Аннотация к разделу: Критика приветствуется, на любую отвечу. Критика обоснованная (не путать с дебильной лишённый аргументации), только помогает автору в его работе. "Умки" с розовым моноклем или двумя классами образования, с комментами "ахинея!", вам сразу скажу, лес там ------>. Остальным, добро пожаловать.
Джин с Чаэс12k "@Отрывки из книг которых нет в свободном доступе." Фантастика, Юмор
3-ья книга о Велесе, боссе преступного мира, судьба которого, в Зоне отчуждения. Мир STALKER глазами криминала.
Шёпот Мёртвых42k "@Отрывки из книг которых нет в свободном доступе." Фантастика, Юмор
В Зоне всё по-прежнему, за одним исключением. Люди уходят туда, но никто не приходит обратно. Зона съедает людей, всех принимает она, но никого не отпускает. Людей желающих стать сталкерами день ото дня становится всё меньше. Кто же будет добывать артефакты, когда желающихъ отправиться в Зоне не станет? Многие заинтересованные люди так же задаются этим вопросом. Возникла проблема, которую необходимо решить. Как её решить? Верно, людям нужно вернуть стимул, ранее заставлявший их идти в пасть смерти, на поиски артефактов и денег. И заинтересованные в сохранении бизнеса на артефактах, добрые, уважаемые люди, начинают решать эту проблему. Международный преступный синдикат, называющий себя Организация, поручает одному из своих боссов, Велесу, создать и укрепить собственную базу недалеко от Кордона. Цели Организации достаточно просты: им нужен свой форпост, для торговли артефактами непосредственно со сталкерами, без посредников, а так же требуется создать канал, по которому, того желающие сталкеры, смогут покинуть Зону. Книга расскажет о том, как была создана эта база в точке: Четыре и о тех удивительных приключениях, что пришлось пережить Велесу и его людям в процессе создания базы..., приключениях из которых далеко не все выйдут живыми.
О чём книга? О вампирах. Только таких вампиров вы ещё не встречали. Представляю вам главных героев: Штык - героиновый наркоман со стажем, привычкам изменять не желающий. Шкет - стабильный алкаш, после обращения, плотно подсевший на мысли о смысле бытия и прочей героической чепухи. Соня - панковатая девица, с весьма сложным, стервозным характером. Основное жанровое направление - юмор.
Действие книги происходит спустя полторы тысячи лет после вторжения демонов. Измерение, где бок о бок на одной планете живут шесть рас: Эльф, Орк, Человек, Тул, Гном и Аргу. Все расы технически развиты, но не владеют магией. Демоны вторгаются в измерение и уничтожают космические колонии всех шести рас. Загоняют остатки их войск на землю. После нескольких глобальных сражений, магические воины Ада и демоны подчиняют мир и берутся за уничтожение оставшихся в живых, души отправляют в ад. Некоторых особенно хорошо бившихся против них обращают в слуг, уничтожив их личности, но сохранив им души. Такие добивают тех живых кому удалось спрятаться во время Войн. Отсюда и начинается книга. Случайно в этот мир забредает очень добрый, очень сильный и безобразно беспечный Рив. Он решает остановить демонов. Один из Адских слуг, получает имя Китэгра, обретает личность и возможность магически развиваться...
К ЧАЭС отправляется группа, под руководством Велеса, бывшего криминального авторитета, а ныне очень вежливого и доброго сталкера, пережившего в прошлом своём походе к ЧАЭС, глубинную мутацию ДНК. Вследствие которой, он получил власть над электрическими аномалиями Зоны, огромную физическую силу, фантастические способности к регенерации повреждённых тканей и забавно светящуюся алым светом кровь. Цель похода Велеса, довольно проста - месть. Он заключил сделку с Первым Сталкером, известным среди сказок и легенд Зоны, так же как Мумия и Страж Монолита. Сделка состоялась, но лишь по чистой случайности. Первый Сталкер, видимо, по рассеянности, забыл пояснить Велесу, что данную мутацию, человеческое тело пережить не способно в принципе. Увы, Велес выжил. А вот его друг, там погиб. Велес горит желанием покончить с подлым мутантом. С ним к ЧАЭС, двинутся весьма занимательные существа. Два Чёрных пса - его друзья и потомки изменённых мутацией волков. Нищий - лидер одной из крупнейших банд Зоны и старый интриган. Валдис - правая рука Нищего, лучший рукопашный боец, как минимум континента. Нарк - один из бывших "быков" босса Велеса, немного сумасшедший, но почти добрый. Изя - мутант, излом и просто хороший товарищ сталкера Велеса. Оля - сталкер, последняя оставшаяся в живых из группировки Вызов и любимая Велеса, считавшаяся мёртвой, но выжившая благодаря случайному стечению обстоятельств
История о Логане - короле варварского города. Начинается она с первых дней жизни Логана. В несколько глав описывается детство Логана, будущего короля, которое, по сути, как калька отражает процесс воспитания молодёжи Тара. Основная история начинается с падения Тара, гибели королевства варваров. Книга о пути Логана и горстки выживших людей Тара, по миру за Великими Горами. Это история о воинах, живущих войной - они не сильно отличаются от викингов нашего мира, разве что более свирепы.
Великий Лаар, покинувший свой родной мир сотни тысяч лет назад, возвращается домой. Он находит лишь мёртвую пустыню, непонятно, как и кем, уничтоженный мир. Вся разумная жизнь погибла. Последний из некогда могучего народа, считающий себя единственным Богом, Лаар оставляет свой погибший мир. Он уходит, движимый лишь одним желанием - отомстить. Но он не знает, кому и как ему мстить. Лаар скитается по мирам, ища информацию, о тех, после чьего прихода, в мирах не остаётся разумной жизни. Так же он приглядывается к любым магическим предметам и существам. В надежде, что где-то, когда-нибудь, он всё же, найдёт ответы на свои вопросы. В одном из многих миров Лаар натыкается на группу из сверхлюдей, являющихся Бессмертными. Заинтересовавшись, он обнаруживает, что сделала их такими некая магическая вещь. Он пытается изучить её, но сталкивается с неожиданной проблемой: он даже увидеть не может, Предмет Сил, который Бессмертные (те самые былинные богатыри, чьи имена вы прочитали несколько выше), называют Трон. Лаар пытается надавить на богатырей, полагая, что они намеренно закрывают Трон, от его зрения. Выяснив, что дело не в маге из числа богатырей (Ярополк), Лаар ищет способ заставить их помогать ему добровольно. Осложняется это тем, что богатыри воспринимают его как нового страшного врага, наподобие Кощея. Заинтригованный и взбешённый он всё же находит способ заставить богатырей.
Сталкер, забывший даже собственное имя, выходит из Центра Зоны опалённый, едва живой и уже не совсем челдовек. Он вдруг понимает, что чувствует абсолютно все аномалии Зоны - их "радиус воздействия", структуру воздействия и даже принцип их аномального существования, на участке нормального стабильного пространства. В пути он убивает Чёрного пса Зоны и затевает дружбу с двумя его малолетними щенками. Они вместе охотятся, сражаются с мутантами и живут в глуши, по соседству с домиком, который будто магнитом притягивает живых мертвецов. После, сталкер повстречается с торговцем Зоны, получит задание и у Свалки столкнётся с бандитами Зоны. После череды совместных приключений и хорошо показав себя среди бандитов, сталкер носящий в то время имя Стрелок, отправляется с заданием главаря бандитов к кордону. Не выполнив задания, он выручает из беды девушку Олю, последнюю выжившую из группировки Вызов. Она провела в заточении, около года. Она отправляется на поиски своих, давно выбитых подруг. Через некоторое время он идёт за ней. Впереди его ждёт невероятные приключения в зоне аномально активного пространства, полного мутантами и живыми мертвецами...