на вкус слюна Джоди кажется майору горьковатой, как цветочные лепестки, как разбавленная камфора, и какой-то из дальних островков расползающегося сознания еще способен озариться идеей того, что это, наверное, признак несовместимости, но мысли майора витают вокруг будто запахи, доступные обоим, и никого более не интересуют. света очень мало, чтобы хоть как-то уцепиться за существование майор констатирует в пространство: я ничего не вижу - когда отрывает рот от рта партнера. здесь и видеть нечего, Джоди гордо называет это трейлером, и единственная причина, по которой майор верит в то, что его неожиданный дружаня платит за это помещение деньги - амбарный замок на двери и электричество, за счет которого работает ноутбук. никакого другого электричества Джоди упорно признавать не желает, слишком инфракрасный, что ли, его глаза в темноте отражают, как у кошки, и вид жуткий, когда свет падает искоса, но майор изначально не представляет себе, как Джоди может быть жутким, а потом и вовсе забывает, что Джоди как таковой может быть - когда Джоди наконец ловит его у двери и вгрызается в рот жадно, как первобытный. это до того естественно, что кажется продолжением его собственного движения, отчего майор пугается, потому что за два с половиной десятка лет пиздюлей и лишений мечта о единстве стала казаться чем-то вроде бредовой лампадки над гробом, идеальным прожектором в конце тоннеля, сказкой для укрепления мускулатуры и не более. мускулатура, Джоди обшит мускулатурой гробовщиков и асфальтоукладчиков, а размахом каркаса превосходит всех, кого Райдер когда-либо в своей жизни обнимал, и челюсти сладко ноют при мысли о том с какой легкостью Джоди может при желании оторвать ему голову. это так восхитительно что хочется заходиться в дельфиньем детском хохоте от восторга. Райдер не заходится и вообще не издает ни звука - в ароматной темноте майского парка Джоди предстает хрупкой системой высоковольтных проводников, в которую он вливается всеми контактами, онемевшими и фосфоресцирующими от плутона, пока все не заискрит, не замерцает и не взвоет судорожно, как в агонии. я столько раз себе все это представлял, что теперь оно совсем уже меня не удивляет. это и есть причины тоски Джоди, которые пронизывают весь этот чертов парк горечью, прозорливость мешает смотреть в сторону или не понимать, что такое можно вечно откладывать. что такое может не закончиться трагически. пообещай одно - в конце ты меня прикончишь.
- в каком еще конце? - не сориентировался майор, Джоди стоял вполоборота, курил и смотрел в окно, сумерки за которым надежно маскировали его взгляд за отражением в бесцветных стеклах очков защитаотультрафиолета если бы ты знал как голова болит если бы ты знал каким многообразием гвоздей меня снабжает вся эта красота на небе от заката до рассвета ежевечерне особенно. очки это так сексуально в который раз устало подумал Райдер. - в каком еще конце?
- когда это перестанет тебя заводить, - Джоди боится высоты так сильно потому что она слишком похожа на его позицию по отношению к реальности. все время смотришь на окружение из космоса, как в телескоп. как правило в качестве контакта ему достаточно проехаться в метро с прижавшейся к бедру белокожей студенткой литфака или эбонитовой продавщицей сластей, но это не тот контакт. я столько раз себе представлял. потом, в конце, это будет так грязно. райдер выглядит так великолепно, невероятно до боли, как личи или цвет магнолии, как шива на рок-концерте, дальневосточные вампиры за барной стойкой. как скальпелем по розовым лепесткам/ у меня от тебя мозг чешется, парень, у меня от тебя пальцы болят, как при инфаркте, знаешь. в конце того секса, который начался в момент знакомства. и все продолжающегося на протяжении полутора лет всего этого рюкеровского wetware с участием плутона, подполий, ренегатства, предательства. обоюдного.
- у тебя была девушка когда-нибудь, Джоди?
- ага, была.
- нет, я не имею в виду любое существо без члена, на которое ты как-либо применял свой собственный. Т-в-о-я девушка, Джоди, она когда-нибудь у тебя была?
- АГА, была.
- воу. а как выглядела твоя девушка, Джоди?
- ..примерно как твоя, только помладше лет на семь.
- э? стой, ты же не хочешь мне сказать..
- да, хочу.
- то есть, ты хочешь сказать..
- да, хочу.
Джоди прикладывается к бутылке, в которой плещется что-то невероятное, и смотрит на фон за Райдером, где происходит что-то невероятное - одновременно молнии, закат, облака и фонари, плюс вывески и уличный траффик, и сладкое и терпкое на языке, и пахнет Райдером и тем, что Райдер называет ягодами, и вокруг до неприличия тихо, и деревья все так сокрушительно мощны, что хоть раскланивайся перед каждым. Райдер похож на капризную шлюху из первого ряда в готическом кинотеатре, эта черная вещь на нем слишком небрежна, чтобы иметь название, ключицы в ее вороте выпирают сахарные, глотка волшебная, и в глаза ему глядеть хочется и страшно, потому что там сам ты и пропасть, которая уже вглядывается.
- черт подери.
никакого значения не имеет. когда стоишь на краю пропасти и прекрасно понимаешь, как именно размажет сила притяжения все твое существование по ее дну, мало что имеет значение. этот секс начался с панической невозможности определить, где я а где ты, с первого взгляда. здесь нет химии, одна блядская физика как на ладони.
- ты когда-нибудь отрывал человеку голову?
- да, отрывал.
- зачем?
Джоди глядит на него несколько секунд, как на идиота, Райдер без особой надежды ждет, что тот спасет его враньем о том, что было любопытно увидеть, что происходит с человеком без головы, но Джоди не хочет никакой спасительной брехни и печально утыкается в смартфон. Райдер пинает стоящую у скамейки бутылку носком ботинка до тех пор, пока не опрокидывает, и злорадно глядя на венозные ручейки растекающегося ликера, говорит себе под нос:
- я бы тоже хотел оторвать.
- что же тебе мешает, - сокрушается Джоди, потому что бухло было вкусным и дорогим, а теперь, того и гляди, придется идти за второй только потому что кто-то до сих пор еще воображает себя в яслях и делает с чужими вещами, что вздумается.
- силушки, - говорит Райдер рассеянно глядя в небо. - Силушки нет, приходится отпиливать каждый раз.
в темноте он и впрямь нихрена не видит, даже в сумерках, это немного обезоруживает, и Джоди со своим сверхчувствительным iso хоть на первый раз этой беспроигрышной войны чувствует себя хозяином положения, отчего еще слаще и страшнее одновременно, оттого что контроль сопрягается с ответственностью, а как да что - Джоди вовсе не в курсе.