, лица которых не выдавали избыток интеллекта и щеголяли шрамами и татуировками, а не убегала прочь с воплями.
  Затуманенные марихуанной мозги силились понять о чём их спрашивают и первым, как ни странно, отреагировал Али.
  
  - Детка, ты именно там где и должна быть, - его губы расплылись в сальной улыбке,- мы отведем тебя к Большому Мо и он хорошенько о тебе позаботиться.
  
  Скабрезные улыбки появились на физиономиях остальной четвёрки. Большой Мо содержал бордель для избранных. Никто не спрашивал как туда попадали девицы и никто не интересовался куда они пропадают, после посещения заведения парнями из верхнего города. И Большой Мо не скупился за новый товар.
  Белая сделала ещё несколько шагов, подходя ближе и свет уличного фонаря наконец полностью осветил её. Чувство беспокойства у Джошуа только усилилось. Черные волосы в сочетании с молочно-белой кожей и едва заметный шрам на левой щеке сильно контрастировали между собой Некогда белая больничная рубашка с пятнами свежей крови напоминала костюм для прошедшего недавно Хэллоуина. Для завершения образа не хватало только окровавленного тесака. Свет фонаря также обрисовал подтянутую фигуру девушки, вызвав одобрительные присвистывания парней, которые как оказалось не испытывали беспокойство, что и Джошуа. Странная девка склонив голову на бок внимательно осмотрела присутствующих.
  
  - Благодарю, но я уже избежала судьбы становления шлюхой и повторять её не собираюсь. - наконец сказала она, - Скажите, вы ведь карты?
  
  Вопрос был неожиданный. Пиковые Тузы конечно были довольно известны, но только в пределах своего района, а девка не выглядела ни как жительница Гарлема, ни как коп под прикрытием.
  
  - Да детка. Тебе выпала честь повстречать великих Пиковых Тузов, - снова выдал неожиданно складную речь Али.
  
  Ещё раз окинув их внимательным взглядом белая неожиданно усмехнулась.
  
  - Тузов? Как мне кажется вы едва добираете до шестёрок.
  
  Бешеный Али оправдывая своё прозвище немедленно вскипел.
  
  - Что ты сказала белая сучка! - завопил он выхватывая свой неизменный Боуи, доставшийся ему от папаши, который этим ножом в свое время резал глотки гукам во Вьетнаме, - Да я тебя на куски порежу!
  - Что же, карты, позвольте представится. Моё имя Алиса, - и девушка изобразила короткий поклон, - И я предлагаю вам вернуться в вашу колоду, пока я не впала в дурное расположение духа.
  
  Со сдавленным неразборчивым проклятием Али прыгнул вперёд делая широкий размах для удара. Он собирался ударить наотмашь, не желая сильно портить будущий товар Большого Мо. Неуловимым взглядом движением Алиса ушла с траектории удара и выглядевшим лёгким толчком отбросила весящего как минимум в полтора раза больше Али на пару метров в сторону. В полёте Али выронил нож, который тотчас же подобрала Алиса. Несколько секунд она его внимательно изучала, но потом небрежно отбросила его за спину.
  
  - Хороший клинок, но это не Вострый Нож, - сказала она, - Я думаю его стоит познакомить с вами поближе .
  
  То что произошло дальше никак не могло быть. Улыбаясь девка слегка вытянула вперёд левую руку и провела правой по внутренней части предплечья. От запястья до предплечья кожа разошлась, как будто там была вшита молния, явив абсолютную черноту. Она засунула туда руку, а кода достала обратно, она сжимала длинный нож. Внешне он походил на обычный кухонный, но сверкал серебром и был покрыт гравировкой в виде переплетающегося узора из лиан. Когда-то давно, в детстве, Джошуа попал на работу к своему дяде. Тот разделывал свиные туши на бойне. Он показал племяннику свой рабочий инструмент, мясницкий тесак, который служи верой и правдой в течении десяти лет. Тот тесак, разделавший десятки тысяч свиней казалось сочился кровью и болью своих жертв. И этот "вроде-как" кухонный нож производил такое же впечатление.
  Ворочающийся в мусоре Али всё это пропустил и сквозь стоны боли и сдавленные проклятия он прорычал: "Что вы стоите, дебилы! Прибейте эту сучку!" Встряхнувшись Кенни и Майки бросились в драку.
  Это было как во сне. Как в кошмарном сне, когда пытаешься убежать от чего-то страшного, но конечности налились свинцом и в лучшем случае ты можешь ползти прочь от надвигающегося кошмара. Именно так себя и ощущал Джошуа. Он уперся в стену дома и сейчас сполз вниз не в силах сделать ни движения. Его кореша активно пытались попасть по неуловимой белой фигуре,. Цепь и нож со свистом разрезали воздух, где мгновение назад была белая, но она уже оказывалась в стороне. Три фигуры кружились в этом странном танце и всё чаще Джошуа казалось, что фигуру Алисы на краткие мгновения окутывало облако бабочек, унося её в сторону и тотчас же пропадая. Было видно, что девушка просто играет со своими противниками не отвечая ни одним ударом. Впрочем через минуту такого веселья ей видимо наскучило и одним движением она оказалась рядом с парнями нанеся всего два размашистых удара. После этого парни повалились на землю. Майки сипел перерезанным горлом, пытаясь заткнуть кровь, хлещущую из перерезанных артерий шеи, а Кенни вопя от боли пытался запихнуть кишки обратно в распоротый живот. К своему стыду Джошуа ощутил, что намочил штаны глядя на всё это.
  Шипя от боли из мусора наконец выбрался Али. Его правая рука висела без движения с вывернутым под неестественным углом запястьем. В левой руке он сжимал пистолет. Пользуясь тем, что белая повернулась к нему спиной он смог более менее прицелиться и выстрелить. Пуля попала в правую часть спины и пройдя на вылет вышла под правой ключицей. Алису бросило вперёд, но она не упала и даже не закричала от боли, а развернувшись бросилась к стрелку. Следующие выстрелы ушли в молоко. Левая рука и активно уворачивающаяся цель не способствует меткости. Пистолет щёлкнул в сухую, а Алиса уже была в паре шагов от Али. Рана белой явно не сильно мешала. Шаг вперёд и три взмаха ножом покончили с Али, надеждой Пиковых Тузов, будущим несостоявшимся крёстным отцом всего Гарлема. Первый взмах отсёк руку, державшую пистолет, второй взмах без особых усилий рассёк грудную клетку и разрубил сердце, ещё сильнее забрызгав кровью больничную рубаху, последний третий взмах почти полностью отсёк голову. Али был мёртв ещё до того как упал на землю. Его тело охватила почти невидимая дымка, которая тонкой струйкой потянулась к убийце и по мере того как она впитывалась её раны быстро закрывались.
  
  - Ну вот, платье испортили, а я всего-навсего спросила где я нахожусь. Правильно мне Чеширский Кот говорил не связываться с картами.
  
  Она повернулась к единственному оставшемуся в живых, привычным движением стряхивая кровь с клинка.
  
  - Итак, я могу надеяться, что вы не станете нападать на меня?
  
  Джошуа яростно закивал головой. Он точно не собирался драться.
  
  - И я надеюсь, что вы поделитесь своей курткой с дамой оказавшейся в затруднительном положении. Наши размеры примерно схожи.
  
  Впрочем, не смотря на почти обнажившуюся правую грудь Алиса не высказывала смущения, казалось это её скорее забавляет. Одним движением Джошуа сорвал с себя куртку и протянул в её сторону, как будто защищаясь.
  
  - Благодарю, - сказала Алиса, забирая куртку и накидывая её на себя, - А теперь не подскажите ли мне, где я всё таки нахожусь?
  - Гарлем, - пересохшим горлом прохрипел Джошуа.
  - Это город?
  
  Тот замотал головой.
  
  - Вы в Нью Йорке, дамочка." выдавил он из себя наконец.
  - Хм. Как забавно. И стоило из-за этого встревать в драку, карта? Ну да ладно, лети, тебя ждет твоя колода.
  
  Эта фраза неожиданно придала Джошуа сил и он поднявшись со всех ног бросился в сторону главной улицы, ожидая удара в спину. Перед тем как выскочить из переулка, где всё произошло он осмелился бросить взгляд назад, но белой фигуры он не увидел и лишь тела корешей говорили, что это не было сном. Он бросился дальше.
  Не прошло и пяти минут, как он увидел впереди фигуры в какой-то форме и услышал собачий лай.
  "Полиция!" мелькнуло у него в голове и он бросился к ним. Спасён! Они его защитят. Не обращая внимание на вскинутое при его появлении оружие он просился к ближайшей фигуре. Захлёбываясь от нехватки воздуха после бега, соплями и слезами от внезапного чувства облегчения он сбивчиво пытался объяснить полиции что там произошло. Что этого не могло быть, но было. Что кореша погибли, а белая девка, называющая себя Алисой пережила выстрел из пистолета. И что надо убираться отсюда!
  
  ***
  
  - Центр, ответе Первому.
  - Координатор на связи.
  - Обнаружили выжившего после столкновения с объектом. Похоже, что местные гопники ошиблись с жертвой. Три трупа и один во невменяемом состоянии, но медик говорит, что это последствия шока и он придёт в себя.
  - Хорошо. Усыпите его и оставите рядом с местом происшествия маячок. Чистильщики скоро прибудут.
  - Да сэр, - сказал Первый, отдав прибор связи Четвертому и вытаскивая из поясной сумки шприц-тюбик с мощным транквилизатором и направляясь к чернокожему свидетелю, который всё ещё невнятно пытался объяснить третьему, что же произошло.
  
  ========== Часть 3. ==========
  
  Театр "Игривая вишенка", Гарлем, Нью Йорк, США, 1991 год.
  
  Айван Лоусон был довольно успешным известным на Уолл Стрит брокером. Он зарабатывал огромные деньги, играя на бирже, но они были только средством для осуществления своей главной страсти. Этим был театр. Но не просто театр, а театр неформальный, так называемый андерграунд. Странные спектакли для ценителей, необычные прочтения классических пьес, шокирующие перформансы и тому подобное. Некоторые спектакли он спонсировал, несколько режиссёров были обязаны своим успехом именно ему. Он давал деньги и творческую свободу, а в ответ получил довольно широкую известность в этом узком кругу.
  
  Три месяца назад к небу обратился один его давний протеже, канадский режиссёр Жан Дюбуа. Он предложил поставить "Трагедию о повешенном короле". О, эта пьеса была легендой в соответствующих кругах. Про неё ходило множество слухов. Все попытки поставить пьесу сталкивались с непреодолимыми препятствиями начиная от проблем с заказом реквизита и заканчивая отказом владельцев театров предоставлять сцены. Почти все тексты с пьесой пропали. У Айвана было издание 1965 года, причём буканистический магазин, где он приобрёл книгу сгорел на следующий день.
  
  Дюбуа заявил, что обнаружил новое прочтение пьесы, которое оставит всех в невыразимом восторге и даже нашёл сцену для своего представления, но оставалась малость, деньги. С этим он обратился к своему давнему патрону, в обмен на лучшее место на ограниченной премьере спектакля для истинных ценителей. Конечно Айван не мог сказать нет.
  
  Три месяца прошли в нетерпеливом ожидании премьеры. Прибытие к месту представления уже настраивало на определённый лад, если бы Лоусон не знал, что местным бандам хорошо заплатили за безопасность зрителей и определённые визуальный антураж на пути их следования, он мог бы испугаться за собственную жизнь. Дюбуа использовал сцену театра в Гарлеме, на которой обычно проводили так сказать спектакли для взрослых, развлекая местную непритязательную публику. Сегодня же сцена вместо обычных потрахушек должна была принять на себя легенду.
  
  И вот представление началось. Сюжет держал в напряжении. Айван не мог оторвать свой взгляд от сцены. Зная текст пьесы он отмечал всё более и более возрастающие изменения, но это мелькало на краю сознания и не имело большого значения. Акт сменялся актом без антракта и напряжение нарастало как на сцене, так и в зале. Появление высокой долговязой фигуры облачённой с саван перетянутой верёвками только усилили предчувствие предстоящего... чего-то грандиозного.
  
  Заканчивался пятый акт. Актёр, играющий Гонсало, повис в петле, а его внутренности вывалились на сцену.
  
  "Вот это уровень постановки! Почти как взаправду!", - где-то глубоко внутри себя восхитился Айван и в тот же момент почти всё его существо охватило неожиданное желание вскочить и наброситься на ближайшего к нему человека. Напряжение сгустившееся в зале казалось можно было резать ножом когда неожиданный грохот распахнувшийся входной двери приковал к себе внимание всех присутствующих.
  
  По центральному проходу нимало не смущаясь всеобщего внимания шествовала молодая бледнокожая девушка с чёрными как смоль волосами, одетая в кожаную куртку на пару размеров больше, из-под которой выглядывала подол заляпанной кровью больничной рубахи. Подойдя к полутарометровой сцене она одним прыжком с места вскочила на неё. Айвану даже на мгновение показалось, что вокруг её ног появился сонм бледных бабочек. Никак не прореагировав на повешенного и выпотрошенного актёра в центре сцены она подошла к фигуре в саване.
  
  - Ваше величество, - с этими словами она присела в неглубоком реверансе. Фигура замерев на несколько мгновений ответила также неглубоким поклоном. - Неожиданно увидеть вас здесь, за пределами Алагаддо, - продолжила с явным английским акцентом девушка. Она слегка склонила голову выслушивая ответ, слышимый только ей.
  - Да, согласна. Наша прошлая встреча закончилась на не очень хорошей ноте. Но вы же знали, что Зазеркалье со Страной Чудес никогда не станут вашими доминионами. Там не требуются извращения так активно насаждаемые из Алагаддо, у них и своих достаточно, - при этих словах её ощутимо передёрнуло,- Как бы то ни было, я прошу вас сегодня покинуть это место. Я сегодня уже испытала достаточно приключений и желала бы прерваться на чай.
  
  В ответ вперёд двинулись актёры дёрганной походкой, как марионетки, которыми управлял неумелый кукольник. Оглядевшись девушка покачала головой и внезапна издала мощный крик, во все стороны от её фигуры разлетелась хорошо видимая волна воздуха. Она опрокинула актёров навзничь. Сама девушка изменилась. её кожа и так не блещущая загаром стала алебастрово-белой, черные волосы развевались в неподвижном воздухе как на ветру, глаза превратились в черные провалы в бездну из которых по щекам потекли кровавые слёзы. Она сделал небольшой шаг вперёд, а потом прыгнула к фигуре взмахивая незамеченным до того серебряным ножом, заляпанным какими-то бурыми пятнами. Крик пробудил зрителей. Кто-то вскочил в попытке добраться до выхода, кто-то вскочил и набросился на ближнего своего пытаясь нанести тяжкие телесные повреждения. подручными средствами или же голыми руками, зубами или ногтями. Айван же сполз на пол и на подгибающихся конечностях на четвереньках пополз в сторону запасного выхода, расположенного в десяти метрах от него, молясь про себя чтобы его никто не заметил. Хватит с него сегодня театра.
  
  ***
  
  Работники Фонда по большей части были обычными людьми. По крайней мере они так убеждали себя и других. Но многолетнее общение с самой разной дичью всё же оказывало своё влияние. Ветераны Фонда как правило вырабатывали в себе несколько полезных качеств, способствующих хотя бы относительному долголетию в суровых условиях столкновений с разными объектами. Одно из них была почти сверхъестественная интуиция на неприятности. В отряде Тэта были сплошь ветераны и интуиция им всем дружно советовала поспешить, иначе может случиться что-то очень плохое.
  Они дождались подкрепление у места первой стычки объекта с местной бандой. Их догнал Девятнадцатый с группой из десяти агентов, вооруженных полицейский манер для разгона беспорядков, и они поспешили по следу дальше. Пёс уверенно держал след, уводя группу всё глубже в Гарлем, всё дальше от жилой зоны, к облегчению начальства.
  Ещё дважды они натыкались на следы столкновений бандитов с объектом, но выживших не было. И вот Макс уверенно указал на здание, некогда это был склад, нынче же переделанный во что-то иное. Двери туда были распахнуты настежь и оттуда раздавались звуки драки, крики боли и ярости. Из дверей выбежала пара людей. первый убегал, держась за окровавленную голову и зовя на помощь. Его преследователь с безумным рычанием размахивал окровавленным обломком стула. Оба были одеты нетипично для Гарлема, в строгие костюмы. Раздалось шипение пневматики и оба человека упали под воздействием дротиков с транквилизаторами.
  Первый подошел к ближайшему лежащему. У того в руке была зажата театральная программка. Он прочитал её. Если бы Первый не был обрит на лысо, его шлем зашевелился бы от давления вставших дыбом волос. С проклятием одним скачком он оказался рядом с Четвертым и зарычал в рацию.
  
  - Центр. У нас экстренная ситуация. Проявление семьсот первого в самом разгаре.
  
  Центру потребовалось несколько секунд для анализа ситуации.
  
  - Вы уверены, Первый?
  - Да чёрт побери! Я смотрю на афишу этого долбанного спектакля!
  - Вы уже участвовали в подавлении семьсот первого?
  - Так точно.
  - Значит действуйте. Вам выдан карт-бланш на любые действия. Приоритет на семьсот первого. Объект пока второстепенный.
  
  Первый отбросил связь и принялся раздавать приказы. Благо группа была опытная и сработавшаяся. Агенты из подкрепления должны были идти позади основной группы и вязать обездвиженных людей, благо наручников имелось с запасом.
  Группа вошла в здание плотным построением. Шипели пневматические пистолеты, отправляя дротики с транквилизаторами в сторону самых буйных из присутствующих. С громким чмоканьем срабатывали паутинные гранаты, которые при столкновении взрывались большим количеством клейкой паутины и надёжно спелёнывали свою цель.
  Первый, руководя операцией не забывал краем глаза смотреть на сцену, где объект сцепился с антропоморфным проявлением SCP 701. И фигура в саване уже имела довольно печальный вид. Саван был порезан в лохмотья и трепетал при движении. Объект умело орудовала ножом, оттесняя 701-1 со сцены, при этом уворачиваясь от неуклюжих попыток актёров напасть на неё. И вот очередной удар отбросил 701-1 назад и он пропал. Актёры рухнули на сцену, а градус безумия, проявляемого зрителями резко уменьшился. Да и усилия группы Тэта не прошли даром. Всё больше зрителей оказывалось без сознания или обездвиженные. И вот настал момент, когда на ногах оказалась только агенты Фонда и объект, которая с любопытством наблюдала за работой бойцов, чистя свой нож куском савана.
  Первый задумался. Атаковать объект сейчас было не самой разумной идеей. Запасы транквилизатора были почти исчерпаны, как и паутинные гранаты. Но надо было что-то делать.
  
  - Прошу прощения, мисс, но вы должны будете пройти с нами, - обратился он к объекту.
  - И почему это? - спросила она не прекращая приводить в порядок нож. Странный если честно.Он выглядел как обычный серебряный кухонный нож, но при этом производил впечатление боевого меча, побывавшего в сотнях схваток, но не утратившего своей смертоносности. Да и сама девичья фигура буквально источала угрозу.
  - А почему нет? - по наитию ответил вопросом на вопрос Первый, - Я не думаю, что вам есть куда ещё идти. А мы можем оказать вам помощь.
  
  Объект замер размышляя. Ощущение угрозы внезапно исчезло.
  
  - Вы правы, сэр. Если идти некуда, пойти с вами не самая плохая идея. Ведите. Надеюсь у вас найдётся хороший чай.
  
  И Первый позволил себе тихонько выдохнуть.
  
  - Вызывай транспорт, - приказал он Четвёртому.
  
  ========== Часть 4. ==========
  
  Нью Йорк, США, 1991 год.
  
  Выпуск новостей Нью Йорк Монинг Ньюс. Следующий день после инцидента.
  
  - Доброе утро Нью Йорк! С вами утренний выпуск новостей и его ведущая Эйприл О'Хара.
  
  - Город был отрясён ночными событиями, особенно жители Гарлема, где и случилась ночная трагедия. Оставайтесь с нами и вы узнаете всё первыми.
  Сегодня ночью при перевозки специализированное медицинское учреждение сбежал Кассиус Вайхен, известный убийца, ожидавший пересмотра своего дела в тюрьме Нью Йорка. Мы ожидаем официальных комментариев руководства тюрьмы по поводу нарушений при перевозке особо опасных преступников. В результате случившейся аварии в районе Гарлема карета скорой помощи перевернулась и Вайхен скрылся в его недрах.
  Как известно район Гарлема не отличается благополучием и к сожалению разборки между бандами не редкость. Так и случилось этой ночью. По данным полиции в ночных стычках погибло как минимум семь человек. И это оказалось на руку сбежавшему преступнику. Он обзавелся оружием и попытался укрыться во внешне необитаемом складском помещении, где, на свою беду, проводил один из своих знаменитых подпольных спектаклей режиссёр-авангардист Жан Дюбуа. Увидев большое количество людей, как говорят эксперты, Вайхен запаниковал и набросился на них. В начавшейся панике к сожалению пострадали люди.
  Кассиус Вайхен был застрелен прибывшим нарядом полиции. В результате погибло семнадцать человек и оказалось ранено двадцать один.
  Эта трагедия вызывает вопросы к департаменту полиции и мэру нашего города, которые не могут прекратить тот вал преступности, сто захлестнул город...
  
  
  ***
  
  Зона содержания Фонда No ХХ., где-то в Скалистых горах, США, 1991 год, спустя три месяца после инцидента.
  
  Камера содержания, по крайней мере та её часть, что показывали мониторы в комнате наблюдения, была оформлена в виде английской гостиной конца 19 века. В центре её стоял круглый стол заставленный чайным сервизом, чайниками, молочниками, сахарницами и в центре стоял большой лимонный пирог. Объект спокойно сидела и пила чай. Уже третий чайник, как отметил один из двух присутствующих в комнате.
  
  - Итак, доктор, что вы можете сказать по поводу объекта? - спросил он у облачённого в белый халат учёного.
  - Неужели директор не может дождаться моего письменного отчёта? Он будет готов через неделю.
  - Директор может быть и подождёт, а Совет нет. Объект обладает некоторыми сведениями и Совету необходимо откуда и что именно он знает.
  
  Доктор снял и начал протирать очки. Закончив это несомненно важное дело он кивнул.
  
  - Хорошо. Но времени на исследования было немного и эти результаты всего лишь мои предварительные предположения.
  - Это понятно, - ответил посланник Совета, - Но это хоть что-то.
  - Да. Объект называет себя Алиса Линделл...
  - Это не с неё случайно Кэролл писал свою "Алису в Стране Чудес"? - несколько невежливо прервал доктора собеседник. Тот в немом изумлении посмотрел на него. Сложно было ожидать таких литературный познаний от человека, который выглядел как типичный сержант-дуболом, прошедший огонь и воду и питающийся на завтрак провинившимися новобранцами. Впрочем, внутренне встряхнулся доктор, чего только не встретишь в пределах Фонда. На фоне слизняка, считающим себя британским джентльменом, сержант-литературовед не казался большой диковинкой.
  - Нет. К счастью это не она. Объект призналась, что с детства ассоциировала себя с героиней этой книжки из-за совпадения имён и это, по моему мнению, и привело к её нынешнему состоянию. В идёте ли, я подозреваю, что перед нами нечто вроде скульптора реальности.
  - Нечто вроде?
  - Да. Она скульптор реальности, только не нашей, а своей собственной. В детстве перенеся психологическую травму она создала себе убежище. Искаженное отражение её кошмаров в виде аналога Страны Чудес и Зазеркалья, куда она сбежала от реальности. К нашему несчастью, у неё имелись задатки скульптора и она создала их... где-то.
  - Может её стоит уничтожить? От зелёных ничего хорошего ждать не приходиться.
  - Уничтожить? - хмыкнул доктор, - Всё не так просто.
  - Как всегда, - ответил ему посланник.
  
  Доктор подошёл к монитору и вывел запись с камеры наблюдения за объектом. Она снова пила чай. Оставив свою чашку она разлила чай себе и в чашку напротив. Потом без малейшего стеснения она расстегнула платье и обнажила грудь. Посланник Совета с любопытством наблюдал, как она провела пальцем себе по груди от яремной вырезки до верхней части живота. Кожа под пальце расходилась как молния на куртке, обнажая зияющую черноту и как только она раскрылась оттуда единым движением выскользнуло... нечто напоминающее кота. Серое животной полтора метра длиной с тыквообразной головой, половину которой занимала улыбающаяся пасть полная острых зубов, уселась напротив объекта и присоединилась к чаепитию, умело используя когти вместо пальцев. Объект, застегнув платье, завела беседу "котом", которая быстро переросла в полную ахинею для постороннего слуха.
  
  - Это что было?
  - Чеширский кот, - ответил доктор.
  - И как он здесь очутился?
  - Вот в этом и проблема. Объект одновременно и дверь и ключ к созданным им измерениям и если его уничтожить, то есть шанс что мы просто напросто вынесем туда дверь и никто не знает что полезет оттуда. Судя по этому котику ничего хорошего.
  - Что с ним потом случилось?
  - Он ушёл обратно, а рана затянулась без следа.
  - Ладно, - тряхнул головой посланник, - Это всё интересно, но я здесь за другим. Вы задали объекту переданные вопросы?
  - Да. Но по большей части она и или отказалась отвечать или выдавала какую-то чушь. Но кое-что всё же удалось выяснить. Не знаю что такое "алагаддо", но объект его не любит. Говорит, что посланцы оттуда постоянно пытаются подчинить её измерения, иногда доходит до крупномасштабных битв. Когда её спросили про фигуру в балахоне, она назвала его "Падший Жёлтый Король" и посоветовала как можно быстрее изгонять его при обнаружении. Почему так и не сказала.
  - Понятно. Вы подготовили материалы, которые у вас просили?
  - Почти. Завтра будет всё готово. А что с объектом?
  - Его переведут в более безопасное место.
  - Куда уж безопаснее этого?
  - Поверьте мне доктор, есть куда. Заканчивайте с обследованием и через месяц его переведут. Завтра жду материалы. До свидания доктор.
  - До завтра, - доктор проводил взглядом собеседника. Интересно, куда можно упрятать человека, которого можно остановить от побега только если он сам не пожелает уходить? Впрочем у Фонда много тузов как на руках, так и в рукаве, так что уже что-то придумали. Ну а пока нужно закончить с документами.
  
  Зубастая улыбка, висящая в воздухе в углу комнаты наблюдения так и не привлекла в себе внимание весь разговор.
  
  ***
  
  Камера бесстрастно фиксировала поведение объекта.
  
  Объект посмотрела в сторону камеры. Объект посмотрела в камеру. Объект посмотрела сквозь камеру. И наполовину проказливая, наполовину безумная улыбка появилась на её губах.
  
  В камере прозвучал шёпот: "Что же, это будет интересно".
  
  Зубастая улыбка, висящая в воздухе оскалилась ещё сильнее, и совершив кульбит скрылась в в небольшом разрезе на предплечье.
  
  ***
  
  Номер объекта в процессе присвоения.
  Класс объекта: Евклид.
  Место положения: требует допуск уровень О4.
  Свойства объекта: требуется допуск уровня О4.
  
  Внимание! Попытка получить доступ к данным по объекту является нарушением протокола сдерживания. Оставайтесь на месте и ожидайте прибытия группы службы безопасности. Хорошего дня.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"