Аннотация: Попытка написания литрпг. Могут встречаться ошибки. Комментарии приветствуются. Рабочее название -Шестой- Буду выкладывать продолжение по мере написания.
Проснувшись рано утром , я уныло посмотрел в окно ( облако смога не первый десяток лет висело над городом )и поплелся в душ.
Несколько освежившись я помотрел на календарь и зачеркнул еще один день , дата была 17 июня 2034 года.
Одному в трехкомнатной квартире было как то слишком свободно, и хотя вся родня ( включая дедушек и бабушек ) жила уже третий год в Канаде, квартира все еще была не продана и не обменяна а оставлена единственному совершеннолетнему человеку который не хотел покидать свою Родину. После того дасадного инцедента о нем все забыли. Не забывай только счета оплачивать. Раздался звонок телефона, я поднял трубку и оттуда раздался слегка хриплый голос:
-Вы Александр Стрелков?-
-Да это я.-
-В таком случае,если вас не затруднит, вы сможите сегодня подьехать к офису КомВирта ?-
-С какой целью?-
-Вам все обьяснят на месте.-
-Во сколько?-
-На ваше усмотрение.- сказал голос и положил трубку.
Через несколько минут я вышел из квартиры и направился к остановке. По пути я думал что могло понадобиться КомВирту?
КомВирт , он же Комитет Виртуальности, был создан в 2023 году с целью создать самую грандиозную из существующих игру.
Почти восемь лет специалисты КомВирта разрабатывали игру способную покорить сердце самого придирчевого геймера, и в конце концов им это удалось. Гемеры всего мира ломанулись заказывать анабиозные камеры, которые позволяли окунуться в мир Сараторна. Стоило это удовольствие столько, что все владельцы купались в дружной зависти окружающих.
И что же могло понадобиться этой сверх корпорации которая в день зарабатывала больше ,чем за год какая нибудь захудалая страна? Непонятно.
Выкинув все мысли из головы я подьехал к местному офису КомВирта.
На пути к приемной меня встретил человек в смокинге и спросил не я случайно Александр Стрельцов? После моего утвердительного ответа он сказал что проводит меня до кабинета. Дойдя до нужной двери он со мной попрощался и ушел. Я глубоко вздохнул и вошел в кабинет. Он отличался минималистичным дизайном. У окна стоял стол, на столе стял ноутбук и пепельница, на полу лежал ковер, а у стены стояли стол и диван. Я не сразу заметил серого невзрачного человека за столом и понял что не один только тогда, когда он ко мне обратился.
-Присаживайтесь.- произнес человек с легкой хрипцой. Я сел на предложенное место.
- Я предполагаю вы даже не знаете зачем вы здесь.-
Полуутвердительно продолжил человек.
-Вы абсолютно правы.-
Согласился я.
-Ну что ж вам неслыханно повезло молодой человек.Я думаю вы знаете о Сараторне?-
После моего кивка он продолжил:
-Вам предлагается стать участником реалитишоу под названием ,,Дыхание смерти,, ,и ваша задача заключается в том, что бы невзирая на препятствия достать одноименный артефакт .- договорил он.
-Я понимаю что это высокая честь, но почему именно я ?-
-Вы , Александр Владимирович Стрельцов, двадцати одного года отроду?-
Спросил он и не дожидаясь ответа продолжил:
-Вы один из основателей достаточно известного топ-клана в игре название которой я сейчас произносить не буду? Вы один из тех ,,диких ролевиков,, которые не первый ( и дай бог последний ) год устраивают свои сходки в подмосковном лесу ? О вас лично слава уже несколько лет идет , особенно о том как вы несколько суток, в одиночку учили вооруженных огнестрелом бандитов
( которые туда кстати случайно забрели) вежливости и хорошим манерам. С ними потом психологи по нескольку лет работали , а некоторым до сих пор острые уши мерещатся. Полиция тогда покрыла годовой лимит по раскрываемости.-
Я растеряно замер:
-Откуда вы знаете??!!-
Он развел руками:
-Вы за кого нас принимаете?-
Не давая мне сказать он меня добил словами :
-Призовой фонд ,, Дыхания смерти,, составляет десять миллионов евро.-
И этим он купил меня с потрахами.
-Сколько участников ?-
-Шесть человек: американец,англичанин,китаец,канадец,немец и вы.-
-И что больше игроков не будет?-
-Ну что вы ,все тридцать милионов пользователей никуда не денуться.-
-То есть мне нужно просто взять артефакт и уйти? Слишком... просто . Даже если таких как я шесть.-
Он усмехнулся:
-Ха , если учесть то ,что его местоположение нам самим неизвестно,
и каждому из этих шести участников с помощью генератора случайных чисел выберут расу и класс ,то все не так просто как вам кажется.-
Улыбнулся он.
-Ну что ,если все так как вы говорите то я пожалуй соглашусь.-
-Отлично! Завтра к 3 вечера подьезжайте сюда ,капсула у нас в подвале. Мы даем учасникам время что бы предупредить родню,закончить свои дели и пошерстить форумы в конце концов.-
-Ах да! Чуть не забыл, куда нужно отнести этот артефакт?-
Спохватился я.
Он строго оглянулся на меня на меня:
- В описании данного артефакта есть скрытая фраза ,смысл которой вам нужно понять , как только вы отнесете его в описанное место , мы поймаем сигнал и вас вытащим.
-Хорошо. Я могу идти?-
-Да идите.-
... Первым делом я отдал одному ,,местному,, бомжу все свои недолговечные продукы,затем выгреб все оставшиеся деньги ( а их было до обидного мало ) и пошел в одно интернет кафе. Так как своего компьютера у меня уже давно не было, это было единственным решением. Ползая по форумам я невольно восхищася тому что происходило в игре круглосуточно, всем остальным играм было до этого великолепия как до луны пешком. И чего там не было... Походы по несколько тысяч игроков на города , облавы на драконов, и многое многое другое...
Просматривая писанину многих игроков я наткнулся на занимательную запись:
-... игра в целом очень даже неплохая ,но есть ряд нюансов которые лично мне , простому игроку , в корне не понятны. Взять к примеру НПС: дойдя до сорокового уровня я не встретил не одного респа неписей ,а лесных разбойников перебил не мало. Меня сильно смущает что у каждого из бандитов свое собственное имя и их стоянки всегда находятся в разных местах. Понаблюдав за ними некоторое время я понял что они ведут себя как ЖИВЫЕ люди. Спят,разговаривают,смеются,ходят по нужде ( у игроков как ни странно такого нет),и просто радуются жизни. Совсем недавно к примеру я наблюдал как один из бандитов хвастается перед другим своей добычей, при этом он радовался как ребенок которому дали конфету. Так каким же образом программам привили чуства и эмоции? Неясно... Но еще более занятно то,какими квестами пичкает лично меня система . Так как я Убийца ,все квесты с начала игры были не набери десять цветочков , и даже не набери несколько крысинных хвостов, а незаметно убей определенного нпс , утащи из дома багача ничего не значущую вещь,подсыпь яду в бокал на званном приеме , или , уже более банальное , зачисти лагерь разбойников/пещеру с гоблинами/заброшенный замок со скелетами.Как по мне но именно этим игра и берет за душу- своей необыкновенной реалистичностью...-
На следующий день я стоял у капсулы и человек с хриплым голосом ( я так и не узнал его имени ) давал мне последние инструкции:
-Через месяц после подключения ( он посмотрел на часы ) все вы узнаете никнеймы друг друга, и никто не запрещает одному из них открыть на вас охоту.-
Прошло еще несколько минут, и прозвучала сирена:
ВНИМАНИЕ: ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ НАЧАТЬ СТЫКОВКУ УЧАСТНИКА Љ6!!!
Когда последние приготовления были закончены он сказал :
- Ну вот и все, желаю вам удачи!-
Я посмотрел ему в глаза:
-Как вас зовут?-
-Сергей.-
-Будем знакомы?-
-Будем и... удачи вам ,Шестой.-
Глава 2.шестой
*** Разговор двух ОЧЕНЬ влиятельных людей ***
-Что ты знаешь об этом Шестом?-
-Он русский.-
-Это знают все ,коллега.-
-Я о нем знаю только то что знают все . Точно извесно что он несколько лет состоял в группировке извесной под названием ,,дикие ролевики,, . Это группа сорвиголов-фентезистов которые совершали самые что не на есть безумные поступки была весьма популярна в свое время.-
-Хм, это интересно... А что ты подразумеваешь под ,,безумными,, поступками?-
Его собеседник хмыкнул:
- Одна из самых громких акций, это когда они сперва штурмом освободили кучу бандитов из одной из отдаленных колоний (без взаимных потерь кстати), а потом вывели их в лес и ловили по одиночке. Бандиты были уверены в том это это одна из акций антибандитского движения и умоляли вернуть их в колонию.Даже на удвоенный срок.-
-Неужели настолько хороши?..-
-Более чем,коллега,более чем...-
Перед глазами замельтешили искры, и некоторое время я болтался в темноте, пока не появилось меню выбора перснажа.
Сверху повисла мерцающая иконка. Стоило мне обратить внимание на нее, как она развернулась:
ВНИМАНИЕ:выбор расы вашего персонажа - это единоразовое действие, которое невозможно изменить в дальнейшем .
Сразу за ней открылась другая:
ВНИМАНИЕ:выбор класса вашего персонажа - это единоразовое действие, которое невозможно изменить в дальнейшем .
И еще одна:
ВНИМАНИЕ: выбор никнейма вашего персонажа - это единоразовое действие, которое невозможно изменить в дальнейшем .
Я понятливо кивнул и выделил взглядом полоску введения ника.
-Раз шестой то и пусть ...-
ВНИМАНИЕ: Никнейм принят. Отныне вы Шестой .
Далее был выбор персонажа, но у меня он был уже определен .
Только я хотел открыть меню персонажа как вылезла еще одна иконка:
ВНИМАНИЕ:
Cила - добавляет свое значение к физическому урону , вероятность ошеломления/оглушения +0,1%
Живучесть - 1 ед = 10 хп
Ловкость - +0,1 к шансу крита не по уязвимым местам и уклонению от физической атаки.
Скрытность - -0,1 к вероятности обнаружения противником, +0.1 к урону ядом.
Дух - +0,01 к длительности благословней и проклятий, + 1 к регенерации маны.
Я нетепреливо ее прочитал и открыл характеристики персонажа:
Единственный доступный класс был Ассасин у Темных эльфов.
+5 к скрытности и ловкости ( прибавка выдается 1 раз )
+ 10% урон кинжалами и короткими мечами
+2 к ловкости и скрытности за уровень
+10% урона ядом
+20 % к скрытноси и ловкости
-20 % живучести
+10% к скорости перемещения
-30% интелекта
+10% духа
Отношение всех светлых рас -1000 ( ненависть )
Отношение всех темных рас +100 ( добродушие )
+ 20 урона из скрытности за уровень
-20 % урона по немагическим ближнебойным классам ( Воин,Боец,Берсерк и т.д) ( только игроки)
+10 % урона по существам чья Ловкость меньше чем ваша (кроме
немагических ближнебойных классов Воин,Боец,Берсерк и т.д)
( только игроки)
Даааа, если бы не репутация, то это был бы чит, + 1000 к урону из скрытности на 50 уровне это билет в точку возрождения для всех магов до 80 уровня уровня включительно ,а так же других ловкачей кроме Войнов и других танков. Мне определенно повезло.
Так как выбора у меня не было я нажал на Ассасина.
Выплыло окно генерации внешности.
Я увидел себя-темного эльфа. Облик неожиданно мне понравился
и я оставил его как есть.
ВНИМАНИЕ: Вы выбрали расу Темный эльф!
ВНИМАНИЕ: Вы выбрали класс Ассасин !
ВНИМАНИЕ: В СВЯЗИ С ВАШЕЙ ЛЕГЕНДОЙ ВАША НАЧАЛЬНАЯ ТОЧКА БУДЕТ В СЕРДЦЕ ЗЕМЕЛЬ СВЕТА! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
...... Мир резко завертелся, и меня швырнуло о землю. Я вывалился в мир в каком то подвале. Оглядевшись, я подергал ручку двери. Как ни страннно, она оказалась заперта. Сосредоточив на ней взгляд, я удивился:
Железная тюремная дверь
Прочность: 1200/1500
Уровень предмета ???
Так я что в тюрьме? Блин, зашибись начало...
Ощупав уши я усмехнулся,ну что остроухий - он и есть остроухий. Всегда мечтал им быть.
Подождав несколько минут я решил распределить характеристики:
Игрок: Шестой
Класс: Ассасин
Раса: Темный Эльф
Уровень 1 Опыта до следующего уровня : 0/1500
ХП=110
МАНА=10
Сила 1
Живучесть 1-0(-20%)=1
Ловкость 10+2(+20%)=12
Скрытность 10+2(+20%)=12
Интелект 2-1(-30%)=1
Дух 1+0(+10%)=1
Нераспределенных очков характеристик 10
Шанс крита =1.2
Шанс уворота =1.2
Шанс оглушеня/ошеломления=0.1
Вероятность обнаружения противником=-1.2
Урон ядом= + 11.2
Регенерация маны =1.1 в минуту
Регенерация здроровья= 5 в минуту ( базовое )
Переносимый вес:6/100
Вторичные характеристики:
(Неопределено)
(Неопределено)
(неопределено)
(неопределено)
(неопределено)
(неопределено)
(неопределено)
Нераспределенных очков вторичных характеристик 5
Таланты:
Неопределено
Очков таланта 2
Недолго думая закинул 2 очка в живучесть, 2 очка в силу,
2 в скрытность и 4 в ловкость.
Игрок: Шестой
Класс: Ассасин
Раса: Темный Эльф
Уровень 1 , Опыта до следующего уровня : 0/1500
ХП=120
МАНА=10
Сила 3
Живучесть 3-1(-20%)=2
Ловкость 16 + 3(+20%) = 19
Скрытность 12 + 2(+20%) =14
Интелект 2-1(-30%)=1
Дух 1+0(+10%)=1
Нераспределенных очков характеристик 0
Шанс крита =1.9%
Шанс уворота =1.9%
Шанс оглушеня/ошеломления=0.3
Вероятность обнаружения противником=-5.4%
Урон из невидимости=+20 за уровень ( всего +20)
Урон ядом= + 11.5%
Регенерация маны =1.1 в минуту
регенерация здоровья= 5 в минуту ( базовое)
Лечение зельями= +1%
Макс переносимый вес:6/100
Во вторичных характеристиках были:
Алхимия ( позволяет варить зелья и яды. требуются рецепты ,+1 % к урону ядом за очко, + 1 % к лечению зельями за очко )
Владение метательным оружием ( +1 % к физическому урону метательным оружием за очко )
Владение клинковым оружием ( +1 % к физическому урону клинковым оружием ( мечами,ножами и кинжалами ))
Крепкий орешек (+1 % к здоровью за очко )
Ловкач ( +1% критического удара за очко )
Незаметность ( -1% обнаружения врагами за очко)
И множество других которые Ассасину никак не подходили.
Решил выбрать Алхимию и Незаметность ( к сожалению можно было выбрать только 2 ,а остальные нарабатывались по ходу игры), так как я на территории врага они могут очень помочь.
Вторичные характеристики:
Алхимия 1/100
Незаметность 4/100
(неопределено)
(неопределено)
(неопределено)
(неопределено)
(неопределено)
Нераспределенных очков вторичных характеристик 0
В Алхимию решил много не вкладывать т.к скорее всего рецептов будет не очень много.
Таланты были доступнты только с 5 уровня.
Проверив инвентарь я нашел надетыми на себя:
Зеленая рубашка
Вес 1
цвет: зеленый
Прочность 39/50
уровень предмета 1
Класс предмета:простой
Характеристики:
Снимает штраф за визуальный осмотр в комплекте с другой одеждой.
История предмета:
Обычная льняная рубашка,защиты не дает но вас никто не примет за нищего.
Зеленые штаны
вес 1
Цвет:зеленый
прочность 41/50
уровень предмета 1
Класс предмета:простой
Характеристики:
Снимает штраф за визуальный осмотр в комплекте с другой одеждой.
История предмета:
Обычные штаны , могут защитить только от комаров.
Сапоги странника
вес 2
Цвет: нет
прочность 59/100
уровень предмета 2
Класс предмета:простой
Характеристики:
Снимает штраф за перемещение по пересеченной месности.
История предмета:
Простые сапоги из некачественной кожи защиты не обеспечат,но зато вы не сотрете ноги.
Военный рюкзак
Вес 2
Цвет: грязно-зеленый
Прочность 150/200
уровень предмета 2
Класс предмета:необычный
Характеристики:
Кол-во ячеек 40 занято 0
История прдмета:обычный военный рюкзак,особой прочностью не отличается,но явно крепче обычного.
Закончив осмотр персонажа я добавил бар ХП и бар МАНЫ на панель быстрого доступа ( она к сожалению пустовала и будет пустовать еще до пятого уровня ) ,как вдруг внезапно появилось сообщение:
ВНИМАНИЕ: Вы находитесь в тюрьме города Ниагла,хотите совершить побег? До успешного побега ваша точка привязки( воскрешения) остается в этой камере.
Да/Нет
Конечно да!
Сразу же за дверью зашевелились:
-Эй, Жмат, тащи ключи,темного сказали казнить.-
-Поскуда ты, Ллурк, самому лень что ли?-
-Кто-то там что-то вякнул?!-
-Да иду я иду.-
Я встал к стене у двери и приготовился. Как только дверь открылась, я не раздумывая бросился на первого стража:
Жмат (нпс)
Сержант охраны.
уровень 3
Хп ???
Мана ???
И вписал ему кулаком в неприкрытое доспехами лицо:
И вобще почему опыта дают так мало??? Я на этих стражах должен был уже уровень третий поднять, наверное , на форумах описывались совершенно другие цифры и враги там на порядок слабее...
Посмотрев системные сообщения все стало все ясно:
Система резала и будет резать мне опыт пока я не уберусть со Светлых земель, а это произойдет очень не скоро.
Черт - 80 % опыта это не просто плохо , это очень плохо.
Обшманав тела я стал обладателем еще двух бутылочек с эликсиром здоровья:
Маленький флакон здоровья
Уровень 1
вес 0
Восстановление здоровья 20+0 ( +1 % от Алхимии )
И еще десятка золотых:
Ваши финансы: 22 золотых нал. В Банке 0.
Кинув взгляд на бар Хп:
Хп 79/120
и пройдя еще пару метров по коридору, я дошел до караулки . Похоже моя камера оказалась далеко не в подземелье как я думал ,а почти что в самой высокой точке этого замка. Выглянув в окно я был просто поражен.
Вид был потрясающий : раскинувшийся прямо под крепостью (И куда хозяева смотрят? Дыра в обороне !!)лес был как настоящий, над равниной парили орлы, а в небе медленно проплывали облака. Взглянув налево я увидел сам город, ярко блестевший на солнце.
Вдоволь налюбовавшись, я решил разграбить караулку, но вдруг оттуда, где валялись стражники ( Черт надо было их хотябы в камеру затащить! на кровь может внимание бы не обратили...),
раздались тревожные крики.
Окинув взглядов караулку, увидел сундук. Метнувшись к нему и схватив лежащую рядом веревку, обмотал ее около ручки двери, благо она была стальной . И наконец, схватив не глядя все вещи из сундука ( они были завернуты грубую плотную ткань), выскочил в окно .
Обрезав остатки веревки (длинна веревки как ни странно превышала высоту башни ), я рванул в сторону леса.
Не успел я пробежать десятка метров ,как в меня чуть не влетела стрела , взьерошив волосы. Бегло оглянувшись я увидел выбегающих из ворот стражников, некоторые из которых с ходу пускали в меня стрелы. Поднажав ,я наконец добрался до леса.
С ходу сиганув в кусты, с удовлетворением обнаружил что выиграл несколько минут времени для подготовки ловушки. Достав свой меч я срезал несколько кольев и разместил их сразу за кустами, затем достал остатки веревки и крепко натянул ее на колья. Срубив несколько веток я расположил их острия так чтобы упавший человек обязательно в них влетел,после чего припустил дальше стараясь не ломать кусты ,по которым было бы легко меня найти.
Через некоторое время я увидел сообщение:
ВНИМАНИЕ: Ааликс (нпс) убит!
Получен опыт: 38 ед
Вам предложено дополнительное умение: установка ловушек.
Принять ? да/нет
Конечно да!
Вторичные характеристики:
Алхимия 1/100
Незаметность 4/100
Установка ловушек 0/100
(неопределено)
(неопределено)
(неопределено)
(неопределено)
Нераспределенных очков вторичных характеристик 0
Через некоторое время я решил остановиться. Не думаю что солдаты полезут так далеко в лес , да и страх того что я на каждом шагу поставил ловушки тоже присутствует.
Решил осмотреть вещи из сундука и был приятно удивлен:
Карта месности города Неагла
вес 0
Класс предмета: обычный
История предмета:
Карта окресностей города Неагла,нарисована очень посредственно ,но ориентиры можно различить.
Да, с картой определенно повезло...
Стальной кинжал
вес 2
Прочность 120/300
уровень предмета 3
класс предмета: Необычный
Урон 8-11
Шанс нанести колотую рану 25 %
( Ослабление физического удара противника 10 % на 7 сек. ВНИМАНИЕ:только для Ассасинов,Убийц,Воров и т.д)
Предмет возможно взять в левую руку.
Игнорирование брони: 50 %
История предмета:Небольшой обоюдоострый кинжал удобно ложиться в руку и с легкостью пробивает броню.
Неплохой в принципе дырокол, но небольшой урон компенсирует отличное свойство пробития брони .
Маскхалат егеря с капюшоном
вес 4
Прочность 100/200
уровень предмета 4
Класс предмета: редкий
Характеристики:
Броня 2 ( снижает физический урон )
Вероятность обнаружения вас противником в лесу - 50 %
Защита от стрел 10 %
Ловкость +3
Требование:
ловкость 10
скрытность 10
История предмета:
Данная одежда-отличительный предмет любого егеря, позволяющая оставаться в лесу полностью незаметным.
То что доктор прописал! Правда меня смущает что мои враги тоже могут быть в этих маскхалатах...
И на последок:
Кольцо равновесия
вес 0
Прочность 40/50
уровень предмета 6
Класс предмета:необычный
Характеристики: повышает все характеристики на 1
Требование: уровень 5
История предмета:
Кольцо сделанное войнами и для войнов.
А вот тут облом, до 5 уровня еще дорасти надо, но грех жаловаться - вещь все равно хорошая...
С надеванием маскхалата пришлось повозиться, костяные пуговицы ни как не хотели влезать на свои места,но в конце концом не удалось это сделать. Прицепив кинжал к поясу рядом с мечом,
я мельком глянул на возросшие характеристики
и отправился в глубь леса.
Игрок: Шестой
Класс: Ассасин
Раса: Темный Эльф
Уровень 1 , Опыта до следующего уровня : 121/1500
ХП=20
МАНА=10
Сила 3
Живучесть 3-1(-30%)=2
Ловкость 16 + 3(вещи)+4(+20% ) =23
Скрытность 12 + 2(+20%) =14
Интелект 2-1(-30%)=1
Дух 1+0(+10%)=1
Нераспределенных очков характеристик 0
Шанс крита =2.3%
Шанс уворота =2.3%
Шанс оглушения/ошеломления=0.3
Вероятность обнаружения противником=-5.4% (-55.4% в лесу)