Гумилевский Геннадий Алексеевич : другие произведения.

Пасха и Вечеря Господня- Едино

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Исполнение христианской жизни невозможно без участия верующих в Вечере Господней, которая проводится церковью. Господь проводил Вечерю со своими учениками. "Иисус сознательно предпочел отпраздновать пасху раньше срока. В Лк 22:15 написано: "Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания". Но, как бы ни объяснялись разногласия между евангелистами и когда бы ни происходил ужин, вечеря Господня явно имела пасхальное значение. Так, существует явное сходство между празднованием пасхи как ветхозаветного праздника и вечери Господней как новозаветного. Пасха- это воспоминание об искуплении народа и освобождении его из Египта руками Бога, связанное с жертвоприношением пасхального агнца. Вечеря Господня- это воспоминание об искупительном деянии Бога через жертву Христа. Апостол Павел соединяет одно с другим: "Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1Кор 5:7). "Вечеря Господня- Большой Библейский Словарь": https://bible.by/lexicon/btd/word/900/
  
  Чтобы понять предназначение Вечери Господней надо внимательно прочитать об этом ОБОБЩАЮЩИЙ Апостолом Павлом текст в Библии (1-ое Коринфянам 11:23-30). "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает."
  --------------------------------
  Из интернета: "Чтобы представить себе ритуал Тайной вечери как ИУДЕЙСКОЙ пасхальной трапезы, нужно отказаться от наших привычных представлений о пасхе, с праздничными пожеланиями и приподнято-радостным житейским настроением. Не такой была иудейская пасха. Её можно назвать священной трапезой, потому что на ней от начала вечери до её окончания доминировали религиозные переживания и традиционные праздничные блюда были подчинены религиозной идее. Все, что подавалось на стол, освящалось особыми благословениями. Вкушение пищи и вина чередовалось с чтением молитв, с повествованием из священной истории предков и с пением псалмов, причем все это происходило в строго установленном порядке, дающем нам право назвать эту трапезу ритуальной.
  Каждому участнику вечери сначала подавался бокал с вином, РАЗБАВЛЕННЫМ ВОДОЙ, и всякий читал над своим бокалом барах (barach)".
  
  ВЫВОД: Часть служения иудейской пасхи, в том числе РАЗБАВЛЕНИЕ ВИНА ВОДОЙ перешло и в православное исполнение Литургии и Евхаристии. Всё это отличается от слов Бога нашего Иисуса Христа, особенно то, что ВИНО РАЗБАВЛЯЕТСЯ ВОДОЙ. Остаётся вопрос: является ли это грехом и могут ли верующие участвовать верующие в этом обряде, придуманном людьми? Как же нам понимать всё это, согласно Библии???
  
  Евхаристия в православии
  
  "Причастное вино- вино, предназначенное для использования в таинстве Евхаристии (причастия). В большинстве литургических обрядов в чашу с вином добавляется небольшое количество воды, тогда как в армянском, баптистском и других обрядах вино освящается без предварительного примешивания воды.
  
  Древний средиземноморский ритуал смешения вина с водой имеет различные трактовки (символ соединения в Христе божественной и человеческой природы, символ соединения Христа с Церковью)]. Чаще всего добавление воды к вину объясняют как напоминание о том, что на Кресте из прободенного ребра Искупителя истекла не только кровь, но и вода (1Ин. 5:7-8).
  
  Однако, если бы это было так, то об этом Христос сказал бы ученикам своим. Неужели Христос, который есть Бог, не знал это заранее? То, что символом соединения в Христе божественной и человеческой природы, символом соединения Христа с Церковью является вода человеческая, то это есть духовная глупость людей. Христос ясно назвал два символа: преломление и еда хлеба и испитие виноградного вина с воспоминаниями Его жизни и Голгфских Его страданий. Также вино использовалось в самых ранних празднованиях Вечери Господней как символ Крови Христовой (о чём свидетельствует Апостол Павел в 1Кор. 10:16).
  
  Итак, нужно твёрдо понять следующее! Во время Вечери ученики Господа и Сам Господь пили вино из винограда, но не кровь Господа: "Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего." (Матфей 16:29) Разве ученики ели плоть Господа, Его руки и ноги? Конечно, нет! Пили вино "от плода сего виноградного" и ели настоящий хлеб, но хлеб и вино были только символами, но в себя в это время принимали Дух Сына Бога, а это значит плоть и кровь Его. Бог есть Дух. Плоть и кровь Сына Бога есть Дух, Который находился во плоти человеческой Иисуса только при жизни вместе с людьми и при встречи с Иоанном согласно описанию в книге Откровение. Ни тело, ни кровь Сына Бога ученики во время вечери, когда они были вместе с Господом, не ели и не пили! НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ ПОНЯТИЯ СУЩНОСТИ БОГА-СЫНА БОГА И СУЩНОСТИ БОГА ИИСУСА ХРИСТА КОГДА БОГ НАХОДИЛСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ!!!
  
  Слова Господа к ученикам "сие есть Тело Мое" действительно истинны, потому что во время принятия хлеба ученики принимали Духа Сына Бога, но не тело Его человеческое в свой Божий Дух, Который имеют Дети Божьи, имеют с момента Рождения свыше. Чтобы понять это, надо знать, что сущность Бога-Сына Бога есть ДУХ, Который и является Телом Бога. Сын Бога после воскресения тела Христа, в Котором Он находился среди людей, обрёл Свою прежнюю сущность Бога, но при встрече с людьми в будущем, как и описано в Книге Откровение, будет находиться в человеческом теле. Бог не может существовать во всей бесконечности, имея человеческие руки, ноги и сандалии на ногах, так как Он не может быть ограничен немощным человеческим телом Своим для пребывания во всей бесконечности всего существующего.
   Примечание: Приглашаю для чтения, а также по желанию для беседы по христианским темам на мою страницу https://proza.ru/avtor/gmlvsk3
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"