1) стих "Остановитесь и познайте, что Я Бог" (Псалом 45-11) не означает, что человек
может получить полные знания о Боге. Это для человека вообще невозможно. Познание Бога здесь обозначает познание Его через то, что доступно для человека, в чём Бог открылся человеку. Это есть Слово Его к людям и история взаимоотношений людей с Богом в ней. Но это есть и личные, интимные взаимоотношения каждого верующего с Богом. К тому же, познание и знание это не одно и то же. Познание- это процесс и он не всегда заканчивается знанием. Тем более, человеку получить знание Бога, как изученной человеком сущности Бога,- невозможно будет никогда.
2)Если человеку Бог не нужен, то-есть если человек не нуждается в Боге при жизни
на земле, то он верующим стать не может. Но верующий свои отношения с Богом строит на основе любви, а не по выгоде. Все верующие люди после рождения какое-то время были неверующими людьми, но стали верующими и изменили свои убеждения не из-за выгоды. Если человек понял, что он ошибался в своих убеждениях, то он не должен бояться отказаться от них. Говорить о том, что человек изменил свои убеждения из-за выгоды, когда стал верующим, конечно мерзко. Итак, к Богу приходят нуждающиеся в Нём. И это легче можно понять на отношениях в земной семье детей к отцу. Они строятся (при нормальной семье) на любви детей к отцу, хотя дети знают, что отец всегда встанет на защиту, чтобы спасти их. Но в любви нет никакой выгоды. Так и у христиан вера основана не на выгоде, а является результатом любви к Богу.
3)Об отношениях христиан к людям другой веры нужно руководствоваться словами Господа. В стихе Марк, 9-40 Господь говорит ученикам: "Ибо кто не против вас, тот за вас". Любой человек, который не против меня, может ко мне относиться двояко: или он
ко мне относится дружелюбно или я ему безразличен и не представляю для него никакого
интереса. И в том, и в другом случае этот человек не против меня. И даже если я ему
безразличен, он может помочь мне, если я попрошу его об этом. Об этом Господь и говорит ученикам. Между собою люди могут быть не близкими, но и не врагами. Совершенно другой смысл приобретают эти слова по отношению к Богу. Для Бога человек, которые относится к Нему безразлично, не может быть с Богом вместе. Иисус говорит об этом в Евангелии от Луки 11-23, так: "Кто не со Мною, тот против Меня...".
То-есть любой другой веры человек несёт ответственность за правильный выбор свой в жизни перед Богом. К тому же мы понимаем, что никто не будет осуждён, не услышав Слово Спасения от Бога, в том числе и дети от абортов. Несмотря на всё плохое, что дают людям земли СМИ, через них, через издание массовое книг Библия, через миссионеров Слово Спасения распростроняется "до края земли".
4) Иудеи обвинили Иисуса за то, что Он называл Себя Сыном Божьим, так как не
могли найти какой-либо причины другой. Ещё они выдвигали причину, что Иисус говорил, что может разрушить храм Божий. Но одной только причиной для них была- это их ненависть. Настоящий суд с вынесением приговора убийства Иисуса описан в Иоанна, глава 11-я. И там говорится о другой причине, тоже ложной, но не той, которая приведена выше. Почему испугался Пилат- в Библии не говорится, но моё мнение-это то, что он испугался судить Бога, а к этому его могло подтолкнуть сказанное женою.
5) Слово искупление (apocutrwsiV) значит: освобождение посредством выкупа-
освобождение от греха проклятия и смерти. В Ветхом Завете искупление для евреев производилось символически через жертвоприношение, но реально осуществлялось
позже на Голгофе Иисусом Христом. Так в Мих. 6:4 читаем: "Я вывел тебя из земли Египетской и искупил тебя из дома рабства". Но в Новом Завете уже говорится, что искупление есть выкуп Христом через пролитие Своей Крови на Голгофском кресте грешника, верующего в Сына Божьего; и обозначает для верующего, что он имеет жизнь вечную и на суд приходить не будет. См. Иоанна 3:16 .
Согласно Послания 1-го Петра 1:18-21: "...не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога". Христос принёс Себя в жертву за всех людей, начиная с Адама и Евы, но искупление осуществляется только тогда для человека, когда он становится верующим.
6)Виноват ли Бог в том, что погибают дети при абортах, что рождаются калеки у родителей наркоманах и пьяницах. Виноват ли Бог, что родители бросают своих детей, издеваются над ними. Конечно, нет. Убийства детей при абортах, а также иэдевательства над ними совершают родители, а не Бог. Дети не несут вины родителей, но несли вину у евреев по Закону Моисея, который позже был отменён
Богом.
7)Как я понимаю: Иоанна 20:23. Господь сказал Своим ученикам:"Кому простите грехи, тому простятся".
Думаю это раскрывается в Еф 4.32 "прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас". И если христиане не прощают друг друга, то это грех. Здесь говорится не о всех грехах человека в его повседневной и прошлой жизни, а только о личных между христианами, относящимся к их личным отношениям. Здесь Бог обещает простить эти грехи. То-есть только Бог прощает грехи окончательно. Но настоящее прощение грехов происходит только через Кровь Господа на Голгофе, и без пролития Его крови не было бы в истории людей прощения их. Обещание Господа о прощении грехов личных для христиан аналогично обещанию человеку, данному в Иоанна 3:16- исполнение при условии исполнения человеком по указанию Бога. Конечно, служители церкви не могут прощать людям грехи, но только личные, также как и все христиане, о которых я сказал выше. Что мне нравится в исповедях православной церкви- так это то, что верующий говорит служителю о всех затаённых грехах. Это большое мужество, даже если признаёшься только одному человеку. Библия учит нас всех исповедывать свои все грехи перед всеми, однако это бывает редко в церквях.