"МЕССИЯ (машиах, буквально помазанник) в представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Давида, который будет послан Богом, чтобы осуществить избавление народа Израиля. Слово машиах первоначально было прилагательным, означавшим помазанный елеем, и применялось в Библии по отношению к царям Израиля и Иудеи (IСам.12:3,5; 16:6; II Сам.19:22; II Хр.6:42; Пс.18:51; 20:7), первосвященникам (Лев.4:3;5:16) и даже к иноземному царю КИРУ (Ис. 45:1). Поскольку акт помазания символизировал избрание некоего лица для совершения важных общественных функций, значение слова машиах расширилось и стало в более поздний период применяться к особо почитаемым лицам, даже не подвергшимся в буквальном смысле обряду помазания елеем, например, патриархам (Пс.105:15; I Хр.16:22).
Сущность идеи Мессии выражает вера пророков Израиля в наступление времени, когда сильный духом вождь, обладающий земной властью, принесет полное политическое и духовное избавление народу Израиля на его земле, а также мир, благоденствие и моральное совершенство всему роду человеческому. Так политическое освобождение и духовное возрождение слились в сознании народа в единый образ грядущего избавления. Однако подлинным прототипом Мессии стал царь Давид, который запечатлен в памяти народа как обладатель исключительных политических и одновременно религиозно-этических достоинств. Надежда на восстановление Давидова царства отражена в пророчествах Амоса (9:11-12), Исаии (11:10), Иезекииля (37:15-28)". Этот вышестоящий текст является отрывком из статьи Электронной Еврейской Энциклопедии "Мессия" www.eleven.co.il/article/12735
--------------------------------------
Текст во многом познавателен для христиан, однако содержит, духовную ошибку. Недостаток этого описания в том, что оно искажает действительность в духовной жизни евреев. По сути сказанного, евреи создавали сказку о Мессии. Однако, это есть не что иное, как неправильное иудейское толкование, и отличается оно от реальной жизни евреев, которое с начала их существования основывалось на общении пророков с Богом и на духовном христианском понятии событий и в поступках евреев, ставших причиной возникновения Израиля. Об этом говорится в статье "Причина возникновения Израиля есть христианство" http://proza.ru/2020/06/13/1550 . Сказание о Мессии- это не сказка, а реальная история встречи евреев с Богом. Ещё до встречи с Сыном Бога, Который стал Мессией для евреев и всех людей на земле, Бог через пророков и верных Ему служителей Израиля: Авраама, Иосифа и других направлял евреев на осуществление христианских поступков в их жизни. Всё это не могло не отразиться на жизни всех евреев Израиля.
Однако, евреи, создавшие великолепное в истории людей на земле Библию, которая рассказывает людям об истории возникновения Израиля, не удосужились понять и признать до сего дня, что причиной появления народа Израиля является ХРИСТИАНСТВО. Я уже не говорю о Новом Завете, но почему они не понимают даже Ветхозаветные Писания, которые многими текстами сообщают людям об этом? Конечно, для этого надо тексты понимать, но по-видимому, ещё не пришло время для этого, так как "умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их" (2Корин. 3:14,15). Настала пора и христианам не только понять это, но и СКАЗАТЬ об этом миру вслух.
Израиль обрёл веру не просто в Бога, но в Бога, Который пошлёт им Спасителя-Мессию. Но вера эта сопровождалась для евреев другой большой ошибкой понимания того, что Мессия будет не Богом, а человеком, который должен всё сделать евреям без их личного участия, а они останутся прежними евреями без изменения себя, что является их большой ошибкой. Бог пошёл на встречу чаяния евреям и через своих пророков обещал им дать Спасителя и это сбылось. Два тысячелетия назад, воплотившись в человеческую плоть, в образе человека, на землю пришел Сын Бога, Который был ЕДИНОРОДНЫМ Сыном Бога, но ставший при жизни с людьми на земле БОГОЧЕЛОВЕКОМ Иисусом Христом.
Бог, обретя человеческое тело, жил с людьми и в тридцатилетнем возрасте после крещения начал служение людям с обращения к ним изменить себя. Чтобы быть с Богом- надо иметь МИР с Богом http://proza.ru/2019/09/26/1640. Мир с Богом не может наступить без покаяния перед Богом. Вот такое покаяние от человека ожидал и ожидает Бог. Об этом сразу же в начале Своего служения начал говорить Христос, когда "пришел (Иисус) в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие" (Марк 1:14,15) Два слова Господа ПОКАЙТЕСЬ и СПАСЕНИЕ стоят вместе (Евангелие есть весть о спасении). С этих слов к людям Христос начал своё служение на земле. Покаяние перед Богом даёт верующему мир с Богом и только покаянием верующий может получить в свой дух Дух Бога и стать Его Чадом.
Христос приходил установить своё Царство на земле, а поэтому в Нагорной проповеди сказал какими должны быть люди в Его Царстве. Прежде чем говорить о Нагорной проповеди Иисуса Христа, надо обратить внимание на то, что сказал крестившимся в Иордане Иоанн Креститель перед началом служения людям Господа (Матфей 3-2): "ПОКАЙТЕСЬ, ибо приблизилось Царство Небесное". "Царство Небесное" присуще исключительно Матфею и обозначает Мессианское земное царствование Иисуса Христа, Сына Давидова. Небесным это царство названо потому, что тогда небо будет править землею. У других Апостолов оно называется Царством Божиим. Эти понятия мало отличаются http://proza.ru/2019/10/23/251 (См.No39).
Царь Иисус Христос провозгласил принципы этого царства, его Божественную Конституцию, которой станет следовать праведное правительство на земле. И если бы Израиль в то время принял своим Господом и Царем Иисуса Христа, то это царство состоялось бы уже в Первое Пришествие Господа, и уже тогда вступила бы в действие и Его Конституция- Нагорная проповедь. Но царство было отвергнуто народом и его духовными правителями. Иоанн был обезглавлен, а Царь- распят. Поэтому Нагорная проповедь, её требования подлежат исполнению только после Второго Пришествия Господа. Но многие её положения люди могут уже выполнять и сейчас, и к этому надо стремиться.
Почему же большинство евреев в Израиле отвергли своего Бога? Ответ один: Бог не соответствовал их требованиям. Они хотели быть с таким Богом, Который бы изменил все вокруг, дав им все блага, не меняя самих себя. Но невозможно построить счастливую жизнь, надеясь на изменение отношения других людей к себе, не меняя своей сущности, не меняя себя. Поэтому, в конечном итоге, если каждый будет надеяться на изменение окружающих людей, а не себя, то общество в целом меняться не будет. Они ждали от Бога того, что они должны были сделать сами, то-есть изменить себя по отношению к другим людям, по отношению к Богу.
Всё это даёт нам понимание того, что евреи поставили своё желание выше желания Бога для людей.Господь же говорил евреям: "ваш же Отец знает, что вы имеете нужду", однако "ищите Царствия Божия, и это всё (просимое) приложится вам" (Лука 12:30,31). В результате таких пожеланий о благе и о защите, как о главном в просьбе евреев к Богу, утрачивался смысл жизни людей на земле, утрачивалась цель Бога: творения людей для их становления ДЕТЬМИ Бога. Но это может быть только тогда, когда люди изменят свою сущность, становясь Детьми Бога при обретении Духа Святого в свои сердца при покаянии, а это может произойти через испытания в школе жизни на земле. Всё это очень актуально для всех существующих сегодня христиан на земле, которые повторяют ошибки Израиля!
В отличие от Израиля, в Европе возникло утопическое учение о справедливом обществе без пришествия Бога и Его Мессии, которое уже проповедовали в Европе христиане. Вот один из них МОР Томас, английский гуманист, государственный деятель и писатель; один из основоположников утопизма. Канцлер Англии в 1529-1532 годах. Будучи преданным католиком, Томас Мор отказался дать присягу королю как "верховному главе" англиканской церкви, был обвинен в государственной измене и казнен. Канонизирован католической церковью (1935). В сочинении "Утопия" (1516), содержащем описание идеального строя фантастического острова Утопия, Мор изобразил общество, где нет частной собственности и обобществлены производство и быт; труд- обязанность всех, распределение происходит по потребности. Всё это переписали под себя позже марксисты и коммунисты.
Через сто лет после "Утопии" Томаса Мора итальянец Томмазо Кампанелла написал свой "Город Солнца" - сочинение, где принципы социализма и насильственного подавления личности во имя коллектива проведены гораздо более радикально. Население этого города-государства ведет "философскую жизнь в коммунизме, то-есть имеет всё общее, не исключая и жён. С уничтожением собственности уничтожаются в городе Солнца и многие пороки, исчезает всякое самолюбие и развивается любовь к общине. Управляется народ верховным первосвященником, которого называют Метафизиком и выбирают из числа мудрейших. Кампанелла жил в конце XVI и начале XVII в. До 34 лет он был монахом-доминиканцем, потом был арестован и пробыл в тюрьме 27 лет. Остаток жизни он провел во Франции. Кампанелла был философом, религиозным мыслителем, поэтом.
Утописты не отвергали Бога, но учреждение справедливого общества возлагали на изменение государственных и общественных институтов и изменения личности каждого человека, а также общественных отношений между людьми. Построение общества утопистов было невозможно, так оно не служило интересам правителям мира сего, держателями банков и их обслуживающей прослойкой людей в различных сферах их жизни. Такое общество предполагалось быть мирным, но оно не могло принести им доходы, а для банкиров главным всегда являются доходы. На смену утопистам пришло марксистское учение или, как было принято называть в СССР- марксистско-ленинское учение.
Карл Маркс был аморальным человеком, выбравшим свой путь служению сатанизма. Об этом можно узнать через многие публикации, в том числе через интернет, например вот здесь www.arthania.ru/content/i-nemnogo-o-satanizme-marksa. Всё его учение о справедливости будущего человеческого общества было построено на существовавшем учении философов до Маркса, в том числе утопическом, но Маркс внёс в необходимость становления его использование насилия, путём кровавых революций. В своих стихотворениях Маркс даёт себе правдивую характеристику. Так в стихотворении "Бедная девочка" он написал о себе: "Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена теперь для ада". Кто же такой Маркс, предавший Бога, Которым восхищался он в молодые годы?! Вот отрывок из статьи об этом: "Маркс и религия" foma.ru/marks-i-religiya.html
"Бьюсь об заклад, читатель: ты бы сам, скорее всего, ни за что бы не угадал, кто написал эти строки: "Единение с Христом состоит в самом тесном и живом общении с ним, в том, что мы всегда имеем его перед глазами и в сердце своем и, проникнутые величайшей любовью к нему, обращаем в то же самое время сердце наше к нашим братьям, которых он теснее связал с нами, за которых он также принес себя в жертву... Таким образом, единение с Христом дает радость, которую эпикуреец напрасно стал бы искать в своей поверхностной философии". Эти благочестивые рассуждения принадлежат не кому-нибудь, а Карлу Марксу. Они взяты из его выпускного гимназического сочинения, написанного на тему "Единение верующих с Христом по евангелию от Иоанна". Будущему основоположнику научного коммунизма и не менее научного АТЕИЗМА на момент окончания гимназии в 1835 году было 17 лет."
Согласно описаниям жизни Маркса он был большим эгоистом. Эгоисты, как хамелеоны, очень быстро могут меняться в своих мнениях в зависимости от обстоятельств. Эгоисты ставят во-главу всему своё желание, а поэтому дьяволу легче в чём-либо обрести в свою веру их искушением. Всё это хорошо показано в Библии при описании грехопадения Адама и Евы. Когда человек обретает в себе в свой дух Духа Божьего ("Что такое Рождении свыше"), то изменяется его сущность, и он уже никогда не может отпасть от веры в Бога. Эгоистам же это недоступно, если они не откажутся от своего "Я". Также и Марксу всё это было недоступно, чтобы стать в своей жизни с Богом искренне.
Маркс многое взял для описания будущего общества от философов-утопистов, а коммунисты решили, по примеру Маркса, позаимствовать святое из Библии. Вот что сказано об этом ещё в приведённой выше статье: "Как вспоминает политолог Федор Бурлацкий, один из авторов "Морального кодекса строителей коммунизма" (приняли на 22 съезде КПСС в 1961 году), при написании кодекса "мы стали фантазировать. Один говорит "мир", другой; "свобода", третий; "солидарность"... Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда все действительно "ляжет" на общественное сознание...
Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов. Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на "ура"". Почему же не состоялся этот "рай" для людей? Вроде бы написали текст по Библии, а создать это стало невозможным, и всё рухнуло быстро! Коммунистическое учение построения будущего общества не состоялось не только из-за предательства Горбачёва, Яковлева, Шеварнадзе и других членов ЦК КПСС, но главным образом из-за того, что такое общество без Бога существовать не может!
Что же можно сказать о современных коммунистах с изображением Ленина на их знамёнах УБИЙЦЫ-царя? Вот немного из интернета:13 марта 1887 года планировавшие убить императора Александра III террористы-народовольцы намеревались устроить бойню на Невском проспекте День 13 (1 по ст.ст.) марта 1887 года- шестая годовщина убийства императора Александра II, прозванного в народе Освободителем,- мог стать последним днём жизни его младшего сына, императора Александра III, названного Миротворцем. Однако планам террористов-революционеров, одним из лидеров которых был старший брат Владимира Ленина, не суждено было сбыться. За свой революционный романтизм и неумение соблюдать требования конспирации пятеро из пятнадцати заговорщиков, представших перед судом, заплатили своими жизнями.
Как гласила советская легенда, именно после этого будущий лидер мирового пролетариата произнес свою знаменитую фразу "Мы пойдем другим путем!" (Источник информации - портал История.РФ. Он пошёл другим путём и убил без всякой жалости не только царя, но и его детей. На этом примере мы видим, что ложь была присуща Ленину и его окружению.
Самая кровавая битва между атеизмом и религией, между государством и церковью разгорелась после Октябрьской революции в России 1917 года. 1 мая 1919 года на имя Председателя ВЧК (Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем) Дзержинского Ф.Э. с грифом "Строго секретно" УКАЗАНИЕ следующего содержания: "В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. Нар. Комиссаров, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать БЕСПОЩАДНО и ПОВСЕМЕСТНО. И как можно больше. Церкви подлежать закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады. Председатель В.Ц.И.К. М. Калинин (подпись). Председатель Сов. Нар. Комиссаров В. Ульянов (Ленин) (подпись)".
Всё, что сделал Ленин и до, и после революции, не только безнравственно, но и глубоко ПРЕСТУПНО.
----------------------
Депутат Госдумы Наталья Поклонская предложила альтернативу мавзолею с телом советского вождя Владимира Ленина. Вместо него на Красной площади можно возвести памятник или мемориал, который станет местом объединения всех россиян, сообщила она "URA.RU". "Всегда найдутся те или иные аргументы, чтобы отложить это решение [захоронение Ленина]. Но гораздо гуманнее все же исполнить христианскую заповедь. Если мы хотим идти вперед и строим сильную Россию, то просто необходимо спокойно и взвешенно предложить обществу решение этого вопроса. Например, воздвигнуть на месте мавзолея памятник или мемориал, который стал бы местом объединения всех россиян", - пояснила она корреспонденту агентства.
Поклонская назвала мавзолей пережитком прошлого, который "тянет назад, не даёт развиваться". По её словам, для части россиян мавзолей является символом их убеждений, но он "не способен заполнить душевный вакуум". Кроме того, напомнила депутат, по русским традициям умерших принято хоронить, а мумификацию тела вождя можно объяснить потребностью чем-то заменить народу веру в Бога, а также научным интересом.
--------------------------------------------
Геннадий: Мавзолей Ленина- это есть плевок прошлых правительств и нынешнего всем народам России, большинство людей которых составляют верующие различных конфессий, а поэтому народ никогда не пойдёт на выборах за коммунистами в Гос. Думу и никогда не примет президентом России коммуниста, также и Грудинина, пока у них на знамёнах облик этого НЕГОДЯЯ, расстрелявшего Царя Николая Второго и всю его семью с детьми. Хотя некоторые коммунисты и говорят в Гос.Думе иногда правильного сейчас о состоянии России, но в целом они, также как и партия Единая Россия, партия Жириновского являются прислужниками президента и олигархов и просиживают свои штаны в Гос.Думе уже многие годы ради своего благополучия.
Каждый человек знает, что для благополучного существования в жизни нужно утвердиться не в низах его, состоящего из рабочего люда, а нужно попасть в управленческие кадры в обществе, так как там больше всяческих льгот. Методы для этого существуют простые: надо понравиться начальству через подхалимаж, ценные подарки, делать и говорить только то, что угодно начальству. Для того, чтобы попасть в руководящие посты партии кроме этих методов надо рьяно отстаивать взгляды и желания руководства партии, тогда и в правительстве и в Гос.Думе можно занять тёплое местечко на несколько лет, а через некоторое время и самим стать верховной властью. Так во власть приходят всегда негодяи и так это будет всегда у людей.
Всё это удачно и грамотно в жизни используют безнравственные люди в отличие от честных людей. Так создаются кадры всей власти страны. Конечно, пробиваются во власть и честные люди, которые свой долг видят в служении людям, но они не пользуются выше указанными методами, а потому не могут представлять той ценности для верховных правителей, которые имеют безнравственные люди. Я думаю, что всё это понятно читателям и без моих рассуждений: какому начальнику нужен будет работник, если он будет делать неугодное ему?
Так создаётся элита общества, вся власть и партийное руководство всех партий, которые в своих программах и многочисленных речах в Гос.думе и во всех СМИ заверяют людей, что только они принесут людям справедливость и счастье. Всё это привело раньше в СССР к созданию переполненного ненужными людьми аппарата власти и партийного руководства ЦК, обкомов, райкомов и других органов управления в СССР, работники которых пользовались в отличие от простых людей всевозможными льготами, в том числе спецбольницами, путёвками в санатории и спецбуфетами в своих учреждениях, когда только у них можно было купить все продукты, которые невозможно было купить простым людям из-за их отсутствия в продаже.
Общество постепенно загнивало, пока не рухнуло, элиту которого люди страны защищать не пожелали. Всё это произошло и в настоящее время при новой партии власти "Единой России" и её прислужников коммунистов и жириков, ставших, по сути дела, одной партией обслуживающей олигархов уже многие годы. Многие годы всё это повторяется при выборе Гос.Думы, нового Президента и при выборе остальных правителей в России.
Работая прежде (при советской России) в одном предприятии, со мной произошёл такой случай. Однажды профком повесил объявление: что есть свободная путёвка для детей в Артек. Я написал заявление и отнёс в профком, где мне сказали, что моё заявление первое и я могу рассчитывать, что получу её, но надо немножко подождать. Через несколько дней, когда я пришёл узнать о судьбе моей путёвки мне ответили, что её выделили директору. На вопрос мой: "Почему это так, ведь директор в прошлом году туда отправлял своего ребёнка, а я никогда этим не пользовался, ведь это несправедливо?". Мне сказали: "Это справедливо и Вы не должны сравнивать себя с директором. Разве можно сравнивать Ваш труд с трудом директора? Так что сами подумайте об этом!" Вот тогда я понял, что справедливость есть понятие относительное, также как и права человека. И это не зависит от того в каком обществе живёт человек: в социалистическом, капиталистическом или в другом.
Можно ли людям построить общество, которое не имело бы этих недостатков? Рассуждая об этом, мы поймём, что это невозможно без изменения себя, но возможно ли всем людям изменить себя? Добиваясь справедливости, люди не смогут никогда установить и добиться её для каждого человека. Без Бога это сделать людям невозможно, но Бог есть любовь! Быть с Богом- значит обрести любовь в себе к людям и к Богу, но в первую очередь к людям. Отношения между людьми имеют большие различия, когда они основаны на любви друг к другу и когда любовь отсутствует.
Когда люди живут без любви друг к другу, то для их отношений между собой требуются законы, судьи, полиция и т.д. Люди ищут справедливости. И не всегда легко доказать, кто из них прав, а кто виноват, для тех, кто разбирает их тяжбы. И в итоге часто спорят, ссорятся, ругаются, стараются мстить за нанесенные обиды. Одни нуждаются в законах и охране, чтобы их не обидели; другие нуждаются в том, чтобы они не нарушили законы и не обижали других.
Когда люди живут и поступают друг к другу по любви, они не нуждаются в судьях, полиции и законах, так как они поступают в своих отношениях по милости. Милость выше справедливости. Разве может человек сделать что-то плохое тому, кого он любит. Когда человек любит другого, то он прощает ему все недостатки его и все его ошибки.
Но как устроить людям такое общество? На этот вопрос мы имеем три ответа. 1)Евреи Израиля до сих пор ждут Мессию, Которого они не узнали при Его Первом Пришествии и отдали на казнь. Мессия евреев должен изменить им жизнь, но своего изменения они не предполагают, чтобы изменить свою сущность, утвердившись в любви не только друг к другу своей национальности, но и к каждому другому человеку на земле другой национальности.
2)Утописты считают необходимым изменения в лучшую сторону морали человека и формы управления общественных отношений, обретая справедливость. Всё это по их мнению возможно сделать без Бога, не понимая, что для этого они должны обрести любовь в себе к другим людям, так как без этого реальную справедливость достигнуть для каждого человека невозможно, но только относительную согласно законов, которые утверждаются всегда ТОЛЬКО в интересах элиты в Гос.Думе (парламентах).
3)Марксисты-ленинцы одинаковы во многом в своём учении с утопистами, но дополняют для учреждения такого общества необходимость насилия путём революций, террора и кровопролития во всём типа: мы такую борьбу развернём за мир, что камня на камне не останется. Веру в Бога людей коммунисты считают преградой в достижении своих целей, а поэтому по их мнению действовать надо по примеру Ленина и Троцкого, расстрелявших много служителей церквей и других верующих людей после победы революции в 1917 году. Мораль здесь должна подчиняться необходимости утверждения планов революции. Таковы их были убеждения в прошлом, можно ли им доверять сегодня? Пусть уберут для доверия им прежде всего со своих знамён этого негодяя Ленина!
Также, как перед потопом на земле, так и сейчас человеческое общество достигло предела бездуховности. Поэтому Второе Пришествие Господа будет означать конец истории людей и творимых ими безобразий. Приходит всему конец. Как наказание, наступят неотвратимые тяжкие времена и болезни для всех людей на земле. Но прежде Бог преподнесет людям, как дар, Тысячелетнее Царство, о котором многие из них мечтали, но которое никогда не могло существовать без личного правления людьми на земле Богом. Установится справедливое общество людей на земле- Тысячелетнее Царство, править которым будет сам Бог. Как будет происходить управление Богом жизнью людей на земле: через священников или иначе, об этом Библия нам не сообщает, но только это будет всё иное, также и законы будут иные, но всё будет основано на Божьей Воле.
Для всех живущих людей на земле пока открыта дверь, чтобы войти к Богу и быть с Ним в вечности. Эта дверь- Иисус Христос, Сын Бога и Бог наш. Но проблема опасная для людей в том, что они закрыли свою дверь для Него, которая символизирует их эгоизм и гордость. Пока еще есть время открыть каждому свою дверь для Бога, и Бог просит людей об этом: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною". (Откр.3:20)